Автозапуск, странное поведение (PDL 2000, прошивка январь2008)
|
Сенсей
|
20.12.2008, 23:40
#11
Минимальное - это время, которое он отработает по любому, не взирая на показания датчиков
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
21.12.2008, 16:04
#12
Вышел из положения увеличением темрепатуры запуска. Поставил +5. По инструкции заводиться не должна, но заводится.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
23.12.2008, 14:26
#13
Похоже, датчик температуры ее (температуру) немного завышает. Можно ли его откалибровать? (Внести поправку).
|
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
23.12.2008, 14:35
#14
Повторюсь еще в этой теме:
Ситуация в следующем - сигналка начинает крутить стартером двигатель. Состояние авто в норме, износ маленький, масло на морозе густеет. Поэтому еще при работе стартера давление масла повышается настолько, что лампа гаснет. Сигналка это видит, думает что машина завелась и перестает вращать стартер вне зависимости от времени, установленного в настройках. А двигатель-то еще не завелся! Я так мучился, перепробовал все настройки которые можно. В итоге для себя выбрал такой вариант: - минимальное время работы стартера 0,8 сек. - максимальное - 4,0 сек. - контроль запуска только по оборотам хх (при этом обязательно корректно запрограммировать обороты хх). - 5 попыток запуска двигателя при паузах 20 секунд. Теперь машина заводится сама уверенно до -23 максимум с 4 попытки. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
23.12.2008, 14:37
#15
И еще к слову.
Минимальное время работы стартера большим нельзя выставлять. Потому что при удачной попытке запуска двигатель уже будет работать, а сигналка при этом будет продолжать крутить стартер. Что ни к чему хорошему не приведет. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
23.12.2008, 14:38
#16
Про датчик температуры: он показывает правильную температуру. Но температуру того места, где установлен.
Так что если хочешь изменить температуру, измени место установки датчика. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
23.12.2008, 17:04
#17
sackett
А контроль по каким параметрам сделан сделан? И что за машинка? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
24.12.2008, 15:50
#18
Спасибо за совет!
Возникает вопрос: каким образом запрограмимровать обороты xx? Пункт II-11 не очень понятно, как реализовать. Как я понимаю: Завести, прогреть, остановить. Войти в меню II-11. Завожу двигатель опять. (Из меню не выйдет?) и далее по инструкции. Так? P.S. Сегодня поставлю время стартера, как ты написал, и отключу контроль двигателя по датчику масла. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
24.12.2008, 17:22
#19
"Завести, прогреть, остановить. Войти в меню II-11. Завожу двигатель опять. (Из меню не выйдет?) ", не выйдет. Дожидаемся необходимых нам оборотом, нажимаем кнопку Валет. Сирена говорит: "квак". Все.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
25.12.2008, 14:35
#20
Пункт II-11 называется "Запись холостых оборотов". Дожидаться нужно холостых оборотов? Уточняю, потому что при старте даются прогревочные обороты - 1,5 тыс. А холостые это 300-400. Не вижу логики в записи холостых оборотов применительно к автозапуску.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |