Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Sevikl 05.01.2010 01:26

переношу вопрос сюда, так как там он уже не актуален
предыстория: после замены бракованного (? - потерял базу и не перепрошивался) брелка по гарантии проявились проблемы с дальностью связи
ответа в той ветке не последовало на мой вопрос стоит ли делать то, что советовал Casper:
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 37592)
Ребят, у кого возникла проблема потери радиосвязи.
Первое - брелок самостоятельно отключался или продолжал работать?

Второе - выключите брелок, нажмите кнопку 2, посмотрите на вторую цифру, запомните ее...

Войдите в программирование, войдите в режим записи брелоков, нажмите кнопку CALL столько раз, какая цифра была на брелоке
Нажмите и удерживайте 1 сек все три кнопки брелока.
Нажмите валет, включите и выключите зажигание.

Выключите брелок кнопкой 3, снова включите.

После этого данная проблема не должна повторяться. Есть мысль о маленьком косячке в микропрограмме брелока, такая последовательность должна помочь исправить ситуацию.

не дождавшись ответа я проделал то, что описано
по самому алгоритму есть пара вопросов:
1. Как я понял перед входом в режим программирования брелок надо включить?
А то на предыдущем шаге он выключен...
2. Кнопку CALL нужно нажимать n-раз с каким интервалом?
я сначала сделал с перерывом (успел загореться красным светодиод после первого нажатия), но потом повторил процедуру уже с нажатием n-раз без задержек и светодиод уже перемигивал зеленым и красным по окончании ввода

с дальностью не стало лучше, но зато теперь брелок самопроизвольно стал выключаться
первый раз это произошло когда ехал - брелок что-то пропиликал, я остановился проверить что за пиликанье и увидел что он вырубился, включил его и поехал дальше, через 20 минут он проделал то же самое - пропиликал и вырубился
второй и третий раз это было когда авто стояло, брелок не работал когда собирался снять с охраны после работы и утром
пока ТТТ больше не выключался, но уверенности в брелке теперь нет :(

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 42751)
Если отключил предупредительные и основные, то это не значит, что не будут работать сервисные, к коим и относится постановка и снятие. Либо ставь снимай длительным нажамитем (1 сек) кнопок 1 и 2, либо отключай программированием "Сервисные сигналы при постановки снятии".

спасибо, понятно
а где-нибудь (exp. в инструкции) можно ознакомиться с полным списком какие сигналы относятся:
к сервисным
к предупредительным
к основным?

Casper 05.01.2010 02:02

Цитата:

1. Как я понял перед входом в режим программирования брелок надо включить?
Ага, это я упустил.

Цитата:

2. Кнопку CALL нужно нажимать n-раз с каким интервалом?
Без интервала (ну меньше секунды точно).

с дальностью не стало лучше, но зато теперь брелок самопроизвольно стал выключаться
А теперь какая цифра на второй позиции? Та же или другая?

Раз выключается, давай так. Погоды какие? Сильно холодно? Какая батарейка? Попробуй почистить контакты батарейки и пейджера.

Цитата:

а где-нибудь (exp. в инструкции) можно ознакомиться с полным списком какие сигналы относятся:
Предупредительные - первая зона датчика удара и допдатчика (3 коротких сигнала и 1 морг поворотками)
Основные - сигнал тревоги - непрерывная сирена + мигание поворотниками
Сервисные:
- Постановка/снятие
- Запуск
- Выполнение команды
и тп. В общем все остальные.

Sevikl 05.01.2010 10:55

[
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 42809)
А теперь какая цифра на второй позиции? Та же или другая?
Раз выключается, давай так. Погоды какие? Сильно холодно? Какая батарейка? Попробуй почистить контакты батарейки и пейджера

первоначально была 8, после того как брелок потерял пару раз базу стала 2
сразу после процедуры не проверял, а сейчас - 2 (хотя брелок несколько раз терял связь и по идее должен был переходить на другие каналы)

холодно не сильно - около 8-ми градусов в плюсе,
батарейка та, что шла с новым гарантийным брелком (заряд на экране все время полный)
хорошо, попробую

Casper 05.01.2010 13:47

Поставь обратно восьмой канал.

Vidett 10.02.2010 16:20

Как вы относитесь к выбору сигнализации Pandora 3000 для установки на Skoda Oktavia Tour 2006г будет ли она полностью согласовыватся по CAN шине?
Есть ли CAN шина на этой машине?
И самое главное где ставить имеется ввиду сервис?

PEREDELSKY 10.02.2010 17:27

подскажите плиз на корсе д изетронике стоит сигналка если глушить на скорости то автозапуск не срабатывает.....

S800 10.02.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от Vidett (Сообщение 45545)
Pandora 3000 для установки на Skoda Oktavia Tour 2006г будет ли она полностью согласовыватся по CAN шине?

не будет, только потому, что в 3000-й нет КАН адаптера.

нужна модель 3300, вот тогда все будет хорошо.


Цитата:

Сообщение от Vidett (Сообщение 45545)
И самое главное где ставить имеется ввиду сервис?

в Москве есть очень хорошие сервисы, а также в Новосибирске, Омске.....

а если серьезно, Вы из какого города?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 45547)
на корсе д изетронике стоит сигналка если глушить на скорости то автозапуск не срабатывает....

и правильно делает...вы и ключем ее завести не сможете, а автозапуском тем более.

ставите в нейтраль и на ручник и все будет работать

PEREDELSKY 10.02.2010 18:47

S800, дело в том что ключем в любом положении заводится

PEREDELSKY 10.02.2010 19:15

и еще вопрос как можно имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске

Vidett 10.02.2010 21:50

а если серьезно, Вы из какого города?

Москва.

S800 11.02.2010 09:28

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 45551)
дело в том что ключем в любом положении заводится

без нажатия на педаль тормоза? странно, не должно быть такого


Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 45552)
и еще вопрос как можно имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске

доп.каналом


Цитата:

Сообщение от Vidett (Сообщение 45557)
Москва.

могу посоветовать посмотреть здесь http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/

PEREDELSKY 12.02.2010 05:32

просто когда они ставили сигу отключили педаль вообще и после этого заводиться стала без нажатия на тормоз......а недавно то проходил и после него всё пришло в начальное положение

S800 12.02.2010 08:46

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 45604)
просто когда они ставили сигу отключили педаль вообще и после этого заводиться стала без нажатия на тормоз......а недавно то проходил и после него всё пришло в начальное положение

тогда езжайте к установщикам, пусть сделают как было

PEREDELSKY 12.02.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 45605)
тогда езжайте к установщикам, пусть сделают как было

а доп каналом сделать не сложно им будет? а то хотелось сохранить нажатие на педаль при старте

PEREDELSKY 15.02.2010 01:05

помогите пожалуйста специалисты.......в чём может быть проблема.....запускаю двиг автозапуском стартер крутит машина завелась сразуже начинает орать сирена и она глохнет:(

ATi 15.02.2010 01:49

и что брелок показывает?

PEREDELSKY 15.02.2010 02:34

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 45725)
и что брелок показывает?

кружок с буквой Р и датчикиудара

CDriver 15.02.2010 05:52

авто не БМВ случайно?
Р озночает что останов и сработка идет по педали Тормоза
На БМВ так бывает во время вкл стартера, из-за того что АСС во время стартера должно оставаться включенным.

igor887 15.02.2010 07:24

PEREDELSKY:
Дык, сымитировали уже нажатие тормоза каналом? После этого орет?
Если да, надо полагать нет развязки канала, "нажимающего" тормоз и, входа "смотрящего" на тормоз (рекомендую разрыв релюхой, а не диод).
Если нет, всё равно, где то в районе тормозной педали намутили Вам.
Кстати, на "лягушке" педали наверняка две группы контактов; имитировать советую обе, иначе после А\З с перехватом зажигания на ключ может изитроник заругаться.

ЗЫ авто: "на корсе д изетронике "

PEREDELSKY 15.02.2010 16:35

да пытались установщики педаль тормоза съимитировать
а что значит АСС

PEREDELSKY 21.02.2010 23:00

ситуация следующая
сигналка установлена но не съимитировано нажатие педали тормоза


сажусь в салон
ставлю на охрану
делаю авто запуск с брелка
если не нажимать педаль тормоза происходдит 3 попытки запуска и на панели мигает педаль тормоза


еслиже проделывать тоже самое но снажатой педалью тормоза стартер начинает крутить двиг пускается и сразуже начинает орать тревожный уровень сиги
а на сигналке горит значек буквы Р в кружочке :(




что можете посоветовать профессионалы

CDriver 22.02.2010 09:19

а что тут советовать... сработка по зоне тормоза.... сразу после пуска педаль отпускть нуно если уж так имитируте.

igor887 22.02.2010 16:04

"если не нажимать педаль тормоза происходдит 3 попытки запуска и на панели мигает педаль тормоза"
На панели приборов?
Машинка просит нажать тормоз для заводки...

Надо взять реле, разрезать провод от лягушки педали на стопари между точкой подключения бел\синего (сигналки) с лампами стопсигналов. Подключить реле: 30-в сторону ламп, 87а-в сторону педали, 87 и 85-постоянный плюс, 86-канал сигналки (запрограммить как "обход штатного иммо","отключать после старта"). Возможно похожую операцию придется проделать и со второй группой проводов от педали (если их там больше двух).
Проверяем и, скорее всего наслаждаемся.

ЗЫ не везет вам с установщиками аднака.

PEREDELSKY 22.02.2010 20:11

и еще когда машина заведена моргает значек Р в кружке

CDriver 23.02.2010 05:00

мигает на брелоке?
НУ правильно, в момент включения зажигания был нажат тормоз......
Я чет не пойму в чем проблема данного топика?

Astra 1000 25.02.2010 05:41

Товарищи, эта сигналка лучше сталкера лайт в дальности? какие минусы у пандоры 3000 вы выявили? я просто мучаюсь с выбором, буду очень признателен ответившим.

PEREDELSKY 25.02.2010 06:46

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 46071)
и еще когда машина заведена моргает значек Р в кружке

заметил что такое случается не всегда

S800 25.02.2010 08:14

Astra 1000,

мы сравнивали Сталкер еще с 2500-й моделью - одинаково работают, а 3000-я получше 2500-й и в дальности и в стабильности связи.

Сталкер vs DXL3000 не сравнивали

nightss 25.02.2010 17:17

Почему на брелке при просмотре событий не отображается срабатывание предварительного датчика удара?

S800 25.02.2010 17:19

в протоколе событий не сохраняются такие сработки, только тревожные

nightss 25.02.2010 17:21

получается сохраняется только открытие-закрытие и основные датчики?

hardlock 26.02.2010 16:10

Вот и я стал обладателем сабжа. Первые впечатления:
1) Брелок очень тихий по сравнению с моей сигналкой (Старлайн Б9)
2) Кнопки брелка сильно выступают - возможны случайные нажатия.
2а) Управление доп каналами 1 и 2 удобное, но небезопасное (по сравнению с Б9). Там чтобы отрыть багажник надо нажать кнопку "3" на 1 сек, затем коротко "1". А т.к. багажник у меня распахивается, то есть опасность стоять перед супермаркетом с открытым багажником. Да и после закрытия багажника желательно бы подверждение на брелок и поворотами сразу, а не через 15 секунд.
3) Провода для подключения цепей зажигания и стартера тонковаты (это и понятно, т.к. внутри стоят реле всего на 9А). В Старлайне реле 30А. В моём авто придётся ставить доп реле. Аж 4 штуки (мерял потребление по этим цепям - до 20-25А). Непорядок.
3а) Управление соленоидом багажника - реле. Супер! Но реле слабовато. Стоит электромагнит, который на старте кушает около 30А. Знаю что много, но другого у нас нету... Опять доп реле.
4) Программирование ОЧЕНЬ гибкое по сравнению со старлайном, но в то же время значительно сложнее из-за огромного количества пунктов в таблицах. Решение простое - программирование с ПК.
5) Шустрый отклик без тормозов (опять таки по сранению с Б9)
6) Отдельное питание электроники центрального блока! Огромный ПЛЮС Вам!
7) Светодиод - не айс. Вернее конструкция корпуса свеодиода.
8) термодатчик на двигатель с клемой d8 - супер! Т.к. на двигле все болты на 8, а в старлайне термодатчик диаметром 6 мм :-|

Вообщем сигналка понравилась. Чего ОЧЕНЬ хотелось бы, так это открытия ЦЗ при постановке на ручник (как ещё одна опция). Такое нигде не реализовано, но очень удобно было бы...

Да и реле внешних придётся наставить много. Может стоит рассмотреть вариант установки более мошных реле внутрь, или вообще их не ставить, а управлять внешними реле?

ЗЫ: не знаю пожелание, или просто "хочу": управление поворотоми и ЦЗ не реле, а транзисторами. Значительно труднее найти сигналку по звуку "клацания реле".

S800 26.02.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от hardlock (Сообщение 46274)
а управлять внешними реле?

а кто мешает? и сейчас это возможно.

Цитата:

Сообщение от hardlock (Сообщение 46274)
Да и реле внешних придётся наставить много.

это особенность авто, если все реле запихнуть в блок Пандоры он станет похож на Шарик....не вижу смысла в подобном

hardlock 26.02.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 46275)
а кто мешает? и сейчас это возможно.

реле на реле и реле погоняет. Не красиво.


Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 46275)
если все реле запихнуть в блок Пандоры он станет похож на Шарик....

S800, ну старлайн не намного больше пандоры и ничего - все реле внутри и
всё работает.


Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 46275)
это особенность авто

т.е. Вы хотите сказать, что сейчас все машины идут с реле на цепях зажигания, стартера, АСС2 и т.д. НЕТ! Вся классика, и авто ценового диапазона до 100 тыщ без этих самых реле.

Nikitos 26.02.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от hardlock (Сообщение 46284)
т.е. Вы хотите сказать, что сейчас все машины идут с реле на цепях зажигания, стартера, АСС2 и т.д. НЕТ! Вся классика, и авто ценового диапазона до 100 тыщ без этих самых реле.

Зато с установкой пандоры у вас появляется возможность сделать замок слаботочным:) и одним реле больше одним меньше это разве важно,главное добится результата!:-p

Mikl 26.02.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от hardlock (Сообщение 46284)
т.е. Вы хотите сказать, что сейчас все машины идут с реле на цепях зажигания, стартера, АСС2 и т.д. НЕТ! Вся классика, и авто ценового диапазона до 100 тыщ без этих самых реле.

А много-ли людей согласятся поставить сигналку за 10 тысяч (без стоимости установки) на авто указанной Вами ценовой категории.

Хотя и такие есть! :-)

На счет установки более тихих реле поворотников (или чего-нибудь вместо реле) - согласен.

hardlock 27.02.2010 02:28

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 46288)
А много-ли людей согласятся поставить сигналку за 10 тысяч (без стоимости установки) на авто указанной Вами ценовой категории.

я в их числе. Ещё заинтересовал двух человек. Мало?

Воощем сигналка неплохая, но в следующих версиях есть над чем работать.

Добавлено через 26 минут

Подскажите лучше по этой проблеме.

CDriver 27.02.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от PEREDELSKY (Сообщение 46201)
заметил что такое случается не всегда

тож все верно..... случается тогда когда тормоз нажат и вкл зажигание..... посылку сига делает в моент вкл или выкл зажигния.... потом не мониторит.

ХРюндель 14.03.2010 12:46

Как заводить по напряжению аккумулятора - подскажите пожалуйста.

Voice 04.04.2010 00:39

Подскажите в чем может быть проблема: после установки dxl 3000 при включенном зажигании в щитке приборов слегка моргает индикатор "ручника". Если ручник поднять то он ярко светится. В щитке светодиод.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)