Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Maze 15.11.2010 21:49

у меня стоит альтоника 64ая вот при ДЗ я в салоне прыгаю, лазию по бордочкам, перелезаю назад....в итоге скока там не выеживался получил только предупредительный уровень сигнала один раз, такого быть не должно....

Добавлено через 21 минуту

как только выключить ДЗ или просто закрыться в машине на сигналку, то даже на нажатие кнопок брелка датчик объема реагирует

Zaj2004 15.11.2010 21:50

А при отсутствии ДЗ все нормально?! А на брелоке что отображается? (перечеркнут ли доп датчик?)
При установке у мне выключили ДО при ДЗ, т.к. он там на что-то срабатывал при заводе/работающем двигателе... А через пару месяцев вообще отключил ДО. Слишком много левака. Включаю только на полянах, когда никого вокруг не должно быть. Ну это так, на правах имхо.. ))

Maze 15.11.2010 23:38

Zaj2004, благодарю, но я ещё пока здоров:-d подведу ещё раз итог, при ДЗ альтоника загрубляется очень сильно, почти невозможно внутри машины достичь срабатывания хотя бы предупредительной зоны, если машина выключена и простов охране все работает четко, и на руку в окне и на малейшие движения в салоне

такую картину наблюдаю на втором блоке пандоры, делаю вывод что это не косяк, а осознаная "фича"

намного грамотнее было бы: при старте игнорить доп датчик, после успешного старта включать канал....не вижу вреда от датчика объема при ДЗ, это все-таки не датчик движения!

Добавлено через 1 час 41 минуту

я согласен протестировать прошивку с полноценной активацией доп датчика, после успешного старта при ДЗ:-p

aries1983 19.11.2010 22:15

DLX 3000
 
Toyota Avensis (автомат) + Pandora DXL 3000 (с обходчиком шерхан BP-2, остался от старой связки Pandora DeLuxe 1500 + SH BP2).

при дефолтной(по умолчанию) настройке заказ автозапуска через "программная нейтраль" и запуск с пульта на ура.
программирую на автомат так:
-заглушил двс
-вытащил ключ
-нажал педаль тормоза и отбиваю морзянку кнопкой Валета пин код с карточки.
-отпускаю тормоз

валетом захожу II-1.1 горит красная, с пульта делаю зеленую -> вставляю ключ и на ACC. Все, теперь сигналка под автомат.

ставлю на охрану, пытаюсь завести - движок крутит, но не заводит.
меняю на МКПП (программная нейтраль) - все работает. сбрасываю на дефолтные настройки(опять МКПП с программной нейтралью) - работает. ставлю автомат - крутит, но не заводит.

Но! при режиме АКП находясь в салоне пытаюсь завести с пульта и подношу ключ головой к замку зажигания - заводится с пол оборота.

Куда копать?

Zaj2004 19.11.2010 23:39

Вай-вай-вай, товарищи, что-то последнее время неприятности... То акб сдохшим считается, то сегодня стеклышко отвалилось у брелока... Падение с метра, без чехла. На какое место упал, внимание не обратил. Суть: стеклышко отлетело, но хоть не треснуло. Обратно вставил, вроде держится, так и засунул в чехол.
Понятно почему чехол в комплекте :))

Argentum 20.11.2010 01:02

Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по какому событию будет произведена отсечка стартера при АЗ?

Настройка по умолчанию:

"Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО».
Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера
произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при
прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться.
Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская
установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет
по моменту погасания лампы «давления масла / заряда». Кроме того, после старта, этот вход
будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла / заряда» двигатель будет
остановлен.

ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3"

Про глушение двигателя понятно "при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон".

А как быть с отсечкой стартера? По достижению любого условия (масло/тахометр) или при достижении обоих условий?

Прокомментирую вопрос.

Считаю давление масла более критичным параметром для работы двигателя, поэтому хотелось чтобы сигналка при дистанционной работе двигателя следила именно за ним в том числе, а не за зарядом аккумулятора.

При этом зимой пока масло густое лампочка давления гаснет еще на не заведенном двигателе (т.е. на стартере) и если при этом произойдет отсечка стартера, то двигатель не запуститься?

Прошу уважаемых гуру и разработчиков прокомментировать данный вопрос.

Сигналку купил, ставит буду сам (образование позволяет, да и опыт есть, плюс в своей машине уже все доработано "под себя"), от это зависит к чему в итоге буду подключать вход сигналки к маслу или к заряду.

И еще какое ваше мнение, в купленной сегодня сигналке у официального представителя АТ в мануале стоит дата изготовления ноябрь 2009 (ver. 3.420 ser. 2300000042825), брелок 8132 - понятно "не свежая". Как считаете потерял что-то в этом? были-ли серьёзные доработки в прошивке, в брелке (устранение: слабый контраст, глюки пропадания связи и самопроизвольные отключения)?

Заранее спасибо! прежде чем купить вычитывал мануалы почти на все версии Pandor, выбрал, так хочется чтоб все тип-топ было....))

S800 20.11.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 56098)
то сегодня стеклышко отвалилось у брелока... Падение с метра, без чехла.

смотря как упал, если углом...то могла быть деформация корпуса в момент удара, стекло и отскочило..


Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 56098)
Понятно почему чехол в комплекте

ага, он гасит вот такие удары, которые здоровья не добавляют брелку
Цитата:

Сообщение от Argentum (Сообщение 56101)
При этом зимой пока масло густое лампочка давления гаснет еще на не заведенном двигателе (т.е. на стартере) и если при этом произойдет отсечка стартера, то двигатель не запуститься?

лучше на момент запуска доп.каналом обрывать провод контроля давления масла и восстанавливать после удачного старта
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее

Stranneg 20.11.2010 21:57

Здравствуйте! Я на этом форуме недавно и поэтому прошу заранее не ругать, если возникшая у меня проблема уже здесь обсуждалась. У меня на автомобиле установлена Pandora DXL 3000 (машина с механической коробкой передач). Ситуация следующая - завожу автомобиль с брелока, снимаю его с охраны, сажусь в машину, закрываю дверь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, снимаю с ручника, еду по делам (в общем делаю все как по инструкции), при этом на брелоке почему-то высвечивается датчик двери (как будто она не закрыта) с миганием красной лампочки на брелоке и сопровождением звукового сигнала ЛИБО просто с миганием красной лампочки на брелоке и сопровождением звукового сигнала без срабатывания датчика двери. Приезжая на место, я не могу с первого раза задействовать процедуру "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (хотя все делаю по инструкции) - более трех секунд (звуковых сигналов) держу кнопку 1 на брелоке, но одиночный звуковой сигнал не раздается (если после этого вынуть ключ зажигания и выйти из машины, двигатель сразу же глохнет и, получается, дистанционный запуск или автозапуск не задействовать). Однако, если раза 2-3 понажимать кнопку 2 на брелоке (разблокировка дверей), сидя в салоне, то раза со второго зажав кнопку 1 на три секунды, прозвучит одиночный звуковой сигнал и процедура "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" будет задействована. Собственно вопросы - Связано ли это с неправильностью установки или это особенность данной сигнализации? Не влияет ли на задействование процедуры "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" заранее включенный обдув стекла или при использовании указанной процедуры нужно отключать все приборы - печку, радио и т.д.? Заранее спасибо за ответ.

Stranneg 21.11.2010 09:41

Да. И еще. При проверке температуры салона и двигателя при нажатии кнопки 1 на пиктограмме "CHECK" - почему то пиктограмма температуры салона (S) показывает температуру двигателя, а пиктограмма температуры двигателя (E) показывает температуру салона. Как это исправить?

Tensor 21.11.2010 11:06

Для того, чтобы температура правильно отображалась на брелоке, необходимо изменить адресацию термодатчиков (разрешить п.I-10.3)

Евгений Музыченко 22.11.2010 16:58

Тип разъема в RF-модуле
 
Какого типа (модель, название) стоит разъем в RF-модуле? Обошел несколько новосибирских радиомагазинов - нигде таких нет, есть только с шагом порядка 2 мм, а у этого шаг порядка 1 мм. Придется где-то заказывать, но надо точно подобрать по типу. :)

MsAndrey 22.11.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Санчес (Сообщение 55809)
Итак, новый глюк произошедший на днях. В тот день авто в первый раз (с данной сигналкой) простоял на улице при температуре ниже 0 (-6) весь день. Я, как обычно, выходя с работы запустил ДЗ. Брелок показал все манипуляции сигналки как положено, проиграл успешный запуск, но.....
Но факт, чтото подмерзло и неадекватно отработало, а ведь еще не самые сильные морозы. Печально. Даже с такой неплохой сигналкой нельзя быть на 100% уверенным при наших сибирских морозах. Буду наблюдать дальше...

С наступлением холодов столкнулся с похожей проблемой уже раз 5-7.
Тоже такое ощущение, что что-то подмерзло.
Вчера по приезду домой, на улице начало холодать. Ночью АЗ дважды сработал нормально (за бортом -15). Ближе к утру (за бортом -20) три попытки впустую... Вышел, с ключа завел с полоборота. ДЗ не попробовал (с следующий раз поэкспериментирую).

Как то раз на работе не запустился ДЗ (-10 было), после заводки с ключа - всё стало нормально работать.

На сервисе где ставили сигналку, грешили на обходчик, поменяли число витков на антенке обходчика, вроде стало получше. Думаю снова поехать, но нужны стабильные холода, чтобы проверить ( или в конец замучиться!!!).

Температуру салона и движка брелок кажет чудную! После езды по городу - двигатель +13 градусов. А салон даже в холод остывает дольше двигателя. Тоже надо разобраться. Может датчики местами поменяны.....

В общих чертах - притирка Пандора+Авто+Хозяин пока продолжаются. Конечно сигналка навороченная, поэтому и выбрал, но не ожидал такой расплаты за навороты. На прошлом авто Старлайн стоял, так я после установки один раз только подпрыгнул - не работал АЗ на старом АКБ (с ключа нормально заводилась). После замены аккумулятора на авто всё стало нормально.
Кстати. сейчас по старому опыту, тоже думаю аккумулятор поменять (думаю ему около 5 лет), может лучше станет работать. Отпишусь.

S800 22.11.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 56224)
Температуру салона и движка брелок кажет чудную! После езды по городу - двигатель +13 градусов. А салон даже в холод остывает дольше двигателя. Тоже надо разобраться. Может датчики местами поменяны.....

а где они вообще установлены?


Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 56224)
Вчера по приезду домой, на улице начало холодать. Ночью АЗ дважды сработал нормально (за бортом -15). Ближе к утру (за бортом -20) три попытки впустую... Вышел, с ключа завел с полоборота. ДЗ не попробовал (с следующий раз поэкспериментирую).

попробуйте после неудачных пусков вставить ключ в ЗЗ и снова завести дистанционно. Вполне возможно что обходчик чудит

MsAndrey 22.11.2010 23:13

Спасибо. Попробую ДЗ с ключем в ЗЗ.

DmitryS 22.11.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 56215)
Какого типа (модель, название) стоит разъем в RF-модуле? Обошел несколько новосибирских радиомагазинов - нигде таких нет, есть только с шагом порядка 2 мм, а у этого шаг порядка 1 мм. Придется где-то заказывать, но надо точно подобрать по типу. :)

JST S6B-ZR
Вот первоисточник, но найти такой разъем в магазинах практически нереально - проще искать в какой-нибудь технике, типа СД-РОМов и пр.

MsAndrey 22.11.2010 23:19

Ночью не нравится когда в конце времени работы АЗ начинает периодически пикать брелок. Ночи какие-то бессонные получаются.
Классно бы было, если бы он будил меня только в случае неуспешного АЗ и по тревоге. Почему-то я надеялся на это при покупке!
Может я не догоняю чего-то и в существующем алгоритме есть тайный замысел? Подскажите, кого уже осенило, нафига он всю ночь пищит?

Евгений Музыченко 23.11.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 56228)
JST S6B-ZR
Вот первоисточник, но найти такой разъем в магазинах практически нереально - проще искать в какой-нибудь технике, типа СД-РОМов и пр.

Спасибо! Не догадался посмотреть ветку по 2500, да и не было уверенности, что разъемы одинаковые - в более ранних-то стояли CHU-5, с шагом 2.5 мм.

А JSC и по пересылке найти нереально - на eBay упаковка стоит всего доллар, но шлют только в пределах США, JSC Online Shop в Россию тоже не шлет.

Придется курочить CD-ROM'ы, а я как раз в прошлом году выкинул пару плат, посчитав, что ничего интересного оттуда уже не сниму. :)

S800 23.11.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 56229)
Подскажите, кого уже осенило, нафига он всю ночь пищит?

а как нас должно осенить что именно он у вас пищит?


Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 56229)
если бы он будил меня только в случае неуспешного АЗ и по тревоге

т.е. если машина вдруг завелась - вас будить не стоит? :)

Zaj2004 24.11.2010 01:29

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56254)
а как нас должно осенить что именно он у вас пищит?

т.е. если машина вдруг завелась - вас будить не стоит? :)

Вроде ж написали что пищит при АЗ )) Это не нравится.

Вдруг бывает только... А это уже тревога )) Я пока АЗ не пользовался, бензин жалко )) Поэтому сплю, пока, спокойно. Но если брелок действительно будет орать по ночам о АЗ, будет неприятно.

S800 24.11.2010 09:56

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 56302)
Но если брелок действительно будет орать по ночам о АЗ, будет неприятно.

ну незнаю....я по крайней мере знаю что с машиной происходит.

опять же, надо как то разделять звуки при АЗ и при тревоге

KalinoS 24.11.2010 18:14

Добрый день!
Сигнализация Pandora DXL 3000 установлена на Форестер с АКПП.
Симптомы: связь с брелоком часто теряется. Грешил на "зашумленность" радиоканала, но ситуация повторяется даже в глухих местах, вдалеке от цивилизации. Пример - машина на охране, стою рядом, на брелоке мигает зеленый светодиод (т.е. связь есть). Снимаю с охраны - выдает мелодию потери связи, мигает пиктограмма антенны. НО с охраны снимается! В том же состоянии при "потерянной связи" машину можно поставить на охрану. Вторая ситуация: сообщение о событии (постановка м снятие) приходит с заметным опозданием, бывает до пары минут. Успеваю подняться к себе в квартиру.
Поменял со второго на 8й канал. Ничего не изменилось. Батарейка свежая. Брелок выдает (по кнопке 2): 2844.
Прочитав форум, понял, что скорее всего придется менять брелок (это если не подскажете как ситуацию исправить).
Сигнализация покупалась в мелкой лавочке, устанавливалась в моем сервисе.
Хочу спросить:
1. Куда обратиться для замены брелока;
2. Какое может быть основание для такой замены, при внешне исправно работающей сигнализации.

С уважением, Сергей

MsAndrey 24.11.2010 19:03

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56254)
а как нас должно осенить что именно он у вас пищит?
....
т.е. если машина вдруг завелась - вас будить не стоит? :)

Предыдущий пост писал под настроением, начались первые морозы и ещё не привык по три-четыре раза за ночь просыпаться, да ещё и один неудачный запуск под утро, пришлось в 6 утра идти заводить с ключа.
Разработчиков прошу меня простить, я вас понимаю, вы даже не представляете на сколько!

Я понимаю, что всем не угодишь - сколько людей, столько и мнений. А сделать под всех- получится сложно, а сложно - это тоже плохо. В общем, сплошной поиск компромиссов.
Всегда есть несколько логик, от которых отталкивается пользователь, исходя из своей ситуации. Если исходить из логики безопасности (это же впервую очередь сигнализация, а во-вторую- автозапуск), и допустить, что могли завести без моего ведома (предполагал что это невозможно, ну или по крайней мере - маловероятно), то будить надо. Когда машина стоит в закрытом дворе, то я бы предпочел спокойно спать.

Про пищит:
перед тем как заглохнуть пищит много раз "сейчас заглохну!!! сейчас заглохну!!!". Эту логику я имел ввиду, когда писал что не понимаю. Когда ДЗ, то пищать надо, вдруг захочу продлить - например, не успеваю выйти из дома и не хочу чтобы машина глохла. А когда сплю и машина на АЗ, то вроде как всё настроил (время работы, температуру останова) и по идее продлять смысла нет. Ну да ладно, если нельзя поменять, то можно изменить к этому отношение и привыкнуть. Когда понимаешь почему сделано именно так, то как то легче всё принимается.

Voyager 24.11.2010 19:13

Цитата:

ещё не привык по три-четыре раза за ночь просыпаться, да ещё и один неудачный запуск под утро, пришлось в 6 утра идти
Выспались? Типа прибавление в семействе? ))
PS
за руль едва выспавшимся садиться - это ниодин раз не круто
Актер "Албанец" так и ушел во сне за рулем, в мир иной...

MsAndrey 24.11.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 56332)
Выспались? Типа прибавление в семействе? ))
PS
за руль едва выспавшимся садиться - это ниодин раз не круто
Актер "Албанец" так и ушел во сне за рулем, в мир иной...

Нееее, когда не высыпаешься по такому поводу, то типо ваще нормально.
А по поводу "едва выспавшимся" - поддерживаю, сам всегда в дальней дороге останавливаюсь и сплю, потом еду дальше. Но это к описанному случаю не относится, чтож вы в крайности бросаетесь!? Я слегка не выспался, а это совсем не "едва выспался", секёте разницу? ;-)

DmitryS 25.11.2010 03:25

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 56239)
... да и не было уверенности, что разъемы одинаковые - в более ранних-то стояли CHU-5, с шагом 2.5 мм.
...

Разъемы одинаковые, сам недавно заменял РФ-модуль с 2000 на 3000, только CHU-5 на стороне центрального блока, а JST S6B-ZR в РФ-модуле

S800 25.11.2010 17:04

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 56331)
и ещё не привык по три-четыре раза за ночь просыпаться

многовато....достаточно 2 раз за ночь, точнее запускается по температуре , к примеру -14, при морозе на улице -20 с ветром

Санчес 26.11.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от Санчес (Сообщение 55809)
Итак, новый глюк произошедший на днях. В тот день авто в первый раз (с данной сигналкой) простоял на улице при температуре ниже 0 (-6) весь день. Я, как обычно, выходя с работы запустил ДЗ. Брелок показал все манипуляции сигналки как положено, проиграл успешный запуск, но примерно через 10 секунд пропиликал что делает вторую попытку ДЗ, и снова проиграл успешный запуск... и далее еще через 10 секунд проиграл мелодию неудачного запуска. Заводился ли он вообще в реале или чем были вызваны остановы двигателя я не могу сказать. Я подошел к авто (не заведено) и решил повторить запуск еще раз. ДЗ не активировался пока я не открыл-закрыл (логично). Снова активирую ДЗ, сигналка отрабатывает попытку запуска-включается зажигание, стартер крутит бодро, но без попыток запуска двигателя. Не завелось и сигналка делает вторую попытку запуска, а я одновременно заглядываю в салон и вижу то, что штатный иммо почемуто заблокирован (иммо мигает, обходчик не включился) и, естесственно, стартер просто бодро крутит и двигатель не заводится (что логично). Я отменяю ДЗ, сажусь за руль и уже ключом пытаюсь завести - но иммо не разблокировался (возможно обходчик теперь включился и мешает) двиг не заводится. Выключил зажигание, вытащил ключ, вставил обратно-иммо разблокировался, двигатель завелся с полоборота.
У меня стоит BM-105 и обходчик DI-02(подключено не в разрыв штатной катушки), все подключено верно, т.к. уже неоднократно проверялось в разных режимах. При обычном старте ключом у меня ни разу не наблюдалось блокировки иммо во время старта. В общем, пока трудно сказать конкретику, ибо компонентов зависящих тут несколько. Но факт, чтото подмерзло и неадекватно отработало, а ведь еще не самые сильные морозы. Печально. Даже с такой неплохой сигналкой нельзя быть на 100% уверенным при наших сибирских морозах. Буду наблюдать дальше...

В общем, после недели наблюдений я могу со 100% уверенностью сказать что во всем виновата связка "чип-обходчик-антенна иммо". Средняя температура в нашем регионе установилась на сегодня в среднем -10 -15 и описанный выше глюк проявляется ПОСТОЯННО если температура в салоне опускается ниже -5. Это очень напрягает, так как приходится выходить и заводить ключом (а я не для этого покупал модель с автозапуском).
Я, вытащив из недр автомобиля обходчик, провел серию экспериментов-разнообразно менял положение чипа внутри катушки обходчика, заменял на другой чип, все без толку, при -5 чип уже не читается или не транслируется, незнаю (реле обходчика вроде щелкает всегда). Напомню, обходчик тоже AlarmTrade как и сигналка. На форуме Camry-клуба (у меня V30) лишь единожды встречал упоминание о подобной проблеме, тогда как все остальные камриводы не жалуются и дистанционно запускают свои машины и при -25 и даже при -30 имея точно такие же штатные иммобилайзеры и чип-ключи. Спрашивается, как так? На просторах инета, как показал беглый просмотр, аналогичных проблем по другим авто достаточно, и даже на этом форуме тоже есть несколько. В основном, меняют чипы, меняют обходчики, перематывают катушки, но это все постольку поскольку, и не дает гарантии на 100%.
Я не намерен отказываться от АЗ и хочу попробовать намотать катушку на чип. Напрашивается вопрос - какого диаметра, какого провода, сколько витков? Или может кто подскажет 100% решение данного вопроса.

P.S. И еще, касаемо проигрывания брелком успешного запуска (при реально неудачном), такое наблюдалось только пару раз. Подключен и настроен контроль по тахо, давление и напряжение АБ не подключены никуда, но контроль по давлению в настройках не запрещен и подумалось тут о "ноге висящей в воздухе" - состояние неопределено (получается как будто лампа давления не зажигалась, инетересно как софт отрабатывает данное недоразумение). может тут собака порылась? Надо запретить...

S800 26.11.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от Санчес (Сообщение 56441)
Надо запретить...

однозначно, это не раз уже обсуждалось

Argentum 26.11.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56111)
лучше на момент запуска доп.каналом обрывать провод контроля давления масла и восстанавливать после удачного старта
а сам запуск пусть контролируется по тахо, так надежнее

Спасибо за совет, возможно так и сделаю.

Когда устанавливал поэкспериментировал с запуском двигателя и вот что получил:

При установленном контроле по тахо и по давлению масла при АЗ если специально имитировать горение лампочки давления масла, то стартер продолжал крутить даже при высоких оборотах двигателя. В тоже время если сознательно погасить лампу до того как двигатель успеет запуститься, то отсечки стартера не происходит.

В итоге получается, что отсечка работы происходит обязательно при выполнении обоих условий: высокие обороты и погасшая лампа давления масла.

Что на это ответят разработчики? Такая логика заложена?

Еще вопрос если в программировании отключить контроль по лампе давления масла, то этот контроль отключиться и для отсечки стартера при запуске и для контроля давления масла при уже работающем двигателе, или последний контроль сохраниться?

serjj 27.11.2010 14:52

Поставил 3000 пандору, даволен всем и даже дальностью. Машина стоит на растоянии метров 300 на крытой стоянке, от меня её отделяют металический сплошной забор и сверху накрыто шифером, так же между мной (3й этаж) "китайская стена" из 9 этажного дома длиной 7 подъездов. связь с основного брелка устойчивая.

Единственое, а можно турботаймер выставить больше чем 2 минуты?

Maze 27.11.2010 15:29

у кого-нибудь были пробелмы с запасным брелком? я им не пользовался никогда с момента покупки (пол года), сейчас пришлось, а батарейка дохлая, купил новую, прошла неделя, 2 раза снимал и открывал, сейчас опять сдох, даже индикатор не моргает! батарейка дюрасел

Zaj2004 27.11.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56528)
у кого-нибудь были пробелмы с запасным брелком? я им не пользовался никогда с момента покупки (пол года), сейчас пришлось, а батарейка дохлая, купил новую, прошла неделя, 2 раза снимал и открывал, сейчас опять сдох, даже индикатор не моргает! батарейка дюрасел

Нет. По срокам где-то столько же использую. Периодически его достаю. Пока живой... Обмен?!..

S800 27.11.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 56527)
Единственое, а можно турботаймер выставить больше чем 2 минуты?

можно


Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56528)
я им не пользовался никогда с момента покупки (пол года), сейчас пришлось, а батарейка дохлая, купил новую, прошла неделя, 2 раза снимал и открывал, сейчас опять сдох, даже индикатор не моргает! батарейка дюрасел

свой вообще ни разу не доставал из коробки

Maze 27.11.2010 16:43

ну обмен всегда успеется, просто не понятно, он без двусторонней связи, там нечему батарейку выедать:-)

Argentum 27.11.2010 17:07

to S800

а по какому событию включать канал для разрыва провода датчика масла? с отключением понятно по удачному старту. Такого события как подготовка к авто старту нет:(.

S800 27.11.2010 17:35

Цитата:

Сообщение от Argentum (Сообщение 56532)
а по какому событию включать канал для разрыва провода датчика масла?

при включении зажигания

rodof 27.11.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56528)
у кого-нибудь были пробелмы с запасным брелком? я им не пользовался никогда с момента покупки (пол года), сейчас пришлось, а батарейка дохлая, купил новую, прошла неделя, 2 раза снимал и открывал, сейчас опять сдох, даже индикатор не моргает! батарейка дюрасел

Отправил МногоУважаемому S 800 основной брелок на экспертизу\замену (за что ему огромное спасибо. до Тюмени делал несколько прозвонов в течение часа по тел.: 750840 - не дозвонился, звонил в Румянцево по тел 88007001718 - записали номер, обещали в течение получаса перезвонить - не перезвонили, Звонок в Свердловск в тандер студио и через час брелок туда уехал - просьба потребителя - надо давать S 800 генеральное дистрибьютерство по УрФО - очень быстро решаются вопросы) и теперь вынужден использовать запасной брелок, за двухдневное использование уже два раза брелок впадал в "ступор" - то есть зависал - лечилось выниманием и постановкой на место батарейки, так что возможно у тебя не батарейки дохли а ты таким деньгозатратным методом передергивал батарею (попробуй просто передернуть одну и ту же батарею).

Кстати вопрос - является данное зависание брелков характерным для данной сигнализации или как придет основной брелок тоже его отправить на замену?

serjj 27.11.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56530)
можно

А как? Смотрел книжку по установке, там II-7.6-30 сек II-7.7-1минута II-7.8-2минуты. Как сделать максимальное время работы турботаймера в интелектуальном режиме 4 минуты?


ЗЫ: Всё, спасибо , нашел. Время в II-7.6-30 сек II-7.7-1минута II-7.8-2минуты суммируется, таким образом турботаймер можно включить максимум на 3 минуты 30 сек

Argentum 28.11.2010 00:41

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56533)
при включении зажигания

у меня схема с разрывом провода зажигания, таким образом при АЗ на входе "зажигание" сигналки не будет появляться +12в, там оно появляется только при повороте ключа в замке.

при этом событие "включение зажигания" будет отрабатывать при включении зажигания автозапуском?

P.S. спасибо за помощь)

ATi 28.11.2010 01:33

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56531)
просто не понятно, он без двусторонней связи, там нечему батарейку выедать

не совсем верно, брелок диалоговый.передатчик есть и функционирует,т.е. связь двусторонняя.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)