Вопросы по DXL2500
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciber Посмотреть сообщение
Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???


.
Что за авто, и как всё подключено? Сигналка какая?
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто Шевроле Авео, сигналка эта же - 2500, центральный замок только на пасажирских дверях, в водительской только контакты замыкающиеся от ключа, был поставлен доп. актуатор на водительскую, который управляется сигналкой, а контакты ЦЗ задействованы на 5 канал сигналки.
Получается что при первом нажатии на кнопу открыть срабатывает только актуатор водительской, при втором по идее должен срабатывать только 5 канал сигналки, а срабатывает и основной.

Схемку щас не помню, дома рисовал и подключал, если надо вечером выложу схемку.

ЗЫ: ЦЗ управляется "минусом".
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciber Посмотреть сообщение

Схемку щас не помню, дома рисовал и подключал, если надо вечером выложу схемку.

ЗЫ: ЦЗ управляется "минусом".
Ты подключил к силе дополнительный привод, я понял. Если тебе смущает дополнительный импульс на открытие, то можешь запрограммировать на открытие слаботочки например СН2, он включается кнопкой F удержанием до второго бипа. Или можно порезать всю силу как на странице 30, только можно вместо доп реле использовать встроенное реле СН1, и перепрограммировать тригерно с брелока (ну если оно у тебя свободно)
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот этот доп.импульс не то что бы смущает, а просто жалко актуатор.
Я считал что по второму нажатию должен только запрограмированный (у меня 5) канал срабатывать, да и впринципе я неувидел реальной ситуации для этого импульса, может его можно убрать в последующих прошивках.

ЗЫ: На первом канале багажник, на втором доводчик, стоит доп.реле на закрытие ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciber Посмотреть сообщение
Вот этот доп.импульс не то что бы смущает, а просто жалко актуатор.
ЗЫ: На первом канале багажник, на втором доводчик, стоит доп.реле на закрытие ЦЗ.
А что его жалеть, если он сделан нормальной фирмой, то должен выдержать 2 миллиона циклов.
а зачем тебе доп реле на закрытие? Там же минусами, взял бы какой канал прям с сигналки, запрограммировал по событиям, при постановке на охрану.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По этой схемке слепил


Не взял другой канал так как преждевременно обрезал неиспользуемые провода от сигналки, а двуступенчатое делал через две недели после установки сигналки, не хотелось опять полы подрывать, вот и вкинул релюху. А актуатор фирмы Convoy.

PS: А мож подумаете, что б убрать этот доп.импульс???

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Это не ко мне
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
нажимайте 2-ю кнопку брелка и все, зачем панику наводить то?



а как?






вы сами себе противоречите
где собственно противоречие? идея в том чтобы из одной опции закрытие+открытие сделать отдельно закрытие по одному событию и открытие по другому событию, тогда бы я смог выключить открытие дверей по выключению зажигания и включить закрытие дверей при начале движения/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель001 Посмотреть сообщение
выключить открытие дверей по выключению зажигания и включить закрытие дверей при начале движения/
а открывать как, после выключения зажигания?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщения: 9
Репутация: 10 ra_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

SOS.. 2500 не работает (повезло, что при постановки на охрану умерла).. Вначале думал, что брелок , но запасной тоже не справился со своей задачей..Отключил от аккума на 20 мин.. При подачи питания сирена просигналила количество прописаных брелков, что грит о том что сама сигналка жива ... Думаю , что RF модуль ...так как в жаркую погоду сигналка уже пару раз отказывалась пускать меня в машину..

Зашел в режим программирования .Кнопкой СALL происходят переходы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра