Pandora 2000 и мкв датчик Альтоника VG 64 вопрос к разработчмкам
Решил поставить мкв датчик Альтоника. Подключил как положено, начал настраивать зоны. Вначале все шло хорошо. А потом датчик перестал работать. Проверил все напряжения, вроде бы все в порядке, а датчик ни в какую. Занес я его в представительство Альтоники, поменяли без проблем. Но боюсь подключать новый датчик. Какие должны быть напряжения между контактами на входе разъема Х7 сигнализации для нормальной работы в отключенном состоянии и при постановке на охрану. У меня при выключенной сигнализации м/у 3 и 4 12В, при включенной 6 В. Это правильно? А между другими контактами?
|
Кто-то тут в начале года писал, что у него подавалось питание около 7 вольт (вместо земли подавалось +5В). Человек просто взял землю с корпуса авто и датчик заработал нормально (только в этой ситуации он всегда потребляет 1,6мА)
На своей проверил - земля настоящая, питание на датчик подается 12В, таких выкрутасов не потребовалось. |
У меня датчик вначале работал, напряжение 12 подается при выключенной сигнализации. Вопрос в том какое напряжение м/у контактами 3-4, 3-2, 3-1 должно быть при выключенной и включенной сигнализации.
|
Поставил новый датчик VG-64, он даже не запустился. Замерил напряжения на входе датчика.
При выключенной сигнализации Контакты 3-4 12 В 3-2 8.8 В 3-1 8.8 В 4-2 - 3.3 В 4-1 - 3.3 В При включенной сигнализации 3-4 7 В 3-2 3.9 В 3-1 3.9 В 4-2 - 3.3 В 4-1 - 3.3 В Это нормальные напряжения? В чем причина - в блоке или датчике? Что еще можно проверить? В остальном сигнализация работает нормально. |
Вдогонку. При включенной сигнализации между 4 контактом и землей автомобиля 12 В, а между 3 (это по идее тоже земля) и землей автомобиля недостающие 5 вольт. Во блин прикол. И что же делать? Брать землю не от сигнализации, а от корпуса автомобиля?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)