Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

alexandr777 07.12.2012 21:42

были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t?
ещё у когото было что ксенон так влиял
ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна,

JuraK 07.12.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 98871)
были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t?
ещё у когото было что ксенон так влиял
ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна,

Ну вообще-то провода идут рядом.
Не думал что проблемма в этом. Буду разделять провода подальше друг от друга.

Спасибо за совет

qwerty 17.12.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от Argentum (Сообщение 56101)
Подскажите, пожалуйста, по какому событию будет произведена отсечка стартера при АЗ?

"ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3"

Про глушение двигателя понятно "при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон".

А как быть с отсечкой стартера? По достижению любого условия (масло/тахометр) или при достижении обоих условий?

Этот вопрос уже возникал, но прямого ответа на него так и не нашел. Кто-то пишет, что II-1.2 имеет приоритет при отсечке, а кто-то предлагает релюшкой или доп. каналом отключать сигнал по датчику масла на время старта.

Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И).

Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю!

bers 17.12.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 100067)
Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И).

Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю!

Как мне сказали в АТ, отсечка произойдет по первому событию (обороты превысят запрограммированные параметры, либо погаснет лампочка давления масла)

SerjioTT 18.12.2012 17:02

Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???

У меня например при 11.5В уже не заведется!

Astra 1000 18.12.2012 21:49

для этого нужно обмануть сигналку, тоесть берем снимаем клемму с акб, например подаем на + - 12.5 в сигналка думает что это 12в, при просадке аккума до 12 в, сигналка будет думать что у вас 11.5 и сработает автозапуск. Только такой способ.

bers 18.12.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от SerjioTT (Сообщение 100195)
Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???

У меня например при 11.5В уже не заведется!

В данной системе это не предусмотрено.

Pandorovec 19.12.2012 04:42

Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.

SerjioTT 19.12.2012 10:03

Понятно, что по умолчанию это не предусмотрено. Но как мне представляется - для этого нужно всего лишь изменить одно значение в прошивке..

Если такая возможность предусмотрена в других моделях сигналки, то понятно - хочешь такую штуку - плати. Если же нет, то я думаю возможно как-то попросить разработчиков немного изменить существующую прошивку ведь на самом деле это для них дело на 10 мин.

bers 19.12.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от SerjioTT (Сообщение 100257)
Понятно, что по умолчанию это не предусмотрено. Но как мне представляется - для этого нужно всего лишь изменить одно значение в прошивке..

Если такая возможность предусмотрена в других моделях сигналки, то понятно - хочешь такую штуку - плати. Если же нет, то я думаю возможно как-то попросить разработчиков немного изменить существующую прошивку ведь на самом деле это для них дело на 10 мин.

В AT сказали, что, к сожалению, по ряду причин, изменения в программной части данных систем уже невозможно.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)