Вопросы по DXL2500
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 simfam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, у меня тоже octavia II FL , также хочу ставить пандору 2500. Не подскажите модель кан модуля для подключения. Все удалось реализовать, ТТ, доаодчик стекол? Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simfam Посмотреть сообщение
Здравствуйте, у меня тоже octavia II FL , также хочу ставить пандору 2500. Не подскажите модель кан модуля для подключения. Все удалось реализовать, ТТ, доаодчик стекол? Заранее спасибо.
Pandora 3300 - с интегрированным CAN-модулем.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10 automan001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почему может не всегда отображаться индикация включения стояночного тормоза (p в кружечке) на ЖКИ дисплее? В настоящий момент очень редко появляется индикация (за весь срок эксплуатации появление иконки стояночного тормоза это как чудо). Подключен только турботаймер, без функции автозапуска. Естественно подключен стояночный тормоз, и блок прекрасно распознает что стояночный тормоз включен, иначе бы нормально не отрабатывал турботаймер (потому что когда стояночный тормоз не затянут то турботаймер не включается как и должно быть), но пиктограмма не загорается на дисплее.

Добавлено через 18 минут

Почему случается так что когда я оставляю зажигание включенным и ключ естественно в зажигании, ставлю машину на ручник, выхожу из машины закрываю двери, брелок в руках, при этом нажимаю коротко кнопку 1 (замочек) то:
1) чаще всего закрывается центральный замок, автомобиль не ставится на охрану, иконка состояния на дисплее показывает открытый замочек.
2) но иногда бывает что при тех же условиях тем же самым коротким нажатием кнопки 1 машина ставится на охрану с отключенным датчиком удара, при этом дисплей показывает закрытый замочек
3) иногда она ставится на охрану потом через некоторое время автоматически включается датчик удара (при включенном зажигании и ключе в замке) и срабатывает сигнализация (скорее всего датчик удара или маловероятно датчик перемещения), сигналка срабатывает и зажигание естественно отключается и машина глохнет

Вообще во всех этих случаях хотелось бы стабильное закрытие дверей с постановкой на охрану с выключенным датчиком удара (или с пониженной чувствительностью)
Подскажите пожалуйста какие условия могут влиять на такое нестабильное поведение одной и той же функции?

Добавлено через 7 минут

Подскажите при каких условиях загорается пиктограмма auto arm. У меня этой зимой случается следующее. Хочу поставить машину на охрану, нажимаю кнопку 1 (замочек). Центральный замок не щелкает (обычно он щелкает). При этом машина ставится на охрану и загорается иконка auto arm. Потом я передергиваю замки, нажимаю кнопку 2 (открытый замочек), замки открываются, потом снова кнопку 1 (закрытый замочек), ЦЗ щелкают и сигнализация нормально ставится на охрану. Иногда приходится передергивать по неск раз чтобы нормально поставилась на охрану. Допускаю что это может быть связано с самим центральным замком или блоком комфорта (шкода октавия тур). Потому что открытие багажника у меня тоже поглючивает. Вызываешь функцию открыть багажник, соленоид жужжит и открывает багажник, но тут же неведомый импульс заставляет соленоид его закрыть. А в большинстве ситуаций все нормально отрабатывает и все открывается закрывается и ставится на охрану.

Добавлено через 42 минуты

Вопрос по поводу нового брелка R073 лидера энергоэкономичности. На сайте написано что теперь данная модель брелока с щелочным элементом питания ААА, хорошего качества, будет работать не менее 8-10 месяцев (расчетное значение 14 месяцев при емкости гальванического элемента 1150мА/ч.)
Самое главное что также написано что аналогичные изменения получил и брелок R154, используемый в системах Pandora Deluxe 1870i и Pandora DXL 2500.
С какого времени брелок R154 получил эти изменения? Как узнать какой модели у меня брелок. Можно ли по гарантии проапгрейдить брелок на обновленный R154? У меня сейчас брелок с голубоватой подсветкой. До этого был с зеленоватой. Я так понял модель с голубоватой подсветкой новее чем с зеленоватый, но из рекламы 04 декабря я понял что выпустили еще какую-то версию более обновленного брелка?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Пиктограмма будет гореть когда именно ручник опущен.... только тут есть особенность, когда не в охране то сигналка события шлет тольок по вкл, выкл зажигание.... попробуйте с опущенным ручником выкл. зажигание.... потом посмотрите на брелок.

По второму вопросу:
Ну вобще при ключе в замке должна просто ЦЗ закрыть по первой кнопке.... вашу ситуацию не встречал, правд пользуюсь функциией не часто... может все таки вы ключ не в положении Зажигания оставляете????
Если хотите поставить на охрану с ключем в зажигании то нужно коротко нажать 1 и 3 кн. одновременно. (а вообще ИНСТРУКЦИЮ читайте).

По третьему..... чет намудрено
АвтоАрм это автоматическая постановка в охрану (читайте мануал).

По версии брелока Вам только производитель ответит.... Можно узнать по версии прошивки (в выключенном состоянии жмете кн замок открыт, последние две цифры).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Случился не приятный косяк у мну с DXL 2500. Приехал до места, поставил сигу на охрану, все хорошо перед выходом автозапуск с брелочка кликнул, но по каким то причинам машина не завелась (на улице -4) спустил попробывал с ключа, толку ноль, стартер крутит а заводиться не хочет. Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты. Ну помаялся, притащили электрика, замеряли все предохранители и т.д. потом ключ повернули и о чудо она завелась.. прям не знаю на что думать... где сигнался и по какой причине блокировала это дело, утащили в сервис, и как бы не понятности какие то. То все норм заводицца.. то чеерз какое то время снова такая же песня... объясните где копнуть, чтобы на трассе не встать. Это глюк самой сиги? Менять сам блок?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

С охраны, я так понял снялась нормально?
"Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты."
Преды в жгуте на силовых проводах группы запуска от сигналки шевелили? Попробуйте копнуть там перед "менять".
Заодно расскажете, с разрывом ли подключено зажигание, пропаян ли разрыв, хорошо ли вставлен пред, не в натяг ли провода и какой ток потребления через разрыв при всех возможных включенных потребителях.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
С охраны, я так понял снялась нормально?
"Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты."
Преды в жгуте на силовых проводах группы запуска от сигналки шевелили? Попробуйте копнуть там перед "менять".
Заодно расскажете, с разрывом ли подключено зажигание, пропаян ли разрыв, хорошо ли вставлен пред, не в натяг ли провода и какой ток потребления через разрыв при всех возможных включенных потребителях.
На охрану встает нормально и снимается тоже на ура. провода шевелили, щаз отдельно вывели провод чтобы обойти этот косяччок, но есть грех на релюшки, могли они за год работы гдето подгореть? гдето читал что могут залипать релюхи в сигналке. Подтвердите или опровергните. Авто-электрик говорит что то механическое скорее всего. Их там возможно перепоять если это они?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подтверждаю релюхи там стоят г.. но. Был такой же косяк на ПДЛ 2000.
Проблема была именно в реле поддержки зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10 automan001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Пиктограмма будет гореть когда именно ручник опущен.... только тут есть особенность
то-то она почти никогда и не горит
ну спасибо буду знать
вообще логичнее было бы включать пиктограму когда ручник поднят, иначе зачем тогда ее включать когда ручник выключен, обьясните философский смысл на словах, какую информацию пользователь должен почерпнуть из того что он увидит.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
По второму вопросу:
Ну вобще при ключе в замке должна просто ЦЗ закрыть по первой кнопке.... вашу ситуацию не встречал, правд пользуюсь функциией не часто... может все таки вы ключ не в положении Зажигания оставляете????
Если хотите поставить на охрану с ключем в зажигании то нужно коротко нажать 1 и 3 кн. одновременно. (а вообще ИНСТРУКЦИЮ читайте).
Зачем вы это все пишете, мол у меня работает и не знаю как там у вас, - это стандартная отмазка тех кто не хочет разбираться в своих собственных багах. Я вам рассказываю как есть. И ключ я не забываю оставлять в режиме зажигания. Я же рассказываю оставляю машину заведенную ключ в зажигании в положении зажигания. Иногда закрывается без постановки на охрану иногда ставится на охрану а еще иногда тупо срабатывает датчик удара и сигналка отрубает зажигания и тупо орет. А всего-то навсего хотелось стабильного закрытия открытия ЦЗ при включенном зажигании без глюков сигнализации. Я думаю что это брелок глючный (уже 2-й меняю по гарантии, сейчас 3-й меняю потому что самовырубается). А по поводу кнопок 1-3 то вы думаете что никто мануал не читает. Я прекрасно понимаю разницу и прекрасно осведомлен что кнопка F c кнопкой постановки на охрану ставит на охрану с включенным зажиганием. Но я же ведь описывал случай с простым нажатием кнопки постановки на охрану без кнопки F! И НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
По версии брелока Вам только производитель ответит.... Можно узнать по версии прошивки (в выключенном состоянии жмете кн замок открыт, последние две цифры).
Спасибо по версии прошивки - полезная информация! Получу новый брелок после обмена проверю версию. В соседней ветке писали про номера версий начиная с каких якобы проблема с питанием вылечена. Остается надеяться и верить. Может новый брелок не будет глючить. А вообще так хочется стабильности. Уже подумываю что эти болезни в сигналке неизлечимы. Наверное нужно попробовать других производителей, может у них более стабильные решения? Замысел хорош но кривая реализация как всегда подкачала. Наверное поэтому брелки меняют как перчатки не глядя. Я за год пользования малый брелок 2 раза менял и брелок ЖКИ аж 3 раза менял при том что аккуратно пользуюсь. А как же другие?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
По третьему..... чет намудрено
АвтоАрм это автоматическая постановка в охрану (читайте мануал).
ну если не поняли значит не судьба, а по поводу мануала зачем посылать читать мануал? Теорию я прекрасно понимаю, и в курсе когда она должна появляться эта надпись autoarm, поэтому и спросил почему она появляется иногда и тогда когда ее не ожидают. Хотя неожиданность для пандоры похоже закономерность.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 14
Репутация: 10 automan001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию i-mod брелки

Расскажите пожалуйста что такое i-mod брелки и чем они отличаются от старых? Можно ли старый блок сигнализации DXL 2500 (покупался год назад, проц кажись один из первых Atmega 32L) перепрошить чтобы он начал понимать эти новые i-mod брелки? На сайте видел прошивку v 2.497 от 2010.04.28, *.zip, 0.02 Mb - поддержка "старых" и i-mod брелков для DXL 2500. Только не написано куда ее заливать. Имею следующую проблему: есть автомобиль с модулем сигнализации DXL 2500 и есть маленький брелок но уже нет ЖК брелка не по моей вине (брелок уехал к Вам из Украины на обновление прошивки и не вернулся и непонятно когда вернется). Могу ли я взять i-mod брелок и как-нибудь заставить его работать с данным модулем? Или какие есть варианты решения проблемы? iBasta - оф диллер в Киеве у которого покупался модуль и происходил обмен не хочет давать ответы потому что не знает. HELP!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид