Вопросы по DXL2500
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

насколько обязательно подключение запуска и контроля движка и по маслу и по тахометру ХХ, т.к мне подключили тока масло и сказали хватит! роясь по форуму и мануалу потом выяснил что одновременно можно и то и то подключить и пандора 2500 будет работать по обеим!
кто что думает по этому поводу, есть смысл все заново вскрывать и подключать ???

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geleta Посмотреть сообщение
насколько обязательно подключение запуска и контроля движка и по маслу и по тахометру ХХ, т.к мне подключили тока масло и сказали хватит! роясь по форуму и мануалу потом выяснил что одновременно можно и то и то подключить и пандора 2500 будет работать по обеим!
кто что думает по этому поводу, есть смысл все заново вскрывать и подключать ???
Отсечка стартера точнее будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

так по умолчанию пандора сама определит с какого датчика брать?
да вродь и щас что в минус 20 что в +10 не перекручивает!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получается встроенные релюшки на автозапуск не использовать???????? Лучше подключить выносные??????
Что скажут сенсеи.............
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня к контактам встроеного было подключено выносное реле(штатно установленное в авто) и всё равно встроенное отказало.По "техдоку" минимальная нагрузка на контакты встроенного реле 500 mA в то время как обмотка автореле редко потребляет больше 200 mA ( обычно 50-70 mA).Возможно в этом и кроется причина отказа. Поэтому "выносное" реле лучше использовать когда возможно управление транзисторным ключём , а встроенные реле лучше использовать по назначению если нагрузка в цепи коммутации не превышает 20 Ампер. Пользоваться контактами встроенные реле для управления "выносными" мне кажется не стоит.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир+ Посмотреть сообщение
...
Может дело в том, что при управлении внешнего реле через контакты реле встроенного в сигнализацию, для встроенного реле внешняя нагрузка является индуктивной (обмотка). И при размыкании контактов, между ними образуется дуга - это и является причиной подгорания контактов. Думаю, что можно поставить в параллель емкость, чтобы устранить эту проблему.

По-поводу минимального тока коммутации (при обычной активной нагрузке): если ток меньше допустимого, то не происходит самоочищение контактов и как следствие - плохой контакт.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Внешнее реле можно подключить как ко встроенному, так и к каналу; можно использовать релейный модуль от АТ.
Критерием применения внешнего\встроенного реле является результат измерения тока через разрыв зажигания при всех возможных включенных потребителях - от 5А и выше - лучше применять внешнее реле (родные заявлены на 9А)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Посмотрел на сайте www.alarmtrade.ru в магаизине, нету там в списке внешнего реле Вопрос номер 2 перепаять на сигналке релюшки возможно? Нет там никаких подводных камней? Мож кто чо посоветует какие релюхи туда впаять, чтобы не было больше такого косяка, а то прям очень не приятная ситуация.. не дай бог снова вылезет...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну вот краткий отчетик о починке...
Достали блок DXL 2500 первое что нашли обгорел один контакт в разъеме питания, вскрыли, на плате обнаружилось 2 контакта не пропаяных того же разъема питания, ну и конечно умершая релюшка, перепояли реле на новое. Старое вскрыли, прогоревшие пятачки контактов.. вот такой вот расклад.
Теперь вопрос, где можно заказать внешнее реле? На сайте в интернет-магазине как то не нашел.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
на плате обнаружилось 2 контакта не пропаяных того же разъема питания
Хм...
Странные мысли приходят (КРАМОЛА ) по аналогии с моей "офтопной" проблемой:
телек горизон- начинка импортная - вся филипс.
Потух экран.
Снял осциллограммы, проверил карты напряжений - все вроде в норме, а не кажет и все. Случайно шевельнул один из разъемов - мелькнула едва заметная "тень".
Ткнул иглой - пайка провалилась. Зачистил, запаял и уже который год все ок.
ХТО ПАЯЛ вопрос... ну с телеком понятно - тетки белорусские,
а сигналки хто?

Добавлено через 3 минуты

Вот еще дровишки в огонек:
японская шараш-монтаж контора SONY на ответственную сборку/пайку ставит НЕЗАМУЖНИХ девушек и до определенного возраста.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид