Цитата:
|
все нормально, педаль тормоза тоже контролируется и индицируется тем же значком что и ручник
|
Индикатор P из-за ручника загорится, если вы его опустите в охране или попробуете активировать поддержку зажигания/программную нейтраль без оного. Вернее индикатор будет мигать.
|
Была проблема, пандект 590 блокировал ДЗ, сейчас его сняли на замену, пандора осталась работоспособной, сегодня при ДЗ случилась ситуация как раньше было при баге 590го:
запустил ДЗ, прозвучала мелодия успешного запуска, тут же оборвалась ( проиграла половину) и брелок издал звук пииип и все, повторного запуска не последовало... так же было при ложных блокировках 590ым:( что это могло быть:confused: пока больше не повторялось. |
Цитата:
|
Для информации по датчику нейтрали,
Важно: если магнит не продолговатый, а например круглый или квадратный, то необходмо определить где у него полюса (это можно сделать с помощью другого магнита), полюса магнита расположить вдоль геркона. Важно: выполнить кронштейны для геркона и магнита из ненамагничиваемого материала. Важно: обязательно протестировать ваш датчик на предмет запаса хода рычага скоростей, для исключения ложных срабатываний датчика, это можно сделать с помощью любого мультиметра (поставить на прозвонку). Возможно придётся откорректировать положение магнита. путём отгибания держателя (в моём случае держатель из латуни). Удачи! (На фото включена 3-я скорость) ![]() |
смена кода
Сегодня безуспешно пытался сменить сервисный пин-код. Команда гуру будет смеятся, но все-таки: как кнопкой Valet изобразить уровень 1-2 (смена кода)? Т.е. 1 - одно нажатие, 2 -два нажатия, а дефис??? Пробовал просто 1 (принято, красная вспышка, квак), потом 2 (нет реакции...). Можно пошажково, для ламера, плз?
|
Цитата:
"В настоящем руководстве номера таблиц, уровни и подуровни обозначаются комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня." путем нехитрых вычислений получаем что, смена ПИН кода - это не что иное как второй уровень первой таблицы!!! а значит.... Цитата:
|
Цитата:
"Семен Семеныч..." Не обратил внимание на эту фразу. Спасибо за науку! |
Цитата:
|
Добрый день.
Вопрос по дистанционному открыванию багажника. Багажник открывается, только тогда, когда машина снята с охраны. Нажимаю и удерживаю 1 секунду кнопку «№3» крышка багажника открывается. Если делаю тоже самое, когда машина стоит на охране, то сигналка издает «пик», но багажник автоматически не открывается. Его можно открыть ключом, но при этом ЦЗ открывает и двери, хотя если их открыть сигналка начинает выть. Если открываю замок багажника ключом, багажник открывается, загорается индикация на брелоке открытого багажника и отключение датчика удара, после закрытия крышки багажника сигналка включает зону багажника под охрану, но машина остается «открытая» замки не закрыты, сигнала не поступает на закрытие замка. В чем может быть причина, подключили неверно? Устанавливали в центре. Машина мазда 3 2008 г.в., пандора 3000, настройки «замка багажника»: I-8.1 – «Разрешено», I-8.12- I-8.5 – «Запрещено», I-8.1.6– «0,8 сек», I-8.7 – «Запрещено», I-8.8 – I-8.10 – «Запрещено» |
Это установка такая.
управление замком сделано не по силе а по кнопке на крышке багажника надо пологать... т.е. сигналка импульс на открытие подает но так как ЦЗ закрыт авто багажник естественно не открывает. На счет закрытия ЦЗ после закрытия багажника - нужно включить пункт меню соответсвующий I- нет книжки под рукой щас. |
Цитата:
При таком подключении, наверное, сигналка и не будет закрывать замки, так как она их и не открывала, а значит и не "знает" что замки открыты. Замки открывает ЦЗ, после поворота ключом в замке багажника. I-8.8 –Дополнительный импульс запирания после закрывания багажника в режиме охраны, поставлю «Разрешено» и проверю. |
"Разрешил" п. I-8.8 – замки стали закрываться, спасибо. Осталось теперь справиться с открытием замка багажника под охраной от кнопки дистанционного открытия.
|
Почему так - откуда мне знать то....
Что бы авто не открывала ЦЗ когда вы багажник открываете необходимо это авто обмануть, т.е. в режиме охраны отключать от ВСМ концевой багажника, что бы ВСМ не видел что багажник открылся.... |
еще раз спасибо. Чтобы донести вашу мысль до установшика, мне нужно понять что такое "ВСМ" :confused:
|
BCM - Body Control Module. Блок, управляющий концевиками, ЦЗ и многим другим...
|
А возможно ли повешать на канал реле капота чтобы оно открывало капот с кнопки но не при снятии с охраны.
|
можно, но крайне не желательно. Во время движения капот должен быть открыт
|
Да правильно конечно,капот должен быть разблокирован во время движения.
Но в плане защиты от кражи брелока? А если активировать функцию иммобилайзера? (сможет любой пользователь) У нас в Питере очень много сосулек падало этой зимой, но я каску не надевал. Тут, уж кто-как. Если хочет , может разблокировать, перед ездой. И в путь. |
вот мне интересно, а почему не продумали штатно завязку запуска на лампочке СПИРАЛЬ у дизеля, предусмотрели задержку запуска, а лампочку - нет, это что получается, в зависимости от температуры наружного воздуха надо менять задержку? че-то перемудрили
|
У меня установлен ключ iButton. Включена опция І-4.12 (деактивация иммо только ключом iButton). Включена опция І-4.2 (включение иммо сразу после снятия с охраны). Когда снимаю авто с охраны все нормально - надо ключом iButton отключить, тут вопросов нет. Но когда просто выключаешь зажигание машины, открываешь дверь авто то сразу (секунды через 2-3) включается иммо опять и надо вновь ключом iButton отключать его. В итоге кода приехал выключил зажигание пассажир вышел, и чтобы я опять ехал надо ключом iButton отключать иммо. Что мне сделать чтобы надо было ключом iButton отключать иммо только тогда когда снимаешь авто с охраны? А не по открытию двери при выключенном зажигании тоже.
|
Был на выходных в Торжке (это под Тверью), поставил машину, да, на пути были здания, но связь потерялась. Сейчас прикинул по карте гугл, расстояние получается метров 300-400. Никакие манипуляции, вроде подвешивания брелока на шторе и прочее не помогли. Пришлось переставлять машину.
На расстоянии метров 100 + 3 стены в общежитии + перегородки между комнатами(их не считал) и связь периодически терялась! Хотя брав брелок в руки можно было чек сделать! То есть управление даже было, а прием нестабильный... В конце общежитии (то есть метров 150 по прямой) +те же 3 стенки +перегородок побольше и связь терялась окончательно. Все же не думаю что там радио фон негативный. Я надеялся на большее. Я не спорю, старые постройки делались на века, но... Я в незнакомом городе, мне на машине еще обратно ехать. Кидать ее без возможности следить не хочется. А в маленьком городке машину где угодно не оставишь. Приедет еще местная мафия, учить... :)) Даже Гарант прицепил, чего в Питере не делаю. В общем, товарищи АТ, начинаю разочаровываться... Ожидал большего. Понятно что это не ГСМ, но все же. Стабильной связи на оповещение в пределах 500 метров хотелось бы. Спасибо хотя бы за то что контроль канала не обманывает. И если говорит что ловит, значит ловит и наоборот, отсутствие маскировок, это очень хорошо, за это большая благодарность! В новой Пандоре мощность, надеюсь, увеличите. НО! Пожалуйста, сделайте временный форсаж мощности. Например раз в 30 минут мощная посылка, которая сообщает что Вы на границе оповещения. Но в случае тревоги Вы узнаете об этом. И во время тревоги, соответственно, очень сильно напрягайте радиоканал, что бы брелок узнал об этом. Выжимайте из системы 200% Не думаю что пользователи за это пинать будут. Да, за 4 утра 2 раза сработал предварительный уровень датчика удара. В первый раз забил, во второй раз пошел, посмотрел в окошко, никого. Не исключаю возможность срабатывания от нагрева, но, согласитесь, утренний нагрев ничто по сравнению с дневным +60. А днем ничего не орало. Конечно, машинка стояла рядом с зоной разгрузки магазина, возможно там чем-то сильно хлопали, хотя магазинчик доходной, с залежавшимся товаром... Не обвиняю, просто довожу до сведения. Настройки чувствительности датчика удара стандартные. С Уважением, Павел. |
Полностью согласен. Ерунда какая-то с этими радиоканалами. Захожу в подвал за запчастями, пытаюсь созвонится с автослесарем, а связи нету.
Хотя радиовышка GSM в прямой видимости. Приходится выходить на улицу, а там - полная шкала на телефоне. Бред какой-то! А у знакомого радиолюбителя, занимающегося коротковолновым диапазоном (кстати тоже в общежитие), вообще не могу поставить систему в охрану. А ему нравится общатся со всем миром, правда частота совсем другая.:confused: 0_0 |
Пора переходить на проводную связь :) Даешь катушку с кабелем на 500 метров!!! :)
|
Zaj2004, мощность повысить можно, но в минусе будет быстрая разрядка батарейки и аккумулятора.
Если для Вас критична дальность, то попробуйте программно поменять активные радиоканалы (1-8). Еще есть разброс параметров у разных экземпляров пар RF модуль и брелок. Грубо - можно попробовать менять брелки и/или RF-модули для поиска более "дальнобойных" пар, с сервисом посодействуем. Понятно, это всё равно гимор, но его можно уменьшить до разумного - например, заменили плату в RF-модуле и брелок, поездили недельку, сравнили. |
так вы проясните про лампу спираль на дизеле? может такая функция есть? или нет? или я опять скандалю?
|
Цитата:
Дома машина под окном, да и вообще стараюсь ее в городе держать в поле зрения. То есть в досягаемости управления(!). Зачем в этом случае тратить АКБ?! Незачем... А вот если я ушел далеко, например на пляж. Или условия вынуждают... Все таки хочется попробовать добиться туда сигналом. Можно сделать это отключаемой функцией. Например, приехал, знаю что далеко буду уходить, нажал на Valet на несколько секунд или на кнопку вызова, и сигналка поняла "хозяин будет далеко". И давай сосать АКБ и успокаивать хозяина :) А если я далеко и надолго, например в поход, то не буду активировать функцию. 1. Все равно буду дальше 2. АКБ еще пригодится. Вот как-то так... В общем это временные шаги на пути к GSM от Вашей компании! По дальности с GSM ничто не сравнится. Ждем :) По поводу каналов.. Перешел с 1 на 8, как тут многие сделали, немного ускорилось срабатывание, но не всегда. Иногда все равно задумывается. Особенно напрягает когда стоит функция иммо и раздельное отпирание. Начинаю открывать машину метров за 15... :) Подходя, обычно, только только открывается пассажирская. Тут неплохо было бы иметь проф оборудование, как у Hydrazin и уметь с ним работать :) Тогда можно было бы и витки подправить и укоротить, может. И еще много чего для увеличения дальности. А менять брелоки и РФ, это ладно у Вас там хорошо, а в Питере меня быстро не полюбят.. :)) Это ж каждый раз надо будет перекладывать провод РФ, перепрописывать брелоки. Но спасибо за совет! Простите за много букв :) |
Кто в курсе подскажите: на 3000 можно подключить резервное питание как это описано в теме про 1870?
|
Цитата:
Вопрос от меня, возможно проскакивало, но поиск сложен :) Почему, когда машина глохнет на ходу (не из-за сигналки, а из-за прокладки между рулем и сиденьем), сирена издает одиночный сигнал? Задумка? Сбой? Что? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня был шерхан подключенный к спиральке. Зимой постоянно мучался, заводилась только со 2го раза из-за того что спиралька тухнет быстро и сразу стартер крутить начинает. Вырвал нафиг этот провод, сразу все ок, задержка 4сек, все успевает прогреться. |
Цитата:
barmaley, по другим темам, если поискать, говорят что можно. |
Цитата:
Добавлено через 37 минут не ставится режим охраны, пока занова не вставишь ключ в замок зажигания до положения ACC, и так происходит довольно часто, иногда по несколько раз в день, иногда раз в три дня. |
Цитата:
|
Цитата:
очень жаль, что имея в сигналке столько ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В АВТОМОБИЛЯХ ФУНКЦИЙ, Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ САМУЮ ЛАМПОЧКУ, которая есть у дизеля. |
Прошивка в блоке v.3.430. Брелок 37.Есть ли смысл перешить на новую выложенную на сайте DXL3000v3_440-2010-04-28_(pld).zip
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)