Вопросы по DXL2500
|
Завсегдатай
|
30.04.2009, 12:30
#441
Сегодня обнаружил:
При вставленном ключе в замок зажигания если нажать на брелке на закрытие дверей(постновку на охрану) при работающем турботаймере происходит постановка на охрану, а в момент окончания работы турботаймера срабатывает тревога по включению зажигания и двигатель блокируется от сигнализации. Мне кажется логичнее при выключении турботаймера проверить наличии включенного ключа зажигания и перейти в соответствующий режим. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.04.2009, 15:22
#442
Цитата:
Все логично. А если у вас подключение зажигания "без разрыва", тогда совершенно логично и верно. |
||
Завсегдатай
|
30.04.2009, 15:40
#443
ATi
Подключено без разрыва (параллельно). Но при отключенном турботаймере логика работы иная, и при нажатии на кнопку закрыть, на охрану не ставится, а просто ЦЗ закрывается. Я понимаю невозможность определения наличия ключа в замке при активном турботаймере, но в момент отключения турботаймера можно определить, завок зажигаия включен или выключен. Это время будет в пределах неск секунд и на качестве охранных свойств не должнно сказаться
__________________
Ограничитель скорости снимает SpeedDelimiter Разработка Руководства по защите информации . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.04.2009, 16:51
#444
Igor S, при активном турботаймере сигнализация встает на охрану сразу при нажатии кнопки. Когда оканчивается время его работы, сигнализация так же уже находится в охране.
Как здесь еще можно по другому представить? Представте, вы ставите сигналку в охрану забывая при этом ключ в замке зажигания. Вы уходите. Турботаймер отрабатывает. Сигналка проверяет наличие ключа в замке и увидев его снимается с охраны? Так по вашему? Цитата:
и по вашему это ?? Ситуации требующей работы ТТ с ключем в замке я представить не могу. Его там в таком случае можно только забыть. |
||
Новичок
Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
01.05.2009, 17:02
#445
вот уже как день пользуюсь данной сигнализацией.
и возникли следующие вопросы: 1.при выходе из зоны приёма, брелок не оповещает сигналом(паставил на извещение "тревога")? 2.установщик перепутал датчики темп-ры салона и двига,правильно ли я понял что их можно поменять настройкой 1-10.3? 3.так и не понял как срабатывает доп.двухзонный датчик(ромбик на дисплее),и для чего он,или это опция? 4.и про дальность.авто в гараже(гараж заливной) до дома 50м(дом кирпич)окна на противоположную сторону. вот собственно из квартиры не берёт! это норма или всё же дальность лучше должна быть? спасибо за внимание,рад буду ответам! |
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
02.05.2009, 18:19
#446
Поделюсь своими мыслями по поводу 2500.
1) Странно работает общение сигн с брелоком. Стоянка около 1 км от дома в г. Минске. Идем со стоянки домой. Временами связь теряется, но восстанвливается вплоть до подъезда. Там теряется и не восстанавливается. Идем из дома на стоянку. Связь восстанавливается буквально 200м от стоянки. Почему так несимметрично? 2) При потере связи ИМХО слишком часто мигает красный светодиод. Я так понимаю он все время посылает/принимает сигнал? Расскажите в общих словах, как происходит работа брелока после потери связи, что он посылает и как часто (не высадит ли батарею)? 3) Брелок. Вцелом нравится, раз достал из кармана, выполз край кнопки открытия, которую без проблем засунул обратно. К разработчикам есть предложение посадить края кнопок, которые заходят внутрь под пластик на клей, чтобы подобного не повторялось. 4) Непонятно, почему сделали универсальный датчик движения/удара на акселерометрах, который, думаю, потребовал кучи расчетов + фильтраций от ложных срабатываний и т.д. Почему не проще бы было поставить обычный микрофонный датчик удара? 5) Все остальное очень грамотно, удобно и достаточно качественно реализовано, видно что инженеры много и хорошо трудились над этим изделием, поэтому себе и приобрел его |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
03.05.2009, 16:38
#447
Появились вопросики!
1. Как можно отключить звук сирены при открытии багажника, а то живу в частном секторе, и не хоцца ночью соседей беспокоить. 2. На 5 канал хочу подключить отпирание пассажирских дверей, а на 2 канале висит доводчик стекол, можно ли их поменять местами, что бы был быстрый доступ к открытию пасс. дверей, а то не хочется "играть на пианино" что бы добраться до нужного канала??? И выдержит ли транзистор 5 канала доводчик стекол??? Спасибо!!! |
|
Сенсей
|
03.05.2009, 18:04
#448
Цитата:
2 установщик не что не перепутал, датчики цифровые сидят на одной шине, этот пункт для этого и существует, потому как идентификация идет по серийнику датчика. 3. Ромбик это зоны ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО входа в сиг...т.е. можете поставить любой доп датчик и его сработка будет отображаться ромбиком. 4. по дальности сложно судить... неизвестно что у вас твориться в радиоэфире.... опишите хотя бы ситуацию в другой местности. Цитата:
2. Красный светодиод просто мигает.... брелок вообще ничего не посылает он только слушает эфир.... услышал посылку раз в 40 сек. значит зеленым мигаем. 3. про это уже говорили и обсуждали. 4. Это уже много раз обсуждали думаю это не ваша головная боль, работает датчик отлично!!! лучше не встречал.... интелектуальный режим на высоте. 5. Трудимся над этим изделием все вместе, т.к. производитель очень охотоно прислушиваеться к мнениям и предложениям пользователей, гарантия тоже на высочайшем уровне!!!! Не перестаю всегда восхищаться АТ. Цитата:
2. ну тут сложно что сказать.... мощьности пятого канал для управления доводчиком стекол хватит..... в остальном не совсем ясно что хотите..... двухступенчатое отпирание может вам проще??? тада и скакать по меню не нуно будет.... просто второй раз нажимаете открыть и открываются все двери.
__________________
С Уважением ******* |
||||
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
03.05.2009, 19:00
#449
|
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.05.2009, 20:04
#450
Цитата:
Давайте немного уточню и переформулирую вопрос. Почему при движении от стоянки до дома(исходно связь есть) дальность связи больше, чем обратно(исходно связи нет). Иду специально ооочень медленно... (более 10 минут точно), а это 10*60/40 = 15 посылок с базы... У меня были мысли, что база понижает мощность, увеличивает паузу между запросами и т.д? Еще возник вопрос. Подключен только один датчик температуры в салоне, он естественно определяется как двигателя, думаю I-10-3 не поможет, так? Автозапуска, турботаймера и т.д. не реализовано. На что влияет этот датчик? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |