Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

kID 09.11.2009 18:14

Цитата:

Сообщение от Filadd (Сообщение 39877)
Что-то не получается.
Ввожу сервис-код 1111, делаю чек с брелока, показывает 12,0В, как положено, включаю зажигание, что-бы выйти из режима программирования.Перевключаю питание.
Снова делаю чек: на БП 12,0 на брелке 12,1
на БП 12,3 на брелке 12,1
на БП 12,6 на брелке 12,1
на БП 12,7 на брелке 12,8
на БП 12,9 на брелке 12,8
на БП 13,0 на брелке 13,1
и т.д. от 8 до 16В.
Как и было. В чем засада?

Подтверждаю эти измерения двумя руками. Дело в том, что данную закономерность вижу каждое утро, когда включаю “Гидроник”. Он, как и положено начинивает высаживать аккумулятор. И вот какое дело, только эти точки и отражаются при чеке системы. Т.е вначале 13,1 затем 12,8 и после резко 12,1 и еще при старте гидроника бывает 11,8. Все, других значений я никогда не видел. Так что чтобы вы не говорили, а проблема не с калибровкой, а с алгоритмом обработки данных АЦП.

Mikl 09.11.2009 22:57

Цитата:

Сообщение от Dragon_Гость (Сообщение 40075)
И ещё вопрос: раз у ней два входа контроля двигателя (по тахометру и по маслу/аккумулятору), то нельзя ли сделать так чтобы она заводилась по тахометру, а давление масла только контролировала после запуска двигателя, на тот случай если пропадёт?

Заводилась по тахометру ??? По тахометру - контроль оборотов двигателя и отключение стартера при запуске.

Сделать можно.

Виталя Гость 10.11.2009 00:47

Датчики
 
День добрый!
Возвращаюсь к проблеме и очень хочется ее решить!
И так, если помните, я писал о ложных срабатываниях датчиков удара и движения во время остывания машины (после того как весь день на солнце простоит), и мне посоветовали сунуть блок в другое место, и желательно на железо. так я и сделал, прикрепил блок на железо, немного убавил чувство датчиков, и вроде все нормально стало... НО с приходом холодов проблема вернулась! с еще большей силой. Теперь, при падении температуры окружающего нас воздуха ниже + 5 градусов, датчики опять начали наперебой ложно срабатывать! Мало того, они срабатывают даже при полностью убранной чувствительности (все по нулям!). и естественно при таких настройках ее можно и везти куда угодно, и бить как хочешь, в нужный момент будут молчать как убитые! Ладно, датчик удара я отключил с брелка, а датчик движения не отключить!!!!!!! и пол ночи она мне спать не дает!!!!!!!! несколько раз уже переставлял ее с места на место, толку ровно ноль! ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО ???!!! И спать хочется, и машину без охраны оставлять стремно!!! надеюсь Вы мне не посоветуете печкой не пользоваться зимой! Если серьезно, что это? гарантийный случай? И еще, есть такие же глюки еще у кого?

mich_ya 10.11.2009 09:31

Цитата:

Сообщение от Гость (Виталя) (Сообщение 40090)
Возвращаюсь к проблеме и очень хочется ее решить!
И так, если помните, я писал о ложных срабатываниях датчиков удара и движения во время остывания машины (после того как весь день на солнце простоит)...

1. Если не сложно укажите ссылку на Ваш ранний вопрос.

2. С треском металла за счет перепада температуры Вы ничего не сделаете.Это извените - физика. При остывании или нагреве тело меняет свои размеры, происходит щелчек. т.к. "клацает" металл кузова - звук и вибрация передается очень сильно на весь кузов и датчик его распознает как удар. Это не проблема датчика - это проблема кузова авто.
Частично такой треск можно побороть обесшумкой или отключать датчик удара на время остывания авто.

3. Установите доп датчик, например, объема. А датчик удара отключать на время остывания авто.

djdeniska 10.11.2009 16:37

День добрый!

Подключил свою P3000 к ФФ2 рестайл через кан-модуль (ТЕКовский).
Все пашет безупречно (тьфу-тьфу). Есть одно "НО" - выход тахометрический из кана либо не работает - либо сигналка его не воспринимает. То есть "вентилятор" на брелке не крутится, когда двигатель заведен. Моргает только ключик зажигания, когда оно включено или двигатель заведен (кстати, вывод брал с кана, а не из ГЕМа). Через программирование сигналки пробовал увеличить чувствительность тахометрического входа сигналки - не помогло.

Вопрос - хочу сначала проверить сигналку - подключить что-то, дающее импульсы. Как можно это сделать, чтобы убедиться, что тахометрический вход работает - желательно без вмешательство в подкапотное пространство?

Буду рад всем советам!

CDriver 10.11.2009 16:54

Цитата:

Сообщение от Виталя Гость (Сообщение 40091)
ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО ???!!! И спать хочется, и машину без охраны оставлять стремно!!! надеюсь Вы мне не посоветуете печкой не пользоваться зимой! Если серьезно, что это? гарантийный случай? И еще, есть такие же глюки еще у кого?

При нулевой чувствиетльности срабатывает однозначно гарантийная замена.... что тут думать то еще и так понятно.

Цитата:

Сообщение от djdeniska (Сообщение 40109)
Вопрос - хочу сначала проверить сигналку - подключить что-то, дающее импульсы. Как можно это сделать, чтобы убедиться, что тахометрический вход работает - желательно без вмешательство в подкапотное пространство?
Буду рад всем советам!

С тековскими не общался незнаю что там за выходной сигнал....
Проверить можно.... нужно подать на вход меандр амплитудой вольт10 скважностю 1 и частотой проимерно 10Гц.... а вот от чего уж незнаю что у вас есть под рукой... моно по идеи и механическим валкодером.

djdeniska 10.11.2009 20:24

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 40111)
При нулевой чувствиетльности срабатывает однозначно гарантийная замена.... что тут думать то еще и так понятно.



С тековскими не общался незнаю что там за выходной сигнал....
Проверить можно.... нужно подать на вход меандр амплитудой вольт10 скважностю 1 и частотой проимерно 10Гц.... а вот от чего уж незнаю что у вас есть под рукой... моно по идеи и механическим валкодером.


Спасибо за совет.

Валкодера к сож-ю думаю мне не достать.
А измерить импульсы, приходящие с КАНа можно только осциллографом или еще как?
Кстати, известны хар-ки частотные, что КАН выдает. Может они для Пандоры в принципе не подходят?

CDriver 11.11.2009 08:14

Цитата:

Сообщение от djdeniska (Сообщение 40127)
Спасибо за совет.

Валкодера к сож-ю думаю мне не достать.
А измерить импульсы, приходящие с КАНа можно только осциллографом или еще как?
Кстати, известны хар-ки частотные, что КАН выдает. Может они для Пандоры в принципе не подходят?

осцилограф лучше всего..... можно еще логический анализатор ну или на кройняк частотомер (в тестерах щас есть встроенные в некоторых).

Добавлено через 7 минут

Так....... вот щас уделил немного своего внимания..... вы я так понял использовали CANTEC собственно разгвор наверно про бело\синий провдо (двигатель запущен)..... этот провод не частотный, на нем появляется логическая еденица когда двигатель запущен (подключить можно ко входу датчика масла\зарядки... с соответствующей настройкой входа) это не ЧАСТОТНЫЙ выход а дискретный, так что конечно не будет пандора видеть на свойм частотном входе импульсов.

llc20012001 11.11.2009 11:04

Добрый день. Хочу приобрести DXL 3000 или 3300, но совсем не разбираюсь в сигналках. Надеюсь Вы ответите мне на пару вопросов:
1. Нормально ли станет сигналка на VOLVO S40 II (2005г.)?
2. Как быть со штатным ключом с иммобилайзером?
3. Какие трудности могут быть с установкой автозапуска?
4. Нужно ли будет покупать какое-нибудь дополнительное оборудование?

заранее спасибо!

djdeniska 11.11.2009 13:49

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 40136)
осцилограф лучше всего..... можно еще логический анализатор ну или на кройняк частотомер (в тестерах щас есть встроенные в некоторых).

Добавлено через 7 минут

Так....... вот щас уделил немного своего внимания..... вы я так понял использовали CANTEC собственно разгвор наверно про бело\синий провдо (двигатель запущен)..... этот провод не частотный, на нем появляется логическая еденица когда двигатель запущен (подключить можно ко входу датчика масла\зарядки... с соответствующей настройкой входа) это не ЧАСТОТНЫЙ выход а дискретный, так что конечно не будет пандора видеть на свойм частотном входе импульсов.

Модуль КАН фирмы TEC - в версии 5 (что у меня) - есть возможность выдачи частотного импульса, пропорц. сигналу тахометра (по умолчанию это действительно бело-синий провод). Проверял - выход запрограммирован именно на сигнал с тахометра. Судя по инструкции - должен выдавать 1 имп/сек при частоте вращения коленчатого вала 20 об/мин.

Ок - будем пытаться найти либо осциллограф, либо тестер с частотомером.
Еще раз спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)