Вопросы по DXL2500
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
20.07.2009, 11:16
#621
Palach, для того, чтобы откалибровать измеритель напряжения, необходимо подать на базовый блок эталонное +12В, зайти в режим программирования (ввести Pin-код) отправить запрос CHECK - напряжение откалибруется.
Отображение заниженного напряжение возможно, если во время установки в режиме программирования ус таановщик случайно отправили такой запрос - в этом случае средние 12,7-13 Вольт бортовой сети принимаются сигнализацией в качестве эталонных 12. Отсюда и разница в названные 0,7 В. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
20.07.2009, 11:41
#622
Цитата:
Установщик-я сам. Может и сделал так случайно. Попробую где нибудь добыть 12В, и откалибровать=) после отправки CHECK'а, нужно потом ведь ещё ключ повернуть? |
||
Сообщения: n/a
|
21.07.2009, 22:15
отпирание дверей при выключении зажигания
#623
Скажите пожалуйста из каких соображений запирания дверей по одному событию (включение зажигания, начало движения) и отпирания по выключению зажигания были обьеденены в одну настройку? Очень хорошие опции для безопасности автолюбителя но пользоваться ними практически бесполезно. Имеются в виду следующие опции:
I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении I-7.3 РЕЗЕРВ Запрещено Разрешен I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания В целях перестраховки от всяких бандюг и пьяниц я запираю двери центральным замком при начале движения и использование этих опций помогло облегчило бы мой труд. Но дело в том что я (думаю и многие другие) не всегда хочу чтобы двери они отпирались при выключении зажигания. Пример1. Включил я опцию 1-7.4. Сижу в машине жду никуда не еду. Чтобы бандюги не ломились в двери запер их центральным замком. Потом включаю зажигание - собираюсь куда-то ехать. Дальше выключаю - передумал. Двери отпираются в неподходящий момент. В двери может кто-то вломиться. Пример2. Еду я. Двери заперлись при начале движения или при включении зажигания. Дальше заглох где-нибудь на дороге - всякое бывает (на подьеме, перекрестке). Для того чтобы завестись нужно выключить потом включить зажигание иначе стартер не заработает. Двери естественно отпираются после выключения зажигания. В это время кто-то может вломиться. Я бы предпочел отдеьно запирание по наступлению одного из событий (включение зажигания, начало движения, может еще какие другие полезные события есть) и отпирание отдельной опцией только по наступлению другого (выключения зажигания, может еще какое событие), например так: I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания I-7.3 Отпирание дверей при выключении зажигания I-7.4 Запирание дверей при начале движения Если вдруг все это задумано из соображений безопастности то скорее всего в случае аварии двери всеравно не откроются если были заперты при начале движения. Или все-таки откроются? |
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.07.2009, 10:11
#624
Цитата:
тоже очень напрягает вроде все сделал, автозакрытие при движении но зачем открывать при выключении зажигания? тем более обязательно, мне это вообще не нужно лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри, а то получается приехали, а пассажиры дергают двери выйти не могут не понятно както |
||
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
22.07.2009, 10:21
#625
Цитата:
Я сам пользовался такой функцией, когда пассажиров везёшь это просто беда, только начинаешь тормозить, а они уже за ручку дёргают, так могут и оторвать...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
||
Сенсей
|
22.07.2009, 10:42
#626
нажимайте 2-ю кнопку брелка и все, зачем панику наводить то?
а как? Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
22.07.2009, 12:48
#627
Вопрос к разработчикам - это глюк прошивки или что-то другое?
Открываю багажник удержанием F. Чаще всего все нормально, но раз в неделю происходит двойное открытие - то есть сигналка говорит "пик", синхронно срабатывает сервопривод багажника, сразу же (без паузы) еще раз "пик" и еще раз срабатывает сервопривод, на уже открытом багажнике. 2500 2.450
__________________
BMW E39: DXL3000 BMW F25: in search |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.07.2009, 13:32
#628
Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал??? Sergey_datex У меня также было, попался бракованый актуатор. Поменял, все в норме. |
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
22.07.2009, 13:54
#629
Имеется в виду что при открытии багажника учитывается обратная связь от датчика открытия? и если багажник не открылся или открылся недостаточно - сигналка посылает повторный импульс?
PS: сходил к машине проверил - если не даю багажнику открыться - держу рукой - повторный импульс не дается. То етсь дает его таки сигнализация по собственному "хотению"
__________________
BMW E39: DXL3000 BMW F25: in search |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.07.2009, 14:10
#630
Да, извиняюсь, у меня сигналка звук второй раз не издавала, дергался сам актуатор.
Повторюсь: Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |