Цитата:
|
Цитата:
|
чехол это хорошо!
а сколько цена его? |
Цитата:
И когда на украине появятся??? |
Цитата:
|
Господа, возможно я повторю чей-то вопрос (захожу сюда нерегулярно, все читать не имею возможности), тем не менее:
расположение кнопок постановки и снятия - почему выбрано именно такое, могу ошибаться, но в случае "сели чем-то мягким" бОльшая вероятность нажаться у крайней кнопки, а там как раз снятие расположено, вторая кнопка явно глубже. Либо как вариант сделать бы (программно отключаемую) версию что для снятия с охраны надо нажать на кнопку снятия 2 раза (второе нажатие - уже согласно инструкции, т.е. разные действия в зависимости от длительности нажатия) Ну и второе - будет ли реализована более универсальная логика работы таймерных каналов, а именно возможность задания длительности первого импульса и паузы между импульсами для варианта двух импульсов на канал? А также будет ли реализована возможность переназначения всех имеющихся каналов управления на нужные события (например назначить управление светом на один из слаботочных выходов для получения бесшумного в тревоге блока в случае когда светом можно управлять не по силе, а например имитируя нажатие на кнопку аварийки)? Третья хотелка - возможность реализации управления таймерами по сигналам извне - но она упрется в явно недостаточное количество входов в системе (точнее входов то вроде бы много, но у них жестко заданы назначения) Четвертая хотелка (совмещенная на самом деле с третьей :-) ) - это реализация Slave-сигнализаций. Понятно, что включив режим "свободные руки" можно реализовать не Slave, а stealth систему в таком случае, но у этого решения есть несколько минусов - цена (и необходимость таскать еще и метку, что например для неинтересной для угона машины без штатной охраны будет явно лишним), невозможность правильной работы в тупой ситуации - приехали в кафе, сели у стенки, за которой стоит машина, и метке хватило дальности чтобы дотянуться до машины, соотв. она получается без сигнализации, либо дальности хватило на пределе и она то есть то нет - система ставится-снимается с охраны, доставая возможной реакцией на эти события. Согласен, вторая ситуация - мегаредкость, тем не менее - вполне возможна. |
Прочитал и появился такой вопрос: а что произойдет если при включенном режиме "свободные руки" выйти из авто и поставить на охрану, но никуда от машины не отходить. Она откроется?
Добавлено через 1 час 13 минут При установке 2500 столкнулись с двумя вопросами: 1) почему на кабеле автозапуска 15А предохранители и сами провода относительно тонкие? В машине толстые провода и 20А предохранители. Не будет ли проблем (авто ланос) ? 2) Разьем папа автозапуска не входит в разьем мама автозапуска на блоке. При чем на двух комплектах проверяли. Это так и должно быть? |
По чехлу... Звонил в АТ - сказали, что скоро на сайте появятся... Когда скоро - не уточнили... :(
|
Ужасы DXL2500
Поставили Пандору DXL2500 в середине января (autostudio.ru на Софийской).
На следующий день забарахлил главный брелок (периодические отключения с восстановлениям через резкое потрясывание). Сервисмены брелок заменили. Через неделю батарейная крышка отлетела и потерялась. Еще через неделю отказал сначала главный, а затем и второй брелок (не снимали с охраны). Сервисмены помучались с сигнализацией и ЗАМЕНИЛИ ее полностью (брелки оставили прежние). Прошло пару месяцев... И вот сегодня опять звонит жена - снова ни один из брелков не снимает с охраны!!! Снова звонок в сервис - снова будут менять полностью. Как говорится, слов нет, одни буквы... :mad: |
ivin2, Ужасно! Паредлагаю Вам обратиться непосредственно в наш сервис для консультации и выяснения причин... Т.к. ситуация совсем не здоровая. Такого паталогического поведения за своими системами ещё не замечали... звоните нам 8-800-700-17-18
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)