NorthSpirit, а что за машина? как подключена сигнализация к ЦЗ, к личине? При включенном зажигании вообще с сигнализации двери закрыть можете?
|
Цитата:
|
сигнализация подключена к ЦЗ по проводам личины. Это не есть плохо как таковое,но личина игнорируется ЦЗ при некоторых условиях (вставленный в замок зажигания ключ, включенное ключем зажигание). У вас это и происходит.
При ПЗ ЦЗ нормально работает с сигналкой потому, что сигнализация поддерживает не все цепи замка зажигания ввиду не недобности. Видимо ЦЗ подключен к одной из этих "не нужных" линий. А когда включаете зажигане ключем... Решить проблему конечно можно,было бы желание. |
Цитата:
|
Я вот чего не пойму... Как поддержку зажигания делать?
У меня ручником активируется программная нейтраль. Столько не тыкал 2 секунды на кнопку 1, двери все равно закрыты... Они же должны открыться? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Nikitos, придется.
|
stotten, а пункт I-4.7 когда поправите чтоб он работал? ;)
|
|
В продолжение моего случая...
Итак, добрался я до своего блока. Как оказалось - реле зажигания целое. Виновником оказался все тот же пресловутый разъем..! ![]() Пришлось вскрывать блок и подпаивать провод... |
Скока ж ты ампер туда вкатил?
|
При чем тут амперы? Был бы большой ток, контакты бы сварились! На деле же - хреновый контакт, окисление. И как следствие - перегрев.
|
Опишите, пожалуйста, на пальцах. Мои действия для Поддержки зажигания.
|
Цитата:
Интересно, тренировки на время убрали? >:o Добавлено через 44 минуты Вспомнил ещё одну проблемку. Стоит датчик объёма от Альтоники. Предупредительная зона отключена с брелка - шоб не мешала. Ситуация: авто на охране, открываю багажник с брелка, через 15 секунд закрываю, и БРЕЛОК отображает (и пищит) срабатывание предварительного уровня датчика объёма, хотя сирена молчит... Срабатывает далеко не всегда, и связь уловить тяжело. |
Цитата:
|
Так, это уже не серьезно )) Никто не пользуется ПЗ??
Сегодня повторился глюк с запоминанием событий. В общем в последнее время езжу с отключенным датчиком объема (отключили с брелока обе зоны). Сегодня выйдя к машине увидел на крыше пакет. В общем решил на время включить тревожную зону (предупредительная отключена). Вот буквально 20 минут назад заорала сигналка, брелок пищит, говорит тревога по доп датчику, основная зона. Ок. Зашел в Check, там тревога по АКБ. Вышел из чека, продолжает мигать основная зона доп датчика (предупредительная перечеркнутая горит). Снова в чек, там АКБ. Не знаю как специально поймать глюк, случайно уже 2 раза натыкаюсь. Продолжаем. В общем после тревоги из окошка открыл и закрыл машину. В чек, правда, не смотрел. Потом решил переставить к себе поближе. То есть спустился, открыл машину, завел, переехал, закрыл машину (там ПН, все дела). И вот набирая сообщение решил еще раз проверить чек. Перечисляю: охрана-снято-охрана-снято-тревога по УДАРУ-охрана. Как говорится, "звезда в шоке". )) |
Цитата:
далее в верхней части ищем: Код:
Pandora DXL3000 прошивка v 3.440 от 2010.04.28, *.zip, 0.02 Mb - поддержка "старых" и i-mod брелков а внизу этой же страницы и на странице "Драйверы и ПО" из описания сигналки (Каталога продукции) только: Прошивка Pandora DXL 3000 v3.420 кароче - на сайте, в инструкциях и с обратной связью с потребителями - бардак. Предлагаю сделать тему с анонсами прошивок, а то как-то неочевидно они выходят. |
Продолжаем. Сегодня приехал. ПН активировал ручником. Вышел. Поставил на охрану. Двигатель заглох (мелодия не проиграла), открыл багажник, мелодия проиграла, достал вещи, далее тревога. По багажнику и движению. Тревогу отменил. Однако на брелоке до сих пор мигают символы тревоги. В Чеке: тревога по АКБ(!)-тревога по багажнику-охрана.
Смотрите и правьте код )) И с Чеком разберитесь. Зачем он загорается при запросе температур? Ведь в Чеке ничего не появляется... PS: сейчас снял и поставил на охрану, в чеке постановка-снятие-тревога по ДВИЖЕНИЮ-постановка-снятие )) |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас все зоны включены, а предварительная зона датчика объёма ведёт себя так же, т.е. при закрытии багажника брелок сигналит, а сирена молчит. |
Здравствуйте ГОСПОДА И ДАМЫ!!!
хочу реализовать на канал 2 включение фар (с брелка) и отключение соответственно не зависимо от состояния сигнализации а на канал 4 управление доп оборудованием (аудио, стелкоподъемники), чтобы после постановку на охрану пропадало питание если вдруг забыл выключить аудио и т.д. (реле активируется при снятии с охраны, при постановке на охнану "-" на реле пропадает) НО вот проблемка как не боролся, что только не включал(пункты) ничего не работает (кроме когда включенно зажигание) подскажите как эти каналы задействовать когда зажигание не активно, и какие пункты включить а какие выключить, чтобы работало не зависимо от состояния моей "ПАНДОРЫ 3000" ??? И еще вопросик вычитал тут что если подпаять USB к разъму РФ моделя то можно программировать с компа! - раскажите подалуйсата поподробнее, какая программа , драйаера, распиновка, где взять, где подробнее почитать ???????? |
pro, не плодите пожалуйста одинаковые сообщения в разных темах.
Цитата:
|
Когда на брелке появится слайдер блокировки клавиш (hold/lock как на плеерах и других устройствах)? Это был бы мега прорыв в области проектирования брелков автосигнализаций. На новых брелках i-mod кнопки так легко нажимаются, и очень часто самопроизвольно, особенно когда лежат вместе с ключами в кармане (на предыдущих брелках клавиши намного туже нажимались).
|
Подскажите, как реализовать ношение брелка отдельно от ключей, если никуда кроме ключа его не прицепить?
Хоть бы какой-нить зажим для крепления на ремне или что-то подобное. А так получается что вместе с ключами носить не рекомендуется, а больше негде ) |
Цитата:
Цитата:
|
И еще вопрос по поводу работы опций I-7.5-I-7.7:
I-7.5 Двойной импульс запирания I-7.6 Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны I-7.7 Импульс «Комфорт» У меня проблема с автозакрытием стекол во время работы турботаймера и после того как он отработал, также проблема с приходом дополнительного импулься закрытия замков после глушения двигателя (Шкода Октавия Тур, турботаймер подключен паралельно зажиганию без разрыва). Случай1. Опции I-7.5 = запрещено, I-7.6=разрешено, I-7.7=разрешено Когда турботаймер не работает или уже отработал то при постановке на охрану стекла нормально автоматически подымаются за счет опции "Комфорт" и правильно выставленной длительности этого импульса. Теперь Случай2. Опции I-7.5 = запрещено, I-7.6=разрешено, I-7.7=разрешено Когда работает турботаймер я ставлю сигнализацию на охрану происходит закрытие замков дверей. Но импульс "Комфорт" почему-то не приходит или не отрабатывает и стекла остаются открытыми. Дальше отрабатывает турботаймер автоматически глохнет двигатель я ожидаю прихода дополнительного импульса закрытия ЦЗ (потому что I-7.6 включена) для того чтобы штатная сигнализация встала на охрану. Но ничего не происходит, импульс не приходит замки не передергиваются. Теперь Случай3. Еще когда была DXL 2500 (сейчас DXL 3000) вычитал на форуме что приходу дополнительного импулься после глушения помогает включение опции I-7.5. В общем опции I-7.5 = разрешено, I-7.6=разрешено, I-7.7=разрешено. Пока работает турботаймер ставлю сигнализацию на охрану. Щелкает ЦЗ но стекла не закрываются. Дальше отработал турботаймер и приходит дополнительный импульс запирания, штатная сигнализация становится на охрану, мигает диод блока комфорт на двери (это значит встла на охрану). Но всеравно даже при этом стекла не поднимаются потому что скорей всего не приходит импульс "Комфорт". В Случае 4. когда не работает турботаймер и опции I-7.5 = разрешено, I-7.6=разрешено, I-7.7=разрешено, то замки передергиваются по два раза и стекла нормально закрываются. Первый раз замки передергиваются 2 раза когда ставится на охрану и второй раз замок дергается 1 раз после отработки турботаймера. Очень некомфортно каждый раз слушать и наблюдать такое количество передергиваний замков только ради этого дополнительного импульса на закрытие после отработки турботаймера.Пока так и мучаюсь со включенными I-7.5 I-7.6 и I-7.7 и перед постановкой на охрану при работающем турботаймере перед покиданием салона проверяю что все стекла закрыты, иначе останутся открытыми. Почему не приходит дополнительный импульс при включенной опции I-7.6 и выключенной I-7.5? Почему двойной импульс запирания в начале при постановке на охрану приходит как двойной но после отработки турботаймера приходит как одинарный? Почему не присылается импульс комфорт после дополнительного импульса I-7.6 (было бы логично неправда ли)? Мне кажется это баги которые тянутся еще с DXL 2500. Наверное мне прийдется для импульса "Комфорт" использовать отдельный таймерный канал. |
В руководстве по эксплуатации Pandora DXL3000 не нашёл как включить интересующие меня
функции сигнализации: 1. автоматическая постановка на охрану 2. перепостановка на охрану (антирассеянность). Их описание есть на стр. 27, но как их включить-выключить непонятно. Или это невозможно с брелка? |
Цитата:
Включаются программированием блока сигналки с кнопки "valet". Это описано в руководстве по монтажу. Если нет бумажного варианта, возьмите здесь http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_dxl_3000.pdf (4,3 MB) Конкретно вам нужны пункты в таблице I-4.3 (перепостановка) и I-4.4 (автопостановка). |
Цитата:
Спасибо большое! |
Добрый день, помогите, плиз, разобраться.
Не могу закрыть машину с брелока Pandora. При этом дисплей показывает, что машинка закрыта и отображаются все индикаторы, какие вообще есть на дисплее. Пыталась "перезагрузить" - выключить/включить брелок, вытаскивать/вставлять батарею - не помогает. Что это с брелоком? Спасибо. |
Пандора 3000. Прошивка 3,42 или 3,43. Mazda MPV 2003
Вопрос в следующем: Реле зажигания подключено в разрыв. Все настройки заводские. То есть используется 3 таймерный канал. П II-7.3 стоит разрешено. Пункты I-13.1 - I-13.12 и I-18.1 – I-18.11 не трогали . 1. Заводим – дистанционно. Заводиться нормально. 2. Загорается на брелоке канал №3. 3. Подходим к машине. Нажимаем снять с охраны. На брелоке канал № 3 горит. Через 5 секунд брелок начинает попискивать, как при сигнале, что - время до останова двигателя 1 минута. Через минуту глохнет. Как настроить так чтобы в данном случае не глохла машина при снятии с охраны? Может быть п.I-131 или I-13.2 надо было изменить? |
Цитата:
Что бы машина не глохла, надо вставить ключ и повернуть до "зажигание". Тормоз нажать по желанию. (если не нажать, брелок продолжит пищать до окончания минуты, если нажать, то пищать не будет) |
Ответ alarm trade
По данному вопросу необходимо более детальное разбирательство т.к. при корректном подключении автомобиль при снятии с охраны глохнуть не должен! Соответственно, какой либо из таймерных каналов, управляющий зажиганием или Зажиганием 2, или чем то еще, обеспечивающим работу двигателя. При снятии с охраны выключается - необходимо обратиться к установщикам. То есть машина не должна глохнуть? |
видимо вам просто отписались, действительно пандора сама вырубает движок через минуту, не настраивается:(
|
Цитата:
Цитата:
|
Никто не знает, планирует ли АТ вывести на рынок 3000 i, с пониженным энергопотреблением как и у 3300 i или стоит ждать новую модель?
|
avv
Прикупил сегодня Р3000i mod, v.3.440 , выпуск июнь 2010, версия брелока 46 |
OldGun,
Когда будешь ставить? |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)