Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

ATi 24.06.2010 13:20

automan001, а у вас сигнализация к стопам подключена?
какая машина? запуск реализован?

automan001 24.06.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 50990)
automan001, а у вас сигнализация к стопам подключена?
какая машина? запуск реализован?

Машина Шкода Октавия 1. Автозапуск не реализован. Подключен только турботаймер в неинтеллектуальном режиме паралельным включением поддержки зажигания (без датчика оборотов двигателя, просто держит зажигание релюхой сколько нужно, без разрыва цепи). Естественно чтобы турботаймер корректно включался, модуль подключен к выводам микровыключателя ручного тормоза и к педали обычного тормоза. Если текут обратные токи может диодом с резистором развязать цепь? На прошлой пандоре 2500 было похожее, только не такой злой баг: иконка ручника P на брелке по неописуемому правилу загоралась и погасала, хотя больше времени вообще не горела, при этом заметьте что турботаймер всегда работал корректно (если бы были проблемы с микровыключателями или контактами он бы не включался или отключался сразу же, так как включается только при условии что затянут ручник, и отключается по времени или когда давишь на педаль тормоза). А сейчас на 3000 помимо иконки P такой злой баг со стопсигналами происходит. Вот сейчас (после сброса) опять все нормально стоит на охране под офисом, а через 3-7 дней может повториться (потому что это уже второй раз такое) 0_0.

Владимир+ 24.06.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 50991)
На прошлой пандоре 2500 было похожее

Тогда попробуйте
Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 50991)
диодом с резистором развязать цепь

21 провод Х8 -резистор я думаю не нужен.

automan001 24.06.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50993)
Тогда попробуйте
21 провод Х8 -резистор я думаю не нужен.

Спасибо за совет! Я до этого с коллегой советовался, к такому же мнению пришли, что нужен диод, ну он еще резистор советовал чтоб вообще наверняка. Видать в мозгах пандоры в определенный момент переключается полярность опроса и течет ток на землю, но такого не должно было бы быть никогда, это же вход и не силовой к тому же.

Владимир+ 24.06.2010 14:39

В конце концов можно вообще этот провод не подключать!

automan001 24.06.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 50995)
В конце концов можно вообще этот провод не подключать!

Согласен, можно и не подключать, но хотелось бы использовать если есть возможность, к тому же это одна из зон охраны. Я часто останавливаю турботаймер педалью тормоза. Без нее придется передергивать ручник или пелещелкивать зажиганием. Теперь у меня сомнения по поводу стабильности остальных входов. Наверное для перестраховки тоже диодов поставлю там где есть риск. Хотел подключать интеллектуальный вход Х8.20, теперь даже не знаю как защитить двигатель от воздействия. Наверное тоже через большой резистор так чтобы если что случится то не сильно воздействовало и не нанесло вреда.

Владимир+ 24.06.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 50999)
Наверное для перестраховки тоже диодов поставлю там где есть риск

Давайте без фанатизма. Сначала разберитесь с 21 проводом а уж потом по мере необходимости смотрите что происходит на остальных входах/выходах. Вообще то при правильном подключении всё должно корректно работать и без диодов а резистор вообще может быть неприемлем.

automan001 26.06.2010 01:20

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 51000)
Давайте без фанатизма. Сначала разберитесь с 21 проводом а уж потом по мере необходимости смотрите что происходит на остальных входах/выходах. Вообще то при правильном подключении всё должно корректно работать и без диодов а резистор вообще может быть неприемлем.

Постараюсь без фанатизма. С проводом разобрался. Диод поставил. Проверил что модуль пандоры правильно распознает нажатие педали тормоза. Обратно ток уже не потечет. Перепроверил подключение, все было до этого подключено правильно. Тоесть все должно было бы корректно работать. Вывод можете сделать сами. Вот еще фото схемы чтобы было наглядно. Перепрошил модуль на версию 3.440 (была 3.420). Судя по описанию программисты улучшали код. Надеюсь что улучшили :). Хорошо что есть программатор. Кстати респект за обновленный лоадер. Интерфейс стал проще и удобнее и на любом экране помещается. Также респект за то что пофиксили иконку ключа зажигания, у меня сложилось впечатление что она загорается и погасает тогда когда нужно (а не так как было в DXL 2500). Теперь думаю насчет иконки ручного тормоза. Если баг был в прошивке то он обязательно снова проявится только теперь без вреда для аккумулятора и стопсигналов. Сегодня снова проявлялся тот же самый баг. Я вот думаю если иконка снова загорится как ее сбрасивать?

Duke 26.06.2010 16:30

Из руководства пользователя DXL3000:
"Просмотр истории событий.
При показе события на индикаторе отображается время наступления события и мигающие значки, соответствующие событию. Для выхода из режима коротко нажмите кнопку «3», или выход произойдет автоматически через 60 сек."

В реальности выходит из режима просмотра по нажатию кнопки "3" на 1 сек. Версия 430 по моему.

Проверьте и поправьте руководство пользователя плиз.

Владимир+ 26.06.2010 23:45

automan001, Просто иконка загорелась или снова иконка и стопы горели?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)