Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

CDriver 08.11.2009 08:21

Цитата:

Сообщение от alex_jd (Сообщение 39755)
Mikl, у меня отсечка по маслу происходит раньше, чем по тахометру (катушка зажигания). И 12 вольт (бортовое), что появляется на датчике масла не просаживается. Тоже проверял. То что это датчик давления, а не уровня тоже уверен на все 100%, потому что, во-первых, уровня масла нет, а, во-вторых, расположен он в районе выхода маслонасоса. Принцип работы этого датчика прост - мембрана, при давлении на которую размыкается контакт на массу датчика (масса датчика на массу двигателя и т.д.). Если бы была просадка, то должна была пройти обработка события "неисправность двигателя" и сингализация должна была передать на брелок соотвествующий сигнал.

работу датчика правильно описали...... вот только неясно почему в настройках вы выстаили положительный датчик аварийного снижения давления масла ??? Вроде такие умные мысли излагали.... и даже выяснили проблему с проводом в РФ (я такого ниразу не встречал) и изучили РФ модуль.... а тут на такой мелочи пишите такое...... непонятно... в вашем случае именно отрицательная.

mich_ya 08.11.2009 10:18

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39968)
При калибровке эталонным БП АКБ отключают. Достаточно?

Опять не угадали.
Еще раз повторяю. Ошибку сделал я.

S800 08.11.2009 11:21

Цитата:

Сообщение от Зоя (Сообщение 39959)
внимательнее надо быть)))

обсуждали Витару, а на фото другая машина, я ошибся? :)

Зоя 08.11.2009 19:30

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 39977)
обсуждали Витару, а на фото другая машина, я ошибся? :)

Цитата:

Сообщение от Зоя (Сообщение 39476)
Моему папе на Suzuki GV3d в августе поставили Р3000

Цитата:

Сообщение от Зоя (Сообщение 39651)
а сегодня ездили с братом на фотосессию наших машинок :)

в самом деле обсуждали проблему с сигналкой на папиной машинке.
а вот фотосессию брат устроил моей и его (брата) машинки.
папа недавно сел на японца, а его предыдущий автомобиль - производства российского автопрома второго десятка лет от роду, перешёл по наследству мне :) а брат ездит на разумно тюнингованной "четырнадцатой".

что-то осталось непонятным? 0:-)


CDriver 08.11.2009 19:39

Зоя при всем моем к Вам уважении... Вы красивая девушка но мне кажется что эти фото всетаки не относятся к тематике этого форума... так же как и ваше последнее сообщение :)
Вы разобрались со своим датчиком? вот это и есть темой которую стоит обсуждать.... а не ваще партфолио. Фото хорошие.

Dragon_Гость 08.11.2009 21:04

Всем добровго времени суток. Установил первый девайс и обнаружилось следующее:
1. при автоматическом и дистанционном запуске не включается реле ACC (R4). Проверил пункты програмирования II-9.1 до II-9.9: находятся в заводских значениях. Разрешил пункт II-9.6 (включение ACC через 1мин), но через минуту оно так и не включилось. Вообщем вышел из ситуации с помощью выхода R1.
2. в инструкции сказано, что поумолчанию таймерный канал №5 (CH5) запрограмирован как защита стартера. При проверке оказалось, что данный канал не активен и не изменяет своего значения при Д/З, при снятии авто с охраны при дистанционно заведённом двигателе. В таблицах программирования, я такого пункта вообще не нашёл. А очень хотелось реализовать.
3. Для лучшего прогрева двигателя использовал канал 3 для отключения двигателя печки. Очень удобно, когда ставим машину на ночь на прогреве, то выключаем печку с брелка, двигатель лучше прогревается за короткий промежуток времени, а салон нам до поездки не важен. Когда собираемся утром ехать на работу включаем её этим же каналом заранее до поездки. Запрагромировал включение CH3: I-13.2 (включать без ограничения времени), I-13.11 (тригерно командой от брелока). В итоге всё работает, но ровно через раз. Включаем канал- он молчит, ещё раз- он включился, выключаем- брелок просигналил, но канал не выключился, выключаем ещё раз- канал выключается, и по кургу. После чего вместо CH3 решил попробывать задействовать CH2. И всё тоже самое :( , но есть но, если мы включаем канал №2 третьей кнокой брелка на 2сек, то всё работает с первого раза, но на самом брелке индикация канала №2 не подсвечивается, даже когда он включен.
Вполне возможно, что я что то не так програмирую, но делал всё по инструкции!

Плюс ко всему за несколько дней эксплуатации вылез один глюк: температура салона и двигателя какбуддто зависла. т.е. при опросе брелок показывал одни и теже значения. Помогло откл/вкл акккумулятора.

Зоя 09.11.2009 01:20

Я так и думала, что за флуд получу втык. Вы правы.
Спасибо всем за советы и за помощь в проблеме с доп.датчиком.

Mikl 09.11.2009 01:40

Цитата:

Сообщение от Dragon_Гость (Сообщение 40046)
1. при автоматическом и дистанционном запуске не включается реле ACC (R4). Проверил пункты програмирования II-9.1 до II-9.9: находятся в заводских значениях. Разрешил пункт II-9.6 (включение ACC через 1мин), но через минуту оно так и не включилось. Вообщем вышел из ситуации с помощью выхода R1.
2. в инструкции сказано, что поумолчанию таймерный канал №5 (CH5) запрограмирован как защита стартера. При проверке оказалось, что данный канал не активен и не изменяет своего значения при Д/З, при снятии авто с охраны при дистанционно заведённом двигателе. В таблицах программирования, я такого пункта вообще не нашёл. А очень хотелось реализовать.
3. Для лучшего прогрева двигателя использовал канал 3 для отключения двигателя печки. Очень удобно, когда ставим машину на ночь на прогреве, то выключаем печку с брелка, двигатель лучше прогревается за короткий промежуток времени, а салон нам до поездки не важен. Когда собираемся утром ехать на работу включаем её этим же каналом заранее до поездки. Запрагромировал включение CH3: I-13.2 (включать без ограничения времени), I-13.11 (тригерно командой от брелока). В итоге всё работает, но ровно через раз. Включаем канал- он молчит, ещё раз- он включился, выключаем- брелок просигналил, но канал не выключился, выключаем ещё раз- канал выключается, и по кургу. После чего вместо CH3 решил попробывать задействовать CH2. И всё тоже самое :( , но есть но, если мы включаем канал №2 третьей кнокой брелка на 2сек, то всё работает с первого раза, но на самом брелке индикация канала №2 не подсвечивается, даже когда он включен.

По пункту 1: должно работать с заводскими настройками.
По пункту 2: R1 - канал для внешнего реле защиты стартера (по умолчанию II-8.1).
По пункту 3: у меня (DXL2500) работает также некорректно. Первый и второй канал с кнопки F (1 и 2 секунды) работают нормально, а через меню - вкл./откл. не каждый раз!!! (закономерность не изучал).
Про индикацию уже писали на форуме - она не повторяет в реальном времени работу каналов.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Зоя (Сообщение 40052)
Я так и думала, что за флуд получу втык. Вы правы.

Не переживайте Вы так - иногда можно и пофлудить.
Зато Вы разбавили мужской коллектив своим общением! @}->--

alex_jd 09.11.2009 07:41

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 39971)
работу датчика правильно описали...... вот только неясно почему в настройках вы выстаили положительный датчик аварийного снижения давления масла ??? Вроде такие умные мысли излагали.... и даже выяснили проблему с проводом в РФ (я такого ниразу не встречал) и изучили РФ модуль.... а тут на такой мелочи пишите такое...... непонятно... в вашем случае именно отрицательная.

Спасибо. Понял. Буду исправляться))) Просто понимал логику с точностью до наоборот)))

Dragon_Гость 09.11.2009 16:54

Цитата:

Сообщение от Mikl (Сообщение 40053)
По пункту 1: должно работать с заводскими настройками.

т.е. блок можно нести в магазин на замену?

И ещё вопрос: раз у ней два входа контроля двигателя (по тахометру и по маслу/аккумулятору), то нельзя ли сделать так чтобы она заводилась по тахометру, а давление масла только контролировала после запуска двигателя, на тот случай если пропадёт?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)