Pandora DXL 3000
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Приветствую Старик, у меня был в работе ist 11го с pts наборту, но похоже, что дело здесь скорее всего не в способе реализации безключевого обхода.
Если всеже у Adriatika ist с кнопкой start/stop, то поведение больше похоже на то, что установщики забыли разрешить пункт II-2.10 -включение стартера для останова двигателя, потому при глушении пандора не выдаёт по желтому проводу минусовой потенциал (на кнопку), авто продолжает работать, и пандора ругается на включенное зажигание,
но это конечно, только возможное предположение сути проблеммы.
если ist ключевой, то такой вариант конечно сразу отпадает

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Adriatika, огласите пожалуйста ГОД выпуска автомобиля, тип КПП, тип системы запуска мотора- КЛЮЧ или КНОПКА. А то мы действительно гадаем на кофейной гуще...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Adriatika репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня Ist кнопочный, автомат, 2008 года. Когда сигналка срабатывает, то на экране брелка всего 3 знака - крутится двигатель, мигает ключ и датчик удара то бишь молоточек, а ну естественно фары мигающие
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adriatika Посмотреть сообщение
У меня Ist кнопочный, автомат, 2008 года. Когда сигналка срабатывает, то на экране брелка всего 3 знака - крутится двигатель, мигает ключ и датчик удара то бишь молоточек, а ну естественно фары мигающие
тогда есть смысл проверить мое предположение.
для начала, вам надо найти спрятанную в автомобиле кнопку валет от пандоры (маленькая черненькая кнопочка с отходящим от нее двойным красным и черным проводком - обычно её выводят в районе нижней части панелей с водительской стороны, но могут засунуть и нестандартно куда угодно), затем, войти во второе меню программирования настроек (при нажатом тормозе набрать кнопкой сервисный пин код -заводской - 1111 - если неменяли, или мастер код с пластиковой карточки, если таковая имеется), и проверить способ подключения запуска пандоры, - если пункты II-8.4, II-8.6, и II-8.7 разрешены (светодиодный индикатор горит зеленым), то подключение сделано по кнопочному алгоритму, и тогда есть смысл проверить состояние пункта II-2.10, - если он запрещен (светодиодный индикатор светиться красным), то разрешаем его - нажимаем коротко первую кнопку брелока (светодиодный индикатор должен поменять цвет на зеленый), после, еще один раз нажимаем кнопку валет, и выходим из режима программирования - включаем зажигание (нажимаем два раза на кнопку start/stop в присутствии штатного радиоключа) и выключаем зажигание (один раз на кнопку start/stop), далее проверяем - ставим в охрану, заводим с брелока, немного ждем и глушим удержанием второй кнопки - если все ок, то проблема решена, и дело было в неразрешенном пункте II-2.10,
если же II-2.10 уже был разрешен, то проблема в чем то другом.
вот ссылка на инструкцию по монтажу http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_dxl_3000.pdf - в ней (стр 17) подробно описано, как с помощью кнопки валет войти в программирование настроек и изменять значения пунктов.
если ненайдёте кнопку валет, и/или вся эта процедура для вас сложна, то езжайте к мастерам по установке сиг и намекните им про пункт 2-2-10.
имеет смысл связаться со старым хозяином авто, возможно он знает где расположена кнопка валет, менян ли заводской сервисный пин код, также если вам неотдовали пластиковую карточку с мастер кодом (без которой необойтись для аварийного снятия с охраны вслучае поломки брелока или севшей батарейки), спроосить за неё.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Adriatika репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, Спасибо большое. Сама то не попробую конечно, но к установщикам обращусь, осталось найти хороших....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 rdm-nn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

Брелок Pandora 3300 подзавис. Все функции работают, даже автозапуск, но:
1. Все время горит закрытый замочек и сигнал открытой двери. При этом при нажатии кнопки 2 двери открываются, но индикация не меняется - замочек остается закрытым.
2. Не индуцируется состояние машины кнопкой 1 (тем-ра, акб), но история событий прокручивается кнопкой 2.

Перезагрузка, выем батареи, замыкание контактов не помогло. Что можно еще сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rdm-nn Посмотреть сообщение

Перезагрузка, выем батареи, замыкание контактов не помогло. Что можно еще сделать?
Ну как вариант - перезапись всех имеющихся брелоков в память сигнализации...
Подсказки - как это сделать - тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 rdm-nn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ну как вариант - перезапись всех имеющихся брелоков в память сигнализации...
Воистину! Спасибо, помогло!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

rdm-nn, ну и славно!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Грегори, здравствуйте.
Внешние проявления, похожие вроде бы могут вызываться РАЗНЫМИ причинами.
Смотреть надо НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО на происходящее на брелоке, сколько на происходящее в автомобиле ПРИ ПОПЫТКЕ запуска.
Стойте рядом с автомобилем и дайте команду на запуск с брелока. ТАБЛО приборной доски зажигается при этом? Только вращения стартера НЕТ? И так ТРИ (как вариант ПЯТЬ) повторов? Если ДА, то начните с проверки предохранителя на желто-красном проводе (потолще) в 7-8 см от основного блока. Если он цел, то контакты в силовом разъеме, из которого выходит этот и еще 5 таких же по толщине проводов. Если и ТАБЛО не зажигается, то проверять имеет смысл не только это провод, а все силовые провода и предохранители на них. Ну и разумеется - НЕ ПОДГОРЕЛИ-ЛИ контакты в силовом разъеме. Если подгорели - то самое правильное - выкусить разъемы и запаять провода прямо на плату. Смотрите не запутайтесь - какой куда...

Удачи.
Если же у Вас в машине все происходит иначе. чем я предположил, ТО ОПИШИТЕ происходящее у Вас (возможно стартер крутит, но машина не заводится (горит-ли табло при этом)). Возможно машина заводится, но глохнет через некоторое время... ВОЗМОЖНЫ И ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. Но НАС интересует то, происходит В МАШИНЕ. Брелок просто констатирует - ЗАВЕЛОСЬ или НЕ ЗАВЕЛОСЬ. А вот ПОЧЕМУ - он подсказать ЗАЧАСТУЮ не может...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид