Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

hardlock 01.12.2010 00:24

Давненько я тут не был... Не решился вопрос с программной нейтралью более 1 минуты? А то пришли холода и приходится из машины выскакивать аки спринтер....

ЗЫ: и что в "новой" прошивке (v3_440-2010-04-28) нового, по сравнению с 430 и 420?

Shaman2 02.12.2010 01:45

Прошел год с предыдущей зимы, а с программной нейтралью так ничего и не сделали разработчики. Как в общем и с "свободными руками". Видать CAN сигналки денег больше приносят :(

Кстати, чем отлетевшее от брелка стекло приклеить?

MsAndrey 03.12.2010 21:28

Очень не хватает отключения звука при автозапуске. Если бы была возможность настраивать, то оставил бы только звук при неудачном запуске.

За ночь срабатывает по 4-5 раз, иногда 3.
Старт - звук слегка будит, потом на 15 минут расслабон!
Через 14 минут - раз пять пикает "Скоро заглохну!", достаточно нудно и долго, в этот момент происходит пробуждение и сонные губы шепчут "Задолбала!"
Потом звучат Фанфары "Я глохну!", но к этому моменту все уже не спят и ждут этого финального момента, чтобы потом "спокойно" продолжить сон ещё целых 2 часа. Конечно, если сравнивать с караульной службой в армии - не в какое сравнение не идет, с Пандорой круче - не надо на мороз идти и не спать совсем 2+2 часа.
Кроме того, с просонку, уже не отличишь тревогу от звуков при автозапуске, есть большая вероятность её прозевать.

Считаю это большим пользовательским недостатком. Функций у Пандоры очень много. Но многими из них пользуются редко, а вот автозапуск - думаю, что 90% (если не больше) исполдьзуют.

Есть вариант - спрятать брелок подальше, чтобы не слышно было, но тогда не услышишь и тревогу. Получается, что будет только автозапуск - не вариант!

До этого Старлайн была - на ней тоже звуки били при АЗ, но они были короче, не успевали пробуждать меня и моих домочадцев, надеялся что в Пандоре с её навороченным функционалом смогу от этого избавиться, но .... только в следующих версиях.

Перед тем как начал писать пост, брелок завис после АЗ.
АЗ отработал успешно, потом глушение. Через минутку - потеря связи, звук потери связи (настроено как тревожное) и всё! так и завис мигая антенкой. Вышел на прямую видимость (15 метров) - не помогло. Нажимал кнопки - брелок не чувствует нажатий. Помогло только вытаскивание батарейки.

Я на форуме не встречал по этому поводу замечаний, неужели всем нравится просыпаться постоянно? Хотя может не у всех такие холода как у нас в Сибири, тогда конечно пофигу, прям как у нас летом, мне тоже всё нравилось.

Павел@777 04.12.2010 00:01

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 56963)
Я на форуме не встречал по этому поводу замечаний, неужели всем нравится просыпаться постоянно? Хотя может не у всех такие холода как у нас в Сибири, тогда конечно пофигу, прям как у нас летом, мне тоже всё нравилось.

а я вот за 3 года привык к этим звукам.
когда просто заводится-работает-глохнет, почти не мешает, зато когда вторая попытка и третья сразу просыпаюсь))
звук глушения короче бы был, и вообще отлично)

MsAndrey 04.12.2010 12:57

Ну через три года, возможно, и я привыкну :))) Но за это время наверное прийдет время машину менять, а вместе с ней и сигнализацию на ПАНДОРУ-XXL6000.

Если с трех попыток не завелась, то лучше проснуться, так как что-то пошло не так... чтобы утром не прыгать вокруг замерзшей машины.

У меня сегодня ночью в 1:30 не завелась с трех попыток. Перед этим часов в 22:ХХ прогревалась нормально.

Как бы не было в ломы, оделся, вышел во двор, открыл машину (снл с охраны), сел в машину, поставил на охрану.
Запустил дистанционный запуск (сам сижу внутри). Первая попытка - не получилось... Вторая попытка - я быстро вставляю ключ в замок (без поворота) - запуск прошел успешно. Правда теперь не знаю - это потому что со второго раза, или потому что ключ в замок воткнул. Побоялся что аккумулятор сядет, не стал рисковать на вторую-третью попытку, хотя надо было...

температура в этот момент была около -30 градусов.

Потом к утру температура поднялась до -23, и утром завелась дистанционно нормально.

Аккумулятор поменял на авто, поставил новый BOSCH, чтобы исключить проблемы связанные с ним. Теперь остается грешить на обходчик иммобилайзера. Лампочка "Секьюрити" на панели машины вроде бы гасла. Сложно было понять при первом пуске, так как обходчик включается только на время АЗ. В следующий раз рискну на вторую и третью попытку - понаблюдаю.

К самой сигнализации это отношения не имеет - это возможно нюансы авто, монтажа и обходчика.

Maze 04.12.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56528)
у кого-нибудь были пробелмы с запасным брелком? я им не пользовался никогда с момента покупки (пол года), сейчас пришлось, а батарейка дохлая, купил новую, прошла неделя, 2 раза снимал и открывал, сейчас опять сдох, даже индикатор не моргает! батарейка дюрасел


Купил в другом месте новую батарейку дюрасел, опять сдох брелок, на след день, диод даже не моргает

S800 04.12.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 57005)
. Вторая попытка - я быстро вставляю ключ в замок (без поворота) - запуск прошел успешно.

значит не считывается чип в обходчике, замерз при -30

Vladimir 04.12.2010 18:56

А обходчик какой стоит?

MsAndrey 05.12.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 57018)
А обходчик какой стоит?

вопрос хороший, уточню
вроде как от алармтрейд, но конкретно не могу сказать
мне на нем уже антенну, что вокруг замка зажигания, добавляли-убирали, в общем подстраивали. но похоже надо ещё подстроить.

MsAndrey 05.12.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 57018)
А обходчик какой стоит?

Обходчик иммобилайзера DI-02

S800 05.12.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 57046)
Обходчик иммобилайзера DI-02

антенну какаую поставили? проволочную или кольцо?

automan001 08.12.2010 17:17

Здравствуйте. У меня следующая проблема с управлением питания в брелке. Когда батарейка немного подседает (например 1 деление), брелок при посылке команды теряет связь с базой и самоотключается, после сам включается и мигает красная лампочка (мол нету связи с базой). И так бесконечно на посылке команды он самовыключается. Передергивание питания батарейки иногда помогает. Стабильнее помогает выдергивание батарейки в момент нажатой клавиши F когда он издает звук (чтобы полностью разрядились конденсаторы я так думаю). Новая батарейка тоже помогает. Но в старой батарейке остается еще много заряда. Так и приходится менять их через 3 недели. Может были обновления прошивок брелков на DXL 3000 в которых это исправлено? Номера на брелке 2 544500 194534, потом еще 2 55 1400 145214

resident 09.12.2010 10:21

что за батарейки? мне кажется проблема в них. если брелок выключается значит не хватает напряжения которое проседает при отправке команды.

CDriver 09.12.2010 12:03

1 деление это меняем батарейку... батарейки не хватает просто уже заряда

resident 09.12.2010 12:46

с дюраселом при мигающем индикаторе я еще неделю хожу

Санчес 09.12.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56469)
однозначно, это не раз уже обсуждалось

Посмотрел настройки на сигналке еще раз, оказалось, что я еще при установке сигнализации запретил контроль "лампы масла/напряжения", просто подзабыл об этом уже. Для верности, сейчас еще раз произвел обучение сигнализации холостым оборотам. Пока, вроде все нормально.

Далее, по поводу замерзания чипа-обходчика при минусах сделал следующее: выкусил с платы обходчика (DI-02) шлейф катушки, намотал на лентяйку 20 витков тонкого провода МГТФ, припаял получившуюся "катушку" к плате обходчика, упаковал все обратно в корпус обходчика, подключил и убрал в закрома как было изначально. Сам чип встроен в корпус лентяйки, которая в свою очередь неразборная. Пару раз наблюдая заводил с брелка при -20, удачно. Посмотрим что будет дальше.

З.Ы. На замке зажигания кольцевая антенна, ее не трогал вообще.

Support 10.12.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 57231)
Здравствуйте. У меня следующая проблема с управлением питания в брелке. Когда батарейка немного подседает (например 1 деление), брелок при посылке команды теряет связь с базой и самоотключается, после сам включается и мигает красная лампочка (мол нету связи с базой). И так бесконечно на посылке команды он самовыключается. Передергивание питания батарейки иногда помогает. Стабильнее помогает выдергивание батарейки в момент нажатой клавиши F когда он издает звук (чтобы полностью разрядились конденсаторы я так думаю). Новая батарейка тоже помогает.

Брелоку явно не хватает мощности батареийки - идет просадка по питанию. Собственно вариантов два - либо батарейка плохая, либо прозрачная оксидная пленка на плюсовом контакте - такое тоже встречается.


Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 57231)
Может были обновления прошивок брелков на DXL 3000 в которых это исправлено? Номера на брелке 2 544500 194534, потом еще 2 55 1400 145214

Обновление прошивок у нас происходит регулярно - нужно знать версию прошивки вашего брелка - выключаете брелок кнопкой F нажимаете и держите кнопку 2 - на брелоке высвятятся 4 цифры - две последних и есть номер прошивки.

MsAndrey 13.12.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от Санчес (Сообщение 57304)
Далее, по поводу замерзания чипа-обходчика при минусах сделал следующее: выкусил с платы обходчика (DI-02) шлейф катушки, намотал на лентяйку 20 витков тонкого провода МГТФ, припаял получившуюся "катушку" к плате обходчика, упаковал все обратно в корпус обходчика, подключил и убрал в закрома как было изначально. Сам чип встроен в корпус лентяйки, которая в свою очередь неразборная. Пару раз наблюдая заводил с брелка при -20, удачно. Посмотрим что будет дальше.

З.Ы. На замке зажигания кольцевая антенна, ее не трогал вообще.

Очень интересные изыскания, хотелось бы взять на вооружение.
Лентяйка - это корпус ключа? Или что? (просто термин не знаком).
Получается, что вместо объемной катушки обходчика, вы намотали плотную катушку вокруг чипа, увеличив таким образом индуктивную связь катушки с чипом. Далее получившуюся катушку припаяли взамен выкушенной. так? Антенна обходчика осталась прежняя? я имею ввиду провод-антенну, которая идет к самому замку зажигания (точнее к антенне считывателя, расположенной на замке зажигания). Надеюсь это поможет, но хотелось бы понять суть работы обходчика, чтобы можно было сразу что-то порешать, если не пойдет так как получилось у Вас.

Если я не ошибаюсь (рассуждаю по аналогии с охранными карточками, извините если не прав), сама метка не имеет источника питания, поэтому чтобы она заработала, необходимо навести в её антенне (внутри чипа) напряжение. Напряжение наводит штатный иммобилайзер, выводя переменное напряжение в антенну-считыватель (возле замка зажигания). Благодаря этому напряжению метка оживет и начнет модулировать индукционное поле своим КОДОМ.

Если в автомобиле не так, то что по другому. А если так, то получается, что антенна обходчика иммобилайзера, которую накрутили мне на замок зажигания (несколько витков толстого провода в изоляции), является как бы трансформатором, обеспечивающим связь между спрятанной в обходчике меткой и считывателем штатного иммо. Может проблема и в этой антенне, которая не обеспечивает нормальную связь, по причине несогласованности связи либо со стороны чипа, либо со стороны иммо.

ATi 13.12.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 57589)
Если я не ошибаюсь (рассуждаю по аналогии с охранными карточками, извините если не прав), сама метка не имеет источника питания, поэтому чтобы она заработала, необходимо навести в её антенне (внутри чипа) напряжение. Напряжение наводит штатный иммобилайзер, выводя переменное напряжение в антенну-считыватель (возле замка зажигания). Благодаря этому напряжению метка оживет и начнет модулировать индукционное поле своим КОДОМ.

Если в автомобиле не так, то что по другому. А если так, то получается, что антенна обходчика иммобилайзера, которую накрутили мне на замок зажигания (несколько витков толстого провода в изоляции), является как бы трансформатором, обеспечивающим связь между спрятанной в обходчике меткой и считывателем штатного иммо. Может проблема и в этой антенне, которая не обеспечивает нормальную связь, по причине несогласованности связи либо со стороны чипа, либо со стороны иммо.

верно

serjj 14.12.2010 01:01

ну что , пользуюсь сигналкой уже более месяца, сигналка супер, на голову выше всех остальных ИМХО

legioner 14.12.2010 13:25

Здравствуйте, недавно приебрел Pandora DXL 3000,интресует такой вопрос, возможно ли при установке автопрегрева зафиксировать каким-то образом эти настройки, а то после каждой поездки приходится поновой устанвливать эти параметры.

ATi 14.12.2010 14:10

II-4.7 в "разрешено"

serjj 15.12.2010 14:18

У меня тут возник вопрос, может уважаемые гуру подскажут. Как ведет себя пандора 3000 если разрядить шокер на массу ? У пандоры идут блокировочные реле нормально замкнутые или нормально разомкнутые (в плане когда обесточить пандору то машина заведется?)

coolmanx 16.12.2010 11:46

При постановке на охрану горит пиктограмма 2-го таймерного канала где то две минуты, после этого пропадает. Что задействовано на этом канале, если рассматривать что установка сигналки стандартная, по рекоммендациям инструкции по установке?

automan001 16.12.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 57289)
1 деление это меняем батарейку... батарейки не хватает просто уже заряда

Вы меня немного не так поняли. Подседает на одно деление а не остается 1 деление. Тоесть остается еще 2 деления. Батарейки ставил и "дюрасел" и "наша сила", - разницы нет. Как только подседает немного так и глючить начинает именно при отправке команды. Остальные функции в том числе звуковая работает отлично. Я думаю питания ему хватает. Иначе почему тогда после передергивания работает? Контакты чистил, пленки не было никакой. Замучился батарейки менять. В итоге поменял брелок по гарантии. На новом прошивка 3144. Надеюсь баг исправили... Похожий баг был в брелке DXL 2500 только там брелок обратно сам не включался.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 57425)
выключаете брелок кнопкой F нажимаете и держите кнопку 2 - на брелоке высвятятся 4 цифры - две последних и есть номер прошивки.

Спасибо за инфо.

serjj 16.12.2010 13:19

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 57705)
У меня тут возник вопрос, может уважаемые гуру подскажут. Как ведет себя пандора 3000 если разрядить шокер на массу ? У пандоры идут блокировочные реле нормально замкнутые или нормально разомкнутые (в плане когда обесточить пандору то машина заведется?)

я забыл уточнить , машина охроняется только сигналкой (иммо и др. нет)

DmitryS 17.12.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 57778)
я забыл уточнить , машина охроняется только сигналкой (иммо и др. нет)

Если установлена с разрывом зажигания, то не заведется. Если при установке на таймерные каналы навешаны НР реле - тоже не заведется.
И от электрошокера, скорее всего, ей ничего не будет

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от coolmanx (Сообщение 57769)
При постановке на охрану горит пиктограмма 2-го таймерного канала где то две минуты, после этого пропадает. Что задействовано на этом канале, если рассматривать что установка сигналки стандартная, по рекоммендациям инструкции по установке?

Второй таймерный канал это выход на доводчик стекол. Импульс отрицательной полярности 0,8сек. На экране отображает в течении 40 сек, т.к. состояние каналов она принимает либо при тревожном сообщении, либо при получении пакета "все спокойно"

serjj 17.12.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 57806)
Если установлена с разрывом зажигания, то не заведется. Если при установке на таймерные каналы навешаны НР реле - тоже не заведется.
И от электрошокера, скорее всего, ей ничего не будет

Понятно, спасибо.

ЗЫ: Установлено с разрывом зажигания

Stranneg 18.12.2010 09:33

Подскажите, уважаемые, что лучше - увеличить максимальное время работы стартера до 4 секунд или увеличить количество попыток старта до 5 ?? Каковы плюсы и минусы каждого действия ? Читал, что увеличение времени работы стартера до 4 секунд особого вреда автомобилю не причиняет, так ли это?

MsAndrey 18.12.2010 19:11

Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 57770)
Вы меня немного не так поняли. Подседает на одно деление а не остается 1 деление. Тоесть остается еще 2 деления. Батарейки ставил и "дюрасел" и "наша сила", - разницы нет. Как только подседает немного так и глючить начинает именно при отправке команды. Остальные функции в том числе звуковая работает отлично. Я думаю питания ему хватает. Иначе почему тогда после передергивания работает? Контакты чистил, пленки не было никакой. Замучился батарейки менять. В итоге поменял брелок по гарантии. На новом прошивка 3144. Надеюсь баг исправили... Похожий баг был в брелке DXL 2500 только там брелок обратно сам не включался.

Я тоже считаю, что батарейку менять надо, когда гаснет одно деление (три остаются), потому что после этого она продержит примерно 5-7 дней. Просто эти дни могут оказаться геморными! Контроль заряда батареи ведется по напряжению, а напряжение на батарейках (да и на аккумуляторах тоже) сначала держится долгое время в пределах номинального напряжения, а под конец заряда начинает резко падать, поэтому такая картина и получается.

А то что после переустановки продолжает работать, так это до очередной просадки напряжения, а дальше снова сбой.

В общем у меня на месяц примерно хватает недорогие беру НАВИГАТОР. Потому что большой разницы не заметил с ДЮРАСЕЛОМ. Потом гаснет одно деление и батарейку в урну.

rodof 19.12.2010 00:45

Цитата:

Сообщение от Stranneg (Сообщение 57863)
Подскажите, уважаемые, что лучше - увеличить максимальное время работы стартера до 4 секунд или увеличить количество попыток старта до 5 ?? Каковы плюсы и минусы каждого действия ? Читал, что увеличение времени работы стартера до 4 секунд особого вреда автомобилю не причиняет, так ли это?

У меня 4 секунды и пять попыток, сейчас хочу сделать 4 секунды и 3 попытки - 4 секунды - ничего страшного (заведется раньше - произойдет отсечка), но в общем то если не завелась за три попытки вряд ли заведется за пять, но аккумулятор высосет окончательно, а с тремя попытками есть шанс при низкотемпературном запуске спустится к подъезду, выжать сцепление и завести авто.

coolmanx 20.12.2010 09:27

В программировании разрешен пункт запирания дверей при начале движения. К пандоре подключен блок управления стеклоподъемниками. Если стекла открыты, то при начале движения заираются не только двери, а еще поднимаются стекла.
Это можно победить настройками или нужно лезть в схему подключения?

ATi 20.12.2010 20:28

Цитата:

Сообщение от coolmanx (Сообщение 57901)
Это можно победить настройками или нужно лезть в схему подключения?

придется лезть. Управление модуля дожима подключено в вуходу управления ЦЗ сигнализации. Необходимо переподключить на отдельный канал.

Maze 23.12.2010 17:14

У меня больше нет сил терпеть эту 3000 :mad:

Опять RF-модуль! Звенигород, открытое поле, машина не снимается!!! никак, не проходит команда и все, пришлось открывать ключом и отрывать рф модуль от стекла, после того как он был разобран начали проходить каманды!!! что это за бред? я поменял уже 4 rf-модуля сколько можно? за бортом -4 всего!!!
проблема эта была пол года назад, заменил рф и перенсли в дальний угол лобового вроде бы прошло....

1)был давно снят пандект и рф был перенесен на шелкографию - проблем не было

2)месяц назад поставили пандект, и начались морозы и пошла эта канетель с непрохождением команд от брелка....

3)на стекле находятся: шелкография, датчик света и дождя и пандект..... и все это в теории не должно давать помех на рф-ку :mad:

4)что делать мне теперь? ставить 5ый по счету рф модуль? или как обычно брать следущий продукт или переходить на i-mod ??

Zaj2004 23.12.2010 17:45

Я бы предложил еще блок поменять, за компанию. Ибо не могут ни с того, ни с сего, выходить из строя 4 рф модуля. Мне кажется (перекрестился :)) , что это блок занимается какой-то канителью нездоровой.
У меня за 10 месяцев, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем. Задержки бывают (8 канал), но терпимо. Пока ничего не менял.

Maze 23.12.2010 20:19

Блок менял когда сгорел разъем х9, дело не в нем, из влияющих факторов:
1. появления (снова) пандекта на стекле (когда только установил пандору были такие лаги иногда не мог снять с сигналки и поставить)

2.морозы и то сегодня -4 (с этой проблемой приехало пара машин при мне, постоят на морозе и не реаигруют)

3.вернул на шелгографию к датчику дождя и света, (до появления пандекта и мороза работало здесь же без проблем)

значит для начала перенесу опять в угол лобового, а про тупняки, хм я привык... это нормально для такого нагруженного тракта...канал сейчас 8

Добавлено через 2 часа 25 минут

Хочу услышать от тех.поддержки, что мне делать дальше?

Maze 24.12.2010 05:32

Закономерность вывел! рф перестает работать при большой влажности воздуха, на эту мысль натолкнуло то, что если снять крышку с рф модуля то он через пару секунд просыпается....

глюки последний раз были:
-с мороза въехал на влажную подземную стоянку - не мог поставить на сигналку, оторвал лицевую часть - заработало

-был у озера в низине звенигорода - сырость, не снимается, снял крышку проветрился - заработал.... значит дело наверно в этом...

coolmanx 24.12.2010 12:48

Настроил оповещение брелка о выходе из зоны приема как извещение сигналом тревога. Брелок отрабатывает виброй с короткой мелодией менее 10 сек. Это и есть режим тревога? Если брелок лежит не в кармане брюк, а в куртке, когда я хожу по магазину, то этой трели вообще неслышно. Есть ли возможноть играть полноценную мелодию с вибрацией хотябы 30 секунд, ожидая когда пользователь услышит брелок и нажмет кнопку.???

Maze 24.12.2010 19:45

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58099)
Хочу услышать от тех.поддержки, что мне делать дальше?

:)

Zaj2004 25.12.2010 01:35

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58120)
Закономерность вывел! рф перестает работать при большой влажности воздуха, на эту мысль натолкнуло то, что если снять крышку с рф модуля то он через пару секунд просыпается....

Как вариант, сделать отверстия в модуле, что бы воздух циркулировал. Или же наоборот, как-то герметично его запечатать в сухом помещении.

А так, да, ждем поддержку. Хотя, кажется, не раньше Нового года она будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)