Управление центральным замком в DXL2500
|
Завсегдатай
|
28.12.2008, 09:48
#31
Я сразу скажу, что не являюсь профессиональным установщиком, а всего лишь пользователь, но выбираая для себя сигнализацию, я постарался прочитать инструкции по эксплуатации и на установку тех сигнализаций, которые рассматривал в качестве вариантов для покупки.
Например здесь http://autoset.ru/catalogue/avtosign...__i255-w3.html лежит инструкция на В6 (В9) черным по белому написано на машинах с акпп подключить к педали тормоза. И чуть ранее в настройках ""функция №2 управление замками дверей" вариант1 запирание при включении тормоза, отпирание при выключении зажигания. В инструкции на томагавк всё аналогично Речь идет о способе управления ЦЗ, отличном от имеющегося в пандоре, и по моему мнению имеющему несколько преимуществ перед остальными. имхо А философия, куда подключать этот провод (на ручник, на селектор акпп в положение P или педаль тормоза) это отдельная тема. Я например часто высаживая пассажира, селектор АКПП даже с D не убераю, не говоря уже о постановке на стояночный тормоз. Просто держу ногу на тормозе. Если подключить не к педали тормоза, то в этом случае двери останутся открытые. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
30.12.2008, 15:40
#32
До этого был Шериф, там реализована функция запирания по нажатию на педаль тормоза. Очень нравилось, удобно.
Теперь Пандора 2100. Поставил запирание по движению - еще больше нравится. За полгода ни разу не было ложного закрытия. А вот представить, чтобы она закрыла замки при захлопывании двери, сложно - это как же нужно дверью шарахнуть? Ничуть не страдаю от отсутствия функции закрытия по нажатию на тормоз, но считаю, что для удовлетворения потребностей максимального количества пользователей стоит добавить такую фичу. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
02.02.2009, 01:55
#33
Алгоритм Spirita удачен, едеинственное "непрограммистскок" дополнение - "нажатием тормоза считать момент отпускания педали после нажатия". (ну вот так вот, что поделать?)
По положению селектора себе сделал закрывашку - удобнее, чем по зажиганию, хуже чем по тормозу. По движению ПДЛ юзал на машине товарища - возможно на МКПП логично, на АКПП моя закрывашка по селектору удобнее (особенно когда пассажиры дети). По тормозу СЛ тоже юзал, почему и настаиваю. Сделал бы и сам, но и так в машине понаставлено всего - мама не горюй, еще городить логику с защитой от повторного дозакрытия при следующих нажатиях и с закрытием после открытия дверей и т.д. - просто ломает. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |