Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

botar 18.01.2011 01:52

Так, я не понял контроль по лампе масла отключаем или оставляем как вспомогательный?

И еще, у меня машина KIA RIO 2010, сижу листаю форумы, походу сигнал с тахометра можно взять только разобрав саму приборку, ибо до приборки сигнал приходит по CAN. Мне что теперь с нормальной индикацией придется распрощаться? :) С форсунки взять можно сигнал?

Maze 18.01.2011 12:38

Контроль по лампе - бесполезный, делать нужно по тахо, остальное в настройках запретить! Что значит лишитесь индикации? Провод тахометра у приборки не обрезается, а врезаются в него;-)

botar 18.01.2011 12:53

Maze,
На РИО сигнал тахометра приходит от ЭБУ под капотом по шине CAN, поэтому прямого проводка сигнала тахометра нет. Можно только разобрать приборку и от самого индикатора взять, что проблематично. От форсунки то взять можно? И еще вопрос, запретить контроль по лампе масла только в настройках, а провод оставить подключенным, или лучше оторвать его? Судя по описанию 3000 пандоры - эти два входа контроля могут работать одновременно...

Maze 18.01.2011 12:59

Просто запретить программно контроль по лампе, провод оставить, он есть не просит! После подключения контроля тахо не забыть прописать обороты прогретого движка! По поводу подключения сейчас отпишу в личку

ATi 18.01.2011 14:19

Maze, забыл ответить :)
с форсунки можно и с катушки можно. А еще можно попробовать с электро-усилителя руля взять,там тахо-подобный сигнал есть, правда постоянная составляющая может высоковата,а может и пойдет.

botar 18.01.2011 15:12

Спрошу еще здесь:
Надо ли активировать подуровень и когда?
Подуровень I-5.8 – Повышает чувствительность входа тахометра по амплитуде (необходим
при подключении к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных
двигателей). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Egradov 19.01.2011 20:51

Коль коснулись вопроса контроля АЗ и ДЗ, у меня возник вопрос:
Какой контроль реализовывать при подключении на гибрид (тойота приус),
ведь ДВС у приуса заводится-глохнет сам когда еьу надо и контроль по маслу и оборотам отпадает.
Пробовал по напр.бортовой сети - нечётко работает (может сработать АЗ, может нет). Зато отлично работает при всех отключенных проверках, но это же неправильно

botar 20.01.2011 16:11

Подключил от форсунки провод - работает и есть теперь индикация работы двигателя.
Подуровень I-5.8 проверил, попробовал - разницы не ощутил, выключил.
Такой вот вопрос созрел после подключения тахометрического входа:
Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле?

ATi 20.01.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 59470)
Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле?

так сигналка работает

botar 21.01.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 59493)
так сигналка работает

Спасиб будем знать теперь.

А вот интересно, влияет ли как-то вход сигналки подключенный на форсунку на работу саомй форсунки, не вносит никаких помех?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)