Вопросы по DXL2500
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277
|
20.02.2010, 12:46
#681
Случился не приятный косяк у мну с DXL 2500. Приехал до места, поставил сигу на охрану, все хорошо перед выходом автозапуск с брелочка кликнул, но по каким то причинам машина не завелась (на улице -4) спустил попробывал с ключа, толку ноль, стартер крутит а заводиться не хочет. Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты. Ну помаялся, притащили электрика, замеряли все предохранители и т.д. потом ключ повернули и о чудо она завелась.. прям не знаю на что думать... где сигнался и по какой причине блокировала это дело, утащили в сервис, и как бы не понятности какие то. То все норм заводицца.. то чеерз какое то время снова такая же песня... объясните где копнуть, чтобы на трассе не встать. Это глюк самой сиги? Менять сам блок?
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
20.02.2010, 15:08
#682
С охраны, я так понял снялась нормально?
"Не загорается приборная панель, не работают дворники, стеклоподьъемники, повороты." Преды в жгуте на силовых проводах группы запуска от сигналки шевелили? Попробуйте копнуть там перед "менять". Заодно расскажете, с разрывом ли подключено зажигание, пропаян ли разрыв, хорошо ли вставлен пред, не в натяг ли провода и какой ток потребления через разрыв при всех возможных включенных потребителях. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277
|
20.02.2010, 15:41
#683
Цитата:
|
||
Бывалый
|
20.02.2010, 22:13
#684
насколько обязательно подключение запуска и контроля движка и по маслу и по тахометру ХХ, т.к мне подключили тока масло и сказали хватит! роясь по форуму и мануалу потом выяснил что одновременно можно и то и то подключить и пандора 2500 будет работать по обеим!
кто что думает по этому поводу, есть смысл все заново вскрывать и подключать ??? . |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
21.02.2010, 00:00
#685
Цитата:
|
||
Бывалый
|
21.02.2010, 01:40
#686
так по умолчанию пандора сама определит с какого датчика брать?
да вродь и щас что в минус 20 что в +10 не перекручивает!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
21.02.2010, 11:12
#687
Подтверждаю релюхи там стоят г.. но. Был такой же косяк на ПДЛ 2000.
Проблема была именно в реле поддержки зажигания. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
21.02.2010, 14:21
#688
Получается встроенные релюшки на автозапуск не использовать???????? Лучше подключить выносные??????
Что скажут сенсеи............. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
21.02.2010, 20:14
#689
У меня к контактам встроеного было подключено выносное реле(штатно установленное в авто) и всё равно встроенное отказало.По "техдоку" минимальная нагрузка на контакты встроенного реле 500 mA в то время как обмотка автореле редко потребляет больше 200 mA ( обычно 50-70 mA).Возможно в этом и кроется причина отказа. Поэтому "выносное" реле лучше использовать когда возможно управление транзисторным ключём , а встроенные реле лучше использовать по назначению если нагрузка в цепи коммутации не превышает 20 Ампер. Пользоваться контактами встроенные реле для управления "выносными" мне кажется не стоит.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
22.02.2010, 12:21
#690
Может дело в том, что при управлении внешнего реле через контакты реле встроенного в сигнализацию, для встроенного реле внешняя нагрузка является индуктивной (обмотка). И при размыкании контактов, между ними образуется дуга - это и является причиной подгорания контактов. Думаю, что можно поставить в параллель емкость, чтобы устранить эту проблему.
По-поводу минимального тока коммутации (при обычной активной нагрузке): если ток меньше допустимого, то не происходит самоочищение контактов и как следствие - плохой контакт. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |