Цитата:
Кстати, а как много установщиков прячут обходчик пот капотом? обычно в салоне прячут, правда хорошо хоть далеко. Цитата:
|
Цитата:
Чудненько :) Где то я это уже предлагал, наверно несколькими постами выше. Вот только модельку релюхи не уточнял. А главное критика пришла стоящая. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пока Мы говорим на разных языках, но об одном и том же :) |
mich_ya, на подавляющем большинстве автомобилей оборудованных штатным иммобилайзером обойти оный просто релюшкой не получится,поскольку иммобилайзер этот работатет как таковое на программном уровне ЭБУ. Ни каким "замыканием выводов иммо" здесь не обойтись. Релюшка в инструкции нарисована просто как элемент управления.
Сделать обходчик штатного иммо на простой релюшке можно (а на мой взгляд- нужно, поскольку получается в разы меньше по размеру, чем красивая покупная коробочка), но без чипа от иммобилайрера все это будет не более чем релюшка. |
mich_ya, ))) то то индустрия обходчико теперь пострадает...
Нет, обходчик для современной иномарки нужен и более того у нас практически готов свой - уже до конца года в продаже появится и, надеемся, займет достойное место в ряду подобных устройств. В своем обходчике мы тщательно поработали над конструктивом, сделали трансформируемый корпус - любой ключ при желании влезет. просто реле, как в нашей схеме, подойдет далеко не всем - это скорее случай в современной действительности уже уникальный, когда иммобилайзер можно обойти по-тупому, просто воссоздав порванную им цепь. Сейчаст иммобилайзеры паралезуют мозг автомобиля и тут простым замыканием цепи уже не обойтись. Приходится изощряться. В последующих схемах подключения буду рисовать наш новый обходчик иммо :) а релюшку сдадим в музей... |
Прошу уточнить следующий момент: включение таймерных каналов по условию "при включении зажигания" происходит в т.ч. при штатной обычной заводке авто с ключа (при снятой с охраны сигнализации) или каналы работают только при поставленной на охрану сигнализации?
|
shpakoff, Только при автоматических и дистанционных запусках двигателя.
|
Цитата:
По поводу ВМ.... были такие испытательные образцы :) как раз его я и испытывал и этот алгоритм мне понравился на его основе я себе и сделал :) но в розницу он так и не пошол, хотя я считаю зря. Но эт мое мнение, у разных алгоритмов есть и плюсы и минусы, не будем об этом. Впронцепе можно сделать и нынешнюю ВМ под такой алгоритм.... просто задержку на 0,6 сек на выход ставим и подключаем как у меня.... вполне реально сделать (хотя эт колхоз).... моно кста и без НМ в таком случае обойтись (правд будет не полн функционал.... т.е. закроются при постановке на охрану а откроется когда снято с охраны включено зажигание и от нажатия какой нить кнопульки или с доп канала). Ну прятать особого смысла обходчик нет.... зачем его искать когда найти сигналку и подать управляющий минус на него.... он будет спрятанный в корпус мафона и нам обсолютно пофиг т.к. антенны он тсправно соеденит. Ключ в обходчик прячут ток в салонах, установщики сиг ток чип. Вопрос к Stotten как будет управляться Вашь обходчик???? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)