Цитата:
Цитата:
отсюда I=S/U, т.е. I=20/12 =1.667A , а при работающем двигателе 20/14,2 =1.4А. Цитата:
|
Цитата:
вы видимо забываете, что сирена- активный компонент, со своими схемами стабилизации. Хотя если честно, на практике не измерял токи одной сирены при разных напряжениях. Если завтра время будет свободное- полюбопытствую |
Два раза возникал такой глюк: выполняю процедуру "программная нейтраль" (вручную), вынимаю ключ, авто работает. Выхожу, закрываю двери, жму кнопку постановки на охрану. Брелок делает три попытки и не закрывает. Так продолжается минуту, пока работает двигатель. Как только заглох, не сходя с этого же места, все закрывается с первой попытки.
В чем дело? |
Цитата:
уважаемый S800 P=I*U I=U/R P=U*U/R, где R очевидно комплексное сопротивление сирены вот из-за этого я и спрашивал, почему при изменении работы двигателя будет изменение сопротивления сирены. исходя из смысла сирены, ей не нужно выдавать строго 20 Вт, ей нужны Дб. и если она будет орать чуть громче при заведенном двигателе, то никто не обидится, поэтому нет смысла строго стабилизировать напряжение, лишние расходы. надеюсь у вас лампы освещения не потребляют больший ток при заглушенном двигателе... а то по вашей формуле все может быть, лампа то 55 Вт :) |
прикольно моно я тоже пофлужу :)
Добавлю своей лепты чуток :) Сопротивление впринцепе может меняться, если скажем линейный стабилизатор стоит, он как раз за счет изменения сопротивления перехода транзистора и стабилизирует напряжение (микросхемы требую стабилизированного питания), но в сирене основной потребитель выходной каскад усилителя, на него напряжение стабилизировать не зачем (да и линейный стабилизатор 1,5 А это печка).... Второе про лампочки, 55 Вт при напряжении 14 вольт :) при 12 вольт будет меньше потреблять, так как у лампы грубо говоря одно сопротивление (хотя вам тут пища для ума, возьмите прибор и измерите сопротивление лампы и потом подставите в формулу, мощность получите большую чем 55 Вт... а вопрос почему?) А вообще из личного опыта, ставил две сирены без реле на 2500, вроде работает до сих пор, хотя громче в два раза не стала кричать, так что занятие это так себе, что бы громче было над в разные стороны разносить думаю, одну где нить в районе заднего бампера другую в районе переднего, но учтите что нужно отдельные преды ствить, так как если ее замкнуть то предохранитель центрального блока сгорит. |
Добрый день!
Имеется следующая проблема: не всегда срабатывает автозапуск, а вернее не всегда брелок добивает сигнал для запуска или не всегда RF-модуль его принимает, хотя брелок видит сигналку. Расстояние до машины примерно 45-50 метров прямой видимости. Но суть в том что если пошевелить провод в RF-модуле, то сигнал проходит. Вот не могу понять, может ли быть такое из-за плохого контакта провода в модуле, может ли сам модуль быть виноват в этом или ситуация с шевелением провода просто совпадения и рыть нужно савсем в другую сторону? Может кто что посоветует? |
Прозванивать провод или сразу заменить, быть такое может...
|
в РФ-модуле разъем. Может и в нем проблема. Разберите модуль, проверьте.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
В городе у вас есть представители АТ ? - у них....либо связывайтес с ближайшими по почте
|
Цитата:
Спасибо за ответы, буду пробовать. |
Подскажите пожалуйста, авто на механике, постоянно использую функцию програмной нейтрали. т.е. перед тем как заглушить авто, удерживаю 3 секунды кнопку 1, потом только выключаю зажигание и после выхода ставлю на охрану. Нельзя ли сделать так, чтобы не нажимая кнопки 1 двигатель прродолжал работать и автоматом устанавливалась программная нейтраль? На прошлой машине стояла сигнализация Хамелеон, и ничего нажимать не надо было. Гораздо удобнее. Может есть такое в настройках?
Сигнализация Pandora DXL 3000 |
во второй таблице программировании,вкл программной нейтрали ручным тормозом
если ручник подключен? |
Цитата:
|
AleksK, опустите ручник и попробуйте активировать програмную нейтраль 3-х секундным удержанием кнопки 1. Если програмная нейтраль включится, то значит провод ручник посажен на массу и его надо переподключить, если не включится, то еще раз проверте состояние пункта II-3.8 (Включение программной нейтрали ручным тормозом) он должен быть разрешен - свтодиод должен гореть зеленым цветом.
|
Цитата:
|
Просто отзыв
Раньше пользовался DXL2500, были проблемы с временем жизни батарейки и дальностью, брелок менял и дорабатывал по Hydrazin - не помогло особо.
Сейчас поставил DXL3000 - небо и земля. По батарейке не скажу но дальность в разы выше. Раньше от стоянки только на треть маршрута до дома пробивало, это даже еще без препятствий, 3000 - теперь пробивает через несколько домов, связь из дому от окна есть. Хотя даже не надеялся на такой вариант. |
Здравствуйте!
Прочитал в инструкции что пользователь сам может менять ключи шифрования, а как это сделать не могу найти. Где можно информацию получить???? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочется услышить мнение офф. представителей пандоры на тот факт, что появились пандора 3000 и пандора 3300 китайского производства, внешне ничем не отличается от оригинала, разве что цена меньше
|
А где? Можно на это взглянуть?
А то телефоны нокиа китайского происходждения давно есть, внешне тоже не отличается, но сунешься в меню и не найдешь нокии вообще |
да тоже что то захотелось :) первый раз слышу такое.
|
Пандор китайского производства нет.
Наши торговые парнеры и даже я сам много раз получали спам-предложения от нескольких китайских компаний по производству, например, Pandora 3000. Я связывался с этими компаниями, просил образцы. Получал только фото с нашего же сайта. Условия поставок такие - заказываешь не меньше 1 тысячи штук, они разрабатывают изделие, посылают заказчику. Но это будет едва работающее барахло, похожее на Пандору только внешне. Не исключаю варианта, что кто-то из российских компаний повелся на это разводилово. Торговля такими изделиями является видом мошенничества, и кроме незаконности, не прибыльна по итогу. |
1) я уверен что китайской пандоре до оригинала очень далеко
2) просто кто-то может попасть и потом будет ругать пандору 3)лично я не видел, инфу взял отсюда http://forum.ugona.net/topic25495_660.html "да, просто я сейчас в новосибе, тут китайская пандора на рынке продается свободно. подозрительно сильно похожая на оригинал. причем модель 3300 - т.е. модель с каном! наверное китайцы решили насытить дефицит хороших изделий с поставкой которых никак не может справиться известный и популярный вендор...." |
serjj, процитированный Вами пост принадлежит автору1Docent - позору рунета, основная работа которого - лить грязь на Пандоры.
И вообще ugona.net рассматривайте как желтую прессу самого низкого пошиба. |
Цитата:
|
Здравствуйте,
Хочу поделиться опытом использования Pandora DXL 3000, и заодно задать несколько вопросов. Возможно моя писанина будет немного нудной. Сразу скажу, что все работает хорошо! (тьфу- тьфу- тьфу). Машина Nissan Almera Classic, АКПП, 2010г.в. Итак: 1) Pandora DXL 3000 установили в зарекомендованном центре в сентябре 2) Через месяц обнаружился неприятный момент: при поднятии ручника ДЗ не срабатывал (стартер крутил в пустую). Напомню, что у меня АКПП и ручник не коим образом не задействован и не подключен. Каким образом осуществлялось влияние поднятия ручника не понятно. Раньше просто не пользовался ручником, а тут как то на склоне пришлось и заметил. Обратился в установочный центр, мастер ковырялся 4 часа, с его слов «при поднятии ручника идет не понятный сигнал, сбивающий автозапуск». В результате как я понял, он поменял «источник» сигнала о заведенной машине, и все заработало… Неужели специфика машины такая, что ручник действительно дает какие-то лишние сигналы сбивающие сигналку 3) В январе брелок все реже и реже стал «доставать» до автомашины, не зависимо от расстояния (хоть рядом с машиной, хоть вдалеке), значок антенки мигал показывая попытки отправить сигнал, но срабатывал раза с 3-го. Иногда приходилось по полминуте стоять и пытаться открыть или произвести ДЗ. Это происходило на протяжении около 3-х недель. Потом само собой ушло. Закономерности не заметил, батарейки пробовал разные, в чем же было дело не понятно 4) Недавно мне разбили окно: сначала сработал предупредительный сигнал брелка, через секунду сработал конкретный тревожный сигнал показывающий значок аккумулятора, когда я вышел, оказалось, что разбили окно. С проводкой и аккумулятором проблем не было, почему она заорала, показывая значок аккумулятора, а не удара не понятно? 5) Установщик воткнул блок сигнализации между двух труб отоплении под панелью, соответственно зимой они жаркие, летом будут холодные от кондиционера. Насколько это критично? Я понимаю, что в машине итак в целом то холодно зимой, то жарко летом. Но такое постоянное влияние температур не пойдет на пользу… Спасибо за внимание и ответы! |
Подскажите, а какая схема выходного каскада CH5 у PDL3000? Логику работы настроил, повесил на этот выход управление включением магнитолы, но так как выход - открытый коллектор то повесил подтягивающий резистор 10к на +12. Даже с неподключенной магнитолой когда канал CH5 неактивен - напряжение на выходе около 4В, что недостаточно для срабатывания логического входа магнитолы. Ставить более низкоомное сопротивление?
Когда канал активен все как и положено - на выходе около 0В. |
помойму не с выходом проблема... а с магнитолы каскад пытается через 10 кОм напругу тянуть...... так ваще то не делается.... ставте транзистор как положено....
|
Цитата:
А как положено ставить транзистор? Я считал всегда что если выход с открытым коллектором как нарисовано на схеме то он и есть открытый коллектор, и я могу его использовать именно так. |
не однократно проверяли,если канал не исправен,то да возможно под саживает.если рабочий то все нормально через 10к на выходе 12в,проверте другой канал
|
Цитата:
Там нет никаких сопротивлений подтягивающих выход на землю? |
Цитата:
|
Цитата:
|
пищит и пишет <P>
Всем привет!
Внезапно возникла проблема c dxl 3000 - при включенном зажигании пищит что-то многократно и громко в салоне (подозреваю что пищит основной блок, если он может конечно подавать звуковые сигналы), а брелок зажигания показывает <<P>>. Все остальные функции работают нормально, автомобиль ездит :) но писк этот сильно >:o Ручник соответственно опущен и на приборной панели индикатор не горит. Машина с автоматической коробкой передач Pajero Sport 2010 г/в. Подключено все по аналоговой схеме (к CAN шине dxl 3500 в сервисе не смогли подключить). 1,5 недели назад по причине претензии к дальности работы в сервисе поменяли блок, брелок и RF-модуль. На дальность замена не повлияла никак, но работало эти 2 недели без глюков. К слову сервис в котором устанавливал сигнализацию является гарантийным сервис-центрам AlarmTrade в Екатеринбурге - вроде бы должны все делать правильно. Так как ближайшие дни доехать до сервис-центра возможности нет - прошу помочь советом - может быть кто-то сталкивался с подобным глюком и знает как его устранить самостоятельно? |
парктроник случаем не устанавливали?
|
парктроник стоит. пищит точно не он. он как-то может с автосигнализацией конфликтовать?
|
а брелок зажигания показывает <<P>>.
брелок чего? |
брелок сигнализации конечно :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)