Цитата:
|
нда уж.... видимо нужно еще как то более понятно объяснять.... :)
|
Ну инструкция, мягко говоря, не совсем понятная и во многих местах косячная...
Вот еще вброс сделаю: Автопостановка на охрану: Подуровень I-4.4 – разрешает включение функции автоматической постановки на охрану через 30 сек., если система не была поставлена на охрану. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При постановке системы под охрану на центральный замок выдаётся импульс закрытия. Долго думал, уже сюда написал, да вовремя отменил, почему же блин машина на охрану встает, а двери не закрываются. Написано же что должны. И лишь еще раз просмотрев таблицу настроек нашел пункт: Подуровень I-4.13 – Разрешает запирание дверей при автоматической постановке под охрану. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Ну блин, или рядом надо было размещать пункты или хоть информацию об этом пункте оставить, а не писать что двери закроетются полюбому... |
Привет всем. Хотелось бы попросить советов профессионалов и вообще понимающих людей.
Проблема возникла 2 дня назад. Сигнализация стоит на а/м Lada Priora + обходчик Pandora DI-02 + доводчики стекол Mongoose PWM-4 + Альтоника VG-64 (датчик объема) + релюшка спрятана в проводке. Ставил все знающий человек, адрес есть на сайте. Сам ставил летом Альтонику. Так вот, 2 дня как не работает АЗ. Сегодня конкретно сел смотреть что и как происходит, думал обходчик... Но не тут-то было. Приборка показывает однократное мигание иммо (родная приоровская), то есть чип считывается. И смысла разбирать нет. А не заводится так: Держим 1 кнопку 3 сек. - идет сигнал АЗ. Зажигание - считывается ключ тайм аут - 4 сек. как положено. Брелок пищит о заводе, в машине ничего не происходит. Стартер не крутится. Тишина. Зажигание включено. И все, гаснет все. Брелок пищит о неудачном запуске. И все поновой, т.е новая попытка старта. Такое ощущение, что просто не идет сигнала на стартер. С ключа заводится сполпинка. Так же пробовал со вставленным ключом завести, тут иммо сразу моргает бешенно, сигнализируя конфликт ключей. (Ведь один чип транслируется с обходчика, второй в ключе, иммо в истерике и конечно не даст завестись) |
Котяр,
Слышал, что в приорах может гнать штатный имобиллайзер. Если это не он, то я бы проверил реле зажигания в пандоре и его контакты и контакты разъема - может вывалились или еще чего. При пуске с брелока реле зажигания щелкает? Лучше бы проверить тестером... Предохранители в цепи зажигания пандоры целые? И то, что брелок говорит о запуске двигателя подсказывает мне, что контроль сделан не по тахометрическому входу - отсюда и гон с заведенным двигателем. |
botar, Не, не иммо, явно. Да, контроль непонятно почему.
II-1.2 - разрешено II-1.3 - изменено на Запрещено II-1.4 - Запрещено Вот так все обстоит. Похоже что по тахометру. Там вроде нужно записывать обороты? В общем, похоже реле зажигания не щелкает. Вообще тишина. |
Так нет, зажигание то работает. Стартер не крутит. Значит надо выяснить, почему..
Обороты прописываются в II-12. Заведите, покатайтесь, когда машина полностью прогреется и выйдет на ХХ, заглушите, зайдите, заведите и пропишите. Для начала пропишите ХХ, а если уж не будет работать, смотрите далее... |
запись оборотов нужна для интелектуального турбо таймера.посмотрите предохранитель от пандоры на стартер
|
Цитата:
На заводку машины это все равно не влияет. У меня заводилась и без подключенных проводов контроля. Просто машин сразу глохнет, если нет контроля работы движка. Тут если не предохранитель, то реле. Если все целое - я бы поехал в авторизованый сервис пандоры, по гарантии может поменяли бы блок... Добавлено через 3 минуты Котяр, Еще попробуйте запретить контроль тахометра вообще, сожет на этом проводе все время какая-то фигня есть... Бредовая конечно мысль, но попробовать можно. Проверьте предохранители на 20А, вытащите разъем X9 и посмотрите состояние контактов, проверить скрутки с проводами замка от этих предохранителей |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)