Цитата:
Кстати, а как много установщиков прячут обходчик пот капотом? обычно в салоне прячут, правда хорошо хоть далеко. Цитата:
|
Цитата:
Чудненько :) Где то я это уже предлагал, наверно несколькими постами выше. Вот только модельку релюхи не уточнял. А главное критика пришла стоящая. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пока Мы говорим на разных языках, но об одном и том же :) |
mich_ya, на подавляющем большинстве автомобилей оборудованных штатным иммобилайзером обойти оный просто релюшкой не получится,поскольку иммобилайзер этот работатет как таковое на программном уровне ЭБУ. Ни каким "замыканием выводов иммо" здесь не обойтись. Релюшка в инструкции нарисована просто как элемент управления.
Сделать обходчик штатного иммо на простой релюшке можно (а на мой взгляд- нужно, поскольку получается в разы меньше по размеру, чем красивая покупная коробочка), но без чипа от иммобилайрера все это будет не более чем релюшка. |
mich_ya, ))) то то индустрия обходчико теперь пострадает...
Нет, обходчик для современной иномарки нужен и более того у нас практически готов свой - уже до конца года в продаже появится и, надеемся, займет достойное место в ряду подобных устройств. В своем обходчике мы тщательно поработали над конструктивом, сделали трансформируемый корпус - любой ключ при желании влезет. просто реле, как в нашей схеме, подойдет далеко не всем - это скорее случай в современной действительности уже уникальный, когда иммобилайзер можно обойти по-тупому, просто воссоздав порванную им цепь. Сейчаст иммобилайзеры паралезуют мозг автомобиля и тут простым замыканием цепи уже не обойтись. Приходится изощряться. В последующих схемах подключения буду рисовать наш новый обходчик иммо :) а релюшку сдадим в музей... |
Прошу уточнить следующий момент: включение таймерных каналов по условию "при включении зажигания" происходит в т.ч. при штатной обычной заводке авто с ключа (при снятой с охраны сигнализации) или каналы работают только при поставленной на охрану сигнализации?
|
shpakoff, Только при автоматических и дистанционных запусках двигателя.
|
Цитата:
По поводу ВМ.... были такие испытательные образцы :) как раз его я и испытывал и этот алгоритм мне понравился на его основе я себе и сделал :) но в розницу он так и не пошол, хотя я считаю зря. Но эт мое мнение, у разных алгоритмов есть и плюсы и минусы, не будем об этом. Впронцепе можно сделать и нынешнюю ВМ под такой алгоритм.... просто задержку на 0,6 сек на выход ставим и подключаем как у меня.... вполне реально сделать (хотя эт колхоз).... моно кста и без НМ в таком случае обойтись (правд будет не полн функционал.... т.е. закроются при постановке на охрану а откроется когда снято с охраны включено зажигание и от нажатия какой нить кнопульки или с доп канала). Ну прятать особого смысла обходчик нет.... зачем его искать когда найти сигналку и подать управляющий минус на него.... он будет спрятанный в корпус мафона и нам обсолютно пофиг т.к. антенны он тсправно соеденит. Ключ в обходчик прячут ток в салонах, установщики сиг ток чип. Вопрос к Stotten как будет управляться Вашь обходчик???? |
Цитата:
|
Просто промолчу....
Я спокоен как пульс покойника, к вашему сожалению :) |
:)
|
Цитата:
А мыслей не было оставить их в работе при любом состоянии сигналки? Для расширения сервисных возможностей. Вот мне бы пригодилось. |
shpakoff, у меня третий канал занимается складыванием зеркал. Так вот он раскладывает при включении зажигания и складывает при выключении. ПРограммировал с компа через RMP01.
Может STOTTEN частично заблуждается, с ВАЛЕТА не программировал. |
По отключению могу точно сказать что отключаются по зажиганию. Программировал через валет. По включению чет неприпоминаю таких моментов.
|
Цитата:
Я правильно понял? И есть ли какая разница в программировании через комп и Валет? То STOTTEN: соответственно и другие каналы должны так же работать, прошу прокомментировать. |
Casper, да, прочитал не то что написано... при вкл/выкл. зажигания таймерные каналы, соответственно настраиваемые включаются в любом режиме, например тот же BM. Просто в голове крутилось про включение таймерного канала при удачном старте двигателя - это и сбило :( При удачном старте только при АЗ/ДЗ включается.
одним словом дезинформировал всех :( Прошу прощения... |
Добрый день всем! Хочу уточнить: если на штатный имобилайзер повесить Pandect IS-590 не отключая штатный, могут ли быть конфликты между ними. Автозапуска нет.
|
Цитата:
|
Я имел ввиду, если в машине установлен заводской иммобилайзер и я хочу поставить еще pandect, вместе они будут работать, чтобы не отключать заводской?
С Уважением. |
Цитата:
|
AMG, конечно... а почему возникли сомнения? пандект в данном случае для проводки авто, что и секретка - в мозг машине никак не лезет... рвет себе тихонечко какие то жизненноважные цепи и все...
|
Уважаемые Сенсеи плиз подскажите какие цепи предподчительно разрывать.
приобрёл себе пандору3000 , а так как установщики сигналок както плоско подходят и стандартно (сказали что заводить с механич коробкой ??? 0_0 0_0 ) как это? такого неделается, ну ежели оч нуно то за дополнительные пенёнзы сделаем. ставить буду сам, опыт работы со схемами и паяльником имею, (работал телемастером лет 10) вот мои мысли разрывать: провод к форсунке напрример, бензонасос не электрический машина мерседес вито 2,2 CDI 2000г. заранее спс за ответы |
В силу некоторых причин возник вопрос по совместимости КОРПУСА и КАБЕЛЯ базового радиомодуля моделей 2500 и 3000.
Т.е. при смене модели 2500 на 3000, возможно ли, кроме замены базового блока, поменять ВНУТРЕННОСТИ радиомодуля? Не перепрокладывая кабель от него до основного блока и не отрывая старый корпус? |
Цитата:
|
Цитата:
При запуске - реле, управляемое Пандорой, переключает антену со штатного места - на вторую антенну с меткой - отключается штатный ИММО, потом все возвращается назад. Возможно мой вариант от Вашего будет отличаться так что прошу не бить :) |
Цитата:
|
Цитата:
Те обходчики что продаются точно такй же принцип, ни какой разницы..... моно так же переделать на переключение антенн. Про то что иметь реле в ПДЛ это не гуд.... потому что необходимо будет очень серезно пряттать блок сигналки, а это на порядок сложнее (да и найти моно всегда по проводам от того же светодиода) чем небольшой блочек с 4 проводочками. Перспективный обходчик это с цифровым каналом управления, но пока что никто такого не сделал (я себе сделал на ВМ). |
Цитата:
Что рвать, особо не подскажу, если БМкой - то форсунки, но тогда добавляй НМ05 и замок капота, а то без замка от БМки не очень много проку. |
Добрый день всем!
Возник "тупой" вопрос по подключению концевиков - провода 11 и 22 разъема X8. У меня концевики нормально разомкнутые, замыкаются на массу. В инструкции написано в примечании (стр. 35, подуровень I-5.3), что второй (неиспользуемый, т.е. "плюс") провод надо замкнуть на постоянный "плюс". Насколько я понимаю, это должно относиться только к нормально замкнутым концевикам и в моем случае этот провод вообще никуда замыкать ненужно? |
Давай определимся с терминологией, а то недопонимаю тебя.
А - Дверь закрыта, концевик разомкнут (не важно, в воздухе или через лампочку на "+") Б - Дверь закрыта, концевик замкнут на массу Что у тебя? Если А - то Минусный провод на концевик, Плюсовый просто обрезаешь Если Б - то Плюсовый провод на концевик, Минусовый обрезаешь (программируешь инверсию работы) |
Цитата:
1. Дверь закрыта - концевик разомкнут 2. Дверь открыта - концевик замыкается на массу ("-") Правильно ли я понял, что в этом случае контакт "-" с сигналки на концевик, а контакт "+" с сигналки обрезаю (а не подключаю к постоянному "+" как в примечании инструкции)? |
Всем Добрый день! :-) помогите, пожалуйста :-[
Простите, не смогла дочитать всю тему до конца, на 14 странице чуть не уснула :) Моему папе на Suzuki GV3d в августе поставили Р3000. Суть: иногда срабатывает дополнительный датчик предварительного уровня (или предварительный датчик дополнительного уровня - на дисплее брелока на лобовом стеле ромбик мигает) - выскакиваем к машине (из окна не видно) машина впорядке, рядом никого нет, сверху ничего не падало. Вопрос: можно ли как-то решить вопрос с ложными оповещениями о срабатывании этого датчика (или как-то понизить его чувствительность) ибо прекращается это только после отключения этого датчика. |
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос будет-ли он протом реагировать на адекватные удары.
|
Цитата:
и почему именно на удар должно реагировать? |
Я так понял она или допдатчиком назвала именно ударный или он реально стоит дополнительным-датчик удара.
Почему-то не думается что туда действительно допдатчик приделали и он неверно срабатывает. А вот ударный встроенный действительно мучает ложными или наоборот недостаточной чувствительностью. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Совет здесь давали вы. Я сделал ремарку на ваш совет. Просто не вчитался в ромбик. И не надо сразу про разбираешься говорить. Тут один товарищ тоже долго меня подозревал.
А решил что речь идет про ударнный вот почему-"сверху ничего не падало". Кстати вы не помните была тема про перепутанную индикацию? Не об этой-ли индикации речь? Насчет отличной работы встроенного датчика совершенно согласен. Только по какому закону он отрабатывает возмущения - не понятно. Не раз уже писалось что либо идут ложные срабатывания, либо ноль реакции на сильные удары. Предлагать заниматься исследованиями местоположения блока не надо-это должна фирма-изготовитель делать и отражать в инструкции. У меня кстати сидит твердно на металле разъемом влево и картина та-же. |
Цитата:
Даже девушка Вас сделала. :) Просто и без подготовки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)