Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Большое спасибо АТ за отличную сигналку!
Недавно установил на машину (не сам, но я вполне разбираюсь в электрике и программировании :) ), все работает отлично, подрублен иммо is-577. Описанный на форуме "глюк" при хендс-фри и перепостановке присутствует, но в принципе это не критично. Отдельное спасибо за гибкую настройку времени включения датчиков после постановки на охрану, т.к. у меня в машине что-то выключается через нек время после закрытия дверей и срабатывал предупредит. уровень датчика (и на старой сигналке тоже), а так все настроилось ОК. Но нашелся один досадный глюк, даже баг в прошивке! Пункт I-4.7 не влияет на наличие сигналов сирены от срабатывания предупредительного уровня встроенного и доп. датчиков! Сирена пикает при вкл. (что понятно) и выкл.!!! в данном пункте!!! Т.е. заставить сирену молчать при срабатывании предупредит. уровней невозможно! Версия на корпусе сигналки написана 3.430. Да, и вопрос. У меня трансивер надежно спрятан (ну так мне больше нравиться), значит поменять канал никак нельзя? |
Машина стоит под домом и периодически срабатывает предупредительная зона датчика удара, что это может быть???:confused:
рядом никого:( |
Цитата:
- если установлены датчики температуры, выяснить, срабатывания связаны с охлаждением двигателя или повышением/понижением температуры в салоне если авто на солнышке. |
Цитата:
датчики установлены, температура не меняется, машина стоит в тени пятиэтажки подряд щас было 3 раза, выглянул увидел только что мелочь пузатая бежит за забором |
стоит сигнализация ПандораDXL3000, на Филдере в 141-м кузове. Во время работы двигателя не работает окрывание-закрывание дверей, что это может быть- не правильно поставлена сигнализация, брак в ней, или особенности моей машины,как говорят мне на сервисе, где я её ставил. Подскажите пожалуйста!
|
Да, похоже пункт I-4.7 не работает со времен 1870 :(
В профильной теме по 1870 описан тот же глюк с невыключением сирены для предупредительных срабатываний. Обидно! |
В продолжение моей истории... Разъем оказался не при чем, вышло из строя именно реле.
Съездил я на ДИ-Станцию (ближайший региональный дистрибьютер) Иркутск (3952) 42-89-52 ул. Старокузьмихинская, д.58 Противоречивое впечатление от сервиса... С одной стороны вполне адекватные и культурные ребята, с другой... Бардак там приличный, у меня в гараже и то порядка больше и чище. Теперь по проблеме: 1. После моего сообщения о выходе из строя реле зажигания, мне было заявлено, что это "известная болезнь" 3000-ки! Странно, что на форуме я с этим первым оказался. 2. Как решение было предложено повесить доп. реле на свободный канал. (Извините! мне они самому нужны) 3. На вопрос о замене блока (что, как я понимаю подразумевает гарантия) было отвечено - "А зачем? Все равно выйдет из строя..." И в продолжение см. п.2 Общался с тех. директором. На всякий случай переспросил, действительно ли они являются представителями, ответил - ДА. Далее спорить и доказывать что то не стал, уехал. Сам электронщик - отремонтирую... Из плюсов. При мне вскрыли трехтысячку, показали какие там релюхи стоят. Мда... распространенными их не назовешь, в Иркутске их нет. Дали бесплатно блок внешних реле. Но дополнительные "сопли" вешать желания нет. Вот так получилось у меня с "безусловной" гарантией на оборудование... PS Сига приобретена через ИНет у АТ. Счет на оплату № 1893 от 02 октября 2009 г. Ставил сам. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)