Вопросы по DXL2500
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Filin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Тон ненужно резкий. Это свободный форум, на котором никто никому ничего не обязан. Тем более форум не форма "наездов" на разработчиков.
Еще раз извеняюсь за тон, хотя в своем посте я это уже сделал.
Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
Извеняюсь за резкий тон,
По поводу свободного форума, я так понимаю форум замутили как средство обратной связи для выявления и устранения проблем с разработками, так в чем проблема? и чем озвученнее будут здесь вопросы тем возможно болеее активнее будет реакция разработчиков! А потом Вы противоречите самому себе говоря что форум "свободный"...
Далее по существу:
Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Если меняете модули, но проблема остается - дело в подключении.
Например, не стоит на один канал подключать два устройства, либо надо развязывать их.
А Вы уверены в своем ответе???? Насколько я понимаю с цифровыми реле работает только один из назначаемых каналов, так что Ваш совет по поводу развязки считаю некорректным!

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
обеспечьте телефонный разговор с нашим автосервисом, который каждый день ставит подобные системы. Звонки из любой точки России бесплатны 8-800--700-17-18.
Что и было сделано, и был дан ответ заменить ШМ-05, что и было сделано, ответ только дали по тону было похоже "да хрен его знает, поменяйте ШМ-05".

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Еще вариант - сообщите мне телефоны установщиков и удобное для звонка время, попрошу наших автоэлектриков с ними связаться.
Еще вариант - обратитесь в другой сервис, пусть проверят и переподключат.
В Красноярске гарантийный сервис -
Автомаркет плюс Красноярск (3912) 41-51-24 ул. Маерчека д.38
Они же и ставили, установщики знают свое дело, я сам электронщик с 20летним стажем, параллельно участвовал в качестве контроля и к ним вопросов нет, только им надо тоже из-за ГЛЮКОВ с железкой переделывать все в который раз. Мне уже к ним обращаться неудобно не их вина, но денежки-то заплачены, должно работать. Это кстати и к производителям вопрос
Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
И вообще - нижайшая просьба ко всем участникам - будьте любезны обращаться к нашей компании уважительно.
Я очень уважительно отношусь к людям замутившим неплохую сигнализацию и запустившим ее в производство, я знаю что это непросто, но помоему надо уважать и своих покупателей, заплативших кстати немаленькую сумму за Ваш продукт!
С Уважением, Вячеслав.

Добавлено через 6 минут

Глюк №1: Кстати, по поводу работы ШМ-05 есть вариант исправления, но надо проверить...
Глюк №2 в силе!!!

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Уважаемые разработчики. У меня та же проблема и я ее уже озвучивал тут. Ответте пожалуйста:"Будет ли добавлена в прошивку возможность более гибкой подстройки Интелектуального ТТ или мне покупать ТТ какого-то другого разработчика"?
Он же:
ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти... Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин.

Абсолютно с ним согласен, наверное подумали про ТТ , но забыли что он для дизеля и на каких оборотах он работает....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Emerald репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Подскажите по управлению с брелка

Как на брелке Pandora 2500 реализуются доп функции управления:
открытие багажника
прерывание закрытия окон при постановке на охрану
открытие не всех дверей, а только водительской (если автомат - все), и наоборот, если по умолчанию открывается только водительская, то как открыть все?
Отключение сигнала, без снятия с охраны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю с цифровыми реле работает только один из назначаемых каналов, так что Ваш совет по поводу развязки считаю некорректным!
с кодовыми реле работают каналы №№ 2,3,4,5
при установке на один канал ВМ-ки и НМ, необходимо развязать их диодами. Автоэлектрик, а тем более электронщик должны были об этом догадаться по поведению устройств. Ведь понятно, что "минуса" проходящего через реле после выключения зажигания оказывается достаточно для поддержания модуля замка в открытом состоянии. Уберите этот паразитный потенциал и все у вас будет хорошо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Filin, спасибо за тактичный ответ.
Некорректно работающий модуль HM-05 - странно, не должно быть. Когда в нашу компанию поступает звонок с некими претензиями, мы сознательно рекомендуем заметить блоки, это проще, чем разбираться с вариантами установки.
Но если проблема осталась, то требуется вникание. Не всегда это возможно удаленно, но вероятность разобраться с описываемым Вами случаем высокая.
То есть повторяю свое предоложение - разговор, а может, и не один, между автоэлектриками. Давайте организуем это. Напишите мне в "личку" свои телефоны.
Вышесказанное было по "глюку 1".
Что касается описанного Вами "глюка 2", то дейстительно это может выходить за рамки знаний автоэлектриков, а разработчики могут знать. Не уверен, что решим проблему, но вникнуть попробуем. То же самое - давайте попробуем в частном порядке.

А вот с Вашими представлениями о форуме согласиться не могу.
Этот форум однозначно не форма общения пользователей с разработчиками. Это невозможно хотя бы по причине большой множественности пользователей и узких специализаций наших разработчиков - диалог между столь разными людими невозможен.
Форум - это общение людей друг с другом, а не с нашей компанией. Вопрос, которые Вы задали на форуме нашим разработчикам, считая, что так и надо, с моей точки зрения было бы правильно адресовать к сообществу участников и посетителей форума. Несколько сотрудников нащей компании - это только их малая часть.
Но мы (компания АТ) однозначно обращает внимание на жалобы пользователей, хотя явно криво, когда пользователь нашей продукции вместо частного обращения в нашу компания или к авторизованным сервисам - начинает с эмоций и нератива в публичном форумном виде.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Filin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
с кодовыми реле работают каналы №№ 2,3,4,5
при установке на один канал ВМ-ки и НМ, необходимо развязать их диодами.
Возможно, но где это описано в инструкции по установке? Значит необходимо дополнительно указать, что при подключении реле более 2х необходима развязка через диоды.
Уже опытным путем определили что что-то с уровнями сигналов по шине управления, к сожалению не удалось осциллограф пока подключить посмотреть, сам на днях собирался, но при "подтяжки" к + через 1-2кОм все начинает работать. Возможно при развязки диодами, хотя-бы на ШМ-ку, все наладится.
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты

Р.S. Хотя надо два диода иначе смысла нет....

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
повторяю свое предоложение - разговор, а может, и не один, между автоэлектриками. Давайте организуем это. Напишите мне в "личку" свои телефоны.
Телефоны в личке.
Спасибо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 posinopalus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Являюсь счастливым обладателем Pandora 2500
При установке были некоторые проблемы, но за три дня))) мне все таки все установили как я хотел.
Проблемы при установке:
- сложно было сделать закрытие люка, пришлось чтото впаивать,
- сложно было сделать двойное открытие дверей,
- отсутствовал датчик температуры салона,
- двойное закрытие вообще не сделали, т.к. установщики сказали, что это зависит от машины.

После небольшой эксплуатации появились вопросы:
1. батарейка из комплекта сдохла через 2 недели использования, машину снял с сигнализации через кнопку Валет без вопросов, но чтобы поставить ее на сигнализацию жал 3 секунды на кнопку Валет (при этом была открыта одна дверь) машина не вставала,
пришлось закрывать ключом и не ставить ее на охрану.
Как поставить машину на охрану без брелка? при этом иметь возможность выйти из машины?
2. Турботаймер в интеллектуальном режиме ни разу за неделю использования авто не включился, хотя авто использовался достаточно активно.
Машина - дизель! Это както учитывается?
3. Функция закрытия центрального замка при движении работает, но зачем на эту функцию повешено открытие дверей при выключении зажигания не ясно.
Можно это отключить?
Или включить режим открытия только водительской двери.
Зачем вообще открывать все двери при выключении зажигания?
Это создает опасность, если сзади в машину ктото врезался, я останавливаюсь
выключаю зажигание выхожу из машины чтобы посмотреть что там случилось, и в это время открываются все двери и злоумышленники могут украсть чтото с других сидений

. Причина: 111
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Filin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от posinopalus Посмотреть сообщение
2. Турботаймер в интеллектуальном режиме ни разу за неделю использования авто не включился, хотя авто использовался достаточно активно.
Машина - дизель! Это както учитывается?
Если у тройх одно и тоже, то это уже не случайность, а закономерность. Прошу обратить на ТТ внимание.

Добавлено через 9 минут

Похоже проблема работы интеллектуального турботаймера вылезла в новой прошивке на новом процессоре. До этого старый блок работал корректно. Надо срочно исправлять!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
Похоже проблема работы интеллектуального турботаймера вылезла в новой прошивке на новом процессоре. До этого старый блок работал корректно. Надо срочно исправлять!
Процессор у тебя "старый", прошивка 2.170.

Решение проблеммы с замком капота вероятно найдено, подъезжай будем пробовать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 posinopalus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а у меня наверно новый процессор, покупал сигу в апреле
пока перепрограммировал на 1 минуту ТТ постоянно, но как то это неправильно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Filin, проверимся, по итогам отпишусь!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид