Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

botar 17.01.2011 14:50

Да, авто ставится на охрану. Датчик удара на брелоке показан отключенным. Вроде как такой расклад даже устраивает, но почему тогда в инструкции так сложно расписано и кроме того не работает?

Support 17.01.2011 14:54

вентилятор на брелке должен крутится,может проблема в брелке,надо выявить не исправность и заменить

botar 17.01.2011 14:57

Когда делаешь дистанционный запуск - на брелоке и датчик удара и ключик и вентилятор крутиться. А когда постановка на охрану с работающим двигателем - кроме датчика удара ничего не показывает... Дело, вроде как, и не в брелоке получается. Может какие-то настройки влияют на режим поддержки зажигания? Может просто от версии прошивки брелока или базового блока такое? Смущает меня это расхождение с инструкцией.

Ой, а сейчас скачал краткое руководство по эксплуатации с Вашего сайта - там нарисовано что 2 сек надо держать кнопку открытия дверей, после чего двери уже открывать, вытаскивать ключ и закрывать кнопкой закрытия. Типа тогда будет режим поддержки зажигания. В большой инструкции все наоборот... Тогда я не понимаю зачем сделано так как в описании и как у меня работает, не вижу разницы...

botar 17.01.2011 18:06

Сейчас перепроверил... Нажимаю 2 сек кнопку закрыть, двери открыты или закрыты без разницы, выхожу из авто, нажимаю закрыть - машина становится на охрану с работающим двигателем. На брелоке горит отключенный датчик удара и мигающий ключ. По инструкции постановка на охрану с работающим двигателем не работает. Может индикация работы двигателя зависит от версии брелока или центрального модуля? Версия брелока 45 (вроде бы, но то что четвертая прошивка точно), версия ПО центрального модуля 3

При постановке на охрану с ключом зажигания в замке - то же самое индикации двигателя "вентилятором" нет! Может ли это быть если отсутствует блокировка зажигания и реле зажигания подключено по схеме "без разрыва"?

Zaj2004 17.01.2011 19:00

перед тем как выйти из авто, ключ, надеюсь, вытаскиваете? Ключ означает что замок в положении Зажигание. И еще, как сделан контроль двигателя?

botar 17.01.2011 20:04

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 59232)
перед тем как выйти из авто, ключ, надеюсь, вытаскиваете? Ключ означает что замок в положении Зажигание. И еще, как сделан контроль двигателя?

Конечно вытаскиваю. Я же написал, что пользуюсь режимом поддержки зажигания. Как контроль двигателя сделан не в курсе, еще не разбирался, холодно в гараже. Весной буду переделывать, что наставил криворукий установщик дилера :-| . Какой-то контроль двигателя все равно есть, раз дистанционный запуск работает и отображает нормально. Если я правильно понимаю, то если контроль двигателя сделан по лампе масла, то по симптомам вроде как и будет похожая ситуация.

Zaj2004 17.01.2011 20:44

Просто где-то читал, что вентилятор крутился бы, если контроль по тахометру.
Соответственно, если у Вас по маслу, то крутится при ПЗ не будет. А при АЗ/ДЗ он обозначает, что двигатель завелся.

botar 18.01.2011 00:43

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 59242)
Просто где-то читал, что вентилятор крутился бы, если контроль по тахометру.
Соответственно, если у Вас по маслу, то крутится при ПЗ не будет. А при АЗ/ДЗ он обозначает, что двигатель завелся.

Блин, ну а где ЭТО написано в описании???? Почему есть другой, мой способ закрыть машину с работающим двигателем, а не как на картинках???
А еще в краткой инструкции написано что значок вентилятора крутится только при ДЗ и АЗ, только перед этим опять же рисунок с поддержкой зажигания и вентилятором. Честно, медлено фигею уже от такой инструкции и такого описания...>:o

Ну где же сапорт производителя? Где внятные комментарии данного вопроса?

Maze 18.01.2011 00:48

Как минимум у вас не реализован контроль двигателя, как требуется в инструкции по монтажу, у вас вспомогательный контроль по лампе - это не серьезно, поэтому и индикации не ждите, как в брошуре:) Во-вторых алгоритм постановки у вас такой же, просто нет индикации заведенного двигателя!

Совет: подкоючаем контроль по тахо, записываем обороты, остальные контроли запрещаем;-)

Zaj2004 18.01.2011 00:54

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 59256)
Блин, ну а где ЭТО написано в описании???? Почему есть другой, мой способ закрыть машину с работающим двигателем, а не как на картинках???
А еще в краткой инструкции написано что значок вентилятора крутится только при ДЗ и АЗ, только перед этим опять же рисунок с поддержкой зажигания и вентилятором. Честно, медлено фигею уже от такой инструкции и такого описания...>:o

Ну где же сапорт производителя? Где внятные комментарии данного вопроса?

http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...EC%E5%F2%F0%F3

А инструкция это не последняя инстанция. Там много косяков. Ничего, скоро разберетесь и все будет хорошо :)

botar 18.01.2011 01:52

Так, я не понял контроль по лампе масла отключаем или оставляем как вспомогательный?

И еще, у меня машина KIA RIO 2010, сижу листаю форумы, походу сигнал с тахометра можно взять только разобрав саму приборку, ибо до приборки сигнал приходит по CAN. Мне что теперь с нормальной индикацией придется распрощаться? :) С форсунки взять можно сигнал?

Maze 18.01.2011 12:38

Контроль по лампе - бесполезный, делать нужно по тахо, остальное в настройках запретить! Что значит лишитесь индикации? Провод тахометра у приборки не обрезается, а врезаются в него;-)

botar 18.01.2011 12:53

Maze,
На РИО сигнал тахометра приходит от ЭБУ под капотом по шине CAN, поэтому прямого проводка сигнала тахометра нет. Можно только разобрать приборку и от самого индикатора взять, что проблематично. От форсунки то взять можно? И еще вопрос, запретить контроль по лампе масла только в настройках, а провод оставить подключенным, или лучше оторвать его? Судя по описанию 3000 пандоры - эти два входа контроля могут работать одновременно...

Maze 18.01.2011 12:59

Просто запретить программно контроль по лампе, провод оставить, он есть не просит! После подключения контроля тахо не забыть прописать обороты прогретого движка! По поводу подключения сейчас отпишу в личку

ATi 18.01.2011 14:19

Maze, забыл ответить :)
с форсунки можно и с катушки можно. А еще можно попробовать с электро-усилителя руля взять,там тахо-подобный сигнал есть, правда постоянная составляющая может высоковата,а может и пойдет.

botar 18.01.2011 15:12

Спрошу еще здесь:
Надо ли активировать подуровень и когда?
Подуровень I-5.8 – Повышает чувствительность входа тахометра по амплитуде (необходим
при подключении к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных
двигателей). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Egradov 19.01.2011 20:51

Коль коснулись вопроса контроля АЗ и ДЗ, у меня возник вопрос:
Какой контроль реализовывать при подключении на гибрид (тойота приус),
ведь ДВС у приуса заводится-глохнет сам когда еьу надо и контроль по маслу и оборотам отпадает.
Пробовал по напр.бортовой сети - нечётко работает (может сработать АЗ, может нет). Зато отлично работает при всех отключенных проверках, но это же неправильно

botar 20.01.2011 16:11

Подключил от форсунки провод - работает и есть теперь индикация работы двигателя.
Подуровень I-5.8 проверил, попробовал - разницы не ощутил, выключил.
Такой вот вопрос созрел после подключения тахометрического входа:
Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле?

ATi 20.01.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 59470)
Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле?

так сигналка работает

botar 21.01.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 59493)
так сигналка работает

Спасиб будем знать теперь.

А вот интересно, влияет ли как-то вход сигналки подключенный на форсунку на работу саомй форсунки, не вносит никаких помех?

zaa 21.01.2011 17:30

Подуровень II-3.10
 
Продолжаем разбираться в следующем вопросе (пост #1058 этой теме).
Для напоминания сформулирую снова вопрос.
Хочу, чтобы при постановке на охрану с разрешенным АЗ\ДЗ, т.е. с выполненной проверкой программной нейтрали, и последующим снятием с охраны и открытием любой из дверей, не происходил сброс программной нейтрали.
То есть, мне в облом снова заводить двигатель, чтобы провести процедуру программной нейтрали заново. Ситуация, когда вы, уже выполнив действия описанные выше, вспоминаете, что еще забыли взять в салоне авто что-то.

Для этого в Меню программирования 2 имеется подуровень Подуровень II-3.10 , который гласит:
При разрешении данного подуровня, в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей, будет происходить сброс программной нейтрали. При этом будут отменены все автоматические и дистанционные запуски двигателей. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Обращаем внимание, заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». То есть, если данный подуровень не был изменен пользователем, то сброс программной нейтрали в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей производиться НЕ БУДЕТ.
Лично, я по этому подуровню ничего не изменял. Еще раз повторюсь, система устанавливалась мной лично. И кроме, меня никто, ничего в меню программирования не менял. Т.е. не должна у меня сбрасываться программная нейтраль при снятии с охраны и открытии двери, а она сбрасывается.
То есть надо в меню программирования установить данный подуровень в «ЗАПРЕЩЕНО».
В посте, указанном выше, я писал, что в меню программирования 2 в подуровене 3, я не обнаружил пункт 10.

Уважаемый ATi усомнился, что я захожу во второе меню программирования:

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 58465)
zaa, а как заходите в вторую таблицу? Вы уверены,что вы не в первой? Судя по вашему описанию, вы пытаетесь изменить пункт 3.10 в первой таблице.

На что я ответил это:

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 58468)
Уверен, что не в первой. Захожу по инструкции, переходя во вторую таблицу через нажатие call на RF-модуле. При этом поменял в II-1.5 (для проверки, что нахожусь во второй таблице) - Индикация указателями.


И это (сомневающимся, что я попадаю в меню программирования 2):
Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 58520)
Да, подключена, так как сам устанавливал систему. Ну, зачем еще педаль держать, просто недавно вытащил RF-модуль в доступное место, а то раньше я его ставил скрытно, и добраться до него было очень проблематично.
А поскольку систему ставил сам, и естественно, программировал тоже сам, то:
Смотрим второе меню программирования: по умолчанию 3.10 - запрещено (я его не менял ранее), т.е. не должна у меня сбрасываться программная нейтраль при снятии с охраны и открытии двери, а она сбрасывается.

Попытаю еще.

А у кого-нибудь есть авто на МКПП и с реализованным автозапуском? Посмотрели б, есть ли пункт в меню, или попробовать сбросится ли нейтраль при снятии с охраны и открытии двери?

Попытал еще. Что сделал?
Я не подключал вход контроля «ручника», был заземлен. Подцепился к ручнику.
Перепрограммировал Подуровень II-3.8 в «РАЗРЕШЕНО» (Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО»). Проверил работу, т.е. ставим авто на «ручник», при этом ничего не нажимая на брелоке управления, достаем ключ зажигания, двигатель продолжает работать. Т.е. пункт меню изменился на «РАЗРЕШЕНО».
Сразу скажу, чтобы не было дополнительных догадок - Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии выбрано РКПП (не менял, так как по умолчанию). До разрешения программной нетрали по «ручнику» двигатель при вынимании ключа из замка зажигания глох. Т.е. этот подуровень отрабатывается верно.

Еще раз для проверки, что нахожусь именно в меню программирования 2, попереключался из второго меню в первое и обратно. Отрабатываются сигналы сирены при переходе в меню 1 – одиночный, при переходе в меню 2 – два сигнала.
В меню 1 посмотрел подуровни 3.8 (заводская установка «Запрещено», светодиод отображал красным светом. Все верно), в подуровне 3.9 – индикации нет (светодиод погашен).

Уважаемые сотрудники поддержки ATi и CDriver давайте разберемся с моей проблемой.

PS. Система выпущена в июле 2009 v.3.410. Приобретена в Аларм Трейд Урал (Студия Гром) Екатеринбург

ATi 21.01.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 59545)
Уважаемые сотрудники поддержки ATi и CDriver давайте разберемся с моей проблемой.

Мы не сотрудники поддержи АТ :) мы сторонние установщики

а по существу вопроса,если все так как вы описали, то:
1) пробуем обновить ПО сигналки на свежее, может отсутсвующий пунк и появится
2) если п.1 уже опробован- замена блока по гарантии.

CDriver 21.01.2011 19:36

круто.... мы не являемся официальной тех подержкой АТ :)
Щас не поленился, сходил в авто, проверил данный пункт меню
1. пункт работает
2. пункт доступен через программированеи кнопкой Валет
3. Пункт меню доступен через радио программирование

Выводы, попробуйте перепрошить или сделать сброс к заводским установкам со сбросом питания. Далее как ATi советует.

zaa 21.01.2011 19:55

ATi и CDriver пардон :-p

За ответы спасибо. В принципе, других вариантов и нет

ol_ti 21.01.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 59555)
За ответы спасибо. В принципе, других вариантов и нет

Есть еще один вариант - по моему неплохой. Обратитесь в Аларм Трейд Урал - там ребята всегда внимательно относились к своим клиентам. проверить настройки, если известно где расположена кнопка Valet - дело на 5 минут. Можно сказать, что в своем регионе они - самые, что ни на есть официальные наши представители.

zaa 22.01.2011 21:49

Цитата:

Сообщение от [B
ol_ti[/b];59558]Есть еще один вариант - по моему неплохой. Обратитесь в Аларм Трейд Урал - там ребята всегда внимательно относились к своим клиентам. проверить настройки, если известно где расположена кнопка Valet - дело на 5 минут. Можно сказать, что в своем регионе они - самые, что ни на есть официальные наши представители.

Да, не вопрос, обращусь. Как будет время до них добраться.

Не в обиду, а про внимательность.

Если я описываю, что сам устанавливал и программировал систему, то есть два варианта программирования, а следовательно, по любому из них всЁ известно, будь то программирование через радио-модуль или при использовании кнопки Valet.
Просто у меня вызвала улыбку фраза:
Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 59558)
если известно где расположена кнопка Valet

И еще к ol_ti То есть, вышесказанным Вы утверждаете, что у Вас не было такой проблемы, которую я описывал? Т.е. отсутствие какого пункта в меню программирования.

ol_ti 23.01.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 59597)
Не в обиду, а про внимательность.

Если я описываю, что сам устанавливал и программировал систему, то есть два варианта программирования, а следовательно, по любому из них всЁ известно, будь то программирование через радио-модуль или при использовании кнопки Valet.
Просто у меня вызвала улыбку фраза:

Цитата:Сообщение от ol_ti если известно где расположена кнопка Valet


Я описывал общий случай - не принимайте это на свой счет: наши представители и мы обслуживаем не только те машины на которые сами устанавливали системы, и случаи когда автовладелец не знает где расположена кнопка Valet, к сожалению, очень часты, но не суть.

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 59597)
И еще к ol_ti То есть, вышесказанным Вы утверждаете, что у Вас не было такой проблемы, которую я описывал? Т.е. отсутствие какого пункта в меню программирования.

За время жизни продукта (а это уже почти 3 года) система, конечно же, претерпевает изменения в том числе и програмные, так на сегодняшний день актуальная верся прошивки: DXLv3_445.
Добавляются новые пункты в меню программирования, оптимизируются алгоритмы работы системы и т.д. Это нормальный путь жизни практически любого электронного изделия.

Так например, в изделии Pandora DXL 3000 в более новых версиях прошивки добавлялся пункт: "I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания. ", оптимизировался алгоритм работы с термодатчиками, добавлялась поддержка брелоков серии I-mod и т.д.

Нужно доехать до Аларм Трейд Урал - ребята проверят работу данного подуровня, при необходимости перешьют на актуальную версию прошивки.

zaa 23.01.2011 02:16

Это всё ясно и без пояснений. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, того, что описывал я, не встречалось. Учитывая, что я указывал дату выпуска и версию прошивки.
На самом деле всё просто - никто и никогда не удаляет все что написал ранее (я имею в виду программеров), и производителю легко проверить на данной мной прошивке правоту, либо ошибочность (вероятно из-за какой-то причины) моих данных. А не теоризировать, и говорить о апдейте.
Я, конечно, не знаю Ваших компетенций в АлармТрейде, но раз Вы заявляете, что АлармТрейдУрал - самые, что ни на есть официальные наши представители, то могу сделать вывод, что обращаясь к Вам, не делаю ошибки по адресации.
Так, что Вам и Вашим коллегам стоит посмотреть прошивку, указанную мной, на соответствие описанию по наличию пунктов в меню.


ЗЫ. Ничего лично и обид, просто являсь тех. специалистом, и видя, что пользователи моего продукта имеют какие-то проблемы, в первую очередь исключил бы случай моей ошибки, как производителя. А уж потом - к дилерам.
Иными словами - точно указать в чем может быть проблема. Т.е. сказать честно косяк наш, как производителя или нет.
Если помогает перепрошивка на другую версию, то проблема именно в указанной прошивке.
Для чистоты эксперимента (понимаю, что с выходом более новой прошивки этот эксперимент для Вас лишь укажет на ошибку в прошлом) заново перешить этой же прошивкой и проверить - а есть ли пункт?

Так то для чистоты эксперимента CDriver не указал какая у него прошивка блока, где пункт был.


ЗЫЫ. Также не исключаю, что я сильно туплю и ломлюсь не в тот подуровень

Sparr 23.01.2011 11:10

На сигналицации программно отключен контроль по давлению масла и тахометру. Провод на тахометр еще не подключен, а на датчик давления масла - да. Проверяем: заводим, ставим на поддержку зажигания, запираем и лезем замыкаем провод к контрольке масла на массу. Результат - машина глохнет. Почему, если контроль отключен?

Можно ли увеличить громкость брелка? На улице вообще ничего не слышно.

И не получил ответа: поддержка зажигания должна работать если программная нейтраль автоматически по ручнику ставится? Я эту опцию указал при программировании, теперь машина глохнет сразу после запирания дверей (как при подготовке к автозапуску)

CDriver 23.01.2011 11:21

Да я забыл указать версию прошивки, у меня 3.440

Zaj2004 23.01.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59614)
На сигналицации программно отключен контроль по давлению масла и тахометру. Провод на тахометр еще не подключен, а на датчик давления масла - да. Проверяем: заводим, ставим на поддержку зажигания, запираем и лезем замыкаем провод к контрольке масла на массу. Результат - машина глохнет. Почему, если контроль отключен?

Можно ли увеличить громкость брелка? На улице вообще ничего не слышно.

И не получил ответа: поддержка зажигания должна работать если программная нейтраль автоматически по ручнику ставится? Я эту опцию указал при программировании, теперь машина глохнет сразу после запирания дверей (как при подготовке к автозапуску)

2. Можно снять чехольчик, будет чуть громче. Если все равно тихо, можно проделать дырочку в брелоке.

3.Если ПН по ручнику, то для ПЗ надо сначала его отменить. Например, нажать на тормоз, ПН сбросится и тогда можно будет сделать ПЗ.

Sparr 23.01.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 59618)
2. Можно снять чехольчик, будет чуть громче. Если все равно тихо, можно проделать дырочку в брелоке.

Вандальский конечно способ, и с гарантии наверяка снимут, но за неимением лучшего... А в каком месте бипер находится?

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 59618)
3.Если ПН по ручнику, то для ПЗ надо сначала его отменить. Например, нажать на тормоз, ПН сбросится и тогда можно будет сделать ПЗ.

Понял, спасибо.

Zaj2004 23.01.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от Sparr (Сообщение 59671)
Вандальский конечно способ, и с гарантии наверяка снимут, но за неимением лучшего... А в каком месте бипер находится?

http://www.alarmforum.ru/46802-post77.html

botar 25.01.2011 11:59

А как и где можно почитать, что изменено в новых прошивках сигналки? И как узнать полную версию прошивки (с брелока можно увидеть лишь первую цифру 3 или 4)?

Sparr 26.01.2011 02:39

Zaj2004, спасибо.

Можно получить пояснения по пунктам программирования:
1. Реле CH1/R1, CH2/R2,.... (I-11...I-20) события включения настраиваются индивидуально под каждый канал, после выбора оного в первом подуровне соответствующего уровня, а события отключения одинаковы для пары каналов, так получается?

2. "Включить при включении зажигания" отрабатывается только когда зажигание включает сига, или по ключу тоже?

3. Минимальное/Максимальное время работы стартера (II-2.1...II-2.8). Можно одновременно разрешить несколько значений. По какому будет отрабатывать? Аналогичный вопрос, что будет если разрешить несколько каналов, например для "Зажигания 2" (II-8.1...II-8.5)

4. I-5.8 Нужно ли включать, если сигнал взят с первичной обмотки катушки зажигания?

botar 26.01.2011 07:06

Sparr,
1.5.8 включать если прокручиваетстартером или не видит сигнала при прописке холостого хода в 2-12. У меня с форсуки работает и так, включение пункта 1-5.8 ничего не дало.

Про время работы стартера инструкцию внимательно почитайте: если разрешаем несколько значений - они суммируются...

CDriver 26.01.2011 07:39

1. события включения или отключения справедливы только для одного из каналов в данных подгрупах (как выбран в начале)... второй канал в группе при этом на события настроить нельзя.

2. на сколько помню только по ключу (хотя что то не уверен).

3 и 4 ответили уже.

Sparr 26.01.2011 08:32

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 59796)
Про время работы стартера инструкцию внимательно почитайте: если разрешаем несколько значений - они суммируются...

Ну, я предполагал (по аналогии, например, с периодическими запусками), что так и есть, но в явном виде в инструкции это не указано. Спасибо

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 59797)
1. события включения или отключения справедливы только для одного из каналов в данных подгрупах (как выбран в начале)... второй канал в группе при этом на события настроить нельзя.

Т.е. если выбираю R3 в п. I-13.1, то в п. I-18.1 собития отключения настраиваются только для R3?

CDriver 26.01.2011 08:40

да, так же как и события включения... втрой канал моно назначит на системные вещи.

Sparr 26.01.2011 11:11

Ок, а если я настроил события R3 включения, потом R3 выключения, а потом опять зашел в п. I-13.1 и выбрал там CH3, что произойдет?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)