Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

S800 05.12.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 57046)
Обходчик иммобилайзера DI-02

антенну какаую поставили? проволочную или кольцо?

automan001 08.12.2010 17:17

Здравствуйте. У меня следующая проблема с управлением питания в брелке. Когда батарейка немного подседает (например 1 деление), брелок при посылке команды теряет связь с базой и самоотключается, после сам включается и мигает красная лампочка (мол нету связи с базой). И так бесконечно на посылке команды он самовыключается. Передергивание питания батарейки иногда помогает. Стабильнее помогает выдергивание батарейки в момент нажатой клавиши F когда он издает звук (чтобы полностью разрядились конденсаторы я так думаю). Новая батарейка тоже помогает. Но в старой батарейке остается еще много заряда. Так и приходится менять их через 3 недели. Может были обновления прошивок брелков на DXL 3000 в которых это исправлено? Номера на брелке 2 544500 194534, потом еще 2 55 1400 145214

resident 09.12.2010 10:21

что за батарейки? мне кажется проблема в них. если брелок выключается значит не хватает напряжения которое проседает при отправке команды.

CDriver 09.12.2010 12:03

1 деление это меняем батарейку... батарейки не хватает просто уже заряда

resident 09.12.2010 12:46

с дюраселом при мигающем индикаторе я еще неделю хожу

Санчес 09.12.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 56469)
однозначно, это не раз уже обсуждалось

Посмотрел настройки на сигналке еще раз, оказалось, что я еще при установке сигнализации запретил контроль "лампы масла/напряжения", просто подзабыл об этом уже. Для верности, сейчас еще раз произвел обучение сигнализации холостым оборотам. Пока, вроде все нормально.

Далее, по поводу замерзания чипа-обходчика при минусах сделал следующее: выкусил с платы обходчика (DI-02) шлейф катушки, намотал на лентяйку 20 витков тонкого провода МГТФ, припаял получившуюся "катушку" к плате обходчика, упаковал все обратно в корпус обходчика, подключил и убрал в закрома как было изначально. Сам чип встроен в корпус лентяйки, которая в свою очередь неразборная. Пару раз наблюдая заводил с брелка при -20, удачно. Посмотрим что будет дальше.

З.Ы. На замке зажигания кольцевая антенна, ее не трогал вообще.

Support 10.12.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 57231)
Здравствуйте. У меня следующая проблема с управлением питания в брелке. Когда батарейка немного подседает (например 1 деление), брелок при посылке команды теряет связь с базой и самоотключается, после сам включается и мигает красная лампочка (мол нету связи с базой). И так бесконечно на посылке команды он самовыключается. Передергивание питания батарейки иногда помогает. Стабильнее помогает выдергивание батарейки в момент нажатой клавиши F когда он издает звук (чтобы полностью разрядились конденсаторы я так думаю). Новая батарейка тоже помогает.

Брелоку явно не хватает мощности батареийки - идет просадка по питанию. Собственно вариантов два - либо батарейка плохая, либо прозрачная оксидная пленка на плюсовом контакте - такое тоже встречается.


Цитата:

Сообщение от automan001 (Сообщение 57231)
Может были обновления прошивок брелков на DXL 3000 в которых это исправлено? Номера на брелке 2 544500 194534, потом еще 2 55 1400 145214

Обновление прошивок у нас происходит регулярно - нужно знать версию прошивки вашего брелка - выключаете брелок кнопкой F нажимаете и держите кнопку 2 - на брелоке высвятятся 4 цифры - две последних и есть номер прошивки.

MsAndrey 13.12.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от Санчес (Сообщение 57304)
Далее, по поводу замерзания чипа-обходчика при минусах сделал следующее: выкусил с платы обходчика (DI-02) шлейф катушки, намотал на лентяйку 20 витков тонкого провода МГТФ, припаял получившуюся "катушку" к плате обходчика, упаковал все обратно в корпус обходчика, подключил и убрал в закрома как было изначально. Сам чип встроен в корпус лентяйки, которая в свою очередь неразборная. Пару раз наблюдая заводил с брелка при -20, удачно. Посмотрим что будет дальше.

З.Ы. На замке зажигания кольцевая антенна, ее не трогал вообще.

Очень интересные изыскания, хотелось бы взять на вооружение.
Лентяйка - это корпус ключа? Или что? (просто термин не знаком).
Получается, что вместо объемной катушки обходчика, вы намотали плотную катушку вокруг чипа, увеличив таким образом индуктивную связь катушки с чипом. Далее получившуюся катушку припаяли взамен выкушенной. так? Антенна обходчика осталась прежняя? я имею ввиду провод-антенну, которая идет к самому замку зажигания (точнее к антенне считывателя, расположенной на замке зажигания). Надеюсь это поможет, но хотелось бы понять суть работы обходчика, чтобы можно было сразу что-то порешать, если не пойдет так как получилось у Вас.

Если я не ошибаюсь (рассуждаю по аналогии с охранными карточками, извините если не прав), сама метка не имеет источника питания, поэтому чтобы она заработала, необходимо навести в её антенне (внутри чипа) напряжение. Напряжение наводит штатный иммобилайзер, выводя переменное напряжение в антенну-считыватель (возле замка зажигания). Благодаря этому напряжению метка оживет и начнет модулировать индукционное поле своим КОДОМ.

Если в автомобиле не так, то что по другому. А если так, то получается, что антенна обходчика иммобилайзера, которую накрутили мне на замок зажигания (несколько витков толстого провода в изоляции), является как бы трансформатором, обеспечивающим связь между спрятанной в обходчике меткой и считывателем штатного иммо. Может проблема и в этой антенне, которая не обеспечивает нормальную связь, по причине несогласованности связи либо со стороны чипа, либо со стороны иммо.

ATi 13.12.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от MsAndrey (Сообщение 57589)
Если я не ошибаюсь (рассуждаю по аналогии с охранными карточками, извините если не прав), сама метка не имеет источника питания, поэтому чтобы она заработала, необходимо навести в её антенне (внутри чипа) напряжение. Напряжение наводит штатный иммобилайзер, выводя переменное напряжение в антенну-считыватель (возле замка зажигания). Благодаря этому напряжению метка оживет и начнет модулировать индукционное поле своим КОДОМ.

Если в автомобиле не так, то что по другому. А если так, то получается, что антенна обходчика иммобилайзера, которую накрутили мне на замок зажигания (несколько витков толстого провода в изоляции), является как бы трансформатором, обеспечивающим связь между спрятанной в обходчике меткой и считывателем штатного иммо. Может проблема и в этой антенне, которая не обеспечивает нормальную связь, по причине несогласованности связи либо со стороны чипа, либо со стороны иммо.

верно

serjj 14.12.2010 01:01

ну что , пользуюсь сигналкой уже более месяца, сигналка супер, на голову выше всех остальных ИМХО


Часовой пояс GMT +4, время: 15:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)