Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск и прогрев P1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2796)

Garick 06.12.2008 04:31

Автозапуск и прогрев P1500i
 
Собственно дело в следующем при заводке дистанционно или по прогреву двигатель нормално заводится но глохнет через секунд 20, заводится снова и снова глохнет , третий раз
иногда не глохнет но если оч. холодно то тоже глохнет. На полностью прогретой машине не глохнет и нормально выходит на ХХ обороты. Контроль подключен только по тахометру, ХХ записаны корректно. Подскажите в чём может быть дело?
Перерыл весь форум, много похожих сообщений но все сводятся к перезаписи ХХ оборотов , я их уже много раз переписывал не помогает, впечатление такое что сига сама глушит из за чего то, авот из за чего не понятно:-(

CDriver 06.12.2008 08:52

Провод бело/желтый не подключен??? Если не подключен то:
1. Контроль по лампе заряда/давления масла нужно отключить II-1.3 "Отключено" (на всяякий случай проверь II-1.4 то же должен быть "Отключено").
Если не поможет то:
2. пункт I-5.5 "положительная".... Если опять не поможет пиши, подумаем...

ATi 06.12.2008 10:22

а машинка не Ниссан случайно?

Garick 06.12.2008 16:45

Бело жёлтый подключен, но в настройках II-1.3 "Отключено" , II-1.4 то же,
полярность завтра попробую, хотя не могу понять что это даст. Машина тойота -филдер, прогревочные когда холодно около 2000. Сегодня переписал ХХ , но не ждал когда они станут 600, а записал холостые где то 950-1000,(холодная пока была)стартер конечно поздно отсёкся но не заглохла , хотя тепло сейчас у нас -6 , чтобы проверить наверняка надо ждать -20 .

ATi 06.12.2008 18:37

Garick, там на замке зажигания может быть провод "стартер-2". работает по логике стартера, если его не подключить, то получится как раз такая ситуация как вы описали.
Но это предположение. я такую машину ни разу не ковырял.

DmitryS 06.12.2008 19:04

Цитата:

Сообщение от Garick (Сообщение 24326)
Машина тойота -филдер, .

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24330)
я такую машину ни разу не ковырял.

Насколько я помню, это праворукий брат тойоты короллы.

Автоблок 07.12.2008 00:47

Похожая проблема была с моей машиной. При установке ПДЛ 2000. Подключен тахометр и датчик давления масла. Датчик давления программно отключил. Смущает те-же 15-20 секунд. Машина глохла в мае месяце. Стартер отсекался как часы. Включил программно датчик давления,результат такой-же,поменял полярность- всё работает замечательно.
Может поможет? В любом случае держите нас в курсе.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

Garick 07.12.2008 18:26

Цитата:

Garick, там на замке зажигания может быть провод "стартер-2". работает по логике стартера, если его не подключить, то получится как раз такая ситуация как вы описали.
вроде я там всё правильно подключил, сейчас смотрел схему.
Цитата:

Включил программно датчик давления,результат такой-же,поменял полярность- всё работает замечательно.
Аха, понял попробую, спасибо, по результату отпишусь

CDriver 07.12.2008 21:39

Цитата:

Сообщение от Garick (Сообщение 24358)
вроде я там всё правильно подключил, сейчас смотрел схему. Аха, понял попробую, спасибо, по результату отпишусь

ну я же вам сразу писал.... досих пор не пробывали??? помогает как правило.

Garick 21.12.2008 04:39

Поменял полярность лампы датчика масла , глохнуть перестала! Но вчера обнаружился новый глюк :
стояла возле дома и прогревалась каждый час, а я думаю почему так бензин дико улетает. В настройках стоит 2 часа т.е. пункт 2:4,5 разрешен, остальные 4,и 6 запрещены , специально проверил. Прогрев стоял по температуре, может знает кто, эти настройки касаются только для переодического запуска ? по идеи должны
же применятся и ко всем остальным?

Андрей1980 04.10.2013 01:23

Помогите, пожалуйста, авто Хонда сига Pandora 1100i брелок перестал принимать сигнал, при нажатии кнопки 2 показывает цифру10, попробовал другой брелок присоединил, по глупости сбросил сигналку до заводских установок, после этого машина в автозапуске глохнет через 5 секунд после завода, все предыдущие рекомендации в теме выставил не помогает, что можно сделать с брелком и автозапуском подскажите?

alexandr777 04.10.2013 17:31

в первом случае брелок был просто выключен (длительное нажатие третей кнопки)
для дз надо запрограммить сигу в соответствии с физическим подключением провода контроля запуска. если не знаете куда подключен (тах или ген или никуда - по напряжению) можно поэкспериментировать: разрешать/запрещать по таху, по гену, запрограммировать XX.
возможно и так (что маловероятно), что какой то доп канал участвовал в процедуре дз
лучше конечно конкретно посмотреть подключения блока - что куда идет, но для этого потребуется подразобрать соответствующие части салона, если всё это вам сложно, лучше к спецам, которые давно занимаются пандорой

Старик 04.10.2013 18:03

Ну что у нас за народ... Чуть что - "а я сбросил на заводские настройки". Спросишь - "А ЗАЧЕМ?" Ответ обычно: "Да у меня там че-то не того было. Я решил сброшу и станет лучше..." Не станет. Точнее все наоборот - станет только хуже... А если человеку мозг на заводские настройки сбросить - он много сможет после этого?...;d
Так что +1) по поводу
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 114433)
лучше конечно конкретно посмотреть подключения блока - что куда идет, но для этого потребуется подразобрать соответствующие части салона, если всё это вам сложно, лучше к спецам, которые давно занимаются пандорой

А брелок действительно был в спящем состоянии, его надо было разбудить (кн.3 до трех клям-клям-клям). После смены батарейки ОН в спящем состоянии. А сигналка - ВСЕ ПОМНИТ (пока её не "RESETнут")...:-(

Андрей1980 07.10.2013 11:03

Спасибо, "Старик" за коментарии в мою сторону, а не по поводу сигналки!
Но все же брелок во включенном состоянии не связывается с блоком моргает красный индикатор и нет реакции на команды с пульта, в выключенном состоянии при нажатии на кнопку 2 показывает цифру 10.
javascript:insertnick('alexandr777'); спасибо за подсказку попробую поэкспериментировать с настройками

Старик 08.10.2013 05:33

Андрей1980, извините - не удержался. Просто теперь все будет НЕПРОСТО. Можно наэкспериментировать, что автомобиль перестанет заводиться даже ключом. Самое правильное - разобрать обшивки/панели, найти основной блок и ВЫЯСНИТЬ - ЧТО И КУДА И КАК из проводов сигнализации подключено В ПРОВОДКУ АВТОМОБИЛЯ. А уже ПОТОМ ДЕЛАТЬ НАСТРОЙКИ ПОД КОНКРЕТНО ЭТИ СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Потому что ПАНДОРА - напрочь "гибкая система" - вариантов по каждому из её проводков по нескольку штук. И если У Вас НЕТ ИНСТРУКЦИИ С ОТМЕТКАМИ В ТАБЛИЦАХ - ЧТО ИМЕННО изменено в настройках от заводских значений, то .... вслепую можно долго экспериментировать...
По поводу брелока - Вам уже сказано - после замены батарейки брелок в "спящем состоянии" - (если нажимаете кн.1 - кратковременно зажигается все на экране и звучит трель с вибрацией, если нажимаете кн.2 - показывается канал связи). РАЗБУДИТЕ его - нажмите и держите кнопку 3 до трех КЛЯМОВ - КЛЯМ-КЛЯМ-КЛЯМ, а затем мелодия ПРОБУЖДЕНИЯ. Кнопку можно отпустить сразу после трех КЛЯМов. Брелок разбужен. Аналогично можно "усыпить" - чтоб батарейку не кушал, если машиной длительное время пользоваться не предвидится, а ббрелок от неё оЧЧень далеко (связи нет). В инструкции пользователя об этом всем есть.
Удачи.

Андрей1980 08.10.2013 11:19

Вы опять не поняли - как включить брелок я знаю, но во включенном состоянии он не связывается с блоком моргает красный индикатор alarm, сигнализация не воспринимает сигналы с брелка

Старик 08.10.2013 19:35

Андрей1980, тогда для начала пробуем ПЕРЕПРОПИСАТЬ все имеющиеся брелоки в память системы. Как - изложено тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html
Если и с трех попыток так и не получится - ЗНАЧИТ уВас проблемы с радиоканалом. Может контакты в разъемах шлейфа модуля связи, может сам модуль связи, может и основной блок... Кстати при смене модуля связи надо обязательно прописывать брелоки (с неродным модулем они не связываются с базой, так как комплект блок-модуль-брелоки должны быть с одним кодом ключа шифра... - обновление происходит при записи брелоков)

Андрей1980 12.10.2013 01:35

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 114433)
в первом случае брелок был просто выключен (длительное нажатие третей кнопки)
для дз надо запрограммить сигу в соответствии с физическим подключением провода контроля запуска. если не знаете куда подключен (тах или ген или никуда - по напряжению) можно поэкспериментировать: разрешать/запрещать по таху, по гену, запрограммировать XX.
возможно и так (что маловероятно), что какой то доп канал участвовал в процедуре дз
лучше конечно конкретно посмотреть подключения блока - что куда идет, но для этого потребуется подразобрать соответствующие части салона, если всё это вам сложно, лучше к спецам, которые давно занимаются пандорой

Александр, спасибо!
Все получилось, отключил запуск по лампе давления масла включил запуск по генератору и поменял полярность на отрицательную и все заработало!:-\

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114599)
Андрей1980, тогда для начала пробуем ПЕРЕПРОПИСАТЬ все имеющиеся брелоки в память системы. Как - изложено тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html
Если и с трех попыток так и не получится - ЗНАЧИТ уВас проблемы с радиоканалом. Может контакты в разъемах шлейфа модуля связи, может сам модуль связи, может и основной блок... Кстати при смене модуля связи надо обязательно прописывать брелоки (с неродным модулем они не связываются с базой, так как комплект блок-модуль-брелоки должны быть с одним кодом ключа шифра... - обновление происходит при записи брелоков)

К сожалению при отсутствии связи брелка с блоком он ни как не пропишется, так как не видит сигналку, второй брелок есть но с разбитым экраном спокойно прописывается в память, поэтому модуль связи в порядке - вся проблема именно в брелке!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)