Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите какое реле купить, хочу автозапуск организовать. Когда ставил пандору пожалел что не поставил автозапуск, теперь думаю сам. А реле я хочу поставить на случай если забуду дворники и печку выключить. Желательно реле с кодом чтоб заказать в экзисте.
|
Машина какая? Мерили ток в цепи зажигания и в цепи зажигания2\аксессуаров?
|
Цитата:
|
|
Авто хонда hr-v, часто забываю печку и дворники выключать. Ток не мерял, но думаю лучше поставить реле
|
Лучше не думать, а померить ток! Печка на зажигании2 или аксессуарах, а дворники на зажигании, это разные цепи. Включенная печка это не так много, а вот включенные дворники примерзжие... В любом случае всегда надо мерить ток в цепи.
|
ребят, помогите блин. уже голову всю сломал. авто мазда 3. при АЗ слышно как стартер перекручивает все равно двигатель. т.е. авто завелось уже, а он все равно крутит. и обучение делал несколько раз, и контроль только по тахо сделал. все равно ерунда такая. тех суппорт просто забил на меня... даже письма мои с уведомлением не читают...
|
Тахометр откуда взяли? Запись ХХ успешно проходит - с сиреной?
|
Цитата:
если перекручивает, то по любому контроль взят неправильно, на маздах есть проблемы по гену -4в, но его можно взять с управления любой форсункой, да и на гене(салатовый красный) надо подключать белый а не бело желтый. для начала надо узнать у ваших инсталляторов, как они его сделали - сдается что по напруге. т.к. на таких маздах тах и ген на ней найти неопытогму человеку непросто просмотреть настройки 2.2 2.3 2.4 - где зеленый то и разрешено. начинать желательно с этого, будет более понятно для диагноза, посмотрите настройки, пишите, постараемся помочь |
Цитата:
|
В положении два коммутируются несколько цепей....
Вам сначало ток нужно померить, потом уже реле выбирать, даже штатное реле можно в каталоге выбрать - 15-20А Разбирайте колонку и амперметр в руки ;) |
Цитата:
|
В десятки не подскочит... Бывает например зажигание1 ток с потребителями до 10А,а штатное реле на 25А, такое и взять. По-хорошему для забывчивых на период охраны слаботочку на реле дворников рвать нужно.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Такой проблем - запускаю дистанционный пуск - работает несколько минут и отключается. пробует как положено да трех запусков и отрубается совсем...
стоит Иммобилайзер Pandect, время прогрева выставлено на 10 мин, все остальное на заводских установках... |
Метку на ночь оставьте, если с меткой глушить не будет - проблема с пандектом, его реле срабатывает от вибраций, какая модель пандекта?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Maximu$, а если попробовать взять тахометр в другом месте? Ну с форсунок например
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
можно прпробывать разрешить I-5.8 - повышенная чувствительность входа тахометра
|
Цитата:
|
а сколько крутит при дз, - все 2 секунды?
заводские минимальные 0,8 впринципе нормально (зависит от того, сколько ей с ключа надо - на некоторых авто (особено дизеля) только тырк и завелась, на большинстве других надо подержать стартер), но можно конечно их запретить и разрешить 2.1 |
ИМХО, конечно, но лучше всего отсечка стартера отрабатывает по лампе зарядки. Не раньше, не позже, а точно вовремя.
|
ну вопщем дело такое. включил повышенную чувствительность (1-5.8), далее, мин. время стартера поменял на 0.6с (2-2.1, 2-2.2-запретил), макс. время стартера поменя на 1с (2-2.5, 2-2.6-запретил). в итоге авто стало заводиться так как нужно. без прокрута стартера. но что то мне подсказывает точка пятая, что зимой я с такими настройками буду тяжко выходить на старт. у кого какие мысли ребят?
|
Добрый вечер, друзья. Почитал ветку и задумался - стоит ли брать пандору. Уж очень много проблем (судя по сообщениям). В целом что можете сказать про пандора 3000? или стоит посмотреть других производителей?8-)
|
с пандорой всё в порядке
проблемы скорее со стороны установщика, в том плане, что некоторые пытаются сами ставить, но не умеют корректно/правильно подключить систему к машине. есть конечно в новых моделях некоторые не дороботки но и их в скором все решат. |
DEGO, зайдите на форумы других сигналок - проблем не меньше..)
|
да и с пандорой нет проблем, то, что некоторые установщики криво ставят, а потом клиент тут жалуется или некоторые сами ставят и тоже жалуются что АТ их не учит ставить, как будто они обязаны, хотя дай Бог тут люди знающие помогают всем по мере возможности, хотя некоторые модели продаются только с установкой, есть некоторые, которые немного смыслят, но всё же корректно установить не получается, от сюда и коменты, не работает то или это, а даже если вроде всё работает,то кому-то, что-то всё же не устраивает -всем капризам не угадишь.
как я уже писал, в новых моделях есть некоторые не доработки, но и их исправляют постепенно. А так, как уже сказал mangup, зайдите на форум других сигналок, сразу убедитесь, что второй сорт вас не устраивает) |
Спасибо большое всем отозвавшимся. На предыдущей машине стояла ягуар - проблем не было (установил сам). Думаю что и с пандорой 3000i проблем не возникнет. О результате отпишу.
|
Возник вопрос, товарищи: как организовать автозапуск?
Машина тойота королла 2008, ставлю пандору 3000i, ключ с чипом только один. Ставить обходчик иммобилайзера? (какой?) Неужели придется выдирать чип из ключа? |
Цитата:
|
Цитата:
PS Главное к форсунке провод "тахо" не подключать,т.к. ЭБУ меняет длительность импульса в зависимости от температуры, и, на некоторых авто использует двойной импульс при низких температурах, и "Пандора" может расценить это как обороты холостого хода и отключит стартер раньше пуска двигателя (сталкивался с такой проблемой на "Матизе"). |
Цитата:
|
Цитата:
Из бесключевых -например Fortin Evo All. Но имейте ввиду, что бесключевой подклюается иначе, чем обычный обходчик. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)