Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

adum 17.07.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Михася (Сообщение 90059)
Не могу понять алгоритм работы турботаймера, в програмировании установлен интелектуальный

Вот и я уже три года не могу понять его "интеллект" ,в принципе он отрабатывает после активной езды ,но и отрабатывает после включенного зажигания и не заведенного двигателя ,т.е. если зажигание включить на время более 5 минут ,то он отрабатывает. Сегодня обнаружил еще один из его "интеллектов" ,у меня включен режим иммобилайзера ,включаю зажигание ,иммо не разблокировал ,все нормально зажигания нет ,не выключаю ,через 3-4 минуты зажигание появилось ,приборка зажглась ,можно завести двигатель!!!! ,супер защита ,суперсигнализацией!!! Зажигание подключено с разрывом. Стекло на брелоке ,как ему и положено, отвалилось!!!

mangup 17.07.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 90123)
у меня включен режим иммобилайзера ,включаю зажигание ,иммо не разблокировал ,все нормально зажигания нет ,не выключаю ,через 3-4 минуты зажигание появилось ,приборка зажглась ,можно завести двигатель!!!! ,супер защита ,суперсигнализацией!!!

а уехать-то пробовали в таком варианте..?
Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 90123)
Стекло на брелоке ,как ему и положено, отвалилось!!!

поменяйте по гарантии.

adum 17.07.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 90125)
а уехать-то пробовали в таком варианте..?.

Да ,завел двигатель и поехал ,светодиод моргает красно-зеленым ,включен режим иммобилайзера !!!!! Разблокировка иммо - ключем Touch Memory DS1990 ,правда теперь понимаю ,что толку от этой функции ..... ,и что производитель ничего не будет переделывать ,им некогда ,даешь каждый месяц новую сигу ,скоро через космонавтов можно будет отслеживать состояние системы , а угонят машину с помощью булавки !!!!

Astra 1000 20.07.2012 18:00

Подскажите какое реле купить, хочу автозапуск организовать. Когда ставил пандору пожалел что не поставил автозапуск, теперь думаю сам. А реле я хочу поставить на случай если забуду дворники и печку выключить. Желательно реле с кодом чтоб заказать в экзисте.

Maze 20.07.2012 18:50

Машина какая? Мерили ток в цепи зажигания и в цепи зажигания2\аксессуаров?

adum 20.07.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 90447)
хочу автозапуск организовать. А реле я хочу поставить на случай если забуду дворники и печку выключить.

А если дворники зимой примерзнут или будут елозить по льду на стекле. Я на своей развязал диодами ,при автозапуске только климат включается и то ,только после успешного запуска , а так бы и габариты с фарами горели , и поворот ,и дворники бы махали .

reacnhappy 21.07.2012 15:21

А дорогой ли сабж?
----------------
http://pravoslavnij.ru

Astra 1000 23.07.2012 14:38

Авто хонда hr-v, часто забываю печку и дворники выключать. Ток не мерял, но думаю лучше поставить реле

Maze 23.07.2012 15:43

Лучше не думать, а померить ток! Печка на зажигании2 или аксессуарах, а дворники на зажигании, это разные цепи. Включенная печка это не так много, а вот включенные дворники примерзжие... В любом случае всегда надо мерить ток в цепи.

Maximu$ 23.07.2012 17:33

ребят, помогите блин. уже голову всю сломал. авто мазда 3. при АЗ слышно как стартер перекручивает все равно двигатель. т.е. авто завелось уже, а он все равно крутит. и обучение делал несколько раз, и контроль только по тахо сделал. все равно ерунда такая. тех суппорт просто забил на меня... даже письма мои с уведомлением не читают...

Maze 23.07.2012 18:41

Тахометр откуда взяли? Запись ХХ успешно проходит - с сиреной?

alexandr777 23.07.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 90690)
ребят, помогите блин. уже голову всю сломал. авто мазда 3. при АЗ слышно как стартер перекручивает все равно двигатель. т.е. авто завелось уже, а он все равно крутит. и обучение делал несколько раз, и контроль только по тахо сделал. все равно ерунда такая. тех суппорт просто забил на меня... даже письма мои с уведомлением не читают...

ну давайте попробуем,
если перекручивает, то по любому контроль взят неправильно, на маздах есть проблемы по гену -4в, но его можно взять с управления любой форсункой, да и на гене(салатовый красный) надо подключать белый а не бело желтый.
для начала надо узнать у ваших инсталляторов, как они его сделали - сдается что по напруге. т.к. на таких маздах тах и ген на ней найти неопытогму человеку непросто
просмотреть настройки 2.2 2.3 2.4 - где зеленый то и разрешено. начинать желательно с этого, будет более понятно для диагноза,
посмотрите настройки, пишите, постараемся помочь

Astra 1000 24.07.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 90671)
Лучше не думать, а померить ток! Печка на зажигании2 или аксессуарах, а дворники на зажигании, это разные цепи. Включенная печка это не так много, а вот включенные дворники примерзжие... В любом случае всегда надо мерить ток в цепи.

печка и дворники включаются только при включении зажигания в положении2. Хоть скажите какой фирмы релюхи смотреть и какие???

Maze 24.07.2012 00:59

В положении два коммутируются несколько цепей....
Вам сначало ток нужно померить, потом уже реле выбирать, даже штатное реле можно в каталоге выбрать - 15-20А
Разбирайте колонку и амперметр в руки ;)

peit 24.07.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 90736)
В положении два коммутируются несколько цепей....
Вам сначало ток нужно померить, потом уже реле выбирать, даже штатное реле можно в каталоге выбрать - 15-20А
Разбирайте колонку и амперметр в руки ;)

Скажите, вот взяли в руки Амперметр, померили ток, но как вы говорили, когда например дворники примёрзнут, ток может подскочить в несколько десятков раз, как тогда рассчитать?)

Maze 24.07.2012 10:18

В десятки не подскочит... Бывает например зажигание1 ток с потребителями до 10А,а штатное реле на 25А, такое и взять. По-хорошему для забывчивых на период охраны слаботочку на реле дворников рвать нужно.

Maximu$ 25.07.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 90698)
Тахометр откуда взяли? Запись ХХ успешно проходит - с сиреной?

тахо взял в дпкв. запись тахо проходит в штатном режиме с сиреной

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 90704)
ну давайте попробуем,
если перекручивает, то по любому контроль взят неправильно, на маздах есть проблемы по гену -4в, но его можно взять с управления любой форсункой, да и на гене(салатовый красный) надо подключать белый а не бело желтый.
для начала надо узнать у ваших инсталляторов, как они его сделали - сдается что по напруге. т.к. на таких маздах тах и ген на ней найти неопытогму человеку непросто
просмотреть настройки 2.2 2.3 2.4 - где зеленый то и разрешено. начинать желательно с этого, будет более понятно для диагноза,
посмотрите настройки, пишите, постараемся помочь

контроль стоит только по тахо. все остальное отключено. откуда взято, написал выше. сигнал взял на входе в ecu (сигналку ставил сам). при заводе авто на жк дисплее брелока отображается что мотор заведен соответствующей пиктограммой. если что то еще нужно, с радостью предоставлю.

ARKAHA 27.07.2012 05:04

Такой проблем - запускаю дистанционный пуск - работает несколько минут и отключается. пробует как положено да трех запусков и отрубается совсем...
стоит Иммобилайзер Pandect, время прогрева выставлено на 10 мин, все остальное на заводских установках...

Maze 27.07.2012 09:32

Метку на ночь оставьте, если с меткой глушить не будет - проблема с пандектом, его реле срабатывает от вибраций, какая модель пандекта?

Perevozchic 28.07.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 90690)
при АЗ слышно как стартер перекручивает все равно двигатель. т.е. авто завелось уже, а он все равно крутит

Может "Минимальное время работы стартера" в настройках стоит большое? Попробуй 0,6 сек. поставить...

alexandr777 29.07.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 91052)
Может "Минимальное время работы стартера" в настройках стоит большое? Попробуй 0,6 сек. поставить...

кстати да, учтите что время по пуктам ссуммируется

Maximu$ 30.07.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 91052)
Может "Минимальное время работы стартера" в настройках стоит большое? Попробуй 0,6 сек. поставить...

алгоритм работы вроде АЗ всегда был таков - если старт есть - прекратить крутку стартера, хоть там 5 минут на прокрут поставь. или в пандоре что то не так как в других сигнализациях?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91084)
кстати да, учтите что время по пуктам ссуммируется

ну это относится ведь к повторным попыткам. естественно про это осведомлен, но авто заводится с 1 попытки и идет явный перекрут стартером. суппорт просто ничего не отвечает на мои вопросы. печально... нада было видимо брать старый добрый старлайн...

andrew_s_78 30.07.2012 13:20

Maximu$, а если попробовать взять тахометр в другом месте? Ну с форсунок например

alexandr777 30.07.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 91134)
алгоритм работы вроде АЗ всегда был таков - если старт есть - прекратить крутку стартера, хоть там 5 минут на прокрут поставь. или в пандоре что то не так как в других сигнализациях?

Добавлено через 1 минуту



ну это относится ведь к повторным попыткам. естественно про это осведомлен, но авто заводится с 1 попытки и идет явный перекрут стартером. суппорт просто ничего не отвечает на мои вопросы. печально... нада было видимо брать старый добрый старлайн...

да нет не к повторным, например если разрешить 2.1, и не запретить завдской 2.2, то крутить будет с первой попытки все 0.6 +0.8 = 1.4 сек, несмотря на факт заведённого двс

Maximu$ 30.07.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91154)
да нет не к повторным, например если разрешить 2.1, и не запретить завдской 2.2, то крутить будет с первой попытки все 0.6 +0.8 = 1.4 сек, несмотря на факт заведённого двс

сейчас у меня 2.2 - разрешено и 2.6 - разрешено. все остальное со стартером запрещено

Добавлено через 37 секунд

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 91140)
Maximu$, а если попробовать взять тахометр в другом месте? Ну с форсунок например

идея тоже приходила на ум, но общавшись с людьми - все говорят отсюда брали всегде

alexandr777 30.07.2012 16:31

можно прпробывать разрешить I-5.8 - повышенная чувствительность входа тахометра

Maximu$ 30.07.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91161)
можно прпробывать разрешить I-5.8 - повышенная чувствительность входа тахометра

ок попробую. а по поводу стартера - в норме настройки?

alexandr777 30.07.2012 18:09

а сколько крутит при дз, - все 2 секунды?
заводские минимальные 0,8 впринципе нормально (зависит от того, сколько ей с ключа надо - на некоторых авто (особено дизеля) только тырк и завелась, на большинстве других надо подержать стартер), но можно конечно их запретить и разрешить 2.1

Perevozchic 30.07.2012 23:09

ИМХО, конечно, но лучше всего отсечка стартера отрабатывает по лампе зарядки. Не раньше, не позже, а точно вовремя.

Maximu$ 31.07.2012 09:00

ну вопщем дело такое. включил повышенную чувствительность (1-5.8), далее, мин. время стартера поменял на 0.6с (2-2.1, 2-2.2-запретил), макс. время стартера поменя на 1с (2-2.5, 2-2.6-запретил). в итоге авто стало заводиться так как нужно. без прокрута стартера. но что то мне подсказывает точка пятая, что зимой я с такими настройками буду тяжко выходить на старт. у кого какие мысли ребят?

DEGO 31.07.2012 22:32

Добрый вечер, друзья. Почитал ветку и задумался - стоит ли брать пандору. Уж очень много проблем (судя по сообщениям). В целом что можете сказать про пандора 3000? или стоит посмотреть других производителей?8-)

peit 31.07.2012 23:04

с пандорой всё в порядке
проблемы скорее со стороны установщика, в том плане, что некоторые пытаются сами ставить, но не умеют корректно/правильно подключить систему к машине.
есть конечно в новых моделях некоторые не дороботки но и их в скором все решат.

mangup 31.07.2012 23:23

DEGO, зайдите на форумы других сигналок - проблем не меньше..)

peit 01.08.2012 00:11

да и с пандорой нет проблем, то, что некоторые установщики криво ставят, а потом клиент тут жалуется или некоторые сами ставят и тоже жалуются что АТ их не учит ставить, как будто они обязаны, хотя дай Бог тут люди знающие помогают всем по мере возможности, хотя некоторые модели продаются только с установкой, есть некоторые, которые немного смыслят, но всё же корректно установить не получается, от сюда и коменты, не работает то или это, а даже если вроде всё работает,то кому-то, что-то всё же не устраивает -всем капризам не угадишь.

как я уже писал, в новых моделях есть некоторые не доработки, но и их исправляют постепенно.

А так, как уже сказал mangup, зайдите на форум других сигналок, сразу убедитесь, что второй сорт вас не устраивает)

DEGO 01.08.2012 22:57

Спасибо большое всем отозвавшимся. На предыдущей машине стояла ягуар - проблем не было (установил сам). Думаю что и с пандорой 3000i проблем не возникнет. О результате отпишу.

DEGO 04.08.2012 12:10

Возник вопрос, товарищи: как организовать автозапуск?
Машина тойота королла 2008, ставлю пандору 3000i, ключ с чипом только один.
Ставить обходчик иммобилайзера? (какой?) Неужели придется выдирать чип из ключа?

andrew_s_78 04.08.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от DEGO (Сообщение 91385)
Возник вопрос, товарищи: как организовать автозапуск?
Машина тойота королла 2008, ставлю пандору 3000i, ключ с чипом только один.
Ставить обходчик иммобилайзера? (какой?) Неужели придется выдирать чип из ключа?

Сделать дубликат чипа и положить его в обходчик. Либо использовать бесключевой обходчик.

Perevozchic 04.08.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 91198)
ну вопщем дело такое. включил повышенную чувствительность (1-5.8), далее, мин. время стартера поменял на 0.6с (2-2.1, 2-2.2-запретил), макс. время стартера поменя на 1с (2-2.5, 2-2.6-запретил). в итоге авто стало заводиться так как нужно. без прокрута стартера. но что то мне подсказывает точка пятая, что зимой я с такими настройками буду тяжко выходить на старт. у кого какие мысли ребят?

С макс. 1 сек. зимой может не завестись. Что-бы убедиться что отсечка отрабатывает правильно (по факту запуска двигателя, а не по времени), попробуй макс. время побольше поставить. У меня стоит мин.- 0,6 сек., макс.- 4 сек., контроль по лампе заряда, и отсечка что при температуре двигателя +80 что -30 отрабатывает идеально.
PS
Главное к форсунке провод "тахо" не подключать,т.к. ЭБУ меняет длительность импульса в зависимости от температуры, и, на некоторых авто использует двойной импульс при низких температурах, и "Пандора" может расценить это как обороты холостого хода и отключит стартер раньше пуска двигателя (сталкивался с такой проблемой на "Матизе").

DEGO 05.08.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 91386)
Сделать дубликат чипа и положить его в обходчик. Либо использовать бесключевой обходчик.

Это все понятно, спасибо, но мне интересно какой обходчик (фирма,марка) подойдет для тойоты с сигналкой пандора 3000i (с чипом внутри и без его использования).

andrew_s_78 05.08.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от DEGO (Сообщение 91419)
Это все понятно, спасибо, но мне интересно какой обходчик (фирма,марка) подойдет для тойоты с сигналкой пандора 3000i (с чипом внутри и без его использования).

Если обычный обходчик, то без разницы. Любой будет работать.
Из бесключевых -например Fortin Evo All. Но имейте ввиду, что бесключевой подклюается иначе, чем обычный обходчик.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)