Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 maxmagadan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solo Посмотреть сообщение
время прогрева устанавливается с брелка - правой кнопкой бежим до иконки моторчика и нажимаем среднюю кнопку, правой перебираем до t:20 и средней кнопкой увеличиваем до 25.
только какой в этом смысл?
имхо, за 15 минут авто в любом случае прогревается градусов до 30 и дальше просто впустую жжет бензин..


интервал прогрева устанавливается при программировании (кнопка валет).

только вопрос - почему нельзя использовать датчик температуры двигателя - у панды это сильное конкурентное преимущество..
так на данный момент и невозможно по причине зависших показаний датчиков...
по части 15и минут... на данный момент за окном -25 и за несчастные 15 мин темпер добирается до нижней отметки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vasil_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.

Можно поподробнее о пунктах меню I-11.1 (12.1,13.1,14-1)?
Как изменится логика каналов при изменении заводской уставки CH1 на R1?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 El_cubo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Нужна ваша помощь. Ситуация такая. Наступили холода и двиг не сразу схватывает на автозапуске с первого раза. Решил увеличить время прокрутки стартера. Поехал не много за город, что бы не мешать народу вечером. Вообщем приехал, заглушил двигатель и чё то решил сразу завестись, а она не заводится((( Приборка горит, стартер крутит но топливный насос не качает и не намёка на схватывание! Мучился мучился, и решил чё то рулём крутануть во время зажигания, насос заработал и машина неожиданно завелась! Глушить естественно не стал и не настроив, уехал домой. Потом решил проделать всё это во дворе. И опять не смог завестись. Так и стоит под окнами(( Был ещё один момент.... После того как крутил стартером и не завелась, на брелке показывало, что двиг заведён (как на автозапуске крутился пропеллер и время от времени показывало ключ в замке зажигания)

Вообщем даже не знаю куда и копать(( Есть у кого какие мысли? Да и ещё. Не так давно борохлил моторчик бензонасоса, я снял почистил и вроде всё норм, работает. Может быть, что он? Но тогда я вряд ли так быстро упало бы давление в магистрали, между попытками за городом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 antonpodunov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

прошу прощения не смог осилить всю тему, У меня произошло вот что LX570, я улетал и машину оставлял на стоянке в аэропорте, машина стояла 3 дня, очень холодно у нас было до -35 в эти дни. По прилету в аэропорте пока ждал багаж нажал запуск двигателя и обратил внимание что на брелоке горят пиктограммы о том что отключены датчики объема (по моему) и удара, также пиктограмма замка указывала на то что машина открыта, решил что глюканула просто сига. и подошел к машине, оказывается машина как положено была заведена. Нажал кнопку снятия с сигнализации зеркала как и положено раскрылись, замки щелкнули, все как положено. Но пиктограмма замка на нажатие кнопки постановки на сигнализацию не работает - то есть всегда показывает что машина открыта, хотя замки закрываются. запуск двигателя работает, но брелок не отображает информацию о запущенном двигателе, машина не издает звуков при постановке на сигнализацию, и при снятии с сигнализации, но габариты мигают.

Не связано ли это с попыткой просканировать машину, ну или подготовка к угону, или это просто глюк, и как мне его теперь исправить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

antonpodunov, просто глюк какой-то. Самое простое - скинуть клемму и потом перезаписать брелоки в сигналку. Ну и проверить не в режиме валет находится сигналка
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

несколько раз происходило такое на 3000 и 3500, непонял из за чего, но практически во всех случаях проблема ( индикация всех зон) уходила только после перезаписи брелка (снятие клеммы с аккума, вытаскивание батарейки и замыкание контактов не помогало) а один раз глюк ушел вообще странно (может совпало) - привязали маленький брелок на цепочку к большому во время передачи команды с маленького и экран на основном обновился в адекватное состояние.

Добавлено через 27 минут

Цитата:
Сообщение от El_cubo Посмотреть сообщение
Всем привет! Нужна ваша помощь. Ситуация такая. Наступили холода и двиг не сразу схватывает на автозапуске с первого раза. Решил увеличить время прокрутки стартера. Поехал не много за город, что бы не мешать народу вечером. Вообщем приехал, заглушил двигатель и чё то решил сразу завестись, а она не заводится((( Приборка горит, стартер крутит но топливный насос не качает и не намёка на схватывание! Мучился мучился, и решил чё то рулём крутануть во время зажигания, насос заработал и машина неожиданно завелась! Глушить естественно не стал и не настроив, уехал домой. Потом решил проделать всё это во дворе. И опять не смог завестись. Так и стоит под окнами(( Был ещё один момент.... После того как крутил стартером и не завелась, на брелке показывало, что двиг заведён (как на автозапуске крутился пропеллер и время от времени показывало ключ в замке зажигания)

Вообщем даже не знаю куда и копать(( Есть у кого какие мысли? Да и ещё. Не так давно борохлил моторчик бензонасоса, я снял почистил и вроде всё норм, работает. Может быть, что он? Но тогда я вряд ли так быстро упало бы давление в магистрали, между попытками за городом.

мало вероятно, что сига блокировку не отключает, какой автомобиль? даже если безключа- кнопкой старт/стоп заводится (на таких по большей части чем с ключевыми бензик блокируют) это возможно только при очень некачественном монтаже. так, без смотрения, сказать чтото определённое сложно, я бы в вашем случае проверил питание на бензонасос - если на мотор поступает, но он не крутит - то меняйте бензонасос, а если не поступает, то варианты с определённостью сложнее, и лучше их решать в сервисе

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 antonpodunov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

еще б инструкцию по перезаписыванию брелоков, а то на официальном сайте не открывается инструкция.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

эххх.... http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 antonpodunov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в общем сегодня несколько раз пробовал прописать брелоки, все делаю как по мануалу, и после нажатия всех трех кнопок на брелоке я не получаю подтверждения то есть у меня не происходит следующее: "сирена должна пикнуть, а индикатор Пандоры моргнуть зеленой вспышкой" в чем может быть косяк?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

надо воовремя отпустить кнопки - сразу после первого пика брелка
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра