переношу вопрос сюда, так как там он уже не актуален
предыстория: после замены бракованного (? - потерял базу и не перепрошивался) брелка по гарантии проявились проблемы с дальностью связи ответа в той ветке не последовало на мой вопрос стоит ли делать то, что советовал Casper: Цитата:
по самому алгоритму есть пара вопросов: 1. Как я понял перед входом в режим программирования брелок надо включить? А то на предыдущем шаге он выключен... 2. Кнопку CALL нужно нажимать n-раз с каким интервалом? я сначала сделал с перерывом (успел загореться красным светодиод после первого нажатия), но потом повторил процедуру уже с нажатием n-раз без задержек и светодиод уже перемигивал зеленым и красным по окончании ввода с дальностью не стало лучше, но зато теперь брелок самопроизвольно стал выключаться первый раз это произошло когда ехал - брелок что-то пропиликал, я остановился проверить что за пиликанье и увидел что он вырубился, включил его и поехал дальше, через 20 минут он проделал то же самое - пропиликал и вырубился второй и третий раз это было когда авто стояло, брелок не работал когда собирался снять с охраны после работы и утром пока ТТТ больше не выключался, но уверенности в брелке теперь нет :( Добавлено через 6 минут Цитата:
а где-нибудь (exp. в инструкции) можно ознакомиться с полным списком какие сигналы относятся: к сервисным к предупредительным к основным? |
Цитата:
Цитата:
с дальностью не стало лучше, но зато теперь брелок самопроизвольно стал выключаться А теперь какая цифра на второй позиции? Та же или другая? Раз выключается, давай так. Погоды какие? Сильно холодно? Какая батарейка? Попробуй почистить контакты батарейки и пейджера. Цитата:
Основные - сигнал тревоги - непрерывная сирена + мигание поворотниками Сервисные: - Постановка/снятие - Запуск - Выполнение команды и тп. В общем все остальные. |
[
Цитата:
сразу после процедуры не проверял, а сейчас - 2 (хотя брелок несколько раз терял связь и по идее должен был переходить на другие каналы) холодно не сильно - около 8-ми градусов в плюсе, батарейка та, что шла с новым гарантийным брелком (заряд на экране все время полный) хорошо, попробую |
Поставь обратно восьмой канал.
|
Как вы относитесь к выбору сигнализации Pandora 3000 для установки на Skoda Oktavia Tour 2006г будет ли она полностью согласовыватся по CAN шине?
Есть ли CAN шина на этой машине? И самое главное где ставить имеется ввиду сервис? |
подскажите плиз на корсе д изетронике стоит сигналка если глушить на скорости то автозапуск не срабатывает.....
|
Цитата:
нужна модель 3300, вот тогда все будет хорошо. Цитата:
а если серьезно, Вы из какого города? Добавлено через 1 минуту Цитата:
ставите в нейтраль и на ручник и все будет работать |
S800, дело в том что ключем в любом положении заводится
|
и еще вопрос как можно имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске
|
а если серьезно, Вы из какого города?
Москва. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
просто когда они ставили сигу отключили педаль вообще и после этого заводиться стала без нажатия на тормоз......а недавно то проходил и после него всё пришло в начальное положение
|
Цитата:
|
Цитата:
|
помогите пожалуйста специалисты.......в чём может быть проблема.....запускаю двиг автозапуском стартер крутит машина завелась сразуже начинает орать сирена и она глохнет:(
|
и что брелок показывает?
|
Цитата:
|
авто не БМВ случайно?
Р озночает что останов и сработка идет по педали Тормоза На БМВ так бывает во время вкл стартера, из-за того что АСС во время стартера должно оставаться включенным. |
PEREDELSKY:
Дык, сымитировали уже нажатие тормоза каналом? После этого орет? Если да, надо полагать нет развязки канала, "нажимающего" тормоз и, входа "смотрящего" на тормоз (рекомендую разрыв релюхой, а не диод). Если нет, всё равно, где то в районе тормозной педали намутили Вам. Кстати, на "лягушке" педали наверняка две группы контактов; имитировать советую обе, иначе после А\З с перехватом зажигания на ключ может изитроник заругаться. ЗЫ авто: "на корсе д изетронике " |
да пытались установщики педаль тормоза съимитировать
а что значит АСС |
ситуация следующая
сигналка установлена но не съимитировано нажатие педали тормоза сажусь в салон ставлю на охрану делаю авто запуск с брелка если не нажимать педаль тормоза происходдит 3 попытки запуска и на панели мигает педаль тормоза еслиже проделывать тоже самое но снажатой педалью тормоза стартер начинает крутить двиг пускается и сразуже начинает орать тревожный уровень сиги а на сигналке горит значек буквы Р в кружочке :( что можете посоветовать профессионалы |
а что тут советовать... сработка по зоне тормоза.... сразу после пуска педаль отпускть нуно если уж так имитируте.
|
"если не нажимать педаль тормоза происходдит 3 попытки запуска и на панели мигает педаль тормоза"
На панели приборов? Машинка просит нажать тормоз для заводки... Надо взять реле, разрезать провод от лягушки педали на стопари между точкой подключения бел\синего (сигналки) с лампами стопсигналов. Подключить реле: 30-в сторону ламп, 87а-в сторону педали, 87 и 85-постоянный плюс, 86-канал сигналки (запрограммить как "обход штатного иммо","отключать после старта"). Возможно похожую операцию придется проделать и со второй группой проводов от педали (если их там больше двух). Проверяем и, скорее всего наслаждаемся. ЗЫ не везет вам с установщиками аднака. |
и еще когда машина заведена моргает значек Р в кружке
|
мигает на брелоке?
НУ правильно, в момент включения зажигания был нажат тормоз...... Я чет не пойму в чем проблема данного топика? |
Товарищи, эта сигналка лучше сталкера лайт в дальности? какие минусы у пандоры 3000 вы выявили? я просто мучаюсь с выбором, буду очень признателен ответившим.
|
Цитата:
|
Astra 1000,
мы сравнивали Сталкер еще с 2500-й моделью - одинаково работают, а 3000-я получше 2500-й и в дальности и в стабильности связи. Сталкер vs DXL3000 не сравнивали |
Почему на брелке при просмотре событий не отображается срабатывание предварительного датчика удара?
|
в протоколе событий не сохраняются такие сработки, только тревожные
|
получается сохраняется только открытие-закрытие и основные датчики?
|
Вот и я стал обладателем сабжа. Первые впечатления:
1) Брелок очень тихий по сравнению с моей сигналкой (Старлайн Б9) 2) Кнопки брелка сильно выступают - возможны случайные нажатия. 2а) Управление доп каналами 1 и 2 удобное, но небезопасное (по сравнению с Б9). Там чтобы отрыть багажник надо нажать кнопку "3" на 1 сек, затем коротко "1". А т.к. багажник у меня распахивается, то есть опасность стоять перед супермаркетом с открытым багажником. Да и после закрытия багажника желательно бы подверждение на брелок и поворотами сразу, а не через 15 секунд. 3) Провода для подключения цепей зажигания и стартера тонковаты (это и понятно, т.к. внутри стоят реле всего на 9А). В Старлайне реле 30А. В моём авто придётся ставить доп реле. Аж 4 штуки (мерял потребление по этим цепям - до 20-25А). Непорядок. 3а) Управление соленоидом багажника - реле. Супер! Но реле слабовато. Стоит электромагнит, который на старте кушает около 30А. Знаю что много, но другого у нас нету... Опять доп реле. 4) Программирование ОЧЕНЬ гибкое по сравнению со старлайном, но в то же время значительно сложнее из-за огромного количества пунктов в таблицах. Решение простое - программирование с ПК. 5) Шустрый отклик без тормозов (опять таки по сранению с Б9) 6) Отдельное питание электроники центрального блока! Огромный ПЛЮС Вам! 7) Светодиод - не айс. Вернее конструкция корпуса свеодиода. 8) термодатчик на двигатель с клемой d8 - супер! Т.к. на двигле все болты на 8, а в старлайне термодатчик диаметром 6 мм :-| Вообщем сигналка понравилась. Чего ОЧЕНЬ хотелось бы, так это открытия ЦЗ при постановке на ручник (как ещё одна опция). Такое нигде не реализовано, но очень удобно было бы... Да и реле внешних придётся наставить много. Может стоит рассмотреть вариант установки более мошных реле внутрь, или вообще их не ставить, а управлять внешними реле? ЗЫ: не знаю пожелание, или просто "хочу": управление поворотоми и ЦЗ не реле, а транзисторами. Значительно труднее найти сигналку по звуку "клацания реле". |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
всё работает. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя и такие есть! :-) На счет установки более тихих реле поворотников (или чего-нибудь вместо реле) - согласен. |
Цитата:
Воощем сигналка неплохая, но в следующих версиях есть над чем работать. Добавлено через 26 минут Подскажите лучше по этой проблеме. |
Цитата:
|
Как заводить по напряжению аккумулятора - подскажите пожалуйста.
|
Подскажите в чем может быть проблема: после установки dxl 3000 при включенном зажигании в щитке приборов слегка моргает индикатор "ручника". Если ручник поднять то он ярко светится. В щитке светодиод.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)