Вопросы по DXL2500
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
Попробую постучать АТ в аську
проще дозвониться по бесплатному номеру 8-800-700-17-18

Цитата:
Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
А чехла не было
я спутал с 2000-й, но на 2500-й вроде бы хорошо стекла приклеены
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну может и хорошо приклеены, но факт имеет место быть... стекло отклеилось и потерялось.
В понедельник буду пробывать или званить или стучать в аську, мож стекло есть у них отдельно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
мож стекло есть у них отдельно...
думаю есть, помогут
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10 Palach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была у меня проблема с брелком. батарейки хватало на 1.5-2 месяца, выключался иногда. приехал в "Мастерс" (Новосибирск), поменяли сразу же, даже чек не попросили. это порадовало.
Сигналку покупал в январе-феврале(не помню точно), что касается нового брелка...куда делся тот нормальный,яркий зеленый светодиод?
В новом брелке он отдает желтизной,под определенным углом его вообще не видно, при ярком свете,в солнечный день,думаю и под "правильным" углом можно вспышек не заметить.
Раньше я брелок клал на стол,ночью вспышки всю комнату освещали,по свету на потолке я понимал,что связь в норме,и машина тоже. щас же вообще не видать,даже ночью!
Зря светодиод сменили...
Была у меня ещё одна проблема, правда с ней мне не смогли помочь в вышеуказанной фирме, брелок показывает напряжение бортовой сети на 0.7В ниже.
Здесь кто то уже говорил,что можно подстроить сигналку, ребята в "Мастерсе" об этом не знали.
Объясните пожалуйста,как это сделать,пошагово.
И не надо меня отправлять обыскивать весь форум, нет ни желания,ни времени.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10 Palach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В связи с кризисом, поддержка через форум больше не оказывается?..
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Palach, для того, чтобы откалибровать измеритель напряжения, необходимо подать на базовый блок эталонное +12В, зайти в режим программирования (ввести Pin-код) отправить запрос CHECK - напряжение откалибруется.

Отображение заниженного напряжение возможно, если во время установки в режиме программирования ус таановщик случайно отправили такой запрос - в этом случае средние 12,7-13 Вольт бортовой сети принимаются сигнализацией в качестве эталонных 12. Отсюда и разница в названные 0,7 В.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10 Palach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Palach, для того, чтобы откалибровать измеритель напряжения, необходимо подать на базовый блок эталонное +12В, зайти в режим программирования (ввести Pin-код) отправить запрос CHECK - напряжение откалибруется.

Отображение заниженного напряжение возможно, если во время установки в режиме программирования ус таановщик случайно отправили такой запрос - в этом случае средние 12,7-13 Вольт бортовой сети принимаются сигнализацией в качестве эталонных 12. Отсюда и разница в названные 0,7 В.
Спасиба за ответ!=)
Установщик-я сам.
Может и сделал так случайно.
Попробую где нибудь добыть 12В, и откалибровать=)
после отправки CHECK'а, нужно потом ведь ещё ключ повернуть?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию отпирание дверей при выключении зажигания

Скажите пожалуйста из каких соображений запирания дверей по одному событию (включение зажигания, начало движения) и отпирания по выключению зажигания были обьеденены в одну настройку? Очень хорошие опции для безопасности автолюбителя но пользоваться ними практически бесполезно. Имеются в виду следующие опции:
I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении
I-7.3 РЕЗЕРВ Запрещено Разрешен
I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания

В целях перестраховки от всяких бандюг и пьяниц я запираю двери центральным замком при начале движения и использование этих опций помогло облегчило бы мой труд. Но дело в том что я (думаю и многие другие) не всегда
хочу чтобы двери они отпирались при выключении зажигания.

Пример1. Включил я опцию 1-7.4. Сижу в машине жду никуда не еду. Чтобы бандюги не ломились в двери запер их центральным замком. Потом включаю зажигание - собираюсь куда-то ехать. Дальше выключаю - передумал. Двери отпираются в неподходящий момент. В двери может кто-то вломиться.

Пример2. Еду я. Двери заперлись при начале движения или при включении зажигания. Дальше заглох где-нибудь на дороге - всякое бывает (на подьеме, перекрестке). Для того чтобы завестись нужно выключить потом включить зажигание иначе стартер не заработает. Двери естественно отпираются после выключения зажигания. В это время кто-то может вломиться.

Я бы предпочел отдеьно запирание по наступлению одного из событий (включение зажигания, начало движения, может еще какие другие полезные события есть) и отпирание отдельной опцией только по наступлению другого (выключения зажигания, может еще какое событие), например так:

I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания
I-7.3 Отпирание дверей при выключении зажигания
I-7.4 Запирание дверей при начале движения

Если вдруг все это задумано из соображений безопастности то скорее всего в случае аварии двери всеравно не откроются если были заперты при начале движения. Или все-таки откроются?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 posinopalus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель001 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста из каких соображений запирания дверей по одному событию (включение зажигания, начало движения) и отпирания по выключению зажигания были обьеденены в одну настройку? Очень хорошие опции для безопасности автолюбителя но пользоваться ними практически бесполезно.
я уже задавал этот вопрос, мне так и не ответили
тоже очень напрягает

вроде все сделал, автозакрытие при движении
но зачем открывать при выключении зажигания?
тем более обязательно, мне это вообще не нужно
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри, а то
получается приехали, а пассажиры дергают двери выйти не могут
не понятно както
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от posinopalus Посмотреть сообщение

вроде все сделал, автозакрытие при движении
но зачем открывать при выключении зажигания?
тем более обязательно, мне это вообще не нужно
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри, а то
получается приехали, а пассажиры дергают двери выйти не могут
не понятно както
если ты хочешь контролировать двери полностью то закрывай цз вручную и не парься, или с брелока при влюченном зажигании кнопками постановки и снятия.
Я сам пользовался такой функцией, когда пассажиров везёшь это просто беда, только начинаешь тормозить, а они уже за ручку дёргают, так могут и оторвать...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид