Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 10
Репутация: 10 Валерий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет так было всегда, просто ездила жена, а ее это не напрягало. Сейчас езжу я, а по своей породе я перфекционист, и меня это жутко бесит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тогда возможно авто всеже надо будить перед запуском, (если произвести дз незадолго после открытия/закрытия двери, изменяется поведение дз?) т.е.сейчас, получается, что первое нажатие кнопки пандорой только пробуждает мозги авто, второе нажатие для выключения двс при неудавшейся первой попыке включает асс, вторая попытка соответственно уже дает старт.
а на 3000 нету возможности назначить канал для пробуждения мозга авто перед дз, только если снимать сигнал с обхода, делать из него короткий импульс, и подавать его туда, что будит мозги (например, иммитация откр/закр двери, с развязкой от входа дверей пандоры, импульс на закрытие цз), но может все оказаться и гораздо проще, в зависимости от того, как все что связано с запуском и обходом подключенно и запрограммированно
на той же 3210, которая выпускается более 3,5 лет, все былобы красиво и без гемора

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 10
Репутация: 10 Валерий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
тогда возможно авто надо будить беред запуском
Через час обед - попробую. Спасибо за помощь.

Добавлено через 2 часа 4 минуты

Так значит проверил и не только.
Проверку решил совместить с заменой батарейки в пульте который был спрятан под панелью, и что же я выясняю? Обходчика иммобилайзера нет вообще, а есть пульт... в котором в разрыв питания от батарейки подпаяны 2 провода, т.е. внутри блока сигнализации при АЗ эти провода замыкаются, появляется сигнал машина запускается (со второго раза), а через некоторое время после запуска автомобиля - питание пульта прекращается.
Проверка по инициализации бортового компьютера показала положительный результат - при снятии, а затем постановки машины на сигнализацию, АЗ происходит с первого раза.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

такой способ обхода даже в инструкции по установке 3000 нарисован., впринципе это нехуже пассивного способа обхода (по проводам, а не по радио)
но лучше конечно в таком случае использовать две пальчиковые батарейки (на дольше хватит), правда не решит удачу первой попытки, для последней потребуется вмешательство трезвой головы и рук понимающего суть дела мастера. т.е. программно вы ничего не решите

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 10
Репутация: 10 Валерий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
только если снимать сигнал с обхода, делать из него короткий импульс, и подавать его туда, что будит мозги (например, иммитация откр/закр двери, с развязкой от входа дверей пандоры, импульс на закрытие цз)
А можете тогда объяснить как это осуществить? Т.е. как я понимаю берем импульс на закрытие двери со свободного канала, подключаем его через диод на провод который отвечает за запирание цз?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вы ксати знаете, что пандоровцы научились обходить иммо кнопочных хуандаев по лин протоколу (подключение одного провода к дате иммо авто), т.е. не чип, ни клон, ни фортин или айдата уже не требуются, сига просто кидает считанный её протокол по выходу лин в мозг авто, и тем самым разрешает компу запуск, правда заводить надо уже по силе, а не нажатием тормоза и кнопки

правда плюшка эта доступна только на новых сигах, на платформе от 3910 со второй версией железа и прошивкой не ниже 7.78
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
А можете тогда объяснить как это осуществить? Т.е. как я понимаю берем импульс на закрытие двери со свободного канала, подключаем его через диод на провод который отвечает за запирание цз?
так может не прокатить. честно говоря, у меня мало опыта работы с корейцами (в основном японцы), надо смотреть, какой лучше сигнал, который разбудет авто более удобен для пандоры. просто давать импульс на вод закрытия цз с выхода на обход может и не разбудить комп, посидите в машине, повключайте, че нибудь, смотрите на чем просыпается (некоторые и при включении габаритов будятся )

точно прокатит, если давать минус на концевик водителя, но чтобы себе пандора его не показывала (диодная развязка, или через реле), но все равно потребуется схема_из реле кондера и резистора, которая будет исполнять с длинного сигнала обхода короткий импульс и подавать его в концевик в сторону бодика авто, а не пандоры.
если включение габаритов будет мозг на вашем авто, то все проще, прямо с канала обхода их и включаем, нуи 2-10-6 разрешить чтобы не горели после успешной попытки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 10
Репутация: 10 Валерий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет не знал. Но наверное уже не буду переустанавливать именно на эту машину сигнализацию. Только добавлю иммобилайзер и замок капота а то по КАСКО не застрахован. Ну а так пандорами давно и успешно пользуюсь еще с первых ДеЛюксов начинал =)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 10
Репутация: 10 Валерий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
точно прокатит, если давать минус на концевик водителя, но чтобы себе пандора его не показывала (диодная развязка, или через реле), но все равно потребуется схема_из реле кондера и резистора, которая будет исполнять с длинного сигнала обхода короткий импульс и подавать его в концевик в сторону бодика авто, а не пандоры.
если включение габаритов будет мозг на вашем авто, то все проще, прямо с канала обхода их и включаем, нуи 2-10-6 разрешить чтобы не горели после успешной попытки
Не знаю как поставить "Спасибо" - научите. =))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

непережевайте , самое главное спасибо поднятие настроения собеседнику, а как именно , это уже и не важно
у меня и так репутация не по делу завышена

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид