Цитата:
Помогите еще опознать зеленый проводок на разъеме X1, почему то он не в колодке, может так и должно быть? |
Добрый день всем. Давно хотел достойный продукт по вменяемой цене и вот приобрел его и установил. Установку производил сам. Но вот есть кое какие вопросы. Надеюсь поможете мне в них. Да кстати я не профессионал, в просто любитель, так что прошу не пинать :) Установку произвел пока по дефолту, т.е. все как в инструкции без пока реле всяких и всего остального навесного. И вот столкнулся с тем, что у меня в момент АЗ и прогрева блок климата не работает, а работает только если ключ вставить и повернуть. Подключал АЗ с разрывом IGN1 на контактной группе замка зажигания. По схеме питание на блок управления климатом идет с IGN2. Его по инструкции опять же, я даже не трогал. Я правильно понял - необходимо и на него подать тот же сигнал, как и на IGN1?? Или я ошибаюсь???
з.ы. авто мазда 3, 2008 г.в. |
Цитата:
|
Цитата:
я правильно понял - с разъема X9 берем ОРАНЖЕВЫЙ провод и дублируем его на IGN2?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня на предыдущей машине было подключено только ign2 (чтобы печка работала), а магнитола и свет не работали, что для автозапуска хорошо) |
Цитата:
|
все привет. ребят подскажите с таким моментом. это касается АЗ. подключил через тахо, все остальное как тут советуют отключил, т.е. имею только контроль запуска по тахо. обучение оборотам ХХ сделал. но вот столкнулся с тем, что слышу что стартер перекручивает, чему свидетельствует характерный скрежет. почему он не отсекается? его настройки стоят по дефолту.
|
а когда просто ключем заведена - вентилятор на брелоке активен?
|
не обращал внимания если честно. когда с АЗ - то вентилятор активен
|
надо обратить,
если нет- значит не видит тах если есть, то попробывть записать самые минимальные холостые |
Цитата:
|
прогреть надо не чуть, а подольше, пока срелка таха не опустится ниже 1000, до минимальных холостых
|
Цитата:
|
да правильно, - жмём и удерживаем тормоз, вводим 1111, отпускаем его, 12 раз на валет, - подтверждение 12 пиков, - заводим, по достижению прогретых холостых жмем валет, пик сирены, выключаем зажигание
попробуйте ещё поставить минимальное время 0,6 сек (2.1) только запретите 2.2,, т.к. они суммируются. по опыту, единственный нюанс по перекручиванию был на tlc 80 дизель. там экспериментально удалось добиться минимального времени передержки: при записи, нажимать валет не на прогретых, а гдето через секунду-полтары после завода двс, т. к. обороты при схватывании были у данного авто ниже прогретых (хотя, странно, что сразу после запуска (0,6 сек) на нажитие валет не реагирует, только через 1-1.5 сек возможен пик - видимо запаздывает крнтроль сиги, но, получилось удачно. |
Цитата:
ок, понял. спасибо за помощь. попробую сегодня подправить все |
вопщем провел исследования :) сделал еще обучение несколько раз подряд. когда на заведеной нажимаю валет, то выдается 1 сигнал сирены и диод моргает разным цветом. по мануалу все ОК как бы. но вот что теперь заметил. когда с утра завожу авто, то происходит прокрут стартера. а вот если поездить и мотор горячий, то прокрута нет!!! это что за полтергейст?
|
Добрый день всем! Подскажите мне. Подключаю данную сигналку на Toyota Wish. Во всем вроде разобрался, точки подключения нашел. Но остался один вопрос.
Подключаю автозапуск. Выход на стартер - желтый провод (5-й контакт разъема Х9) мне кажется слишком тонкий, по инструкции на нем 9 ампер. А от замка зажигания на стартер уходит толстый силовой провод. Это меня и смущает. Можно-ли просто подключить к нему желтый провод от сигналки? Подключаюсь по схеме без разрыва, без релейного модуля. |
Цитата:
|
Народ подскажите, это у всех суппорт отвечает на вопрос по 2 недели? или мне так повезло? Где нить есть тут жалобная книга?
|
Доброго времени суток. 1,5 года пользуюсь Pandora DXL 3000 брелок Imod.
Недавно по дороге из Калуги в Москву индикация на брелке начала "глючить" - горят несколько выключенных функций (замок зажигания, ручник, заведен двигатель, открыта дверь, валет). "Замочек" все время закрыт. При этом брелок полностью рабочий !!! На ридиорынках никто помочь не может. Оф диллер тоже сказал - покупайте новый брелок. Брелок никогда не намокал. Скажите что можно сделать, что бы не покупать за громадные деньги новый ??? Легко могу подъехать по любому адресу в Калуге или в Москве. Может есть какой-то сброс или можно перепрошить !!! |
Цитата:
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...0_3300__A5.pdf |
Цитата:
|
Здравствуйте. Почти аналогичная ситуация. Поставил сигнализацию Pandora DXL 300 imod. Вначале подключил только контуры охраны - все работало идеально (недели 2). Но позже сделал автозапуск, делал все по инструкции и сразу после попытки завести машину с брелка - загорелся закрытый замок и заморгал "Р" и горит отключение приема (антенка) и больше не на что брелок не реагирует, единственное ставит и снимает с охраны. Ручник проверял и стопы тоже, даже вообще отключил провода от них а брелок так и моргает "Р". В нем какая то ошибка прописалась как бы... и сбросить как можно ещё, рекомендация прописать брелок не помогает, представитель у нас тоже руками разводит.
|
Цитата:
Кстати, то что при автозапуске загорелась пиктограмма Р указывает на то, что система не видит положения паркинг АКПП (если запрограммирована АКПП в настройках), либо не выполнена процедура программнойй нейтрали перед глушеним двигателя (если МКПП). Добавлено через 5 минут Попробуйте, как вариант, снять на несколько секунд клемму АКБ, либо разъем внутри РФ модуля (только аккуратно, чтобы не вырвать провода из разъема, они тонкие). |
Спасибо за совет. Помогла смена канала на 6 и перезапись брелка, связь восстановилась. Проблема с периодическим появление "P" осталась, качество соединений отличное, настройки в норме. Может нужно на "ручник" подключить через диод, как и концевики. Подключение идет по "-" и есть влияние со схемы индикации "ручного тормоза".?
|
Цитата:
Для информации: 3 Московских ОФ дилера (они есть в списке дилеров) при тестировании не смогли ничего посоветовать, кроме замены брелка. Очень жаль, что у них такой низкий уровень знаний. |
Здравствуйте.
Отвалилось "стеклышко" от брелока DXL 3000 и судя по следам, родной клей его почти не держал. Посоветуйте каким клеем лучше его подклеить обратно. |
Цитата:
|
можно и супер-клеем, только необходимо корпус разобрать и после вклейки пару часов не собирать, чтобы пары клея выветрились.
|
Супермомент (цианакрилат) на поликарбонате, из которого сделано "стеклышко", обычно дает белесые разводы.
Дихлорэтаном здесь клеит сложно, никогда не знаешь, как он затечет при нажатии. А вот прозрачный Момент, это мысль, благодарю. |
аккуратно, тоненьким слоем прозрачный герметик или момент(удобнее налить в шприц с толстенькой иглой).
супер клей (типо локтайт, супермомент и тд) опасная и негерметичная ху -та |
Не могу понять алгоритм работы турботаймера, в програмировании установлен интелектуальный, все соединения произведены правильно и работают, но после програмной нейтрали ставлю на охрану и мотор глохнет, плевать она хотела на турботаймер!
ps.Глохнет всегда, даже если на авто отжигали 15 минут перед остановкой мотора. С ув. |
Михася, обороты ХХ прописаны?
|
Добрый день, подскажите, брелок стал показывать всегда одни и те же значения температуры салона и двигателя. Куда посмотреть? Где эти датчики, кабели расположены?
|
lazzybean, попробуйте клемму аккумулятора отключить на несколько секунд
|
Был такой косяк. Сброс питания вылечил проблему на несколько дней. Потом опять зависание. Окончательно решилось заменой блока.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)