Вопросы по DXL2500
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
23.05.2009, 09:44
Не возможно сделать изделие, которое устроит всех!
#511
Про радиус: реально на управление достаточно дальности порядка 100м. Дальность 15-25 м односторонних брелков почти всегда недостаточна для комфортного управления. Дальность 500 и более метров никчему, т.к. управление будет происходить вслепую в 9ти из 10ти случаев,Ю а это не гуд. Единственная команда где оправдана такая дальность - АЗ.
Оповещение на подобных дистанциях тоже представляет теорретический интерес, т.к. предпринять что либо находясь далее 100 м от а/м нереально. Дальность по прямой в городе - вообще эфемерная характеристика. Здесь именно сеть будет рулить на сегодняшний день. Тем не меннее вышесказанное не снимает ответственности с АТ за несоответствие заявленным характеристикам. Про связку: связка PDXL+SOBR по удобству и информативности уделает "конкурента" как ребенка! Не говоря про то что информативность у "конкурента" отсутствует как класс, батареечки по 500 рэ "хреннайдешь" вообще без индикации, брелочек в руках то держали "конкурентский" - чудо пещерного дизайна. Про невыправленные за годы производства глюки и "огород" при сращивании R500 c TT01 промолчу. Ну и ценник примерно вчетверо выше,это к слову. Кто там еще конкуренты? Питерские? По дальности - однозначно уделывают всех без GSMа, но качество самого изделия оставляет и оставляет... Про глюки: 1% связан с аппаратными проблемами, 99% с косячной установкой. Про ТТ: то что он удерживает зажигание на незаведенном двигателе - безусловно косяк! Но корректность интеллектуальности зависит лишь от корректности подключения таховхода - попробуйте переподключить. Про остальные мелочи, кнопки, индикаторы и т.д: вот гляжу вокруг себя, клава, мышь, монитор, стол, шкаф, лампа, системник, обогреватель, мфу-шка, окно.... (можно долго перечислять). В каждом предмете без труда навскидку нахожу несколько косяков, которые меня реально напрягают. А вот на работе те же вещи других производителей - и там есть косяки, но другие, и те меня напрягают. Нет идеала короче, лишь компромисс между достоинствами и недостатками... Но на АТ мы так или иначе можем воздействовать, а на производителей вышеперечисленного - НЕТ! Цените это. Всё имхо и результат личного опыта |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
23.05.2009, 10:51
#512
Цитата:
Большая дальность позволяет смотреть температуры,запускать двигатель. А про дальность оповещения. Например затягивают машину на эвакуатор...думаю и 500 метров можно успеть преодолеть прежде,чем её затянут,и увезут. Да и понятно,что 1.5 км по сути ни к чему,но хотя бы 500метров должно быть всегда,а нету и этого... |
||
Сенсей
|
23.05.2009, 17:18
#513
Пассат 1,8Т - после езды в течении 3-5 мин на 4500-5000 оборотов - работает около 3 мин, при обычной езде - 30-50 сек
Форестер 2,0Т японец - после отжига на площадке, порядка 2 - 2,5 мин работает Хендай Терракан D - после езды в течении 3 минут на оборотах 3000-3200, отрабатывает минуты 1,5... больше не насиловали , при обычной езде - секунд 30 это то что вспомнил навскидку это основное правило, которое никогда не забывается. Цитата:
а вот тут необходимо разбираться - что и как сделано и подключено. Телепатов здесь. к сожалению, нет а сколько владельцев Старлайнов. Шерханов и прочих систем платят своими машинами за обещания производителя - цитата из инструкции Старлайн... "Защищенность автосигнализации · Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата · Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания · Ограничение количества циклов тревоги от датчиков · Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны Защитные функции автосигнализации · Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны · Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок · Дистанционное включение режима «паника» · Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком · Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой · Режим иммобилизатора · Режим турботаймера · Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации" как быть? Цитата:
согласен на 200% . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
23.05.2009, 17:32
#514
Вот, кстати,какой ещё вопрос интересует.
У меня сигналка показывает напряжение на 0.7В меньше,Чем есть на самом деле. Ну видимо в цепи питания стоит диод. Ну не в этом суть. Можно ли как нибудь настроить сигналку,чтобы она всегда показывала на 0.7В больше,Чем она получает на самом деле? |
|
Сенсей
|
23.05.2009, 17:41
#515
можно.
где-то был уже ответ техподдержки по этому вопросу. надо поискать в форуме |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
23.05.2009, 22:36
#516
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
24.05.2009, 18:20
#517
Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?
P.S. Большое спасибо S800 и Stuk@LOV за информацию по ТТ! Но, поверте, что ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны. Подключено у меня все так (все соединения пропаяны). Jetta 2008 г, двигатель 1,9TDI (BXE) с насос-форсунками, АКПП. Холостые в систему запрограмированы. ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти... Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин. В моем случае большинство недостатков системы, кроме бракованного брелка (см. здесь) связаны с непродуманостю софта DXL-2500. Что собственно поправимо, но будет ли на то желание производителя?... . |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
25.05.2009, 08:22
#518
Vet:
"ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны" это были предположения, если неуместны то рад за Вас. У товарища на Паджере 2.8 эфишный турбодизель если проехать более минуты с оборотами 3-3.5 и тут же заглушить, отрабатывает 2 минуты из 2.5 разрешенных. Я сторонник того чтоб АТ выложили подробный и точный алгоритм "интеллекта" на рассмотрение-обсуждение-(по результатам) доработку. "Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?" Модель GSM-100v1.9 и выше. Двумя проводами не получится полюбому. Смотря что подразумевать под "весь командно-информационный функционал?" Можно как у R500+GSM2000: тревога удара, тревога угона, двигатель запущен + запуск, блокировка - 6 проводов Можно как в PGSM+caronline+carmobile+bluelan: отдельно каждая зона да с приоритетами да на выбор звонок/смс да на сайт да с журналом да карта на экран мобилы и страничка туда же да управление с мобилы без брела и без сети - но это уже не собр не пандора не риф... Можно просто заводить/глушить - тогда точно два провода, но собр явно избыточен. Для размышления: 1) есть ли где то информация от производителя (например ввиде таблиц или графиков) сколько должен отмолотить тот или иной двиг на холостых после такого-то и такого-то превышения? 2) почему производители не комплектуют турбомашины турботаймерами? О себе: 3С-Т, 2.2, 2 минуты без интеллекта, притопить люблю, полет нормальный. Успехов |
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
25.05.2009, 15:30
#519
К сожалению, должен подтвердить информацию о вылете первой кнопки (брелок новой генерации) и действительно малом радиусе действия. С дальностью смирился, но бесит "вылезание" очень и очень!
Но сегодня я не об этом Не могу в инструкции найти, как отключить оповещение брелка о скором переходе в режим энергосбережения. Подскажет кто? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |