Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Alex82 06.08.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 34724)
Для тех кто не в курсе - токовые клещи измеряют только ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК.

Для тех кто не в курсе - ТЫЦ

Hydrazin 06.08.2009 13:13

Цитата:

Сообщение от Alex82 (Сообщение 34726)
Для тех кто не в курсе - ТЫЦ

Ну если с датчиком Холла то да. Я говорил про классические клещи переменного тока. Постоянно встречаю людей пытающихся мерять постоянный ток индукционными клещами.

zaa 06.08.2009 21:54

АЗ\ДЗ - глохнет после запуска
 
Решил взять контроль запуска с лампы зарядки с приборки (появляется +12 при запуске двигателя). Во 2 меню программирования запретил контроль по тахометру, оставил по маслу\лампе заряда. в 1-м меню программирования выбрал положительную полярность масло\лампа зарядки. Двигатель заводится и глохнет, вход контроля не отрабатывает, не видит что появилось +12В.
Решил симитировать появление на данном входе либо +12, либо GND при запуске (естесственнно менял полярность в 1 меню программирования). Т.е. после запуска подавал или +12, или GND. Но двигатель все равно глохнет.
По тахометру не пробывал, в приборке не нашел. Если ЭБУ взять с входа от датчика поворота коленвала, отработает ли по контролю тахо?
Не понятно все таки почему не отрабатывает по зарядке?
Режим поддержки зажигания отрабатывается.

ЗЫ авто Subaru Forester 2007 г.в.

Stuk@LOV 07.08.2009 04:48

Контрольный провод от сиг. конечно же бело-желтый?!
И если вы его корректно нашли, надо пробовать с подключенной панелью, полярность, как правило, отрицательная.

AIRKrug 07.08.2009 06:34

2 zaa
Машина довольно свежая, вполне возможно что на приборку приходит сигнал не напрямую от генератора, а от ECU (компа). Уточните, на приборке лампа или светодиод? Если СД, то на нем всего 1,2 вольта. Это мало. Придется тянуть провод к компу.

zaa 07.08.2009 08:49

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV
Контрольный провод от сиг. конечно же бело-желтый?!
И если вы его корректно нашли, надо пробовать с подключенной панелью, полярность, как правило, отрицательная.

Да, конечно, бело-желтый. Полярность чего? Лампы давления масла или зарядки?
Так если появляется +12, тогда же положительная полярность.
Нашел на схеме лампу (светодиод) давления масла (да, управляется минусом)


Цитата:

Сообщение от AIRKrug
Машина довольно свежая, вполне возможно что на приборку приходит сигнал не напрямую от генератора, а от ECU (компа). Уточните, на приборке лампа или светодиод? Если СД, то на нем всего 1,2 вольта. Это мало. Придется тянуть провод к компу.

Лампа не светодиод. Я писал, что появляется +12В.


ЗЫ тахометр цифровой, т.е. явного сигнала в приборку не приходит.
Придется тянуться под капот к форсункам. Или же попробую все таки с ЭБУ от сигнала ДПКВ. По тахометру лучше всего, стартер перекручивать не будет.

S800 07.08.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 34745)
ЗЫ авто Subaru Forester 2007 г.в.

турбо? тогда провод генератора - на щитке приборов, правый разъем, черно/белый провод

не турбо - светло-зеленый.

провод сигнализации - бело/желтый

настройки программирования:
п. II-1.2 - запрещено
п. II-1.3 - разрешено
п. II-1.4 - запрещено

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 34771)
По тахометру лучше всего, стартер перекручивать не будет.

по генератору тоже нормально работает

S800 07.08.2009 10:53

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 34771)
явного сигнала в приборку не приходит.

есть сигнал на щитке

zaa 07.08.2009 15:22

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 34776)
есть сигнал на щитке

Ткните носом. Смотрю на схему (есть мануал на 4000 страниц), комбинация приборов очень схематично. Да, обозначено, что что-то приходит с ЭБУ на микрокомпьютер (так в мануале) приборной панели, а потом уже просто типа стрелка на тахометр и баста.


Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 34776)
турбо? тогда провод генератора - на щитке приборов, правый разъем, черно/белый провод

не турбо - светло-зеленый.

по схеме на 2 л атмо тоже черно-белый

S800 07.08.2009 17:44

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 34799)
Ткните носом.

средний разъем, пин В11, зеленый провод

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 34799)
по схеме на 2 л атмо тоже черно-белый

точно, я на правый руль атмо глянул

генератор - правый разъем, пин А5, черно/белый

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 34799)
комбинация приборов очень схематично.

там есть еще эл.схемы :)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)