Вопросы по DXL2500
Здравствуйте.
В пятницу стал счастливым обладателем сего творения. Симпатишшшная весчь, но, в процессе нашего с ней знакомства появились вопросы: - Что за пункт I-4.13? В описании нет, а при программировании в него вылезаешь... (в других пунктах не встречал, но я все их и не гонял) - Таймерный канал 5 "можно привязать только к событиям системы", однако, в описании программирования присутствует пункт "триггерно командойот брелока" - чему верить? - Как быстро выйти в корень меню программирования без перебора всех подпунктов? (может пропустил в описании...) - про мигание/статическое отображение пиктограм - молчу... В одной книжке так, в другой - эдак... - Зачем оповещать о пропадании связи после снятия машины с охраны? - Индикация состояния каналов на брелоке сама не обновляется (событие отключения) - только с другими событиями - неудобно. - При последовательном срабатывании нескольких зон в одном цикле оповещения, информация о 2-й/3-й (зависит от последовательностьи) и последующих сработавших зонах на брелок не передаётся до нажатия клавиш или следующего срабатывания. При этом, (зависит от последовательности срабатывания зон) после этого, иногда, оповещения о новых срабатываниях системы не передаются(не принимаются брелком) вовсе! Машина орёт, а брелок молчит. - Автовозврат в режим охраны не деактивируется полностью при открытии чего-либо - на других сигнализациях был выбор: деактивировать или ждать восстановления зон. Привык к деактивации по открытию - напрягает... Могу ключи в машине забыть... - Индикатор "Авто Арм" горит даже при постановке на охрану вручную (если разрешён данный режим) Это то, что нарыл за один вечер общения... Ту би континьюд... Попробую найти закономерности и ещё чего-нибудь. Эни комментс? ;-) |
Цитата:
Коряво, как и вообще всё программирование Пандоры с кнопки, но за неименеем лучшего можно и так. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Автопостановка и нормальный автовозврат на охрану рулят ;) Вчера-сь повозился ещё: - Повторить неоповещение брелком не удалось - надеюсь, то был разовый взглюк! |
Цитата:
|
Цитата:
После этого склероз по части забывания ключей в машине прошел сам собой ;) |
Цитата:
Те, кто боится "оставить машину с закрытыми автопостановкой ключами внутри" могут просто не включать автопостановку (или пользоваться одноразовой) для успокоения своих фобий. :) Но не надо при этом пытаться лишить остальных нормальной автопостановки. |
-= НЕУДОБСТВА =- (Для меня. Суммарно. Найденное на 24.12.08)
- Руководства, местами противоречащие друг другу (приходится искать истину экспериментами). ---Таймерный канал 5 "можно привязать только к событиям системы", однако, в описании программирования присутствует пункт "триггерно командойот брелока" - чему верить? --- Пункт I-4.13 - "правда или вымысел" :) - Нет быстрого выхода в корень меню программирования Снято с охраны: - Статус зон "Капот" и "Тормоз" не отображается(не обновляется) автоматически - Статус зон "Дверь" и "Багажник" начинает отображаться(обновляться) только после активации функции "АвтоАрм". При этом, нарушение зоны "Капот" не является препятствием для автопостановки на охрану. (Зона "Зажигание" отображается/обновляется нормально) - Авовозврат в охрану не отменяется полностью при нарушении зон "Дверь", "Багажник" - желательно сделать опцию - Оповещение о потере связи после снятия с охраны - желательно сделать опцию отключения - Питание с доп. датчика (МКВ) не снимается Охрана: - Иконки "Мигающие фары", сработавшие каналы... - очищаются по таймауту (30 сек), а не по окончании события. Жажду услышать комменты от разработчиков - стоит ли ждать реализации/исправления чего-нибудь из вышеизложенного? |
А неглушение мотора работающего под управлением ТТ при открытии капота поправили?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)