Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Maze 04.01.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от dema42 (Сообщение 58427)
1.Надо с этим смириться? А это как то влияет на безопасность или я просто не буду принимать тревожных сообщений? Мелодия вроде как при потере связи. 2. На прогретом(RAV4) то 55 то 63 не поймешь.

1.нужно разобраться что это, если не сложно было бы хорошо сделать видео

2.сейчас это нормальная температура двигателя, что вас смущает?

Zaj2004 04.01.2011 19:51

1. Чего разбираться то?! Это потеря связи, нормальная ситуация. После снятия с охраны, сигнализация перестает передавать состояние на брелок (то что посылки раз в 30 секунд), брелок их, соответственно, не видит и через какое-то время сообщает что связи нет. Так что, dema42, смиритесь, это нормально.

2. Обычно, при включении зажигания, брелоки оранжевым показываются...


Уже вроде поднималась тема, но так ни к чему и не пришли. Кто-нибудь может объяснить, почему сирена пищит(!) один(!) раз, если машина заглохла во время езды? В плане остановился на светофоре, трогаюсь, газа мало => заглох, сирена: "пик"... Это к чему вообще? Падение напряжения?! Тогда почему один пик? Светодиод при включении зажигания 2 раза мигает.

Анатолич 04.01.2011 20:20

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58422)
давайте по пунктам:
1.то что на заведенном авто стартер крутит - это нет защиты "от дурака"....вам для автозапуска оно и не нужно

2.садитесь в авто, поворачиваете ключ на старт, когда запуск произойдет ключ ещё в положении "стартер"? или приходится сразу убирать чтобы не продолжал крутить? - вот если автоматически отсекается, то отсечка при включении двигателя пандорой так же будет отсекаться электроникой авто, но при этом все равно нужно контроль сделать и советую сделать только по тахо!;-)

3.кнопки не блокируются

Поворачиваю ключ, зажигание, далее начинает крутить стартер, если в этом положении и оставить держать ключ то после завода двигателя, стартер продолжает крутится, пока не отпустишь ключ! Получается, что защиты на моем стартере нет, через Пандору её можно будет реализовать с помощью дополнительного реле как показано на схеме! Жаль ранее такая возможность на старлайне уже была в самой сигналке!
Контроль двигателя у меня именно по тахо, все остальное я запретил в настройках!

Что касается блокировки кнопок, а если выключить брелок (держать более 3х сек. кнопку F) то сигнал тревоги от машины пройдет или нет?

Zaj2004 04.01.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от Анатолич (Сообщение 58432)
Что касается блокировки кнопок, а если выключить брелок (держать более 3х сек. кнопку F) то сигнал тревоги от машины пройдет или нет?

Нет. Брелок выключен! Вы же не заставляете звонить выключенный мобильник...

Maze 04.01.2011 21:00

Цитата:

Сообщение от Анатолич (Сообщение 58432)
Поворачиваю ключ, зажигание, далее начинает крутить стартер, если в этом положении и оставить держать ключ то после завода двигателя, стартер продолжает крутится, пока не отпустишь ключ! Получается, что защиты на моем стартере нет, через Пандору её можно будет реализовать с помощью дополнительного реле как показано на схеме! Жаль ранее такая возможность на старлайне уже была в самой сигналке!
Контроль двигателя у меня именно по тахо, все остальное я запретил в настройках!

Что касается блокировки кнопок, а если выключить брелок (держать более 3х сек. кнопку F) то сигнал тревоги от машины пройдет или нет?

1. ну значит отсечка будет пандорой, тахо включен, замечательно, а провод тахо к пандоре то подключен?

2.если подключен, то программируем минимальную работу 0.8 максимальную 4, записываем холостые обороты полностью прогретого двигателя ~750
тогда отсечка будет правильной

3.на старлайне я не видел встроенного в блок реле стартера и на пандоре при установке это сделать - 5минут....просто необходимо внешнее реле обычное

4.если выключить брелок, то он как и следовало ожидать - отключается, сигнал не придет

Анатолич 04.01.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58434)
1. ну значит отсечка будет пандорой, тахо включен, замечательно, а провод тахо к пандоре то подключен?

2.если подключен, то программируем минимальную работу 0.8 максимальную 4, записываем холостые обороты полностью прогретого двигателя ~750
тогда отсечка будет правильной

3.на старлайне я не видел встроенного в блок реле стартера и на пандоре при установке это сделать - 5минут....просто необходимо внешнее реле обычное

4.если выключить брелок, то он как и следовало ожидать - отключается, сигнал не придет

Еслиб провод не был подключен по тахо, то машина бы глохла не видя двигателя (т.к у меня контроль запуска двигателя именно по тахо все остальное запрещено программно), что он завиден!
Хреново, что нет блокировки кнопок на брелоке, лазия перед праздниками по рынку, где было народу не продахнешь, случайно в куртке нажалась кнопка открыть и если б не звуковой сигнал и вибро брелока я бы так и ходил по рынку с снятой с охраны сигналкой!!!

Zaj2004 04.01.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Анатолич (Сообщение 58437)
Хреново, что нет блокировки кнопок на брелоке, лазия перед праздниками по рынку, где было народу не продахнешь, случайно в куртке нажалась кнопка открыть и если б не звуковой сигнал и вибро брелока я бы так и ходил по рынку с снятой с охраны сигналкой!!!

Включите Подуровень I-4.3 – разрешает включение функции перепостановки на охрану через 30 сек., если система была случайно снята с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При постановке системы под охрану на центральный замок выдаётся импульс закрытия.

Анатолич 04.01.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 58438)
Включите Подуровень I-4.3 – разрешает включение функции перепостановки на охрану через 30 сек., если система была случайно снята с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При постановке системы под охрану на центральный замок выдаётся импульс закрытия.


Да, читал я про эту функцию, но не получится так, что я оставлю ключи в машине, а она потом сама закроет машину после того, как я воткнул ключи в зажигание и закрыл двери?

ATi 04.01.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от Анатолич (Сообщение 58440)
Да, читал я про эту функцию, но не получится так, что я оставлю ключи в машине, а она потом сама закроет машину после того, как я воткнул ключи в зажигание и закрыл двери?

нет. Это именно ПЕРЕпостановка на охрану. Если вы сняли с охраны, но двери не открываете, тогда сигналка вновь встает на охрану.
А автоматическая постановка на охрану (то что вы описываете),это пункт I-4.4


Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58434)
3.на старлайне я не видел встроенного в блок реле стартера и на пандоре при установке это сделать - 5минут....просто необходимо внешнее реле обычное

в СЛ стартер управляется сигналкой полностью, как в Пандорах зажигание при подключении в разрыв. Сигнал от замка зажигания на стартер в СЛ является всего лишь "сигнальным", а включать стартер или нет- решает сигналка. То же, что делает Пандора с IGN в "разрыв".

dema42 04.01.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58430)
1.нужно разобраться что это, если не сложно было бы хорошо сделать видео

2.сейчас это нормальная температура двигателя, что вас смущает?

1.Как только проявится такое постараюсь запечатлеть.

2.Да особо не напрягает. Сомнение в автозапуске по температуре-будет ли он корректным?!

Zaj2004 05.01.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от dema42 (Сообщение 58443)
1.Как только проявится такое постараюсь запечатлеть

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 58431)
1. Чего разбираться то?! Это потеря связи, нормальная ситуация. После снятия с охраны, сигнализация перестает передавать состояние на брелок (то что посылки раз в 30 секунд), брелок их, соответственно, не видит и через какое-то время сообщает что связи нет. Так что, dema42, смиритесь, это нормально.

Так что можете не снимать

Maze 05.01.2011 02:35

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 58446)
Так что можете не снимать

а ничего то что это происходит на зведенном движке??;-)

так что снимать однозначно

Zaj2004 05.01.2011 03:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58448)
а ничего то что это происходит на зведенном движке??;-)

А как еще надо? Через сколько там потеря связи? Через 3 минуты? Как раз после снятия завести и поехать. Если так не услышали, посмотрите по приезду на брелок, он будет красным моргать. В режиме "без охраны" не идут посылки состояния. Собственно по ним брелок и определяет отсутствие связи. А уж заведен двигатель или нет не важно. Вроде так :)

Maze 05.01.2011 03:16

у меня, и на второй машине с 3000, с заведенным движком нет потери связи.... :-x

Zaj2004 05.01.2011 03:45

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58451)
у меня, и на второй машине с 3000, с заведенным движком нет потери связи.... :-x

Так... Значит сегодня буду пристально следить :)

ATi 05.01.2011 10:28

потеря связи при включенном зажигании может быть только если сигнализация не видит включения зажигания

Maze 05.01.2011 11:16

Правильно, о чем я и говорил, так что записывать видео, чтобы понять что за звук, к тому же у человека не только звук но и вибро, при потери связи вибры нет

zaa 05.01.2011 12:00

Таблица II программирования
 
Выбираю уровень 3. Хочу выбрать в нем подуровень 10 (Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери). Девять подуровеней выбираются, при попытке выбрать подуровень 10, отображается индикация как при вводе несуществующего подуровня.
Кто-нибудь может что-то подсказать по этому?

ATi 05.01.2011 13:34

zaa, а как заходите в вторую таблицу? Вы уверены,что вы не в первой? Судя по вашему описанию,вы пытаетесь изменить пункт 3.10 в первой таблице.

zaa 05.01.2011 15:13

Уверен, что не в первой. Захожу по инструкции, переходя во вторую таблицу через нажатие call на RF-модуле. При этом поменял в II-1.5 (для проверки, что нахожусь во второй таблице) - Индикация указателями.

Maze 05.01.2011 16:31

просто при вводе пин-кода зажмитепедаль тормоза, если она конечно подключена ;-) и сразу будет второе меню

dema42 05.01.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 58458)
потеря связи при включенном зажигании может быть только если сигнализация не видит включения зажигания

А при включеном зажигании "ключик" должен мигать на дисплее или гореть постоянно?

Zaj2004 05.01.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от dema42 (Сообщение 58471)
А при включеном зажигании "ключик" должен мигать на дисплее или гореть постоянно?

Ключик должен мигать. У меня еще крутится вентилятор, обозначающий работу двигателя.

Maze, каюсь, действительно не пищит о потери при включенном зажигании.

dema42 06.01.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 58497)
Ключик должен мигать. У меня еще крутится вентилятор, обозначающий работу двигателя.

Maze, каюсь, действительно не пищит о потери при включенном зажигании.



Извините парни за мой вопрос,но в инстр. не понятно:-| . А на стчёт вибры и писка это было раза два всего, так Maze ты прав, не пищит.

zaa 06.01.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58470)
просто при вводе пин-кода зажмитепедаль тормоза, если она конечно подключена ;-) и сразу будет второе меню

Да, подключена, так как сам устанавливал систему. Ну, зачем еще педаль держать, просто недавно вытащил RF-модуль в доступное место, а то раньше я его ставил скрытно, и добраться до него было очень проблематично.

А поскольку систему ставил сам, и естественно, программировал тоже сам, то:

Смотрим второе меню программирования: по умолчанию 3.10 - запрещено (я его не менял ранее), т.е. не должна у меня сбрасываться программная нейтраль при снятии с охраны и открытии двери, а она сбрасывается.

Попытаю еще.

А у кого-нибудь есть авто на МКПП и с реализованным автозапуском? Посмотрели б, есть ли пункт в меню, или попробовать сбросится ли нейтраль при снятии с охраны и открытии двери?

Анатолич 06.01.2011 16:09

Ну у меня на механике!
Я только, что запрограммировал, чтоб после поднятия ручника и выключения зажигания авто было готово к автозапуску!

MsAndrey 06.01.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 58461)
к тому же у человека не только звук но и вибро, при потери связи вибры нет

У меня настроено при потере связи выдавать тревогу. При этом есть вибро.

Потеря связи срабатывает когда машину заглушу, но ключ с брелком в замке зажигания остается. В принципе эта мелочь не напрягает.

zaa 06.01.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Анатолич (Сообщение 58529)
Ну у меня на механике!
Я только, что запрограммировал, чтоб после поднятия ручника и выключения зажигания авто было готово к автозапуску!

Это не то, о чем я просил. Я допустим, вообще, ручник не использую, ДЗ и АЗ у меня будет разрешен и без ручника.

Я просил проверить меню программирования II-3.10. Чтобы после проведения процедуры программной нейтрали, и постановке на охрану, при дальнейшем снятии с охраны с открытием двери, не отменялось разрешение ДЗ и АЗ.
Для чего это сделано? Чтобы при снятии с охраны и открытии двери отменялось разрешение ДЗ и АЗ. А так как МКПП обычно в систему управления двигателем не передает (потому что нет датчиков) свое состояние, т.е. нейтраль или включена какая то передача, и при снятии с охраны и открытии двери человек может задеть рычаг КПП и включить передачу, что при АЗ\ДЗ вызовет движение авто, а значит не обеспечит безопасность АЗ\ДЗ.

Zaj2004 06.01.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 58539)
Потеря связи срабатывает когда машину заглушу, но ключ с брелком в замке зажигания остается. В принципе эта мелочь не напрягает.

Иногда эта мелочь очень даже помогает. Пару раз уже уходил от машины, забыв ее закрыть. А тут "потеря связи" и сразу все вспоминаешь :)

Анатолич 06.01.2011 23:34

У меня АЗ через ручник завязан, поэтому у меня эт вариант не прокатит!
Было три авто, все с авто запуском были через ручник! А делать АЗ без ручника я не советую ни кому!
Если Вы имеете ввиду, что после постановки на АЗ, вы снимаете авто с охраны и открываете дверь на заглушённой машине и ничего не трогаете и затем ставить опять на охрану, то автозапуска уже не произойдёт!

zaa 07.01.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Анатолич (Сообщение 58548)
Если Вы имеете ввиду, что после постановки на АЗ, вы снимаете авто с охраны и открываете дверь на заглушённой машине и ничего не трогаете и затем ставить опять на охрану, то автозапуска уже не произойдёт!

Именно это я и имею в виду. Читайте меню программирования II-3.10. Такая возможность предусмотрена.

Из инструкции по монтажу:
Цитата:

Подуровень II-3.10 При разрешении данного подуровня, в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей, будет происходить сброс программной нейтрали. При этом будут отменены все автоматические и дистанционные запуски двигателей. Заводская установка - «ЗАПРЕЩЕНО».
Т.е. по умолчанию, если не меняли этот подуровень, сброс не должен происходить.

Анатолич 08.01.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 58556)
Именно это я и имею в виду. Читайте меню программирования II-3.10. Такая возможность предусмотрена.

Из инструкции по монтажу:


Т.е. по умолчанию, если не меняли этот подуровень, сброс не должен происходить.

Ну так Вы намекаете, что есть ошибка в данной версии прошивки?

zaa 08.01.2011 18:16

Цитата:

Сообщение от Анатолич (Сообщение 58674)
Ну так Вы намекаете, что есть ошибка в данной версии прошивки?

И такое тоже не исключено ;-)


ЗЫ. Я, конечно, не исключаю, что что-то делаю не так. Но скажу, что опыта по установке охранных систем достаточно. В программировании тоже, как пример сложного алгоритма и индикации - продукты MS.

Sutkin 08.01.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Sutkin (Сообщение 58199)
Вопрос про автоматическое закрывание дверей при начале движения.
Включил эту функцию, но как то она через раз срабатывает. В чем может быть проблема?
Раньше на 1500i пандоре при включении этой функции сигналка постоянно закрывала дверь, даже если не выключаешь зажигание, дверь открыл/закрыл поехал и она опять автоматом закрылась.
А вот в 3000 что-то не получается.
Сигналка установлена без разрыва. Запуск с кнопки старт. Концевики подключены к салонной лампе. Машина филдер 2007 года.
При выключении зажигания замки пытаются открыться, т.е. функция эта включена.

В продолжении моего вопроса хочу дополнить инфой, наконец-то я нашел закономерность срабатывания/не срабатывания авт. закрывания дверей, но эта закономерность еще больше меня поставила в тупик.
А заключается она в следующем, когда не пристегнуты водитель или передний пассажир, то авт. закрывание дверей срабатывает сразу при начале движения без проблем и каждый раз.
Если все пристегнуты, то не срабатывает. Вот такие чудеса под Новый год.
Что еще могу сказать, на не пристегнутые ремни машинка ругается-пикает, но каким образом она может влиять на сигналку я не понимаю %)
По подключению могу еще дополнить: провод индикации зажигания у меня подключен к подсветке климата (она зажигается когда включ зажигание), провод Парковки(положение селектора авт коробки передач) сидит постоянно на земле, про остальное подключение писал выше.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Или подкиньте идеи как можно исправить этот глюк.

Aseregs 11.01.2011 06:47

Здравствуйте!

Проблема - нет автозапуска. А/м Mazda Demio 2005 г.в.. Есть штатный иммобилайзер (стоит обходчик). Проблема проявляется в случае когда машина остывает до ок. -13 - 15 (салон и двигатель). При более высокой температуре все работает. При этой или ниже - мигает значок иммобилайзера на панели и все (машина не видит метку), попыток запуска соответственно даже не происходит. Неоднократная замена обходчика на другие модели не помогла.
С ключа машина заводится нормально.
В какую сторону копать?

ATi 11.01.2011 08:20

согласование антенны на ключе/чипе, антенны обходчика, антенны ридера автомобиля между собой.

Aseregs 12.01.2011 02:12

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 58811)
согласование антенны на ключе/чипе, антенны обходчика, антенны ридера автомобиля между собой.

Понятно, что почему-то при морозе НИЖЕ -15 перестает видеться обходчик. Вопрос-то - почему? При более высоких температурах все прекрасно согласуется.
Обходчик мне меняли, пропаивали, святой водой поливали... и нифига - чуть на улице морозец, машина остывает ниже -15 и все. Но стоит положить в салон чип-метку - заводится без вопросов и нареканий. Хранить в салоне эту метку - не вариант, там батарейка и она как раз замерзает до полной невменяемости уже при -10.
Таким образом, вопрос сводится к тому, что именно замерзает (как ВЫ думаете, исходя из Вашего опыта) - ключ (маловероятно, как я думаю, ведь там нет батарейки и вообще), сигнализация (не может ли быть температурозависимой просадки напряжения/силы тока на канале питания обходчика?) или блок обходчика (м.б., но опять же - чему там мерзнуть? а пропаивали не раз).
Иначе говоря - какой компонент обладает столь ярко выраженной температурной зависимостью?
Тут недалеко мне посоветовали попробовать обходчик AME... будем искать.
"согласование антенны на..." - это если бы у меня вообще не заводилось. А тут вон какой шегельме бугульме...

ATi 12.01.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от Aseregs (Сообщение 58871)
Понятно, что почему-то при морозе НИЖЕ -15 перестает видеться обходчик.

с изменением температур меняются и характеристики ваших "обходчиков"

evgeny_n_b 12.01.2011 10:51

Здравствуйте.
Скажите, никто не сталкивался с такой ситуацией: на брелке часто мигает красный диод, на кнопки не реагирует, лечится выниманием батарейки? Предположительно возникает при АЗ с включенным режимом [MUTE].
Это симптомы кончины брелка/базового блока или просто глюки? С начала месяца уже 4 раза возникала такая ситуация.

maximp1978 12.01.2011 14:10

была может быть аналогичная ерунда, а именно:
сразу после установки сиги, дома, изучал брелок. включил муте - выключил и сразу после выключения брелок повис. вынул батарейку, поставил - повторил - показывает несуществующие статусы. иногда срабатывало правильно и муте отключался, но в основном после выключения муте происходило непонятное, после чего брелок зависал либо со светящимся либо с мигающим красным светодиодом.
вылечилось заменой брелка.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)