Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

S800 07.02.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от Minus (Сообщение 60362)
мне именно не понятно по какому из законов физики при уменьшении напряжения на одну и ту же нагрузку ток повышается?

мдяяяя....


Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 60268)
Электрическая мощность, есть произведение напряжения на ток.

S=U*I

отсюда I=S/U, т.е. I=20/12 =1.667A , а при работающем двигателе 20/14,2 =1.4А.


Цитата:

Сообщение от Minus (Сообщение 60362)
это все чудно, про курс физики и т.д.

учите школьные предметы и будет вам счастье

ATi 08.02.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от Minus (Сообщение 60362)
почему на заглушенном двигателе падает сопротивление сирены, что она начинает при МЕНЬШЕМ напряжении есть БОЛЬШЕ тока??

а почему бы и нет?
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации.
Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую

Sparr 08.02.2011 11:16

Два раза возникал такой глюк: выполняю процедуру "программная нейтраль" (вручную), вынимаю ключ, авто работает. Выхожу, закрываю двери, жму кнопку постановки на охрану. Брелок делает три попытки и не закрывает. Так продолжается минуту, пока работает двигатель. Как только заглох, не сходя с этого же места, все закрывается с первой попытки.
В чем дело?

Minus 08.02.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 60371)
а почему бы и нет?
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации.
Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую

вот только при условии стабилизации напряжения ВНУТРИ сирены она будет жрать больше тока при меньшем напряжении, это я упустил из виду, действительно. Хотя сильно сомниваюсь, что там есть стабилизатор напряжения, в нем большого смысла нет.

уважаемый S800
P=I*U
I=U/R
P=U*U/R, где R очевидно комплексное сопротивление сирены
вот из-за этого я и спрашивал, почему при изменении работы двигателя будет изменение сопротивления сирены.
исходя из смысла сирены, ей не нужно выдавать строго 20 Вт, ей нужны Дб. и если она будет орать чуть громче при заведенном двигателе, то никто не обидится, поэтому нет смысла строго стабилизировать напряжение, лишние расходы.
надеюсь у вас лампы освещения не потребляют больший ток при заглушенном двигателе... а то по вашей формуле все может быть, лампа то 55 Вт :)

CDriver 08.02.2011 23:03

прикольно моно я тоже пофлужу :)
Добавлю своей лепты чуток :) Сопротивление впринцепе может меняться, если скажем линейный стабилизатор стоит, он как раз за счет изменения сопротивления перехода транзистора и стабилизирует напряжение (микросхемы требую стабилизированного питания), но в сирене основной потребитель выходной каскад усилителя, на него напряжение стабилизировать не зачем (да и линейный стабилизатор 1,5 А это печка)....
Второе про лампочки, 55 Вт при напряжении 14 вольт :) при 12 вольт будет меньше потреблять, так как у лампы грубо говоря одно сопротивление (хотя вам тут пища для ума, возьмите прибор и измерите сопротивление лампы и потом подставите в формулу, мощность получите большую чем 55 Вт... а вопрос почему?)
А вообще из личного опыта, ставил две сирены без реле на 2500, вроде работает до сих пор, хотя громче в два раза не стала кричать, так что занятие это так себе, что бы громче было над в разные стороны разносить думаю, одну где нить в районе заднего бампера другую в районе переднего, но учтите что нужно отдельные преды ствить, так как если ее замкнуть то предохранитель центрального блока сгорит.

Dimastiy82 09.02.2011 12:19

Добрый день!
Имеется следующая проблема: не всегда срабатывает автозапуск, а вернее не всегда брелок добивает сигнал для запуска или не всегда RF-модуль его принимает, хотя брелок видит сигналку. Расстояние до машины примерно 45-50 метров прямой видимости. Но суть в том что если пошевелить провод в RF-модуле, то сигнал проходит. Вот не могу понять, может ли быть такое из-за плохого контакта провода в модуле, может ли сам модуль быть виноват в этом или ситуация с шевелением провода просто совпадения и рыть нужно савсем в другую сторону? Может кто что посоветует?

Maze 09.02.2011 18:43

Прозванивать провод или сразу заменить, быть такое может...

ATi 10.02.2011 01:06

в РФ-модуле разъем. Может и в нем проблема. Разберите модуль, проверьте.

Dimastiy82 10.02.2011 09:43

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 60461)
в РФ-модуле разъем. Может и в нем проблема. Разберите модуль, проверьте.

Уже не раз разбирал, внешне всё нормально, всё на месте. Попробую провод прозвонить, но если он нормальный и внешне плата RF-модуля тоже нормальная, будет ли возможность заменить его? Тут ведь такая ситуация, что вроде всё работает, но не всегда...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60447)
Прозванивать провод или сразу заменить, быть такое может...

А где можно найти другой провод с такими разъёмами, на замену?

Maze 10.02.2011 10:24

В городе у вас есть представители АТ ? - у них....либо связывайтес с ближайшими по почте

Dimastiy82 10.02.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60474)
В городе у вас есть представители АТ ? - у них....либо связывайтес с ближайшими по почте

Да, есть, я в Москве.
Спасибо за ответы, буду пробовать.

AleksK 24.02.2011 08:40

Подскажите пожалуйста, авто на механике, постоянно использую функцию програмной нейтрали. т.е. перед тем как заглушить авто, удерживаю 3 секунды кнопку 1, потом только выключаю зажигание и после выхода ставлю на охрану. Нельзя ли сделать так, чтобы не нажимая кнопки 1 двигатель прродолжал работать и автоматом устанавливалась программная нейтраль? На прошлой машине стояла сигнализация Хамелеон, и ничего нажимать не надо было. Гораздо удобнее. Может есть такое в настройках?
Сигнализация Pandora DXL 3000

Support 24.02.2011 10:18

во второй таблице программировании,вкл программной нейтрали ручным тормозом
если ручник подключен?

AleksK 25.02.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61214)
во второй таблице программировании,вкл программной нейтрали ручным тормозом
если ручник подключен?

Ручник подключен, также сегодня проверили, что данный пункт активирован. Но тем не менее после затягивания ручника и выключения зажигания авто глохнет. Может еще какой пункт надо активировать нужно? Или что еще проверить нужно, честно немного лень каждый раз нажимать и удерживать кнопку перед тем как выключить зажигание.

ol_ti 25.02.2011 20:35

AleksK, опустите ручник и попробуйте активировать програмную нейтраль 3-х секундным удержанием кнопки 1. Если програмная нейтраль включится, то значит провод ручник посажен на массу и его надо переподключить, если не включится, то еще раз проверте состояние пункта II-3.8 (Включение программной нейтрали ручным тормозом) он должен быть разрешен - свтодиод должен гореть зеленым цветом.

AleksK 26.02.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 61286)
AleksK, опустите ручник и попробуйте активировать програмную нейтраль 3-х секундным удержанием кнопки 1. Если програмная нейтраль включится, то значит провод ручник посажен на массу и его надо переподключить, если не включится, то еще раз проверте состояние пункта II-3.8 (Включение программной нейтрали ручным тормозом) он должен быть разрешен - свтодиод должен гореть зеленым цветом.

Сделал все, как Вы указали, пытался активировать программную нейтраль при опущеном ручнике - не поставилась, на брелке загорелся значек "P". Проверил пункт - горит зеленым цветом. Что еще может влиять на данную функцию?

Sergey_datex 27.02.2011 04:30

Просто отзыв
 
Раньше пользовался DXL2500, были проблемы с временем жизни батарейки и дальностью, брелок менял и дорабатывал по Hydrazin - не помогло особо.

Сейчас поставил DXL3000 - небо и земля. По батарейке не скажу но дальность в разы выше. Раньше от стоянки только на треть маршрута до дома пробивало, это даже еще без препятствий, 3000 - теперь пробивает через несколько домов, связь из дому от окна есть. Хотя даже не надеялся на такой вариант.

SibAlarm 01.03.2011 14:30

Здравствуйте!
Прочитал в инструкции что пользователь сам может менять ключи шифрования, а как это сделать не могу найти. Где можно информацию получить????

DmitryS 01.03.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от SibAlarm (Сообщение 61457)
Здравствуйте!
Прочитал в инструкции что пользователь сам может менять ключи шифрования, а как это сделать не могу найти. Где можно информацию получить????

Новый ключ генерируется каждый раз, когда прописываете брелок в сигналку.

SibAlarm 01.03.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 61458)
Новый ключ генерируется каждый раз, когда прописываете брелок в сигналку.

а ну это я знал, я думал можно самому придумать комбинацию и ввести её в систему. спасибо.

serjj 04.03.2011 13:59

Хочется услышить мнение офф. представителей пандоры на тот факт, что появились пандора 3000 и пандора 3300 китайского производства, внешне ничем не отличается от оригинала, разве что цена меньше

Casper 04.03.2011 14:01

А где? Можно на это взглянуть?
А то телефоны нокиа китайского происходждения давно есть, внешне тоже не отличается, но сунешься в меню и не найдешь нокии вообще

CDriver 04.03.2011 16:22

да тоже что то захотелось :) первый раз слышу такое.

Valery R. 04.03.2011 22:06

Пандор китайского производства нет.
Наши торговые парнеры и даже я сам много раз получали спам-предложения от нескольких китайских компаний по производству, например, Pandora 3000.
Я связывался с этими компаниями, просил образцы.
Получал только фото с нашего же сайта.
Условия поставок такие - заказываешь не меньше 1 тысячи штук, они разрабатывают изделие, посылают заказчику.
Но это будет едва работающее барахло, похожее на Пандору только внешне.
Не исключаю варианта, что кто-то из российских компаний повелся на это разводилово.
Торговля такими изделиями является видом мошенничества, и кроме незаконности, не прибыльна по итогу.

serjj 06.03.2011 23:52

1) я уверен что китайской пандоре до оригинала очень далеко
2) просто кто-то может попасть и потом будет ругать пандору
3)лично я не видел, инфу взял отсюда http://forum.ugona.net/topic25495_660.html

"да, просто я сейчас в новосибе, тут китайская пандора на рынке продается свободно. подозрительно сильно похожая на оригинал. причем модель 3300 - т.е. модель с каном! наверное китайцы решили насытить дефицит хороших изделий с поставкой которых никак не может справиться известный и популярный вендор...."

Valery R. 07.03.2011 12:44

serjj, процитированный Вами пост принадлежит автору1Docent - позору рунета, основная работа которого - лить грязь на Пандоры.
И вообще ugona.net рассматривайте как желтую прессу самого низкого пошиба.

serjj 07.03.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 61635)
serjj, процитированный Вами пост принадлежит автору1Docent - позору рунета, основная работа которого - лить грязь на Пандоры.
И вообще ugona.net рассматривайте как желтую прессу самого низкого пошиба.

понятно, спасибо. Значит китайской подделки нет, это хорошо

Kitam1n 11.03.2011 11:49

Здравствуйте,

Хочу поделиться опытом использования Pandora DXL 3000, и заодно задать несколько вопросов. Возможно моя писанина будет немного нудной. Сразу скажу, что все работает хорошо! (тьфу- тьфу- тьфу). Машина Nissan Almera Classic, АКПП, 2010г.в.

Итак:
1) Pandora DXL 3000 установили в зарекомендованном центре в сентябре
2) Через месяц обнаружился неприятный момент: при поднятии ручника ДЗ не срабатывал (стартер крутил в пустую). Напомню, что у меня АКПП и ручник не коим образом не задействован и не подключен. Каким образом осуществлялось влияние поднятия ручника не понятно. Раньше просто не пользовался ручником, а тут как то на склоне пришлось и заметил. Обратился в установочный центр, мастер ковырялся 4 часа, с его слов «при поднятии ручника идет не понятный сигнал, сбивающий автозапуск». В результате как я понял, он поменял «источник» сигнала о заведенной машине, и все заработало…
Неужели специфика машины такая, что ручник действительно дает какие-то лишние сигналы сбивающие сигналку
3) В январе брелок все реже и реже стал «доставать» до автомашины, не зависимо от расстояния (хоть рядом с машиной, хоть вдалеке), значок антенки мигал показывая попытки отправить сигнал, но срабатывал раза с 3-го. Иногда приходилось по полминуте стоять и пытаться открыть или произвести ДЗ. Это происходило на протяжении около 3-х недель. Потом само собой ушло.
Закономерности не заметил, батарейки пробовал разные, в чем же было дело не понятно
4) Недавно мне разбили окно: сначала сработал предупредительный сигнал брелка, через секунду сработал конкретный тревожный сигнал показывающий значок аккумулятора, когда я вышел, оказалось, что разбили окно.
С проводкой и аккумулятором проблем не было, почему она заорала, показывая значок аккумулятора, а не удара не понятно?
5) Установщик воткнул блок сигнализации между двух труб отоплении под панелью, соответственно зимой они жаркие, летом будут холодные от кондиционера. Насколько это критично? Я понимаю, что в машине итак в целом то холодно зимой, то жарко летом. Но такое постоянное влияние температур не пойдет на пользу…

Спасибо за внимание и ответы!

Sergey_datex 14.03.2011 17:45

Подскажите, а какая схема выходного каскада CH5 у PDL3000? Логику работы настроил, повесил на этот выход управление включением магнитолы, но так как выход - открытый коллектор то повесил подтягивающий резистор 10к на +12. Даже с неподключенной магнитолой когда канал CH5 неактивен - напряжение на выходе около 4В, что недостаточно для срабатывания логического входа магнитолы. Ставить более низкоомное сопротивление?
Когда канал активен все как и положено - на выходе около 0В.

CDriver 14.03.2011 20:42

помойму не с выходом проблема... а с магнитолы каскад пытается через 10 кОм напругу тянуть...... так ваще то не делается.... ставте транзистор как положено....

Sergey_datex 14.03.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 61916)
помойму не с выходом проблема... а с магнитолы каскад пытается через 10 кОм напругу тянуть...... так ваще то не делается.... ставте транзистор как положено....

А с чем проблема? Еще раз - магнитола НЕ подключена, просто беру выход CH5, резистор сегодня взял 2К, втыкаю резистор между CH5 и +12, получаю в неактивном состоянии на CH5 +5.3 В.
А как положено ставить транзистор? Я считал всегда что если выход с открытым коллектором как нарисовано на схеме то он и есть открытый коллектор, и я могу его использовать именно так.

Support 14.03.2011 22:45

не однократно проверяли,если канал не исправен,то да возможно под саживает.если рабочий то все нормально через 10к на выходе 12в,проверте другой канал

Sergey_datex 14.03.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61919)
не однократно проверяли,если канал не исправен,то да возможно под саживает.если рабочий то все нормально через 10к на выходе 12в,проверте другой канал

К сожалению сигналка уже установлена глубоко в торпедо и все провода упакованы в штатную проводку.. да и заняты остальные каналы своими функциями. Кроме R каналов
Там нет никаких сопротивлений подтягивающих выход на землю?

Sergey_datex 15.03.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61919)
не однократно проверяли,если канал не исправен,то да возможно под саживает.если рабочий то все нормально через 10к на выходе 12в,проверте другой канал

Посыпаю голову пеплом - причина найдена - неучтенный потребитель по этой линии о котором я не знал. Так что тут моя вина, теперь все работает отлично с резистором 10к.

adum 16.03.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 59602)
За время жизни продукта (а это уже почти 3 года) система, конечно же, претерпевает изменения в том числе и програмные, так на сегодняшний день актуальная верся прошивки: DXLv3_445.

А где можно скачать DXLv3_445 ?

Дмитрий Мельник 29.03.2011 22:36

пищит и пишет <P>
 
Всем привет!

Внезапно возникла проблема c dxl 3000 - при включенном зажигании пищит что-то многократно и громко в салоне (подозреваю что пищит основной блок, если он может конечно подавать звуковые сигналы), а брелок зажигания показывает <<P>>.
Все остальные функции работают нормально, автомобиль ездит :) но писк этот сильно >:o
Ручник соответственно опущен и на приборной панели индикатор не горит.

Машина с автоматической коробкой передач Pajero Sport 2010 г/в. Подключено все по аналоговой схеме (к CAN шине dxl 3500 в сервисе не смогли подключить).

1,5 недели назад по причине претензии к дальности работы в сервисе поменяли блок, брелок и RF-модуль. На дальность замена не повлияла никак, но работало эти 2 недели без глюков.

К слову сервис в котором устанавливал сигнализацию является гарантийным сервис-центрам AlarmTrade в Екатеринбурге - вроде бы должны все делать правильно.

Так как ближайшие дни доехать до сервис-центра возможности нет - прошу помочь советом - может быть кто-то сталкивался с подобным глюком и знает как его устранить самостоятельно?

ярослав 29.03.2011 22:42

парктроник случаем не устанавливали?

Дмитрий Мельник 29.03.2011 22:52

парктроник стоит. пищит точно не он. он как-то может с автосигнализацией конфликтовать?

ярослав 29.03.2011 23:48

а брелок зажигания показывает <<P>>.

брелок чего?

Дмитрий Мельник 30.03.2011 06:20

брелок сигнализации конечно :)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)