Автозапуск, 2100 и -10 на улице
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После серии экспериментов все стало ясно... Реле обходчика работает на морозе нормально и сигнал на него идет. Проблема в том, что замерзает чип, вынутый из ключа или еще что-то и сигнал от него не доходит до штатной антенны. При небольшом нагревании катушки и чипа все работает. Порыл в интернете и оказалось, что я не один с этой проблемой... Рекомендуют перематывать катушки обходчика для увеличения коэффициента передачи сигнала. Я начал с катушки около чипа. Нигде не нашел рекомендаций, как мотать. Методом научного тыка сделал катушку, с которой метка стала заметна штатному иммобилайзеру на морозе. При -15 на улице и ночной стоянки завелась с первой попытки практически сразу. Описывают так же случаи, когда приходится перематывать и петлю около штатной антенны или вообще включаться в разрыв штатной антенны. Если при более низких температурах повториться проблема - придется настраивать дальше...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

До -20 все работает нормально! Ниже еще не было...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Serge, хорошо, конечно, что нашли проблему и решение.
Спасибо, что проинформировали о ходе изучения непростой ситуации.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

по антенам обходчика.... Лучше что бы на антене возле ключа и возле метки было одинаковое кол-во витков (что бы был коэф-т передачи 1:1) в разрыв штатной антенны не всегда можно подключиться да и чесно говоря без специального оборудования не желательно, моно так и вообще спалить иммо. Нуно просто сделать антенну с такими же параметрами как и штатная для этого и нуно оборудование.
У меня у самого частенько тупит обход штатного иммо.... а руки никак не доходят разобраться, т.к. сам обходчик спрятан под капотом в проводке, лезть глубоко...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Serge, а каким образом выяснили, что не работает обходчик штатного иммо?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge Посмотреть сообщение
Проблема в том, что замерзает чип, вынутый из ключа или еще что-то
а какая машина, если не секрет?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 YuRec1245 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pereez Посмотреть сообщение
При автозапуске наоборот, отключи контроль по маслу.
Дальнейшие выкладки логичны и понятны. Но, такой вопрос - контроль по маслу влияет только на запуск двигателя? Поясню. Отключили контроль. По заданным условиям сработал АЗ. Всё пока нормально. Но тут вдруг происходит нечто, что вызывает срабатывание датчика аварийного давления масла. А мы его не контролируем! Двигло будет продолжать работать до упора, вместо того, чтобы выключиться аварийно. Теория, конечно, но в жизни всяко бывает.
Поясните, я прав в этой сентенции или нет?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 yury001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Та же проблема, ниже -10 не крутит стартером. У меня 100% виноват обходчик. Выяснял так: сел в машину, поставил на охрану, запускаю с пандоры, включается зажигание, машина не заводится. Перед второй попыткой запуска просто вставляю ключ в замок (без поворота ключа) и она заводится . Как-нибудь полезу доделывать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuRec1245 Посмотреть сообщение
Дальнейшие выкладки логичны и понятны. Но, такой вопрос - контроль по маслу влияет только на запуск двигателя? Поясню. Отключили контроль. По заданным условиям сработал АЗ. Всё пока нормально. Но тут вдруг происходит нечто, что вызывает срабатывание датчика аварийного давления масла. А мы его не контролируем! Двигло будет продолжать работать до упора, вместо того, чтобы выключиться аварийно. Теория, конечно, но в жизни всяко бывает.
Поясните, я прав в этой сентенции или нет?
отключая контроль тем самым отключаете контроль не только для запуска но и вообще контроль давления масла для ПДЛ.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 YuRec1245 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
отключая контроль тем самым отключаете контроль не только для запуска но и вообще контроль давления масла для ПДЛ.
Спасибо, ясно. Не два горошка на ложку. Либо более уверенный запуск, либо контроль состояния двигателя при АЗ/ДЗ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра