Вопросы по DXL2500
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
10.01.2009, 20:04
#61
Цитата:
Коллеги, вы слушаете, но не хотите слышать, что вам говорят... Реакция на реальное положение дел с брелком, мягко говоря, удивляет. Продукт уже разложили по полочкам, отметив не только минусы, но и плюсы, другой бы был рад за такой бесплатный опыт.... Прошу извинения у всех, если был резок. Завайте закончим с персоналиями, согласен с "Просто я", тема ушла в сторону. |
||
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
10.01.2009, 20:55
#62
Добрый вечер!
Мне вчера поставили 2500-ю. Ставили люди, безусловно разбирающиеся в теме. Можно пару слов, тут такая полемика развернулась. Только по технике. 1. Пункт 1-8.8 Если уж канал СН1 используется для багажника, то было бы логичнее предусмотреть импульс на запирание при заводских установках. То же самое касается 1-4.3 - перепостановку на охрану при - это безопасность автомашины. 2. Пункт 11-11.10 - Может предусмотреть расширенный диапазон уставок по температуре?, так как при -1 греть совсем не обязательно, а вот при -5 - уже желательно. Или сделать несколько уставок по температуре. 3. Пункт 1-10.3 - надо по умолчанию разрешить изменение адресации термодатчиков, так как угадать, какой куда - практически не реально . Разъемы одинаковые. В схеме - (с сайта) шлейф сдвоенный, в комплекте - раздельные шнуры от каждого. Понятно, что они параллельно, но расхождение - налицо. Но вышесказанное не очень существенно, хотя экономия времени при установке - налицо. А вот следующий пункт озадачил. Мануал по программированию вызывает двоякое толкование терминов- например - таймерные каналы, пусть для примера 1-12.11. СН2 Для того, чтобы получить импульс 0.8 сек для стороннего устройства, разрешили 1-12.11. Все остальное для данного канала - запрет. Но дальнейшее описание сбивает с толку (стр 41) - "...включает на неограниченное время." Может, лучше применить термин на "импульсное управление" и более детально расписать это дело. Либо что-то мы не так поняли. Дошли методом проб и ошибок. Но испытание на заказчике - не есть хорошо. По брелку - есть, конечно, некоторые неудобства, но пока пару дней всего на руках, пока воздержусь от комментов. Вот только батарейку менять страшно, защелку боюсь сломать, прежние ораторы уже прошломсь по этому поводу. Спасибо. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 88
Репутация: 10
|
10.01.2009, 23:34
#63
Ну вот, лишний раз убеждаюсь, что по брелоку (стоимостью почти две с половиной тыщи, между прочим) нужны официальные комментарии от АТ.
А то я хочу 2-й заказать, теперь боюсь... мало ли. |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
11.01.2009, 00:06
#64
Господа, а какие САМЫЕ главные и полезные отличия 2500-й от 2100-й?
Какие появились ВАЖНЫЕ плюсы? И какие есть минусы по сравнению с 2100-й. просто читая тех. описание сложно понять нужно ли мне 9 каналов вместо 5-ти. Что это мне дает? какие удобства? Повышение надежности или дальнобойности? Можно немного житейским языком, и желательно, в примерах, в сравнениях? в 2100 элемент питания ААА? или свой нестандартный? Если нестандартный, то это, видимо, минус для владельца 2100-й. сложно замену искать. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.01.2009, 10:02
#65
Михаил123, попытаюсь частично ответить на ваши вопросы.
1. На большинстве авто дополнительное закрывание багажника не требуется. После закрытия он сам блокируется. Дополнительное закрывание необходимо на джипах и им подобных по конструкции кузова. а это, имхо, не есть большинство автопарка РФ. 2. Может и есть смысл, а может и нет. Я не очень понимаю смысл пункта "-1". Неужели бывают машины у которых бывают проблемы с запуском при такой температуре? Я и при "-10" такого не представляю. Ну если только карбюратор в плохом состоянии. Но автономка на такой машине- еще более невероятно. На мой так вкус включать предпусковой обогреватель полезно при температурах близких к -20. 3. господа, вы просто не разобрались Этот пункт для того и нужен, чтобы "инвертировать" датчики, если оказываются перепутанными показания салона и двигателя. Собрали вы все, проверяете. Опа! В салоне 60, а двигатель всего 23. Не совсем реально. Значит сигналка не правильно адресуется к датчикам. Вот здесь и нужен пункт 10-3. По последней претензии пока ничего не скажу. Мануала 2500 под рукой нет. А в 1000-2100 проблем с понимание указанной вами части небыло. |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.01.2009, 10:47
#66
ATi,cпасибо за ответы.
|
|
Сенсей
|
11.01.2009, 11:06
#67
по последней я напишу.
пункт 1-12,11 (например) нужен для настройки времени включения канала на определенное время (там задается время его нелюзя вкл или выкл) по умолчанию там стоит 0,8 сек это означает что канал будет всегда включаться на о.8 секунд. а вот если вам необходимо что бы он включился скажем на 5 секунд, то заходите в этот пункт 1-12,11 и держите валет 5 секунд. для включения без огранечения пао времени есть пункт 1-12,10, при вкл этого пункта канал рабботает как тригер.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.01.2009, 11:42
#68
CDriver, Спасибо за ответ.
Тогда желательно бы или переписать текст заново, или просто дать пример, объясняющий ситуацию, возможно, с примером,тогда будет проще для восприятия. Триггерный и импульсный - термины похожие, при определенных условиях, но каждый понимает их по-своему. |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.01.2009, 21:50
#69
пользуюсь сигнализацией DXL 2500 две с половиной недели. ни к сигнализации ни к брелку претензий нет. кнопки никуда сами по себе не отгибаются, крышечку батарейную открывал несколько раз из любопытства - не увидел там слабых мест - все прекрасно держится и на срок жизни сигнализации хватит
|
|
Сенсей
|
11.01.2009, 21:55
#70
помойму в описании подуровней программирования все доходчиво написано по данному пункту и за 2 года первый раз слышу в этом направлении притензии....
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |