Pandect 577 и дизель
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
![]() |
Судя по форуму, статистики по работе 577 пандекта еще нет.
В 570/577 как раз и заявлена возможность регулировки чувствительности - 3 уровня. Наверное должно решить возможные проблемы с вибрациями дизельного двигателя. Кроме того, в нем новая метка, как в 471 пандекте. По идее должна быть более уверенная связь. Но если честно, тоже самое обещали и в 471 (у меня такой, тут проблемы с ним много обсуждали), а по факту установщики часто сталкивались с ситуацией, когда на том же самом месте под капотом старый проверенный 470/477 работал без проблем. Да 577 можно ставить и под капот и в салон. В салоне проблем со связью точно не будет, под капотом - опять же "по идее" проблем быть не должно (в 470/477 их нет). С замком капота пандоры и пандекты работают только через HM-05. Только 471 - нет, потому что там этот модуль встроенный - в этом его фишка. HM-05 можно подключать только к иммобилайзеру или базовому блоку пандоры, к доп. радиореле IS-110/112 его не подключить. Если предполагается установка 110/112 под капот, то 577 можно смело ставить в салон,чтобы проблем со связью не было вовсе. HM-05 управляется от иммобилайзера цифровым кодом, так что, даже если 577 найдут, замок капота открыть не удастся. Лично у меня нет проблемы связи между 110 в салоне и 471 под капотом ![]() Блокировку на АКПП ставить то можно (у меня есть, правда досталась от предидущего хозяина), но лично мое мнение (профи могут возразить ![]() ![]() ![]() http://ru.youtube.co ![]() http://ru.youtube.co ![]() . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |