Сломалась кнопка в брелке 1500i
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

marconi_87, сожалею, что возникли такие проблемы.
Ближайший дилер к Вам - компания Парадокс,
(8632) 92-37-28 тех.директор Александр.
Сервис должен быть бесплатный.
Либо наша компания может взять проблему на себя, звоните в Москву 8-800-700-17-18.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Новороссийск, ЮФО
Сообщения: 8
Репутация: 10 marconi_87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для marconi_87 с помощью Skype™
По умолчанию TO: Уважаемым Valery R.+alarm engineer

Аналогичная проблема после двух лет эксплуатации. PDL 1500.
Отремонтировать "почти" получилось", при распайке плат задел некий элемент. По распложениюи тд - видимо в связанный с радиоканалом, т.к. судя по зеленому светодиоду посылка идет, а самого радиосигнала видимо нет.

Нашел в СПб в компании Автоэлектроника указанной на сайте Алармтрейд. Оплатил через друзей наличными, доставка курьером. Доставили с накладной от некого ЧП с надписью Интернет-Продажа.

После получения брелок отказался прописываться, зеленый светодиод не загорается в принципе.

Вопрос - возможно ли поменять (или отремонтировать) на каких-то условиях вновь приобретенный брелок, ибо покупать еще один как-то накладно, а ехать в СПб и разбираться с Автоэлектроникой нет возможности.

ЗЫ. гарантийника "забыли" положить с брелком.

Спасибо.
Вадим, г. Новороссийск.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Новороссийск, ЮФО
Сообщения: 8
Репутация: 10 marconi_87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для marconi_87 с помощью Skype™
По умолчанию TO STOTTEN

Да легко. Вышлю или выложу скан типа-накладной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

marconi_87, выключи брелок, нажми кнопку 2.
Что отображается на дисплее?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Кстати, в АТ меняют практически в любом состоянии брелки, причём даже когда ЖК монитор полетел по вине клиента.... Так, что не обязательно самому паять.... Вопрос только, что не в Москве вы, оперативно, значит, поменят не получится....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер всем...вот блин и у меня сломалась кнопка "F" сегодня, разобрал брелок, а там кнопка сама стоит на месте просто похоже что то внутри нее сломалось скорее всего пружинка или что там вместо нее так как кнопка сама срабатывает, а вот обратно пока не перевернешь и не стукнешь не отходит...понесу завтра на работу пытаться что нить припаять другое посмотрим что получится...

...ПС проработала акурат полтора года...а почему именно эта кнопка так это очень легко объясняется...очень часто зимой температуру проверяю, а пока до чека доберешься огого сколько раз нажать ее надо...

...ПС ПС А зима у нас почти 9 месяцев, зато все остальное ЛЕТО-О-о-о...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Yalex, брелок на гарантии, прошу обратиться в ближайший гарантийный сервис, либо 8-800-700-17-18
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Yalex, брелок на гарантии, прошу обратиться в ближайший гарантийный сервис, либо 8-800-700-17-18
А как определить на гарантии или нет? Покупал ПДЛ1500 в начале июля 2007 года в городе Уфа (адрес магазина нашел на сайте АлармТрейда), ставил у официального диллера Ниссан где и покупал автомобиль...
...на счет ближайшего вашего гарантийного сервиса так он находится очень далеко, не менее 800-1600 километров (Сургут или Тюмень)...вот так вот.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Graftrin
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 68
Репутация: 184 Graftrin репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Graftrin с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от Yalex Посмотреть сообщение
А как определить на гарантии или нет? Покупал ПДЛ1500 в начале июля 2007 года в городе Уфа (адрес магазина нашел на сайте АлармТрейда), ставил у официального диллера Ниссан где и покупал автомобиль...
...на счет ближайшего вашего гарантийного сервиса так он находится очень далеко, не менее 800-1600 километров (Сургут или Тюмень)...вот так вот.
Гарантия составляет три года. Обращайтесь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже разобрал брелок, снял кнопку ее разобрал, а там пружинящая подкладка пополам треснула, вот так вот...
Теперь думаю чем ее заменить (всмысле кнопку), уже думаю найти что нить побольше чтоб между двумя платами акурат помещалась и приклееить ее между ними а проводки в плату впаять...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра