Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

kos_252 22.01.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 77708)
kos_252, располовинь антенну, вытащи и вставь провод в плату. Проблемы закончатся.

Ок, попробую. Спасибо!
Помогите еще опознать зеленый проводок на разъеме X1, почему то он не в колодке, может так и должно быть?

Maximu$ 28.05.2012 15:56

Добрый день всем. Давно хотел достойный продукт по вменяемой цене и вот приобрел его и установил. Установку производил сам. Но вот есть кое какие вопросы. Надеюсь поможете мне в них. Да кстати я не профессионал, в просто любитель, так что прошу не пинать :) Установку произвел пока по дефолту, т.е. все как в инструкции без пока реле всяких и всего остального навесного. И вот столкнулся с тем, что у меня в момент АЗ и прогрева блок климата не работает, а работает только если ключ вставить и повернуть. Подключал АЗ с разрывом IGN1 на контактной группе замка зажигания. По схеме питание на блок управления климатом идет с IGN2. Его по инструкции опять же, я даже не трогал. Я правильно понял - необходимо и на него подать тот же сигнал, как и на IGN1?? Или я ошибаюсь???

з.ы. авто мазда 3, 2008 г.в.

mangup 28.05.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 87389)
Его по инструкции опять же, я даже не трогал. Я правильно понял - необходимо и на него подать тот же сигнал, как и на IGN1?? Или я ошибаюсь???

канал АСС можно на него подать и все будет ок.

Maximu$ 28.05.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87410)
канал АСС можно на него подать и все будет ок.

так это сделать средствами пандоры или как? что то не могу никак вникнуть. помогите решить ребус на пальцах :)
я правильно понял - с разъема X9 берем ОРАНЖЕВЫЙ провод и дублируем его на IGN2??

mangup 28.05.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 87411)
я правильно понял - с разъема X9 берем ОРАНЖЕВЫЙ провод и дублируем его на IGN2??

да, а оранжево-красный не забываем кинуть на постоянный плюс...

Maximu$ 28.05.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87415)
да, а оранжево-красный не забываем кинуть на постоянный плюс...

оранжево-красный как раз так и подключен к + постоянному. т.е. при таком подключении у меня при асс теперь будет работать печка даже когда ключ вставлен? или это будет только относиться к АЗ?

mangup 28.05.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 87418)
оранжево-красный как раз так и подключен к + постоянному. т.е. при таком подключении у меня при асс теперь будет работать печка даже когда ключ вставлен? или это будет только относиться к АЗ?

при запуске двигателя ключом печка будет работать через замок зажигания, а на время автозапуска ток будет подаваться через сигналку..

Maximu$ 28.05.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87421)
при запуске двигателя ключом печка будет работать через замок зажигания, а на время автозапуска ток будет подаваться через сигналку..

так оранжевый у меня подключен ведь сейчас. я его переподключаю или располовиниваю и на 2 провода ACC и IGN2 подключаю?

mangup 28.05.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 87423)
так оранжевый у меня подключен ведь сейчас. я его переподключаю или располовиниваю и на 2 провода ACC и IGN2 подключаю?

надо смотреть, что работает от АСС...
у меня на предыдущей машине было подключено только ign2 (чтобы печка работала), а магнитола и свет не работали, что для автозапуска хорошо)

Maximu$ 28.05.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87424)
надо смотреть, что работает от АСС...
у меня на предыдущей машине было подключено только ign2 (чтобы печка работала), а магнитола и свет не работали, что для автозапуска хорошо)

аа ну теперь понятно. т.е. прийдется из 2х зол выбирать

Maximu$ 12.06.2012 10:41

все привет. ребят подскажите с таким моментом. это касается АЗ. подключил через тахо, все остальное как тут советуют отключил, т.е. имею только контроль запуска по тахо. обучение оборотам ХХ сделал. но вот столкнулся с тем, что слышу что стартер перекручивает, чему свидетельствует характерный скрежет. почему он не отсекается? его настройки стоят по дефолту.

alexandr777 12.06.2012 11:55

а когда просто ключем заведена - вентилятор на брелоке активен?

Maximu$ 12.06.2012 15:19

не обращал внимания если честно. когда с АЗ - то вентилятор активен

alexandr777 12.06.2012 16:25

надо обратить,
если нет- значит не видит тах
если есть, то попробывть записать самые минимальные холостые

Maximu$ 12.06.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 88332)
надо обратить,
если нет- значит не видит тах
если есть, то попробывть записать самые минимальные холостые

сходил, проверил. просто с ключа завожу - тоже горит. попробую еще раз обучение. правельно ведь - с тормозом ввожу пин, далее 2-12, после завожу авто, прогреваю чуть его и потом на валет еще раз наживаю, слышу 1 сигнал серены и глушу авто?

alexandr777 13.06.2012 07:11

прогреть надо не чуть, а подольше, пока срелка таха не опустится ниже 1000, до минимальных холостых

Maximu$ 13.06.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 88348)
прогреть надо не чуть, а подольше, пока срелка таха не опустится ниже 1000, до минимальных холостых

дык я на авто покатался часа 2-3, потом решил сделать обучение. обороты выждал пока не упали до минимальных. попробую еще раз конечно же сделать обучение. алгоритм правильно расписал?

alexandr777 13.06.2012 10:59

да правильно, - жмём и удерживаем тормоз, вводим 1111, отпускаем его, 12 раз на валет, - подтверждение 12 пиков, - заводим, по достижению прогретых холостых жмем валет, пик сирены, выключаем зажигание

попробуйте ещё поставить минимальное время 0,6 сек (2.1) только запретите 2.2,, т.к. они суммируются.

по опыту, единственный нюанс по перекручиванию был на tlc 80 дизель. там экспериментально удалось добиться минимального времени передержки: при записи, нажимать валет не на прогретых, а гдето через секунду-полтары после завода двс, т. к. обороты при схватывании были у данного авто ниже прогретых (хотя, странно, что сразу после запуска (0,6 сек) на нажитие валет не реагирует, только через 1-1.5 сек возможен пик - видимо запаздывает крнтроль сиги, но, получилось удачно.

Maximu$ 13.06.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 88353)
да правильно, - жмём и удерживаем тормоз, вводим 1111, отпускаем его, 12 раз на валет, - подтверждение 12 пиков, - заводим, по достижению прогретых холостых жмем валет, пик сирены, выключаем зажигание

попробуйте ещё поставить минимальное время 0,6 сек (2.1) только запретите 2.2,, т.к. они суммируются.

по опыту, единственный нюанс по перекручиванию был на tlc 80 дизель. там экспериментально удалось добиться минимального времени передержки: при записи, нажимать валет не на прогретых, а гдето через секунду-полтары после завода двс, т. к. обороты при схватывании были у данного авто ниже прогретых (хотя, странно, что сразу после запуска (0,6 сек) на нажитие валет не реагирует, только через 1-1.5 сек возможен пик - видимо запаздывает крнтроль сиги, но, получилось удачно.


ок, понял. спасибо за помощь. попробую сегодня подправить все

Maximu$ 14.06.2012 08:51

вопщем провел исследования :) сделал еще обучение несколько раз подряд. когда на заведеной нажимаю валет, то выдается 1 сигнал сирены и диод моргает разным цветом. по мануалу все ОК как бы. но вот что теперь заметил. когда с утра завожу авто, то происходит прокрут стартера. а вот если поездить и мотор горячий, то прокрута нет!!! это что за полтергейст?

vik_chita 14.06.2012 10:54

Добрый день всем! Подскажите мне. Подключаю данную сигналку на Toyota Wish. Во всем вроде разобрался, точки подключения нашел. Но остался один вопрос.
Подключаю автозапуск. Выход на стартер - желтый провод (5-й контакт разъема Х9) мне кажется слишком тонкий, по инструкции на нем 9 ампер. А от замка зажигания на стартер уходит толстый силовой провод. Это меня и смущает. Можно-ли просто подключить к нему желтый провод от сигналки?

Подключаюсь по схеме без разрыва, без релейного модуля.

andrew_s_78 14.06.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от vik_chita (Сообщение 88413)
Добрый день всем! Подскажите мне. Подключаю данную сигналку на Toyota Wish. Во всем вроде разобрался, точки подключения нашел. Но остался один вопрос.
Подключаю автозапуск. Выход на стартер - желтый провод (5-й контакт разъема Х9) мне кажется слишком тонкий, по инструкции на нем 9 ампер. А от замка зажигания на стартер уходит толстый силовой провод. Это меня и смущает. Можно-ли просто подключить к нему желтый провод от сигналки?

Подключаюсь по схеме без разрыва, без релейного модуля.

Измерьте ток в цепи стартера от замка, если он больше 9А, то разумеется нужно поставить более мощное внешнее реле.

Maximu$ 25.06.2012 12:35

Народ подскажите, это у всех суппорт отвечает на вопрос по 2 недели? или мне так повезло? Где нить есть тут жалобная книга?

Korolevich 26.06.2012 19:09

Доброго времени суток. 1,5 года пользуюсь Pandora DXL 3000 брелок Imod.
Недавно по дороге из Калуги в Москву индикация на брелке начала "глючить" - горят несколько выключенных функций (замок зажигания, ручник, заведен двигатель, открыта дверь, валет). "Замочек" все время закрыт. При этом брелок полностью рабочий !!! На ридиорынках никто помочь не может. Оф диллер тоже сказал - покупайте новый брелок.
Брелок никогда не намокал.
Скажите что можно сделать, что бы не покупать за громадные деньги новый ???
Легко могу подъехать по любому адресу в Калуге или в Москве.
Может есть какой-то сброс или можно перепрошить !!!

andrew_s_78 26.06.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от Korolevich (Сообщение 89142)
Доброго времени суток. 1,5 года пользуюсь Pandora DXL 3000 брелок Imod.
Недавно по дороге из Калуги в Москву индикация на брелке начала "глючить" - горят несколько выключенных функций (замок зажигания, ручник, заведен двигатель, открыта дверь, валет). "Замочек" все время закрыт. При этом брелок полностью рабочий !!! На ридиорынках никто помочь не может. Оф диллер тоже сказал - покупайте новый брелок.
Брелок никогда не намокал.
Скажите что можно сделать, что бы не покупать за громадные деньги новый ???
Легко могу подъехать по любому адресу в Калуге или в Москве.
Может есть какой-то сброс или можно перепрошить !!!

Перепропишите брелки систему. Должен заработать.
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...0_3300__A5.pdf

Korolevich 27.06.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 89143)
Перепропишите брелки систему. Должен заработать.
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...0_3300__A5.pdf

Спасибо большое за совет, буду пробовать. Результат сообщу.

sergas 04.07.2012 21:25

Здравствуйте. Почти аналогичная ситуация. Поставил сигнализацию Pandora DXL 300 imod. Вначале подключил только контуры охраны - все работало идеально (недели 2). Но позже сделал автозапуск, делал все по инструкции и сразу после попытки завести машину с брелка - загорелся закрытый замок и заморгал "Р" и горит отключение приема (антенка) и больше не на что брелок не реагирует, единственное ставит и снимает с охраны. Ручник проверял и стопы тоже, даже вообще отключил провода от них а брелок так и моргает "Р". В нем какая то ошибка прописалась как бы... и сбросить как можно ещё, рекомендация прописать брелок не помогает, представитель у нас тоже руками разводит.

andrew_s_78 04.07.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от sergas (Сообщение 89551)
Здравствуйте. Почти аналогичная ситуация. Поставил сигнализацию Pandora DXL 300 imod. Вначале подключил только контуры охраны - все работало идеально (недели 2). Но позже сделал автозапуск, делал все по инструкции и сразу после попытки завести машину с брелка - загорелся закрытый замок и заморгал "Р" и горит отключение приема (антенка) и больше не на что брелок не реагирует, единственное ставит и снимает с охраны. Ручник проверял и стопы тоже, даже вообще отключил провода от них а брелок так и моргает "Р". В нем какая то ошибка прописалась как бы... и сбросить как можно ещё, рекомендация прописать брелок не помогает, представитель у нас тоже руками разводит.

Когда ставите/снимаете с охраны брелок отображает изменение состояния режима охраны? Если нет, то аналогично - перепропишите брелки в систему. Пару раз такое встречал - управляет системой, но на него не приходит информация.

Кстати, то что при автозапуске загорелась пиктограмма Р указывает на то, что система не видит положения паркинг АКПП (если запрограммирована АКПП в настройках), либо не выполнена процедура программнойй нейтрали перед глушеним двигателя (если МКПП).

Добавлено через 5 минут

Попробуйте, как вариант, снять на несколько секунд клемму АКБ, либо разъем внутри РФ модуля (только аккуратно, чтобы не вырвать провода из разъема, они тонкие).

sergas 10.07.2012 21:28

Спасибо за совет. Помогла смена канала на 6 и перезапись брелка, связь восстановилась. Проблема с периодическим появление "P" осталась, качество соединений отличное, настройки в норме. Может нужно на "ручник" подключить через диод, как и концевики. Подключение идет по "-" и есть влияние со схемы индикации "ручного тормоза".?

Korolevich 12.07.2012 03:05

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 89143)
Перепропишите брелки систему. Должен заработать.
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...0_3300__A5.pdf

Ура! Перепрописал брелки и индикация мгновенно восстановилась !!! Громадное спасибо. Я думал, что за индикацию отвечает процессор брелка, а оказалось, что все идет с базы. Теперь смело советую всем, у кого заглючил основной брелок - перепрописывайте, это не долго, главное помнить пароль.
Для информации: 3 Московских ОФ дилера (они есть в списке дилеров) при тестировании не смогли ничего посоветовать, кроме замены брелка. Очень жаль, что у них такой низкий уровень знаний.

OldGun 12.07.2012 18:39

Здравствуйте.
Отвалилось "стеклышко" от брелока DXL 3000 и судя по следам, родной клей его
почти не держал. Посоветуйте каким клеем лучше его подклеить обратно.

Korolevich 12.07.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от OldGun (Сообщение 89928)
Здравствуйте.
Отвалилось "стеклышко" от брелока DXL 3000 и судя по следам, родной клей его
почти не держал. Посоветуйте каким клеем лучше его подклеить обратно.

Только не суперклеем, так как он даст помутнение сильное. Может быть дихлорэтаном или моментом прозрачным.

ATi 13.07.2012 10:35

можно и супер-клеем, только необходимо корпус разобрать и после вклейки пару часов не собирать, чтобы пары клея выветрились.

OldGun 13.07.2012 16:30

Супермомент (цианакрилат) на поликарбонате, из которого сделано "стеклышко", обычно дает белесые разводы.
Дихлорэтаном здесь клеит сложно, никогда не знаешь, как он затечет при нажатии.
А вот прозрачный Момент, это мысль, благодарю.

alexandr777 13.07.2012 22:41

аккуратно, тоненьким слоем прозрачный герметик или момент(удобнее налить в шприц с толстенькой иглой).
супер клей (типо локтайт, супермомент и тд) опасная и негерметичная ху -та

Михася 15.07.2012 21:59

Не могу понять алгоритм работы турботаймера, в програмировании установлен интелектуальный, все соединения произведены правильно и работают, но после програмной нейтрали ставлю на охрану и мотор глохнет, плевать она хотела на турботаймер!
ps.Глохнет всегда, даже если на авто отжигали 15 минут перед остановкой мотора.
С ув.

mangup 16.07.2012 00:32

Михася, обороты ХХ прописаны?

lazzybean 16.07.2012 09:19

Добрый день, подскажите, брелок стал показывать всегда одни и те же значения температуры салона и двигателя. Куда посмотреть? Где эти датчики, кабели расположены?

ATi 16.07.2012 09:36

lazzybean, попробуйте клемму аккумулятора отключить на несколько секунд

shuma13 16.07.2012 21:52

Был такой косяк. Сброс питания вылечил проблему на несколько дней. Потом опять зависание. Окончательно решилось заменой блока.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)