Да, авто ставится на охрану. Датчик удара на брелоке показан отключенным. Вроде как такой расклад даже устраивает, но почему тогда в инструкции так сложно расписано и кроме того не работает?
|
вентилятор на брелке должен крутится,может проблема в брелке,надо выявить не исправность и заменить
|
Когда делаешь дистанционный запуск - на брелоке и датчик удара и ключик и вентилятор крутиться. А когда постановка на охрану с работающим двигателем - кроме датчика удара ничего не показывает... Дело, вроде как, и не в брелоке получается. Может какие-то настройки влияют на режим поддержки зажигания? Может просто от версии прошивки брелока или базового блока такое? Смущает меня это расхождение с инструкцией.
Ой, а сейчас скачал краткое руководство по эксплуатации с Вашего сайта - там нарисовано что 2 сек надо держать кнопку открытия дверей, после чего двери уже открывать, вытаскивать ключ и закрывать кнопкой закрытия. Типа тогда будет режим поддержки зажигания. В большой инструкции все наоборот... Тогда я не понимаю зачем сделано так как в описании и как у меня работает, не вижу разницы... |
Сейчас перепроверил... Нажимаю 2 сек кнопку закрыть, двери открыты или закрыты без разницы, выхожу из авто, нажимаю закрыть - машина становится на охрану с работающим двигателем. На брелоке горит отключенный датчик удара и мигающий ключ. По инструкции постановка на охрану с работающим двигателем не работает. Может индикация работы двигателя зависит от версии брелока или центрального модуля? Версия брелока 45 (вроде бы, но то что четвертая прошивка точно), версия ПО центрального модуля 3
При постановке на охрану с ключом зажигания в замке - то же самое индикации двигателя "вентилятором" нет! Может ли это быть если отсутствует блокировка зажигания и реле зажигания подключено по схеме "без разрыва"? |
перед тем как выйти из авто, ключ, надеюсь, вытаскиваете? Ключ означает что замок в положении Зажигание. И еще, как сделан контроль двигателя?
|
Цитата:
|
Просто где-то читал, что вентилятор крутился бы, если контроль по тахометру.
Соответственно, если у Вас по маслу, то крутится при ПЗ не будет. А при АЗ/ДЗ он обозначает, что двигатель завелся. |
Цитата:
А еще в краткой инструкции написано что значок вентилятора крутится только при ДЗ и АЗ, только перед этим опять же рисунок с поддержкой зажигания и вентилятором. Честно, медлено фигею уже от такой инструкции и такого описания...>:o Ну где же сапорт производителя? Где внятные комментарии данного вопроса? |
Как минимум у вас не реализован контроль двигателя, как требуется в инструкции по монтажу, у вас вспомогательный контроль по лампе - это не серьезно, поэтому и индикации не ждите, как в брошуре:) Во-вторых алгоритм постановки у вас такой же, просто нет индикации заведенного двигателя!
Совет: подкоючаем контроль по тахо, записываем обороты, остальные контроли запрещаем;-) |
Цитата:
А инструкция это не последняя инстанция. Там много косяков. Ничего, скоро разберетесь и все будет хорошо :) |
Так, я не понял контроль по лампе масла отключаем или оставляем как вспомогательный?
И еще, у меня машина KIA RIO 2010, сижу листаю форумы, походу сигнал с тахометра можно взять только разобрав саму приборку, ибо до приборки сигнал приходит по CAN. Мне что теперь с нормальной индикацией придется распрощаться? :) С форсунки взять можно сигнал? |
Контроль по лампе - бесполезный, делать нужно по тахо, остальное в настройках запретить! Что значит лишитесь индикации? Провод тахометра у приборки не обрезается, а врезаются в него;-)
|
Maze,
На РИО сигнал тахометра приходит от ЭБУ под капотом по шине CAN, поэтому прямого проводка сигнала тахометра нет. Можно только разобрать приборку и от самого индикатора взять, что проблематично. От форсунки то взять можно? И еще вопрос, запретить контроль по лампе масла только в настройках, а провод оставить подключенным, или лучше оторвать его? Судя по описанию 3000 пандоры - эти два входа контроля могут работать одновременно... |
Просто запретить программно контроль по лампе, провод оставить, он есть не просит! После подключения контроля тахо не забыть прописать обороты прогретого движка! По поводу подключения сейчас отпишу в личку
|
Maze, забыл ответить :)
с форсунки можно и с катушки можно. А еще можно попробовать с электро-усилителя руля взять,там тахо-подобный сигнал есть, правда постоянная составляющая может высоковата,а может и пойдет. |
Спрошу еще здесь:
Надо ли активировать подуровень и когда? Подуровень I-5.8 – Повышает чувствительность входа тахометра по амплитуде (необходим при подключении к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных двигателей). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». |
Коль коснулись вопроса контроля АЗ и ДЗ, у меня возник вопрос:
Какой контроль реализовывать при подключении на гибрид (тойота приус), ведь ДВС у приуса заводится-глохнет сам когда еьу надо и контроль по маслу и оборотам отпадает. Пробовал по напр.бортовой сети - нечётко работает (может сработать АЗ, может нет). Зато отлично работает при всех отключенных проверках, но это же неправильно |
Подключил от форсунки провод - работает и есть теперь индикация работы двигателя.
Подуровень I-5.8 проверил, попробовал - разницы не ощутил, выключил. Такой вот вопрос созрел после подключения тахометрического входа: Машина на программной нейтрали, выходим, жмакаем кнопку закрывания, играет мелодия, что машина закрылась, и через секунду выключается двигатель, а на брелоке еще 3-4 секунды крутится пиктограмма двигателя и лишь потом она пропадает и раздается трель "двигатель заглушен". Это так сигналка работает или на форсунке остается напряжение до отключения главного реле? |
Цитата:
|
Цитата:
А вот интересно, влияет ли как-то вход сигналки подключенный на форсунку на работу саомй форсунки, не вносит никаких помех? |
Подуровень II-3.10
Продолжаем разбираться в следующем вопросе (пост #1058 этой теме).
Для напоминания сформулирую снова вопрос. Хочу, чтобы при постановке на охрану с разрешенным АЗ\ДЗ, т.е. с выполненной проверкой программной нейтрали, и последующим снятием с охраны и открытием любой из дверей, не происходил сброс программной нейтрали. То есть, мне в облом снова заводить двигатель, чтобы провести процедуру программной нейтрали заново. Ситуация, когда вы, уже выполнив действия описанные выше, вспоминаете, что еще забыли взять в салоне авто что-то. Для этого в Меню программирования 2 имеется подуровень Подуровень II-3.10 , который гласит: При разрешении данного подуровня, в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей, будет происходить сброс программной нейтрали. При этом будут отменены все автоматические и дистанционные запуски двигателей. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Обращаем внимание, заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». То есть, если данный подуровень не был изменен пользователем, то сброс программной нейтрали в случае снятия автомобиля с охраны и открывании любой из дверей производиться НЕ БУДЕТ. Лично, я по этому подуровню ничего не изменял. Еще раз повторюсь, система устанавливалась мной лично. И кроме, меня никто, ничего в меню программирования не менял. Т.е. не должна у меня сбрасываться программная нейтраль при снятии с охраны и открытии двери, а она сбрасывается. То есть надо в меню программирования установить данный подуровень в «ЗАПРЕЩЕНО». В посте, указанном выше, я писал, что в меню программирования 2 в подуровене 3, я не обнаружил пункт 10. Уважаемый ATi усомнился, что я захожу во второе меню программирования: Цитата:
Цитата:
И это (сомневающимся, что я попадаю в меню программирования 2): Цитата:
Я не подключал вход контроля «ручника», был заземлен. Подцепился к ручнику. Перепрограммировал Подуровень II-3.8 в «РАЗРЕШЕНО» (Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»). Проверил работу, т.е. ставим авто на «ручник», при этом ничего не нажимая на брелоке управления, достаем ключ зажигания, двигатель продолжает работать. Т.е. пункт меню изменился на «РАЗРЕШЕНО». Сразу скажу, чтобы не было дополнительных догадок - Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии выбрано РКПП (не менял, так как по умолчанию). До разрешения программной нетрали по «ручнику» двигатель при вынимании ключа из замка зажигания глох. Т.е. этот подуровень отрабатывается верно. Еще раз для проверки, что нахожусь именно в меню программирования 2, попереключался из второго меню в первое и обратно. Отрабатываются сигналы сирены при переходе в меню 1 – одиночный, при переходе в меню 2 – два сигнала. В меню 1 посмотрел подуровни 3.8 (заводская установка «Запрещено», светодиод отображал красным светом. Все верно), в подуровне 3.9 – индикации нет (светодиод погашен). Уважаемые сотрудники поддержки ATi и CDriver давайте разберемся с моей проблемой. PS. Система выпущена в июле 2009 v.3.410. Приобретена в Аларм Трейд Урал (Студия Гром) Екатеринбург |
Цитата:
а по существу вопроса,если все так как вы описали, то: 1) пробуем обновить ПО сигналки на свежее, может отсутсвующий пунк и появится 2) если п.1 уже опробован- замена блока по гарантии. |
круто.... мы не являемся официальной тех подержкой АТ :)
Щас не поленился, сходил в авто, проверил данный пункт меню 1. пункт работает 2. пункт доступен через программированеи кнопкой Валет 3. Пункт меню доступен через радио программирование Выводы, попробуйте перепрошить или сделать сброс к заводским установкам со сбросом питания. Далее как ATi советует. |
ATi и CDriver пардон :-p
За ответы спасибо. В принципе, других вариантов и нет |
Цитата:
|
Цитата:
Не в обиду, а про внимательность. Если я описываю, что сам устанавливал и программировал систему, то есть два варианта программирования, а следовательно, по любому из них всЁ известно, будь то программирование через радио-модуль или при использовании кнопки Valet. Просто у меня вызвала улыбку фраза: Цитата:
|
Цитата:
Я описывал общий случай - не принимайте это на свой счет: наши представители и мы обслуживаем не только те машины на которые сами устанавливали системы, и случаи когда автовладелец не знает где расположена кнопка Valet, к сожалению, очень часты, но не суть. Цитата:
Добавляются новые пункты в меню программирования, оптимизируются алгоритмы работы системы и т.д. Это нормальный путь жизни практически любого электронного изделия. Так например, в изделии Pandora DXL 3000 в более новых версиях прошивки добавлялся пункт: "I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания. ", оптимизировался алгоритм работы с термодатчиками, добавлялась поддержка брелоков серии I-mod и т.д. Нужно доехать до Аларм Трейд Урал - ребята проверят работу данного подуровня, при необходимости перешьют на актуальную версию прошивки. |
Это всё ясно и без пояснений. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, того, что описывал я, не встречалось. Учитывая, что я указывал дату выпуска и версию прошивки.
На самом деле всё просто - никто и никогда не удаляет все что написал ранее (я имею в виду программеров), и производителю легко проверить на данной мной прошивке правоту, либо ошибочность (вероятно из-за какой-то причины) моих данных. А не теоризировать, и говорить о апдейте. Я, конечно, не знаю Ваших компетенций в АлармТрейде, но раз Вы заявляете, что АлармТрейдУрал - самые, что ни на есть официальные наши представители, то могу сделать вывод, что обращаясь к Вам, не делаю ошибки по адресации. Так, что Вам и Вашим коллегам стоит посмотреть прошивку, указанную мной, на соответствие описанию по наличию пунктов в меню. ЗЫ. Ничего лично и обид, просто являсь тех. специалистом, и видя, что пользователи моего продукта имеют какие-то проблемы, в первую очередь исключил бы случай моей ошибки, как производителя. А уж потом - к дилерам. Иными словами - точно указать в чем может быть проблема. Т.е. сказать честно косяк наш, как производителя или нет. Если помогает перепрошивка на другую версию, то проблема именно в указанной прошивке. Для чистоты эксперимента (понимаю, что с выходом более новой прошивки этот эксперимент для Вас лишь укажет на ошибку в прошлом) заново перешить этой же прошивкой и проверить - а есть ли пункт? Так то для чистоты эксперимента CDriver не указал какая у него прошивка блока, где пункт был. ЗЫЫ. Также не исключаю, что я сильно туплю и ломлюсь не в тот подуровень |
На сигналицации программно отключен контроль по давлению масла и тахометру. Провод на тахометр еще не подключен, а на датчик давления масла - да. Проверяем: заводим, ставим на поддержку зажигания, запираем и лезем замыкаем провод к контрольке масла на массу. Результат - машина глохнет. Почему, если контроль отключен?
Можно ли увеличить громкость брелка? На улице вообще ничего не слышно. И не получил ответа: поддержка зажигания должна работать если программная нейтраль автоматически по ручнику ставится? Я эту опцию указал при программировании, теперь машина глохнет сразу после запирания дверей (как при подготовке к автозапуску) |
Да я забыл указать версию прошивки, у меня 3.440
|
Цитата:
3.Если ПН по ручнику, то для ПЗ надо сначала его отменить. Например, нажать на тормоз, ПН сбросится и тогда можно будет сделать ПЗ. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А как и где можно почитать, что изменено в новых прошивках сигналки? И как узнать полную версию прошивки (с брелока можно увидеть лишь первую цифру 3 или 4)?
|
Zaj2004, спасибо.
Можно получить пояснения по пунктам программирования: 1. Реле CH1/R1, CH2/R2,.... (I-11...I-20) события включения настраиваются индивидуально под каждый канал, после выбора оного в первом подуровне соответствующего уровня, а события отключения одинаковы для пары каналов, так получается? 2. "Включить при включении зажигания" отрабатывается только когда зажигание включает сига, или по ключу тоже? 3. Минимальное/Максимальное время работы стартера (II-2.1...II-2.8). Можно одновременно разрешить несколько значений. По какому будет отрабатывать? Аналогичный вопрос, что будет если разрешить несколько каналов, например для "Зажигания 2" (II-8.1...II-8.5) 4. I-5.8 Нужно ли включать, если сигнал взят с первичной обмотки катушки зажигания? |
Sparr,
1.5.8 включать если прокручиваетстартером или не видит сигнала при прописке холостого хода в 2-12. У меня с форсуки работает и так, включение пункта 1-5.8 ничего не дало. Про время работы стартера инструкцию внимательно почитайте: если разрешаем несколько значений - они суммируются... |
1. события включения или отключения справедливы только для одного из каналов в данных подгрупах (как выбран в начале)... второй канал в группе при этом на события настроить нельзя.
2. на сколько помню только по ключу (хотя что то не уверен). 3 и 4 ответили уже. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
да, так же как и события включения... втрой канал моно назначит на системные вещи.
|
Ок, а если я настроил события R3 включения, потом R3 выключения, а потом опять зашел в п. I-13.1 и выбрал там CH3, что произойдет?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)