Цитата:
2.сейчас это нормальная температура двигателя, что вас смущает? |
1. Чего разбираться то?! Это потеря связи, нормальная ситуация. После снятия с охраны, сигнализация перестает передавать состояние на брелок (то что посылки раз в 30 секунд), брелок их, соответственно, не видит и через какое-то время сообщает что связи нет. Так что, dema42, смиритесь, это нормально.
2. Обычно, при включении зажигания, брелоки оранжевым показываются... Уже вроде поднималась тема, но так ни к чему и не пришли. Кто-нибудь может объяснить, почему сирена пищит(!) один(!) раз, если машина заглохла во время езды? В плане остановился на светофоре, трогаюсь, газа мало => заглох, сирена: "пик"... Это к чему вообще? Падение напряжения?! Тогда почему один пик? Светодиод при включении зажигания 2 раза мигает. |
Цитата:
Контроль двигателя у меня именно по тахо, все остальное я запретил в настройках! Что касается блокировки кнопок, а если выключить брелок (держать более 3х сек. кнопку F) то сигнал тревоги от машины пройдет или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
2.если подключен, то программируем минимальную работу 0.8 максимальную 4, записываем холостые обороты полностью прогретого двигателя ~750 тогда отсечка будет правильной 3.на старлайне я не видел встроенного в блок реле стартера и на пандоре при установке это сделать - 5минут....просто необходимо внешнее реле обычное 4.если выключить брелок, то он как и следовало ожидать - отключается, сигнал не придет |
Цитата:
Хреново, что нет блокировки кнопок на брелоке, лазия перед праздниками по рынку, где было народу не продахнешь, случайно в куртке нажалась кнопка открыть и если б не звуковой сигнал и вибро брелока я бы так и ходил по рынку с снятой с охраны сигналкой!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Да, читал я про эту функцию, но не получится так, что я оставлю ключи в машине, а она потом сама закроет машину после того, как я воткнул ключи в зажигание и закрыл двери? |
Цитата:
А автоматическая постановка на охрану (то что вы описываете),это пункт I-4.4 Цитата:
|
Цитата:
2.Да особо не напрягает. Сомнение в автозапуске по температуре-будет ли он корректным?! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
так что снимать однозначно |
Цитата:
|
у меня, и на второй машине с 3000, с заведенным движком нет потери связи.... :-x
|
Цитата:
|
потеря связи при включенном зажигании может быть только если сигнализация не видит включения зажигания
|
Правильно, о чем я и говорил, так что записывать видео, чтобы понять что за звук, к тому же у человека не только звук но и вибро, при потери связи вибры нет
|
Таблица II программирования
Выбираю уровень 3. Хочу выбрать в нем подуровень 10 (Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери). Девять подуровеней выбираются, при попытке выбрать подуровень 10, отображается индикация как при вводе несуществующего подуровня.
Кто-нибудь может что-то подсказать по этому? |
zaa, а как заходите в вторую таблицу? Вы уверены,что вы не в первой? Судя по вашему описанию,вы пытаетесь изменить пункт 3.10 в первой таблице.
|
Уверен, что не в первой. Захожу по инструкции, переходя во вторую таблицу через нажатие call на RF-модуле. При этом поменял в II-1.5 (для проверки, что нахожусь во второй таблице) - Индикация указателями.
|
просто при вводе пин-кода зажмитепедаль тормоза, если она конечно подключена ;-) и сразу будет второе меню
|
Цитата:
|
Цитата:
Maze, каюсь, действительно не пищит о потери при включенном зажигании. |
Цитата:
А поскольку систему ставил сам, и естественно, программировал тоже сам, то: Смотрим второе меню программирования: по умолчанию 3.10 - запрещено (я его не менял ранее), т.е. не должна у меня сбрасываться программная нейтраль при снятии с охраны и открытии двери, а она сбрасывается. Попытаю еще. А у кого-нибудь есть авто на МКПП и с реализованным автозапуском? Посмотрели б, есть ли пункт в меню, или попробовать сбросится ли нейтраль при снятии с охраны и открытии двери? |
Ну у меня на механике!
Я только, что запрограммировал, чтоб после поднятия ручника и выключения зажигания авто было готово к автозапуску! |
Цитата:
Потеря связи срабатывает когда машину заглушу, но ключ с брелком в замке зажигания остается. В принципе эта мелочь не напрягает. |
Цитата:
Я просил проверить меню программирования II-3.10. Чтобы после проведения процедуры программной нейтрали, и постановке на охрану, при дальнейшем снятии с охраны с открытием двери, не отменялось разрешение ДЗ и АЗ. Для чего это сделано? Чтобы при снятии с охраны и открытии двери отменялось разрешение ДЗ и АЗ. А так как МКПП обычно в систему управления двигателем не передает (потому что нет датчиков) свое состояние, т.е. нейтраль или включена какая то передача, и при снятии с охраны и открытии двери человек может задеть рычаг КПП и включить передачу, что при АЗ\ДЗ вызовет движение авто, а значит не обеспечит безопасность АЗ\ДЗ. |
Цитата:
|
У меня АЗ через ручник завязан, поэтому у меня эт вариант не прокатит!
Было три авто, все с авто запуском были через ручник! А делать АЗ без ручника я не советую ни кому! Если Вы имеете ввиду, что после постановки на АЗ, вы снимаете авто с охраны и открываете дверь на заглушённой машине и ничего не трогаете и затем ставить опять на охрану, то автозапуска уже не произойдёт! |
Цитата:
Из инструкции по монтажу: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. Я, конечно, не исключаю, что что-то делаю не так. Но скажу, что опыта по установке охранных систем достаточно. В программировании тоже, как пример сложного алгоритма и индикации - продукты MS. |
Цитата:
А заключается она в следующем, когда не пристегнуты водитель или передний пассажир, то авт. закрывание дверей срабатывает сразу при начале движения без проблем и каждый раз. Если все пристегнуты, то не срабатывает. Вот такие чудеса под Новый год. Что еще могу сказать, на не пристегнутые ремни машинка ругается-пикает, но каким образом она может влиять на сигналку я не понимаю %) По подключению могу еще дополнить: провод индикации зажигания у меня подключен к подсветке климата (она зажигается когда включ зажигание), провод Парковки(положение селектора авт коробки передач) сидит постоянно на земле, про остальное подключение писал выше. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Или подкиньте идеи как можно исправить этот глюк. |
Здравствуйте!
Проблема - нет автозапуска. А/м Mazda Demio 2005 г.в.. Есть штатный иммобилайзер (стоит обходчик). Проблема проявляется в случае когда машина остывает до ок. -13 - 15 (салон и двигатель). При более высокой температуре все работает. При этой или ниже - мигает значок иммобилайзера на панели и все (машина не видит метку), попыток запуска соответственно даже не происходит. Неоднократная замена обходчика на другие модели не помогла. С ключа машина заводится нормально. В какую сторону копать? |
согласование антенны на ключе/чипе, антенны обходчика, антенны ридера автомобиля между собой.
|
Цитата:
Обходчик мне меняли, пропаивали, святой водой поливали... и нифига - чуть на улице морозец, машина остывает ниже -15 и все. Но стоит положить в салон чип-метку - заводится без вопросов и нареканий. Хранить в салоне эту метку - не вариант, там батарейка и она как раз замерзает до полной невменяемости уже при -10. Таким образом, вопрос сводится к тому, что именно замерзает (как ВЫ думаете, исходя из Вашего опыта) - ключ (маловероятно, как я думаю, ведь там нет батарейки и вообще), сигнализация (не может ли быть температурозависимой просадки напряжения/силы тока на канале питания обходчика?) или блок обходчика (м.б., но опять же - чему там мерзнуть? а пропаивали не раз). Иначе говоря - какой компонент обладает столь ярко выраженной температурной зависимостью? Тут недалеко мне посоветовали попробовать обходчик AME... будем искать. "согласование антенны на..." - это если бы у меня вообще не заводилось. А тут вон какой шегельме бугульме... |
Цитата:
|
Здравствуйте.
Скажите, никто не сталкивался с такой ситуацией: на брелке часто мигает красный диод, на кнопки не реагирует, лечится выниманием батарейки? Предположительно возникает при АЗ с включенным режимом [MUTE]. Это симптомы кончины брелка/базового блока или просто глюки? С начала месяца уже 4 раза возникала такая ситуация. |
была может быть аналогичная ерунда, а именно:
сразу после установки сиги, дома, изучал брелок. включил муте - выключил и сразу после выключения брелок повис. вынул батарейку, поставил - повторил - показывает несуществующие статусы. иногда срабатывало правильно и муте отключался, но в основном после выключения муте происходило непонятное, после чего брелок зависал либо со светящимся либо с мигающим красным светодиодом. вылечилось заменой брелка. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)