Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

stotten 08.09.2009 19:02

Casper, Попробуйте подальше отойти - наверняка связь снова появится!

Casper 09.09.2009 01:30

Неа. Если уж пропала - то пропала.
Сменил канал на 5, как было в 2000. Посмотрим что получится.

Гость01 10.09.2009 13:06

.
 
Casper, есть результаты?

CDriver 10.09.2009 14:13

у меня дальность чуть ниже чем на моей 2000 переделаной :( примерно 380 метров в сторону авто..... контроль канала при этом красным мигает но саму сработку тревоги не проверял на дальность.

Casper 10.09.2009 14:33

ДА результаты не утешительные. Бред какой-то.
Те же метры, только канал контроля теряется, при этом с этой же точки шлю "ЧЕК" - все ура. Стою, жду - опять запел "нет связи". Тут же повторяю чек - отлично.
Отошел дальше, история повторяется. Еще дальше - начал не уверенно добивать запрос, через раз, подолгу. НО ведь ответ на чек приходит, чего тогда контроль пропадает?

Yurgen_msk 10.09.2009 19:32

Casper, попробуй на 8 канал поменять. Я сегодня получил новый брелок, перепрограмировал его на 8-канал дальность сразу увеличилась, и пропали потери канала связи как на старом было на 1 канале. Кстати заметил на старом потеря канала связи случалась в тот мемент когда народ толпой уходил с работы и в это время активность в эфире соотвественно вырастала. В результате если кто-то в момент посылки вашей базой сигнала контроль канала нажмет кнопку своего брелка, ваш сигнал вполне может потеряться на фоне помехи.

Casper 10.09.2009 20:35

Так у меня и был изначально восьмой. Сделал пятым - не улучшилось (пятый был на 2000). Руки дойдут - сделаю второй.

Что касается активности - то это нормальная тенденция. Я ж сравниваю в такое время, когда более-менее наступает покой на улицах. Хотя днем дальности те же, как будто и не влияет шумиха.

proc 10.09.2009 23:32

1.скажите где лучше установить датчик температуры двигателя на приоре ?
2. как я понял, для того чтобы на приоре выполнялся АЗ необходимо подключать дополнительный блок, в котором будет находится метка с родного ключа?
3.как сделать на приоре + пандора 3000 чтобы происходило двухшаговое отпирание дверей. сейчас подключено к коричневому проводу в двери и открываются сразу все, а хотелось бы как на штатной сигналке.

Yurgen_msk 11.09.2009 11:29

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 36662)
Так у меня и был изначально восьмой. Сделал пятым - не улучшилось (пятый был на 2000). Руки дойдут - сделаю второй.

Что касается активности - то это нормальная тенденция. Я ж сравниваю в такое время, когда более-менее наступает покой на улицах. Хотя днем дальности те же, как будто и не влияет шумиха.

Тогда меняй брелок, на моем предыдущем брелке было как у тебя. После замены все супер! И дальность выросла и тревога по пропаданию связи теперь почти не срабатывает. Реально за день 1 раз и то в момент когда все сотрудники конторы ломанулись на обед, тачек на стоянке просто дохрена. Предыдущий брелок за день выдавал до 20 тревог по потере связи.

DYI 11.09.2009 12:09

ув.специалисты несложно вам будет обьяснить по простомуm/ как сменить пин на блоке с 1-1-1-1 на свой .просто боюсь чтото напутать.руководство читал ,но всетаки стремновато

stotten 11.09.2009 12:48

1. Набираете ПИН-код 1-1-1-1 (как набирать разобрались?)
2. светодиод поморгает красным-зеленым - мы в программировании
3. 2 раза с паузой не более 1 сек нажимаем кнопочку VALET, попадаем в меню смены ПИН-кода.
4. вводим новый ПИН по аналогии с п.1.
5. подтверждаем ввод по аналогии с п.1. и 4.
6. если правильно подтвердили - то поморгает красным-зеленым и сохранит, если не правильно второй раз ввели - длинный красный и код останется 1-1-1-1

По сути ничего сложного - просто 3 раза ПИН набрать (1 раз старый и 2 раза новый)
Бояться нечего - сломать не получится. только код запомните, чтоб потом проблем не было.

DYI 11.09.2009 14:32

большое спасибо,я так и думал,просто читая немного сбился режимами программирования (I и II).

[

Casper 14.09.2009 22:30

Цитата:

Сообщение от Yurgen_msk (Сообщение 36686)
Тогда меняй брелок, на моем предыдущем брелке было как у тебя. После замены все супер! И дальность выросла и тревога по пропаданию связи теперь почти не срабатывает. Реально за день 1 раз и то в момент когда все сотрудники конторы ломанулись на обед, тачек на стоянке просто дохрена. Предыдущий брелок за день выдавал до 20 тревог по потере связи.

Для меня слишком тяжелый вариант. Проще наверное достучаться до Hidrazin, чтобы помог с коррекцией.
Поставил второй канал. Вроде даже чуть чуть полегчало.

ЗЫ: А еще у меня теперь машина живет своей жизнью. Так и не понял причины самостоятельного запуска. АЗ разрешен только по таймеру, а таймер не выставлен, а она берет и заводится. 2 раза завелась с разницей в 21 час и все, больше не хочет....

Casper 22.09.2009 00:37

Второй канал - чуть чуть лучще, но все же не то :(
Блин. Расстраивает меня это.... Ну не должно же такого быть... Не попадалось мне еще таких пандор...
Хоть бы кто-нить с 3000 на установку пришел. Сравнить чтоб.

CDriver 22.09.2009 07:16

у меня ща еще один комплект лежит и второй на подходе...... попробую со своим сравинить.... у меня дальность тож как у моей 2000 предыдущей :( тож огорчает :(

GrigoryFF 23.09.2009 12:43

Может ли кто из знатоков прояснить ситуацию с работой каналов 3000й по ссылке http://forum.ugona.net/topicpost147489.html#147489
и далее?

вопрос в том, что с одной стороны, пользователям Pandora 3000 в данной теме рекомендовалось вручную экспериментально подобрать канал для лучшей дальнобойности, с другой вроде были упоминания представителями AT насчет автовыбора (перебора) каналов системой в случае помех.

То есть заявленная многоканальность обеспечивает лучшую дальнобойность (обход глушения) в условиях помех в радиоэфире:
- автоматически - синхронным переходом системы передатчик-брелок на другую частоту
- или только в ручном (подобранном для данного конкретного места и условий) режиме? И в других условиях работа на выбранном вручную диапазоне может оказаться неоптимальной и надо опять вручную подбирать лучший диапазон?

CDriver 23.09.2009 13:42

короче три экземпляра 3000 сравниил..... дальше моей 2000 (с переделанными антеннами) нет :( разница не большая...

DYI 23.09.2009 16:49

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37084)
короче три экземпляра 3000 сравниил..... дальше моей 2000 (с переделанными антеннами) нет :( разница не большая...

а где почитать про переделку ?

CDriver 24.09.2009 15:28

на форуме было где то....
разработки Hydrazin

вот эту ветку смотрите: ...................

DRAFT 26.09.2009 11:08

Подскажите - хочу взять DLX 3300. CAN-модуль который я так понял идет в комплекте - подходит для GOLF 5 ? И второй вопрос - нет никаких подводных камней - если на машине уже стоит заводская сигнализация.

S800 26.09.2009 15:36

Цитата:

Сообщение от DRAFT (Сообщение 37175)
подходит для GOLF 5 ?

да


Цитата:

Сообщение от DRAFT (Сообщение 37175)
нет никаких подводных камней - если на машине уже стоит заводская сигнализация.

она будет управляться через КАН модуль

Vladimir 26.09.2009 21:11

Да. 3300 управяет штатной сигнализацией.

Valcd 26.09.2009 22:09

автозапуск без ручника
 
Всем добрый день! Подскажите как можно реализовать автозапуск без проверки ручного тормоза? Установщик говорит, что не смог найти проверку режима Parking на коробке, а отключить проверку нельзя. Машина Тойота Камри, 2,4 литра, автомат.

Casper 26.09.2009 22:44

Valcd, замкни провод на массу и всех дел, только будь осторожен с АЗ.

DRAFT 26.09.2009 22:49

Спасибо! А пандект для защиты на какую цепь golf-a целесообразнее ставить?

DRAFT 26.09.2009 23:13

Кстати один паренек написал:
Реально слабое место на Гольфе ( как и на больинстве машин . имеющих КАН-интерфейс)- это :
Наличие линии КАН в жгуте проводов . идущих в дверь.
есть возможность снять штатную систему с охраны со всеми вытекающими "открытыми в нормальном режиме дверями". , используя любой КАН-мультиплексор , запрограммированный на работу с данным автомобилем.
Тут уж не поможет ни двойное запирание Ауди-Фольксваген , ни блокирование штатной системы доступа в режиме охраны .

Пандора влияет в положительную сторону на этот факт?

ATi 27.09.2009 01:01

Цитата:

Сообщение от DRAFT (Сообщение 37204)
Кстати один паренек написал:
Реально слабое место на Гольфе ( как и на больинстве машин . имеющих КАН-интерфейс)- это :
Наличие линии КАН в жгуте проводов . идущих в дверь.
есть возможность снять штатную систему с охраны со всеми вытекающими "открытыми в нормальном режиме дверями". , используя любой КАН-мультиплексор , запрограммированный на работу с данным автомобилем.
Тут уж не поможет ни двойное запирание Ауди-Фольксваген , ни блокирование штатной системы доступа в режиме охраны .

Пандора влияет в положительную сторону на этот факт?

Именно на описанную вами ситуацию ни как не влият. Как без пандоры это реализовать вохможно,так и с пандорой. Единственно, Пандора с охраны при этом не снимется и нормально отработает нарушение зон охраны.

Valcd 27.09.2009 12:30

Автозапуск на Pandora DXL 3000
 
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 37201)
Valcd, замкни провод на массу и всех дел, только будь осторожен с АЗ.

Что значит будь осторожен?

P.S. А более цивилизованного способа нету решения этой проблемы?

mich_ya 27.09.2009 12:47

Цитата:

Сообщение от Valcd (Сообщение 37218)
Что значит будь осторожен?

P.S. А более цивилизованного способа нету решения этой проблемы?

Цивилизованный способ заключается в правильном подключении, а если Вы не можете найти нужный провод и замкнете контроль ручника на массу, то електрически - авто будет стоять на ручнике, а практически - ручник может быть не затянут - следствие: если вдруг авто заведется и поедет - то никакой ручник его не остановит.

Valcd 27.09.2009 17:33

Автозапуск Pandora DXL 3000
 
Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37221)
Цивилизованный способ заключается в правильном подключении, а если Вы не можете найти нужный провод и замкнете контроль ручника на массу, то електрически - авто будет стоять на ручнике, а практически - ручник может быть не затянут - следствие: если вдруг авто заведется и поедет - то никакой ручник его не остановит.

У меня Камри на автомате, я даже ключ зажигания из замка вынуть не могу, если ручка переключения не в положении Parking. Как тогда реализуется правильный автозапуск? До этого стоял Шерхан на Авенсисе, там никаких проблем с ручником не было...

S800 28.09.2009 09:21

Цитата:

Сообщение от Valcd (Сообщение 37226)
У меня Камри на автомате

Цитата:

Сообщение от Valcd (Сообщение 37200)
Установщик говорит, что не смог найти проверку режима Parking на коробке, а отключить проверку нельзя.

нужен ли Вам такой установщик?

snopov 29.09.2009 17:26

Подскажите, пожалуйста, такую штуку.
Для реализации автозапуска в сигнализациях Pandora DXL-2500 и DXL-3000 требуется ставить модуль обхода иммобилайзера.
Сама Пандора, насколько я понимаю, такие модули пока не производит.
Какой модуль обхода иммобилайзера вы посоветуете поставить из нижеперечисленных:
1. Saturn au-50
2. Scher-Khan BP-2
3. Scher-Khan BP-3

Или лучше какой-либо другой поставить?

Заранее спасибо за ответ.

mich_ya 29.09.2009 17:31

Поставьте обычное реле - как это показано на схемах Пандоры.

snopov 29.09.2009 17:50

mich_ya,
получается, что для реализации автозапуска на пандоре модуль обхода иммобилайзера не нужен?
Я-то сам не установщик.
А установщики говорят, что надо сигналку, сирену (ее ведь нет в комплекте с пандорой?), модуль обхода иммобилайзера и чип из ключа, который в этот блок обхода запихивается.
Вот я тут и решил спросить какой лучше модуль обхода.

mich_ya 29.09.2009 20:22

Ну я тоже не установщик, но:
Изучая схемы Пандоры, особенно 2000 - там есть реле обхода ИММО - обычное реле, т.е. если Вы замкнете контакты ИММО обычным реле - Вам метка не нужна.
Второй вариант - реле обхода вообще не ставить. Принцип работы ИММО - он срабатывает только на движение. У меня если движек заведен ИММО не срабатывает - пока не пробую тронуться. Как только тронулся - сразу срабатывает ИММО и включается блокировка.
У некоторых, с описания на сайте, ИММО реагирует на вибрацию двигателя при запуске и блокирует работу движка - тогда нужен обходчик.
Таков ход моих мыслей :)

Shaman2 29.09.2009 20:36

Цитата:

Сообщение от snopov (Сообщение 37316)
Подскажите, пожалуйста, такую штуку.
Для реализации автозапуска в сигнализациях Pandora DXL-2500 и DXL-3000 требуется ставить модуль обхода иммобилайзера.
Сама Пандора, насколько я понимаю, такие модули пока не производит.
Какой модуль обхода иммобилайзера вы посоветуете поставить из нижеперечисленных:
1. Saturn au-50
2. Scher-Khan BP-2
3. Scher-Khan BP-3

Или лучше какой-либо другой поставить?

У нас как правило используют второе, проблем не замечено.
Для европейцев рекомендуют иногда третье, мол сигнал сильнее

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37331)
Ну я тоже не установщик, но:
Изучая схемы Пандоры, особенно 2000 - там есть реле обхода ИММО - обычное реле, т.е. если Вы замкнете контакты ИММО обычным реле - Вам метка не нужна.
Второй вариант - реле обхода вообще не ставить. Принцип работы ИММО - он срабатывает только на движение. У меня если движек заведен ИММО не срабатывает - пока не пробую тронуться. Как только тронулся - сразу срабатывает ИММО и включается блокировка.
У некоторых, с описания на сайте, ИММО реагирует на вибрацию двигателя при запуске и блокирует работу движка - тогда нужен обходчик.
Таков ход моих мыслей :)

Речь не об этом. Человек спрашивал о обходчике штатного иммо в авто. А для этого надо приобретать специальный обходчик, в который прячется ключ. Обходчик прячется как можно дальше в авто, а петля с него наматывается на замок. Получается что-то вроде ретранслятора.

Было бы интересно увидеть продаже обходчики, общающиеся с сигнализацией по коду. А пока таких нет, и решение на базе ВМ-103 пока тоже не подходят

DmitryS 29.09.2009 20:43

Цитата:

Сообщение от snopov (Сообщение 37316)
Подскажите, пожалуйста, такую штуку.
Для реализации автозапуска в сигнализациях Pandora DXL-2500 и DXL-3000 требуется ставить модуль обхода иммобилайзера.
Сама Пандора, насколько я понимаю, такие модули пока не производит.
Какой модуль обхода иммобилайзера вы посоветуете поставить из нижеперечисленных:
1. Saturn au-50
2. Scher-Khan BP-2
3. Scher-Khan BP-3

Или лучше какой-либо другой поставить?

Заранее спасибо за ответ.

Шерханы отличаются между собой количеством витков. Один из них рекомендуется для японцев, а другой - для немцев.

А еще можно сделать модуль обхода иммобилайзера самостоятельно, вынуть из ключа только чип и затолкнуть это все в корпус стандартной релюшки. Когда автозапуском не пользуешься - можно выдернуть и унести домой.

Цитата:

Scher-Khan BP-3
ФУНКЦИИ:
•Модуль служит транслятором сигналов метки RFID-ключа
•Модуль SCHER-KHAN BP-2 не оказывает влияние на штатную противоугонную систему, но при этом заводская система полностью сохраняет свои сервисные функции
Модуль предназначен для европейских автомобилей. SCHER-KHAN BP-3 имеет в антеннах увеличенное количество витков, а также окно для размещения ключа с интегрированным брелоком центрального замка.

mich_ya 29.09.2009 21:12

Shaman2
Инструкция на Пандору 2000 install_deluxe_2000.pdf стр. 27. На схеме подписано: Реле обхода ИММО. Не вижу необходимости лепить отдельный модуль, который потом уносить. Эффект тот же самый.
Без разницы что Вы поставите - смысл - обход ИММО - это значит что ИММО включается или нет - Вам все равно.
Оставлять метку в авто - зачем тогда вообще ИММО ставить.

Shaman2 29.09.2009 22:08

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37340)
Shaman2
Инструкция на Пандору 2000 install_deluxe_2000.pdf стр. 27. На схеме подписано: Реле обхода ИММО. Не вижу необходимости лепить отдельный модуль, который потом уносить. Эффект тот же самый.
Без разницы что Вы поставите - смысл - обход ИММО - это значит что ИММО включается или нет - Вам все равно.
Оставлять метку в авто - зачем тогда вообще ИММО ставить.

Миша, не о иммо с меткой речь, а о штатном иммобилайзере автомобиля. Чип спрятан в ключе, штатный иммо через замок зажигания считывает ключ и общаясь с ЭБУ позволяет или нет завести двигатель. Методом разрыва проводов с помощью реле не обходится, поэтому реле управляет отдельным обходчиком, своего рода ретранслятором сигнала чипа в ключе в замок зажигания.

Именно из-за наличия при автозапуске данного обходчика рекомендуется ставить пандект, который не блокирует работу автозапуска пока машина стоит на месте и поышает противоугонную функцию пока штатный иммо отключен (он может быть отключен весь период втозапуска или только первые пару секунд, зависит от авто)

CDriver 29.09.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 37332)
Было бы интересно увидеть продаже обходчики, общающиеся с сигнализацией по коду. А пока таких нет, и решение на базе ВМ-103 пока тоже не подходят

Ну почему же не проходят :) у меня все проходит... просто вм без 1 секунды тайминга (т.е. включается ток после получения кода) и она же управляет зажиганием и паралельно обходчиком иммо :) Все естественно под капотом спрятано :)

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 37340)
Shaman2
Инструкция на Пандору 2000 install_deluxe_2000.pdf стр. 27. На схеме подписано: Реле обхода ИММО. Не вижу необходимости лепить отдельный модуль, который потом уносить. Эффект тот же самый.
Без разницы что Вы поставите - смысл - обход ИММО - это значит что ИММО включается или нет - Вам все равно.
Оставлять метку в авто - зачем тогда вообще ИММО ставить.

Знаете.... вот если я чего то не знаю то просто молчу и читаю дальше. Извените конечно но не люблю когда люди неразбирающиеся в теме сидят перед компом и что то пишут и пишут.... вводят в заблуждение людей таких же как они. Порой на форум зайдешь почитаешь ветку и страшно становиться, один че нить ляпнит второй подхватит и понеслась..... недавн вот читал как на форуме чела отговорили пневмосигнал ставить потому что если "бибикнуть" на заглушеном ДВС то все, двигатель не завести, АКБ в ноль....
Так что если что то не понимаете то лучше спросите чем что то коментировать и советовать темболее. С уважением и без обид..... P.S. Накипело блин...

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от snopov (Сообщение 37316)
Подскажите, пожалуйста, такую штуку.
Для реализации автозапуска в сигнализациях Pandora DXL-2500 и DXL-3000 требуется ставить модуль обхода иммобилайзера.
Сама Пандора, насколько я понимаю, такие модули пока не производит.
Какой модуль обхода иммобилайзера вы посоветуете поставить из нижеперечисленных:
1. Saturn au-50
2. Scher-Khan BP-2
3. Scher-Khan BP-3

Или лучше какой-либо другой поставить?

Заранее спасибо за ответ.

Все они отличаются конструкцией.... и самое главное отличие это чувствительность (а именно количество виткв на антенных).... по шерханам так ВР-2 менее чувствителлен чем ВР-3. Скажем так ВР-3 рамку замка моно ставить чуток подальше в стороне от замка и будет работать ..... а вот ВР-2 уже нет. Т.е. ВР-3 получается более универсальный вариант..... правд если на некоторых машинах поставить его как ВР-2 то штатный иммо может перестать работать (сам такого не встричал, вешал прям поверх штатной... работало)..... а вобще обычно сам делаю маленькие обходчики на базе реле РЭС15 :)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)