Вопросы по DXL2500
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pereez Посмотреть сообщение
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов.
Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске.
Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить.
Т.е. она "подумала" и начала играть мелодию, а потом "передумала", вернее - "поняла", что ошиблась. Ну, так зачем преждевременно песни петь? Не правильнее ли сперва убедиться, что все действительно хорошо - что двигатель действительно запущен, а уже потом рапортовать?

Похоже, что у меня именно так и происходит - начинает заводить в первый раз - вроде начинает схватывать, при этом бросает крутить стартером, и двигатель не запущен. Но мелодию играет. Со второго раза всегда заводит нормально. А с первого 50/50. Это когда -10 и холоднее. При более высокой температуре всегда заводит с первого раза.

Я понимаю, что тут особенности двигателя влияют. Но хотелось бы понять, как она анализирует, что является критерием, что двигатель запустился. Подключен и тахометр, и датчик давления масла. Как она эти сигналы обратабывает? Берет любой из них - как только на любом из них появился сигнал, считает, что запуск произведен? Или запускается по тахометру, а давление масла использует только для контроля аварийности - например, если во время ПЗ/АЗ/ДЗ давление масла пропало, глушит двигатель? Как реально происходит?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробовал на ПДЛ 2100, при НЕудачном старте, сначала пиликает удачный старт, потом пробует ещё раз завести и опять пиликает удачный старт, потом опять пробует завести...
http://moemesto.ru/mamaluk/file/1809407/MOV00053.MP4
Зачем проигрывать мелодию удачного старта, если ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться (в моём случае), обходчик был отключен.
Есть ещё над чем работать программистам АТ.

dxp если при -10 заводится не с первого раза, что-то не ладно в Вашем автомобиле, проверьте систему зажигания, свечи, аккумулятор.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

dxp для таких вопросов существует поиск – уже несколько раз представители АТ отвечали подробно почему, зачем и как.

mamaluk если «ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться», а сигналка играет удачный запуск – вперед к установщикам, они криво подключили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamaluk Посмотреть сообщение
Попробовал на ПДЛ 2100, при НЕудачном старте, dxp если при -10 заводится не с первого раза, что-то не ладно в Вашем автомобиле, проверьте систему зажигания, свечи, аккумулятор.
С ключа заводится на ура, причем и при куда более низких температурах, т.ч. вряд ли тут дело в свечах и прочем. Просто сига бросает крутить чуть раньше, чем следовало бы. Понятно, что тут особенности конкретного двигателя имеют место. Вот если бы можно было как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxp Посмотреть сообщение
как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...
пограммирование сигнализации поможет Вам
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxp Посмотреть сообщение
С ключа заводится на ура, причем и при куда более низких температурах, т.ч. вряд ли тут дело в свечах и прочем. Просто сига бросает крутить чуть раньше, чем следовало бы. Понятно, что тут особенности конкретного двигателя имеют место. Вот если бы можно было как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...
И в чём тогда проблема, попробуйте увеличить программированием, минимальное время вращения стартера на один пункт...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pereez Посмотреть сообщение
mamaluk если «ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться», а сигналка играет удачный запуск – вперед к установщикам, они криво подключили.
Судя по постам выше, такая проблема у многих (если не у всех), меня не напрягает. Запуск у меня работает нормально, и заводится с первого раза, и не перекручивает (сам программировал), а про установщиков, которых язык не поворачивается назвать установщиками, я уже писал в другой теме.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pereez Посмотреть сообщение
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов.
Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске.
Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить.
Я тоже так раньше думал, а когда взял и смоделировал такую ситуацию, получилось не много иначе...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamaluk Посмотреть сообщение
Я тоже так раньше думал, а когда взял и смоделировал такую ситуацию, получилось не много иначе...
как именно получилось?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamaluk Посмотреть сообщение
И в чём тогда проблема, попробуйте увеличить программированием, минимальное время вращения стартера на один пункт...
Дык дело не в том, что времени не хватает - его хватает. А в том, что сига воспринимает критерий запуска двигателя и перестает крутить, а двигатель (холодный) чуть-чуть не успевает окончательно схватиться и глохнет. Вот тут чуть-чуть бы подольше подержать. Т.е. при обнаружении условий запуска (обороты, давление масла) не сразу бросать, а еще с полсекунды подержать (а еще правильнее, чтобы это можно было программировать, как и остальные временнЫе параметры, но это хотелка ).

А если просто увеличить минимальное время, то в некоторых условиях (на теплом двигателе) будет перекручивать, что тоже не есть гуд.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра