Pandect 577 и дизель
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 Evgen211 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect 577 и дизель

Здравствуйте!
Хочу установить на toyota land cruiser-80 (дизель-4,2) иммобилайзер pandect 577:
Мне его ставить в салон, а реле (112) по капот для надежной связи или сразу его пожно под капот спрятать? Как он будет дружить с большими вибрациями дизеля (при работе на холостых без наличия метки)?
Можно-ли замок капота подцепить к реле (112) без НМ-05?
Предполагается установка нескольких реле (112) и 2 замка капота (капот большой).
Ставят ли блокировки на АКПП?
В последствии еще хочу дополнительно поставить GSM-сигналку недорогую.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Судя по форуму, статистики по работе 577 пандекта еще нет.
В 570/577 как раз и заявлена возможность регулировки чувствительности - 3 уровня. Наверное должно решить возможные проблемы с вибрациями дизельного двигателя.
Кроме того, в нем новая метка, как в 471 пандекте. По идее должна быть более уверенная связь. Но если честно, тоже самое обещали и в 471 (у меня такой, тут проблемы с ним много обсуждали), а по факту установщики часто сталкивались с ситуацией, когда на том же самом месте под капотом старый проверенный 470/477 работал без проблем.

Да 577 можно ставить и под капот и в салон. В салоне проблем со связью точно не будет, под капотом - опять же "по идее" проблем быть не должно (в 470/477 их нет).
С замком капота пандоры и пандекты работают только через HM-05. Только 471 - нет, потому что там этот модуль встроенный - в этом его фишка. HM-05 можно подключать только к иммобилайзеру или базовому блоку пандоры, к доп. радиореле IS-110/112 его не подключить. Если предполагается установка 110/112 под капот, то 577 можно смело ставить в салон,чтобы проблем со связью не было вовсе. HM-05 управляется от иммобилайзера цифровым кодом, так что, даже если 577 найдут, замок капота открыть не удастся.
Лично у меня нет проблемы связи между 110 в салоне и 471 под капотом
Блокировку на АКПП ставить то можно (у меня есть, правда досталась от предидущего хозяина), но лично мое мнение (профи могут возразить ) вещь это бесполезная к сожалению, самое слабое место таких замков - личинка. Все они подвержены бампингу. Даже самые продвинутые и запатентованные мультилоком (остальные используют их по лицензии) замки с "плавающим цилиндром" открываются бампингном. Если на "обычный" замок уходит 5-10 секунд, на "продвинутый" 10-15 секунд. Подобного видео на youtube.com хоть отбавляй. Я бы рассмотрел, что-нибудь другое
http://ru.youtube.cowatch?v=xT5QMzF60EE
http://ru.youtube.cowatch?v=VodoEhITdbg

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 Evgen211 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да нет, я имел в виду электронные блокировки (реле) на АКПП, например на соленоиды, у меня в машине они в самой коробке и коробка под машиной - сильно не подлезть.
А механический замок у меня уже стоит (Дракон), но я ему сильно не доверяю.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра