Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

automan001 28.06.2010 00:04

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 51093)
automan001, Просто иконка загорелась или снова иконка и стопы горели?

Спешу принести извинения создателям за то что усомнился в Пандоре :) Проблема была в другом. Баг снова повторился, но поскольку там уже был диод то вывод однозначен - неисправность микровыключателя педали тормоза - он просто тупо коротил и питание шло на стопсигналы. Владимир+ Вам огромное спасибо за поддержку! А вот по поводу иконки P ручного тормоза обнаружил следующую странность (закономерность): она загорается когда нажата педаль тормоза и происходит какое-нибудь событие (включение выключение зажигания, снятие постановка на охрану, рефреш одним словом). Я ожидал что она будет загораться при постановке на охрану с незатянутым ручником, или при выключеном зажигании и незатянутом ручнике. Сами провода педаль и ручник не перепутаны, иначе не работал бы турботаймер (включается и работает только при поднятом ручнике). Может кто прокомментирует? Возможно в программе перепутали? ;-)

ATi 28.06.2010 12:42

все нормально, педаль тормоза тоже контролируется и индицируется тем же значком что и ручник

Zaj2004 28.06.2010 15:58

Индикатор P из-за ручника загорится, если вы его опустите в охране или попробуете активировать поддержку зажигания/программную нейтраль без оного. Вернее индикатор будет мигать.

Maze 29.06.2010 19:00

Была проблема, пандект 590 блокировал ДЗ, сейчас его сняли на замену, пандора осталась работоспособной, сегодня при ДЗ случилась ситуация как раньше было при баге 590го:

запустил ДЗ, прозвучала мелодия успешного запуска, тут же оборвалась ( проиграла половину) и брелок издал звук пииип и все, повторного запуска не последовало... так же было при ложных блокировках 590ым:(

что это могло быть:confused: пока больше не повторялось.

S0L0 02.07.2010 20:36

Добрый вечер. Первое - большое уважение создателям, большой труд приложен к сему агрегату, второе - присматривался давненько, ну и третье - уже купил и естественно установил. Сам являюсь радиоинженером по сему не составило труда установить на свою КИА ЦЕРАТО НЬЮ. Очень радует компактность и продуманность. На установку ушёл целый день с подготовкой в два дня (определение точек подключения). Немного смущает то, что максимальные токи реле замка зажигания немного низковаты, да и разъём тоже немного хлипковат для таких токов. У меня максимальные токи могут протекать до 30Ампер! По этому стараюсь при дистанционном запуске не оставлять включенным любые потребители. Подключил реле АСС в цепь IGN2, т.к. АСС при дистанционном запуске не нужен, а вот от IGN2 запитывается климат и програмно поставил задержку на 1минуту, т.к. зимой климат лучше придержать (у нас холодно). После установки проверил - всё ОК, приехал домой - сигналка не откликается, решил оставить разборки на завтра. На утро - нет связи, достал портативный ВЧ мощметр - идёт небольшое излучение от ВЧ-блочка буквально милиВатты, думаю чонть с ВЧ частью типа "гудит", приготовил BFG591-выходной и 2SC3356-предвыходной, но оказалось, что они в норме. Притащил осцил - модуль (проц модуля) выплёвывае постоянные пачки к базовому блоку по ТХ??? хотя на брелках ни чего не нажато и нет излучения. Отключаю модуль нагорячую (вытыкаю разъём в ВЧ блочке) и подключаю заного - несущая пропадает, но до первой любой команды с базового блока или нажатие кнопки CALL. Пока тыкался осцилом глюк прошёл, так и не поняв в чём дело я успокоился, и до сих пор пока спокоен. Но сам факт глюка меня ввёл в ступор.
Модуль ВЧ расположил паралельно с левой стойкой, т.к. из физики вертикальная поляризация с круговой диаграммой мне кажется будет более приемлема в нашем случае чем горизонтальная с диаграммой в виде восьмёрки. Установил самопальный датчик нейтрали и установил как АКПП. Короче приятная ВЕСЧ(сигналка), как технарь говорю. Пока работает нормально (один месяц).

Escort 02.07.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от S0L0 (Сообщение 51326)
Добрый вечер. Первое - большое уважение создателям, большой труд приложен к сему агрегату, второе - присматривался давненько, ну и третье - уже купил и естественно установил. Сам являюсь радиоинженером по сему не составило труда установить на свою КИА ЦЕРАТО НЬЮ. Очень радует компактность и продуманность. На установку ушёл целый день с подготовкой в два дня (определение точек подключения). Немного смущает то, что максимальные токи реле замка зажигания немного низковаты, да и разъём тоже немного хлипковат для таких токов. У меня максимальные токи могут протекать до 30Ампер! По этому стараюсь при дистанционном запуске не оставлять включенным любые потребители. Подключил реле АСС в цепь IGN2, т.к. АСС при дистанционном запуске не нужен, а вот от IGN2 запитывается климат и програмно поставил задержку на 1минуту, т.к. зимой климат лучше придержать (у нас холодно). После установки проверил - всё ОК, приехал домой - сигналка не откликается, решил оставить разборки на завтра. На утро - нет связи, достал портативный ВЧ мощметр - идёт небольшое излучение от ВЧ-блочка буквально милиВатты, думаю чонть с ВЧ частью типа "гудит", приготовил BFG591-выходной и 2SC3356-предвыходной, но оказалось, что они в норме. Притащил осцил - модуль (проц модуля) выплёвывае постоянные пачки к базовому блоку по ТХ??? хотя на брелках ни чего не нажато и нет излучения. Отключаю модуль нагорячую (вытыкаю разъём в ВЧ блочке) и подключаю заного - несущая пропадает, но до первой любой команды с базового блока или нажатие кнопки CALL. Пока тыкался осцилом глюк прошёл, так и не поняв в чём дело я успокоился, и до сих пор пока спокоен. Но сам факт глюка меня ввёл в ступор.
Модуль ВЧ расположил паралельно с левой стойкой, т.к. из физики вертикальная поляризация с круговой диаграммой мне кажется будет более приемлема в нашем случае чем горизонтальная с диаграммой в виде восьмёрки. Установил самопальный датчик нейтрали и установил как АКПП. Короче приятная ВЕСЧ(сигналка), как технарь говорю. Пока работает нормально (один месяц).

да уж....

S0L0 03.07.2010 13:55

Для информации по датчику нейтрали,
Важно: если магнит не продолговатый, а например круглый или квадратный, то необходмо определить где у него полюса (это можно сделать с помощью другого магнита), полюса магнита расположить вдоль геркона.
Важно: выполнить кронштейны для геркона и магнита из ненамагничиваемого материала.
Важно: обязательно протестировать ваш датчик на предмет запаса хода рычага скоростей, для исключения ложных срабатываний датчика, это можно сделать с помощью любого мультиметра (поставить на прозвонку). Возможно придётся откорректировать положение магнита. путём отгибания держателя (в моём случае держатель из латуни). Удачи!
(На фото включена 3-я скорость)

Sergey A 03.07.2010 18:24

смена кода
 
Сегодня безуспешно пытался сменить сервисный пин-код. Команда гуру будет смеятся, но все-таки: как кнопкой Valet изобразить уровень 1-2 (смена кода)? Т.е. 1 - одно нажатие, 2 -два нажатия, а дефис??? Пробовал просто 1 (принято, красная вспышка, квак), потом 2 (нет реакции...). Можно пошажково, для ламера, плз?

S800 03.07.2010 20:35

Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 51343)
как кнопкой Valet изобразить уровень 1-2 (смена кода)?

очень доступно все описано на стр. 17 инструкции по монтажу....абзац 2

"В настоящем руководстве номера таблиц, уровни и подуровни обозначаются комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня."

путем нехитрых вычислений получаем что, смена ПИН кода - это не что иное как второй уровень первой таблицы!!!
а значит....
Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 51343)
изобразить уровень 1-2 (смена кода)

после ввода заводского ПИНа, нажимаем 2 раза Валет и Вы на уровне "смена ПИН кода" ;-)

Sergey A 03.07.2010 22:16

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 51348)
очень доступно все описано на стр. 17 инструкции по монтажу....абзац 2

"В настоящем руководстве номера таблиц, уровни и подуровни обозначаются комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня."

путем нехитрых вычислений получаем что, смена ПИН кода - это не что иное как второй уровень первой таблицы!!!
а значит....

после ввода заводского ПИНа, нажимаем 2 раза Валет и Вы на уровне "смена ПИН кода" ;-)


"Семен Семеныч..." Не обратил внимание на эту фразу. Спасибо за науку!

S800 04.07.2010 09:07

Цитата:

Сообщение от Sergey A (Сообщение 51352)
"Семен Семеныч..." Не обратил внимание на эту фразу

к сожалению....не Вы первый :)

K2G 05.07.2010 17:21

Добрый день.
Вопрос по дистанционному открыванию багажника. Багажник открывается, только тогда, когда машина снята с охраны. Нажимаю и удерживаю 1 секунду кнопку «№3» крышка багажника открывается. Если делаю тоже самое, когда машина стоит на охране, то сигналка издает «пик», но багажник автоматически не открывается. Его можно открыть ключом, но при этом ЦЗ открывает и двери, хотя если их открыть сигналка начинает выть. Если открываю замок багажника ключом, багажник открывается, загорается индикация на брелоке открытого багажника и отключение датчика удара, после закрытия крышки багажника сигналка включает зону багажника под охрану, но машина остается «открытая» замки не закрыты, сигнала не поступает на закрытие замка.
В чем может быть причина, подключили неверно? Устанавливали в центре.
Машина мазда 3 2008 г.в., пандора 3000, настройки «замка багажника»: I-8.1 – «Разрешено», I-8.12- I-8.5 – «Запрещено», I-8.1.6– «0,8 сек», I-8.7 – «Запрещено», I-8.8 – I-8.10 – «Запрещено»

CDriver 05.07.2010 21:48

Это установка такая.
управление замком сделано не по силе а по кнопке на крышке багажника надо пологать... т.е. сигналка импульс на открытие подает но так как ЦЗ закрыт авто багажник естественно не открывает.
На счет закрытия ЦЗ после закрытия багажника - нужно включить пункт меню соответсвующий I- нет книжки под рукой щас.

K2G 06.07.2010 01:40

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 51408)
Это установка такая.
управление замком сделано не по силе а по кнопке на крышке багажника надо пологать...

т.е. нужно будет ехать в установочный центр и просить чтобы подключили правильно. Хочется чтобы багажник открывался, а двери оставались закрытыми, когда машина стоит на охране. Почему сразу не подключили как следует, схалтурили?
При таком подключении, наверное, сигналка и не будет закрывать замки, так как она их и не открывала, а значит и не "знает" что замки открыты. Замки открывает ЦЗ, после поворота ключом в замке багажника.

I-8.8 –Дополнительный импульс запирания после закрывания багажника в режиме охраны, поставлю «Разрешено» и проверю.

K2G 06.07.2010 09:27

"Разрешил" п. I-8.8 – замки стали закрываться, спасибо. Осталось теперь справиться с открытием замка багажника под охраной от кнопки дистанционного открытия.

CDriver 06.07.2010 09:28

Почему так - откуда мне знать то....
Что бы авто не открывала ЦЗ когда вы багажник открываете необходимо это авто обмануть, т.е. в режиме охраны отключать от ВСМ концевой багажника, что бы ВСМ не видел что багажник открылся....

K2G 06.07.2010 10:20

еще раз спасибо. Чтобы донести вашу мысль до установшика, мне нужно понять что такое "ВСМ" :confused:

AChiller 06.07.2010 11:18

BCM - Body Control Module. Блок, управляющий концевиками, ЦЗ и многим другим...

Un®eLе@$eD 06.07.2010 14:55

А возможно ли повешать на канал реле капота чтобы оно открывало капот с кнопки но не при снятии с охраны.

Shaman2 07.07.2010 01:42

можно, но крайне не желательно. Во время движения капот должен быть открыт

Автоблок 07.07.2010 02:45

Да правильно конечно,капот должен быть разблокирован во время движения.
Но в плане защиты от кражи брелока? А если активировать функцию иммобилайзера? (сможет любой пользователь)
У нас в Питере очень много сосулек падало этой зимой, но я каску не надевал. Тут, уж кто-как. Если хочет , может разблокировать, перед ездой. И в путь.

леха 13.07.2010 21:33

вот мне интересно, а почему не продумали штатно завязку запуска на лампочке СПИРАЛЬ у дизеля, предусмотрели задержку запуска, а лампочку - нет, это что получается, в зависимости от температуры наружного воздуха надо менять задержку? че-то перемудрили

Чел 13.07.2010 23:49

У меня установлен ключ iButton. Включена опция І-4.12 (деактивация иммо только ключом iButton). Включена опция І-4.2 (включение иммо сразу после снятия с охраны). Когда снимаю авто с охраны все нормально - надо ключом iButton отключить, тут вопросов нет. Но когда просто выключаешь зажигание машины, открываешь дверь авто то сразу (секунды через 2-3) включается иммо опять и надо вновь ключом iButton отключать его. В итоге кода приехал выключил зажигание пассажир вышел, и чтобы я опять ехал надо ключом iButton отключать иммо. Что мне сделать чтобы надо было ключом iButton отключать иммо только тогда когда снимаешь авто с охраны? А не по открытию двери при выключенном зажигании тоже.

Zaj2004 14.07.2010 23:32

Был на выходных в Торжке (это под Тверью), поставил машину, да, на пути были здания, но связь потерялась. Сейчас прикинул по карте гугл, расстояние получается метров 300-400. Никакие манипуляции, вроде подвешивания брелока на шторе и прочее не помогли. Пришлось переставлять машину.
На расстоянии метров 100 + 3 стены в общежитии + перегородки между комнатами(их не считал) и связь периодически терялась! Хотя брав брелок в руки можно было чек сделать! То есть управление даже было, а прием нестабильный...
В конце общежитии (то есть метров 150 по прямой) +те же 3 стенки +перегородок побольше и связь терялась окончательно.
Все же не думаю что там радио фон негативный.

Я надеялся на большее. Я не спорю, старые постройки делались на века, но...
Я в незнакомом городе, мне на машине еще обратно ехать. Кидать ее без возможности следить не хочется. А в маленьком городке машину где угодно не оставишь. Приедет еще местная мафия, учить... :)) Даже Гарант прицепил, чего в Питере не делаю.

В общем, товарищи АТ, начинаю разочаровываться... Ожидал большего.
Понятно что это не ГСМ, но все же. Стабильной связи на оповещение в пределах 500 метров хотелось бы. Спасибо хотя бы за то что контроль канала не обманывает. И если говорит что ловит, значит ловит и наоборот, отсутствие маскировок, это очень хорошо, за это большая благодарность!

В новой Пандоре мощность, надеюсь, увеличите. НО! Пожалуйста, сделайте временный форсаж мощности. Например раз в 30 минут мощная посылка, которая сообщает что Вы на границе оповещения. Но в случае тревоги Вы узнаете об этом. И во время тревоги, соответственно, очень сильно напрягайте радиоканал, что бы брелок узнал об этом. Выжимайте из системы 200% Не думаю что пользователи за это пинать будут.

Да, за 4 утра 2 раза сработал предварительный уровень датчика удара. В первый раз забил, во второй раз пошел, посмотрел в окошко, никого. Не исключаю возможность срабатывания от нагрева, но, согласитесь, утренний нагрев ничто по сравнению с дневным +60. А днем ничего не орало. Конечно, машинка стояла рядом с зоной разгрузки магазина, возможно там чем-то сильно хлопали, хотя магазинчик доходной, с залежавшимся товаром...
Не обвиняю, просто довожу до сведения. Настройки чувствительности датчика удара стандартные.

С Уважением, Павел.

Автоблок 15.07.2010 01:10

Полностью согласен. Ерунда какая-то с этими радиоканалами. Захожу в подвал за запчастями, пытаюсь созвонится с автослесарем, а связи нету.
Хотя радиовышка GSM в прямой видимости. Приходится выходить на улицу, а там - полная шкала на телефоне. Бред какой-то! А у знакомого радиолюбителя, занимающегося коротковолновым диапазоном (кстати тоже в общежитие), вообще не могу поставить систему в охрану. А ему нравится общатся со всем миром, правда частота совсем другая.:confused: 0_0

Zaj2004 15.07.2010 01:21

Пора переходить на проводную связь :) Даешь катушку с кабелем на 500 метров!!! :)

Valery R. 18.07.2010 18:56

Zaj2004, мощность повысить можно, но в минусе будет быстрая разрядка батарейки и аккумулятора.
Если для Вас критична дальность, то попробуйте программно поменять активные радиоканалы (1-8).
Еще есть разброс параметров у разных экземпляров пар RF модуль и брелок. Грубо - можно попробовать менять брелки и/или RF-модули для поиска более "дальнобойных" пар, с сервисом посодействуем. Понятно, это всё равно гимор, но его можно уменьшить до разумного - например, заменили плату в RF-модуле и брелок, поездили недельку, сравнили.

леха 19.07.2010 01:15

так вы проясните про лампу спираль на дизеле? может такая функция есть? или нет? или я опять скандалю?

Zaj2004 19.07.2010 02:55

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 51913)
Zaj2004, мощность повысить можно, но в минусе будет быстрая разрядка батарейки и аккумулятора.
Если для Вас критична дальность, то попробуйте программно поменять активные радиоканалы (1-8).
Еще есть разброс параметров у разных экземпляров пар RF модуль и брелок. Грубо - можно попробовать менять брелки и/или RF-модули для поиска более "дальнобойных" пар, с сервисом посодействуем. Понятно, это всё равно гимор, но его можно уменьшить до разумного - например, заменили плату в RF-модуле и брелок, поездили недельку, сравнили.

Так мощность повышать кратковременно. То есть, допустим, каждые 30 минут посылка сильная... За час это 2 посылки. За ночь (с 12 до 8) это 16 посылок. Сейчас во время посылок, если я ничего не путаю, потребление 140мА. Так пускай хоть 300 будет. Мне кажется это не так критично. При этом мощность посылки увеличивать только при нахождении брелока далеко. То есть, допустим, каждый час брелок отправляет сигнал на базу. Зачем?
Дома машина под окном, да и вообще стараюсь ее в городе держать в поле зрения. То есть в досягаемости управления(!). Зачем в этом случае тратить АКБ?! Незачем... А вот если я ушел далеко, например на пляж. Или условия вынуждают... Все таки хочется попробовать добиться туда сигналом. Можно сделать это отключаемой функцией. Например, приехал, знаю что далеко буду уходить, нажал на Valet на несколько секунд или на кнопку вызова, и сигналка поняла "хозяин будет далеко". И давай сосать АКБ и успокаивать хозяина :)
А если я далеко и надолго, например в поход, то не буду активировать функцию. 1. Все равно буду дальше 2. АКБ еще пригодится.
Вот как-то так...
В общем это временные шаги на пути к GSM от Вашей компании! По дальности с GSM ничто не сравнится. Ждем :)

По поводу каналов.. Перешел с 1 на 8, как тут многие сделали, немного ускорилось срабатывание, но не всегда. Иногда все равно задумывается. Особенно напрягает когда стоит функция иммо и раздельное отпирание. Начинаю открывать машину метров за 15... :) Подходя, обычно, только только открывается пассажирская.
Тут неплохо было бы иметь проф оборудование, как у Hydrazin и уметь с ним работать :) Тогда можно было бы и витки подправить и укоротить, может. И еще много чего для увеличения дальности.
А менять брелоки и РФ, это ладно у Вас там хорошо, а в Питере меня быстро не полюбят.. :)) Это ж каждый раз надо будет перекладывать провод РФ, перепрописывать брелоки. Но спасибо за совет!

Простите за много букв :)

barmaley 20.07.2010 00:53

Кто в курсе подскажите: на 3000 можно подключить резервное питание как это описано в теме про 1870?

Zaj2004 20.07.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от barmaley (Сообщение 51985)
Кто в курсе подскажите: на 3000 можно подключить резервное питание как это описано в теме про 1870?

Можно, собственно руководствуйтесь схемами отсюда http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-7.html


Вопрос от меня, возможно проскакивало, но поиск сложен :)
Почему, когда машина глохнет на ходу (не из-за сигналки, а из-за прокладки между рулем и сиденьем), сирена издает одиночный сигнал? Задумка? Сбой? Что? Спасибо.

S800 20.07.2010 08:57

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 51988)
Почему, когда машина глохнет на ходу (не из-за сигналки, а из-за прокладки между рулем и сиденьем), сирена издает одиночный сигнал? Задумка? Сбой? Что?

это больше похоже на обесточивание сигналки...ибо у себя подобного не наблюдаю

barmaley 20.07.2010 09:35

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 51988)
Можно, собственно руководствуйтесь схемами отсюда http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-7.html


Вопрос от меня, возможно проскакивало, но поиск сложен :)
Почему, когда машина глохнет на ходу (не из-за сигналки, а из-за прокладки между рулем и сиденьем), сирена издает одиночный сигнал? Задумка? Сбой? Что? Спасибо.

Эту тему я и имел ввиду. Спрашиваю потому что не знаю можно ли также подключить и DXL 3000?

Duke 20.07.2010 10:53

Цитата:

Сообщение от леха (Сообщение 51931)
так вы проясните про лампу спираль на дизеле? может такая функция есть? или нет? или я опять скандалю?

Ну его нафиг подключаться к спиральке на дизеле. Она толком ничего не показывает. Т.е. время ее свечения может быть никак не связано со временем накала свечей. Вот например тойота прадо, спиралька при -5/-10 тухнет через 0,5сек, а свечи греются еще почти минуту. В -20 тухнет через 1сек, а свечи также горят еще 1 мин. Уж лучше задержку в 4-8 сек, наверняка все свечи уже раскалится успеют.
У меня был шерхан подключенный к спиральке. Зимой постоянно мучался, заводилась только со 2го раза из-за того что спиралька тухнет быстро и сразу стартер крутить начинает. Вырвал нафиг этот провод, сразу все ок, задержка 4сек, все успевает прогреться.

Zaj2004 20.07.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 51992)
это больше похоже на обесточивание сигналки...ибо у себя подобного не наблюдаю

При обесточивании она бы два пика давала (два брелока прописано). Но если у Вас такого нет, значит да, скорей всего что-то с подключением. Но особо не напрягает пока, так что ладно. Просто интересно было.

barmaley, по другим темам, если поискать, говорят что можно.

Sam14 21.07.2010 06:07

Цитата:

Сообщение от NorthSpirit (Сообщение 49117)
Доброго времени суток. Буквально как 2 дня являюсь счастливым обладателем DXL 3000. АЗ установлен и работает. Но столкнулся с проблемой - устанавливаю режим закрытия дверей при начале движения, а он ни в какую, так же ведет себя и режим закрытия при включении зажигания. Теряюсь в догадках - вроде система видит включенное зажигание, датчик движения работает, а вот двери закрывать не хочет. Не подскажете в какую сторону рыть? А может кто уже сталкивался с таким?
PS: Никаких доп.устройств (pandect, например) не устанавливал (пока не устанавливал)

а у вас в это время не пристёгнут ремень безопастности?

Добавлено через 37 минут

не ставится режим охраны, пока занова не вставишь ключ в замок зажигания до положения ACC, и так происходит довольно часто, иногда по несколько раз в день, иногда раз в три дня.

CDriver 21.07.2010 09:19

Цитата:

Сообщение от Sam14 (Сообщение 52042)

не ставится режим охраны, пока занова не вставишь ключ в замок зажигания до положения ACC, и так происходит довольно часто, иногда по несколько раз в день, иногда раз в три дня.

По больше конкретики.... что брелок показывает, какие звуки издает при попытке поставить в охрану? что сирена?

леха 21.07.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 51996)
у его нафиг подключаться к спиральке на дизеле. Она толком ничего не показывает. Т.е. время ее свечения может быть никак не связано со временем накала свечей. Вот например тойота прадо, спиралька при -5/-10 тухнет через 0,5сек, а свечи греются еще почти минуту. В -20 тухнет через 1сек, а свечи также горят еще 1 мин. Уж лучше задержку в 4-8 сек, наверняка все свечи уже раскалится успеют.
У меня был шерхан подключенный к спиральке. Зимой постоянно мучался, заводилась только со 2го раза из-за того что спиралька тухнет быстро и сразу стартер крутить начинает. Вырвал нафиг этот провод, сразу все ок, задержка 4сек, все успевает прогреться.

не знаю, что там на прадо, у меня на опеле все отлично работает. в описании сигналки четко написано, что она полностью готова к интеграции с дизелем, а на практике имеем отсутствие такой важной отличительной особенности для дизеля, как накал свечей. я считаю, что такой провод просто обязан у сигналки быть, а подключать его или нет - дело хозяйское.
очень жаль, что имея в сигналке столько ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В АВТОМОБИЛЯХ ФУНКЦИЙ, Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ САМУЮ ЛАМПОЧКУ, которая есть у дизеля.

barmaley 22.07.2010 09:34

Прошивка в блоке v.3.430. Брелок 37.Есть ли смысл перешить на новую выложенную на сайте DXL3000v3_440-2010-04-28_(pld).zip

S800 22.07.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от barmaley (Сообщение 52097)
Прошивка в блоке v.3.430. Брелок 37

что-то не устраивает в работе?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)