Управление центральным замком в DXL2500
Завсегдатай
 
Аватар для Igor S
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 34
Репутация: 10 Igor S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igor S с помощью ICQ
По умолчанию

Я сразу скажу, что не являюсь профессиональным установщиком, а всего лишь пользователь, но выбираая для себя сигнализацию, я постарался прочитать инструкции по эксплуатации и на установку тех сигнализаций, которые рассматривал в качестве вариантов для покупки.

Например здесь
http://autoset.ru/catalogue/avtosign...__i255-w3.html
лежит инструкция на В6 (В9)

черным по белому написано на машинах с акпп подключить к педали тормоза.
И чуть ранее в настройках ""функция №2 управление замками дверей" вариант1 запирание при включении тормоза, отпирание при выключении зажигания.

В инструкции на томагавк всё аналогично


Речь идет о способе управления ЦЗ, отличном от имеющегося в пандоре, и по моему мнению имеющему несколько преимуществ перед остальными. имхо

А философия, куда подключать этот провод (на ручник, на селектор акпп в положение P или педаль тормоза) это отдельная тема.

Я например часто высаживая пассажира, селектор АКПП даже с D не убераю, не говоря уже о постановке на стояночный тормоз. Просто держу ногу на тормозе. Если подключить не к педали тормоза, то в этом случае двери останутся открытые.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

До этого был Шериф, там реализована функция запирания по нажатию на педаль тормоза. Очень нравилось, удобно.
Теперь Пандора 2100. Поставил запирание по движению - еще больше нравится.
За полгода ни разу не было ложного закрытия.
А вот представить, чтобы она закрыла замки при захлопывании двери, сложно - это как же нужно дверью шарахнуть?
Ничуть не страдаю от отсутствия функции закрытия по нажатию на тормоз, но считаю, что для удовлетворения потребностей максимального количества пользователей стоит добавить такую фичу.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Алгоритм Spirita удачен, едеинственное "непрограммистскок" дополнение - "нажатием тормоза считать момент отпускания педали после нажатия". (ну вот так вот, что поделать?)

По положению селектора себе сделал закрывашку - удобнее, чем по зажиганию, хуже чем по тормозу. По движению ПДЛ юзал на машине товарища - возможно на МКПП логично, на АКПП моя закрывашка по селектору удобнее (особенно когда пассажиры дети). По тормозу СЛ тоже юзал, почему и настаиваю.

Сделал бы и сам, но и так в машине понаставлено всего - мама не горюй, еще городить логику с защитой от повторного дозакрытия при следующих нажатиях и с закрытием после открытия дверей и т.д. - просто ломает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра