Вопросы по DXL2500
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
22.07.2009, 14:16
#631
Что за авто, и как всё подключено? Сигналка какая?
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.07.2009, 15:06
#632
Авто Шевроле Авео, сигналка эта же - 2500, центральный замок только на пасажирских дверях, в водительской только контакты замыкающиеся от ключа, был поставлен доп. актуатор на водительскую, который управляется сигналкой, а контакты ЦЗ задействованы на 5 канал сигналки.
Получается что при первом нажатии на кнопу открыть срабатывает только актуатор водительской, при втором по идее должен срабатывать только 5 канал сигналки, а срабатывает и основной. Схемку щас не помню, дома рисовал и подключал, если надо вечером выложу схемку. ЗЫ: ЦЗ управляется "минусом". |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
22.07.2009, 15:35
#633
Ты подключил к силе дополнительный привод, я понял. Если тебе смущает дополнительный импульс на открытие, то можешь запрограммировать на открытие слаботочки например СН2, он включается кнопкой F удержанием до второго бипа. Или можно порезать всю силу как на странице 30, только можно вместо доп реле использовать встроенное реле СН1, и перепрограммировать тригерно с брелока (ну если оно у тебя свободно)
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.07.2009, 15:50
#634
Вот этот доп.импульс не то что бы смущает, а просто жалко актуатор.
Я считал что по второму нажатию должен только запрограмированный (у меня 5) канал срабатывать, да и впринципе я неувидел реальной ситуации для этого импульса, может его можно убрать в последующих прошивках. ЗЫ: На первом канале багажник, на втором доводчик, стоит доп.реле на закрытие ЦЗ. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
22.07.2009, 16:19
#635
Цитата:
а зачем тебе доп реле на закрытие? Там же минусами, взял бы какой канал прям с сигналки, запрограммировал по событиям, при постановке на охрану.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.07.2009, 16:27
#636
По этой схемке слепил
Не взял другой канал так как преждевременно обрезал неиспользуемые провода от сигналки, а двуступенчатое делал через две недели после установки сигналки, не хотелось опять полы подрывать, вот и вкинул релюху. А актуатор фирмы Convoy. PS: А мож подумаете, что б убрать этот доп.импульс??? . |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
22.07.2009, 17:08
#637
Это не ко мне
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сообщения: n/a
|
27.07.2009, 20:48
#638
где собственно противоречие? идея в том чтобы из одной опции закрытие+открытие сделать отдельно закрытие по одному событию и открытие по другому событию, тогда бы я смог выключить открытие дверей по выключению зажигания и включить закрытие дверей при начале движения/
|
|
Сенсей
|
28.07.2009, 10:03
#639
а открывать как, после выключения зажигания?
|
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2008
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
28.07.2009, 19:41
#640
SOS.. 2500 не работает (повезло, что при постановки на охрану умерла).. Вначале думал, что брелок , но запасной тоже не справился со своей задачей..Отключил от аккума на 20 мин.. При подачи питания сирена просигналила количество прописаных брелков, что грит о том что сама сигналка жива ... Думаю , что RF модуль ...так как в жаркую погоду сигналка уже пару раз отказывалась пускать меня в машину..
Зашел в режим программирования .Кнопкой СALL происходят переходы. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |