Пандект 471
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
31.12.2008, 00:06
#11
Ну тогда похоже, что действительно, при снижении оборотов при прогреве в некоторых режимах вибрации усиливаются
|
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
10.01.2009, 21:12
#12
кто нибудь знает изменения v10 относительно v8 ?
|
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
21.02.2009, 01:16
#13
за время использования заметил новые странности в работе 471 с замком капота:
- иногда закрывается замок капота до выключения зажигания. и в итоге после поездки, пытаюсь открыть капот (при заведенном двигателе), а он закрыт! при том что метка висит на ключах! (капот открываю не часто, но почти всегда такая фигня) - очень часто замок капота закрывается существенно после того, как выключаю зажигание. могу успеть собрать вещи, выйти, поставить на охрану и сделать несколько шагов. может пройти полминуты! кто нибудь может объяснить вышеописанные явления? может это не баг, а фича |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.02.2009, 11:35
#14
Bio, пандект закрывает замок капота не по выключению зажигания, а по потере метки.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
21.02.2009, 11:39
#15
Если метка пандекта висит на связке ключей (крайне не рекомендуется так делать), это еще не гарантирует устойчивой связи с иммо. Замок при включенном зажигании закрывается только после первого "пик", т.е. через 33 сек. после потери метки. Если метка потерялась и замок закрылся, то после восстановления связи замок не открывается.
Правда несколько раз была ситуация, когда заведенную машину оставил возле гаража, пошел закрывать ворота. Метка потерялась, замок закрылся, и после 30 секундного пикания иммо не заблокировал двигатель на неподвижной машине (так должно работать, но в первых версиях 471-го этот алгоритм отрабатывал в 10-15% случаев). Когда закрыл ворота и сел в машину - пандект пропищал мелодию на связи и ОТКРЫЛ замки. Мне такое поведение кажется совершенно обоснованным, хотя тут разработчики говорили, что замки открываться не должны. В любом случае, прошивку для 471-го уже несколько раз корректировали и сейчас алгоритм может и поменяли. А для лучшей связи метки и иммо, до установки пассивного ретранслятора, засовывал метку в носок - там она за 1500км потерялась только один раз, а в карманах брюк и пиджака - каждые 5-10 минут поездки |
|
Сенсей
|
21.02.2009, 12:38
#16
|
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
27.02.2009, 17:52
#17
ATi, День добрый. Хочу поставить на Паджеро 4 (дизель) иммобил.+ эл/мех. замок капота. Какие варианты являются наиболее стабильными и безпроблемными?
|
|
Сенсей
|
27.02.2009, 18:54
#18
470/477
по 5-й серии практики маловато для выводов |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.02.2009, 18:56
#19
поддерживаю S800,
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |