Вопросы по DXL2500
|
Сенсей
|
Цитата:
сработает датчик движения, то он вас, на 100% уверен, замучает ложными сработками, т.к. чувствительность будет близкой к максимальной. При нормальной настройке датчика, закрывания ЦЗ при хлопке дверью не произойдет. Цитата:
на какой системе вы получите аналогичный функционал и возможности? |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
у меня с брелоком было такое же, потом при смене батарейки из него выпали две желтые штуки с надписью J467, но он все еще работает. а крышка батарейки на мой взгляд может отлететь и потеряться только если ее намеренно отормать и потерять.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Вот именно, не мог себе даже представить, что скажем на столько казалось бы продвинутая система, как DXL-2500, может иметь такой "функционал" в простеньких охранных ситуациях, уже давно "отшлифованных" даже на довольно таки древних охранных системах.
Кроме-того, если говорить о функционале, более сложном, из того ради которого я покупал ДХЛ, то скажем "Интелектуальный турботаймер", это ни что иное как маркетинговый развод. Так как он, представляя из себя "кота в мешке" не понятно под какой мотор был рассчитан. И не извесно на каких моторах может выполнять делегированные на него обязанности по защите двигателя. Я, и не только я, производителю уже писал об этом вот тут. В ответ общие фразы и никаких цифр. Думаю понятно по каким причинам... Дальше, индикатор заряда батареи на брелке. Можете почитать вот тут. Тогда я чуть к поезду не опаздал. Брелок в карман всегда кладу и вытягиваю обращая внимание на то, что бы не задерлись резинки кнопок (извесная и описаная на форуме проблема). Относительно увеличеной дальности командного канала, у моей в сравнении с 2000-ой друга, который и посоветовал мне купить 2500-ю, примерно та же ситуация, что и тут. Тут еще один мелкий косяк... По вашему это все такой уж приятный функционал? Вообщем, делая выбор сегодня я бы однозначно отдал предпочтение такой вот связке всем известного конкурента: REEF NET R-500D + REEF GSM-2000 + TT-01. Я не спорю, что там возможно тоже возникли бы какие то неприятные открытия, но я уверен, что не в таком количестве... И пускай это было бы дороже, но мне главное иметь не номинальный, а 100% пригодный к использованию функционал! Ко всем с уважением... . |
|
![]() |
Сенсей
|
вы включаете в комплект модуль GSM и говорите что дальность будет гораздо лучше чем у 2500-й...и якобы вас это полностью устроит.
Кто вам мешает добавить к 2500-й тот же СОБР и вы получите дальность ограниченную только зоной действия сети GSM? попробуйте, потом расскажете откуда такая уверенность? Цитата:
точно такая же ситуация может приключиться с рифом - что делать будете? Цитата:
не согласен. работает на нескольких машинах - все вполне корректно |
|||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Цитата:
Цитата:
Вы правы, это скорее надежда, что там косяков поменьше... Потому как в ДХЛ-2500 их многовато... Тогда как я все-таки успел к поезду? ![]() ![]() Там индикатора заряда, как и дисплея впрочем тоже,на брелке вообще нет. Покупатель видит, что покупает и претензий к производителю быть не может. Пандору же мне продали с инструкцией к индикатору заряда батареи на пол страницы, а на практике вместо нее приходиться пользоваться страницей, где описано "управление системой по секретному коду". Не обманутым ли я себя в результате такой покупки должен чувствовать? Спасибо за подсказку, но согласитесь, что то, что я этот конструкторский просчет должен лечить за свои деньги - не есть гуд! Да и вид брелка с нецарапающимся стеклом я покупал не для того, что бы потом натянуть на него "презерватив". Если не трудно, напишите на каких двигателях? При каких условиях у вас Интеллектуальный ТТ отработал максимально заданое время? За последний пункт буду очень благодарен. ![]() . |
|||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
При активной (3.5-5 т. об/м) езде в течении пяти минут т.таймер отрабатывает положенные 3.5 минуты. Машина Мазда 3 MPS.
Тахо вход подключен на катушку зажигания. Всё чудно работает. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Уважаемый S800,вы забыли главное правило: Клиент всегда прав.
Вместо того,чтобы спорить-лучше доносите эти притензии непосредственно до тех,кто занимается разработкой сигналки. про дальность...вчера поставил машину,отошел на 80(!) метров, и она потеряла даже оповещение! А всего то за угол завернул. а это всего 5% от заявленной дальности. Дело правда было в центре,машин много,но меня это мало волнует. Правда потом на расстоянии 160-170 метров,на втором этаже, оповещение иногда появлялось. Про кнопки выпадающие кнопки...с такой проблемой не сталкивался, т.к. сразу при покупке сигналки купил чехол. Но я его покупал для того,чтоб хоть как-то смягчить его удары об машину во время езды по нашим "чудесным" дорогам. А ведь в чехле он занимает больше места,или может кому то нравится больше его внешний вид без чехла. почему они должны тратить свои 200рэ на чехол,если он по сути им ни к чему. конструкторский просчет-однозначно. И про турботаймер....мне лично он не нужен,но вот ваш ответ "не согласен. работает на нескольких машинах - все вполне корректно" Вот какое дело Vet'у до нескольких машин? Ему нужно,чтоб это у него работало, а оно не работает. Недоработка ваших специалистов. Он заплатил за эти обещания,а не работает... Написать все это решил от того,что последнее время все чаще разочаровываюсь в вашей системе.. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |