Вопросы по DXL2500
|
Сенсей
|
Пассат 1,8Т - после езды в течении 3-5 мин на 4500-5000 оборотов - работает около 3 мин, при обычной езде - 30-50 сек
Форестер 2,0Т японец - после отжига на площадке, порядка 2 - 2,5 мин работает Хендай Терракан D - после езды в течении 3 минут на оборотах 3000-3200, отрабатывает минуты 1,5... больше не насиловали ![]() это то что вспомнил навскидку это основное правило, которое никогда не забывается. Цитата:
а вот тут необходимо разбираться - что и как сделано и подключено. Телепатов здесь. к сожалению, нет а сколько владельцев Старлайнов. Шерханов и прочих систем платят своими машинами за обещания производителя - цитата из инструкции Старлайн... "Защищенность автосигнализации · Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата · Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания · Ограничение количества циклов тревоги от датчиков · Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны Защитные функции автосигнализации · Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны · Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок · Дистанционное включение режима «паника» · Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком · Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой · Режим иммобилизатора · Режим турботаймера · Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации" как быть? Цитата:
согласен на 200% . |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Вот, кстати,какой ещё вопрос интересует.
У меня сигналка показывает напряжение на 0.7В меньше,Чем есть на самом деле. Ну видимо в цепи питания стоит диод. Ну не в этом суть. Можно ли как нибудь настроить сигналку,чтобы она всегда показывала на 0.7В больше,Чем она получает на самом деле? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?
P.S. Большое спасибо S800 и Stuk@LOV за информацию по ТТ! Но, поверте, что ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны. Подключено у меня все так (все соединения пропаяны). Jetta 2008 г, двигатель 1,9TDI (BXE) с насос-форсунками, АКПП. Холостые в систему запрограмированы. ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти... Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин. В моем случае большинство недостатков системы, кроме бракованного брелка (см. здесь) связаны с непродуманостю софта DXL-2500. Что собственно поправимо, но будет ли на то желание производителя?... . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
Vet:
"ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны" это были предположения, если неуместны то рад за Вас. У товарища на Паджере 2.8 эфишный турбодизель если проехать более минуты с оборотами 3-3.5 и тут же заглушить, отрабатывает 2 минуты из 2.5 разрешенных. Я сторонник того чтоб АТ выложили подробный и точный алгоритм "интеллекта" на рассмотрение-обсуждение-(по результатам) доработку. "Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?" Модель GSM-100v1.9 и выше. Двумя проводами не получится полюбому. Смотря что подразумевать под "весь командно-информационный функционал?" Можно как у R500+GSM2000: тревога удара, тревога угона, двигатель запущен + запуск, блокировка - 6 проводов Можно как в PGSM+caronline+carmobile+bluelan: отдельно каждая зона да с приоритетами да на выбор звонок/смс да на сайт да с журналом да карта на экран мобилы и страничка туда же да управление с мобилы без брела и без сети - но это уже не собр не пандора не риф... Можно просто заводить/глушить - тогда точно два провода, но собр явно избыточен. Для размышления: 1) есть ли где то информация от производителя (например ввиде таблиц или графиков) сколько должен отмолотить тот или иной двиг на холостых после такого-то и такого-то превышения? 2) почему производители не комплектуют турбомашины турботаймерами? О себе: 3С-Т, 2.2, 2 минуты без интеллекта, притопить люблю, полет нормальный. Успехов |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
К сожалению, должен подтвердить информацию о вылете первой кнопки (брелок новой генерации) и действительно малом радиусе действия. С дальностью смирился, но бесит "вылезание" очень и очень!
Но сегодня я не об этом ![]() Не могу в инструкции найти, как отключить оповещение брелка о скором переходе в режим энергосбережения. Подскажет кто? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |